X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику JOHNY. Поблагодарили: 2304 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
29.1.2020, 1:22 Как лучше всего поступить с канибализацией запросов?
Выберите самую лучшую страницу, и на нее редирект уже с более слабых.


Спасибо сказали: (2)
24.1.2020, 3:31 Новогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
Цитата(Sergey_Nizhegorodtsev @ 24.1.2020, 1:37) *
Если кому интересно, почитайте, т.к. скоро сайты будут переделаны.

Кейс или мануал на продажу будет?


Спасибо сказали: (4)
23.1.2020, 17:52 Обзор Expert Review — плагин для добавочных ценностей
well-fed-webmaster.com
Цитата(Mistic @ 23.1.2020, 8:36) *
На фрилансе за 2к такое сделают. Лучше бы ребята смотрели в нишу, где нет готовых решений

То есть разница в 700 рублей стоит времени потраченного на ТЗ для фриланса? А дизайн тоже програмист с ФЛ нарисует? Да он не сложный, но все же.
А как на счет расширений? К этому плагину добавили уже 3 новых функционала, скоро будет АПдейт + расширение функционала текущих. На ФЛ это входит в 2000 рублей? Нет.
Для себя всегда дороже стоит, говорю на опыте, так как и плагины и сервисы под свои сайты делались. И иногда готовое чужое решение оказывается лучше по соображениям цена/время.

Конечно же, нужно учитывать скилы, финансовую возможность, исполнителей. нюансов много будет для выбора той или иной стороны.


Спасибо сказали: (1)
23.1.2020, 2:31 Рекомендации по информационным сайтам на 2020 год
Цитата(Trumper @ 23.1.2020, 0:49) *
любительским видео скорее напугать можно, чем удивить

В разных нишах есть каналы, которые делают круто, но если капнуть в их первые видео... ощущение, что на коленях делали.
Мы делали под маникюрный сайт видосы прям из под руки мастера. Ставили штатив, и просто записывали весь процесс. Цена штатива была около 300 рублей на Алиэкспресс. Телефон тогда был еще iPhone 6. И ниче, для инстаграмма/ютуба на то время это было нормально. Но, конечно, небольшая обработка требовалась.


Спасибо сказали: (1)
23.1.2020, 0:32 Обзор Expert Review — плагин для добавочных ценностей
well-fed-webmaster.com
Цитата(adamsadriane @ 22.1.2020, 22:50) *
но цена для плагинов не совсем адекватная имхо

Ну хз, 2750 рублей за полный безлимит на любое количество доменов, имхо это отличная цена. В бурже плагины по подпискам даже есть, и ценники там куда интересней встречаются.


Спасибо сказали: (1)
22.1.2020, 22:37 Обзор Expert Review — плагин для добавочных ценностей
well-fed-webmaster.com
Цитата
Зная любовь форумчан кричать "реклама/продался" на любые сообщения где есть ссылки, думал не публиковать релиз. Но плагин вызвал много положительных откликов, поэтому посмотрите. Подходит для любых сайтов, и возможно вам он уже нужен)))


Контент в обычном виде уже приелся как вебмастерам, так и посетителям сайта. Есть ниши, в которых недостаточно залить простыню текста, загрузить пару картинок по ширине экрана, и в конце добавить код видео с Ютюба. Раньше и этим довольствовались, но сегодня постоянно придумывается что-то новое.

Для своих сайтов иногда приходится создавать определенный функционал с нуля, для решения конкретных задач. Где-то берутся популярные плагины и дорабатываются под себя, как по функционалу, так и визуально. Хорошая подборка плагинов для информационных сайтов есть в Навознице. С миру по нитке — вебмастеру дополнительные ценности на сайте. А теперь ребята из WPShop выкатили новый плагин для создания дополнительных ценностей на сайтах.

Ссылка на обзор плагина.


Спасибо сказали: (3)
22.1.2020, 17:30 Новогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
Думаю тут арбитражная тема не очень зайдет. Не совсем тот профиль большинства форумчан.
А на счет "скинутся деньгами", хорошо реализовано у 9Seo на марафоне. Вход в марафон стоит около 1000 рублей, и это всё уходит в банк. Ну там еще спонсоры добавляют. А потом участники между собой за этот банк + подарки соревнуются.


Спасибо сказали: (2)
22.1.2020, 17:21 Пользуетесь ли вы подсказками Yoast SEO?
Быть или не быть?
Не пользуюсь, хотя раньше было полезно проверять копирайтеров на предмет читаемости.
Сейчас же там какой-то бред выдают по оценке, видимо алгоритм скорректировали. Про фокусное слово - заем оно вам? Разве yoast знает секрет успешной оптимизации текстового контента?


Спасибо сказали: (1)
22.1.2020, 17:15 Новогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
Цитата(ZennoMan @ 22.1.2020, 9:24) *
Есть желание замутить свой конкурс?
Тогда не будь диванным теоретиком, начни так:

Перед тем как про диванных теоретиков рассказывать, стоило бы хотя бы прошлое форума изучить. Я на форуме провел 5 конкурсных мероприятий. Сам искал спонсоров, сам согласовывал и собирал призовые. Один с призовым фондом в 1500$, второй на 1300$, в третьем 700$, и это все на кошельки и карты, а не в виде промокодов и подписок.

Так что перед тем как что-то говорить надо бы проверить, чтоб не выглядеть как "ля-ля".

Цитата(jack @ 22.1.2020, 14:43) *
Друзья, сегодня ожидайте заслуженные призовые на свои кошельки.

Поймал. Спасибо.


Спасибо сказали: (1)
20.1.2020, 19:26 Продам 120 изображений с фотостока DepositPhotos
Выгодное предложение
Цитата(Морфин @ 20.1.2020, 18:01) *
это 41 руб. за штуку

На фотогет (реф) не реф, можно по 0.3$ (около 21 рубля) качать за картинку.


Спасибо сказали: (1)
20.1.2020, 10:04 Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию "Кейс года"


Спасибо сказали: (1)
20.1.2020, 9:58 Рекомендации по информационным сайтам на 2020 год
Сколько лет уже говорят о том, что информационные сайты доживают своё, или даже уже канули в лету. А еще ниши все заняты, денег в интернете нет, ссылки не работают.

Для среднестатистического вебмастера информационный сайт это площадка на которую залили N-статей, оформили, добавили фото/видео-материалы (в лучшем случае), привели в порядок мета-теги. При достижении определенного количества трафика можно уже монетизировать. Примерно всё так. По крайней мере было раньше. Сейчас же такая характеристика больше подходит когда вы хотите человеку далекому от интернета рассказать чем вы занимаетесь.

Сейчас же информационные сайты представляют более сложный механизм, и не всегда могут быть статейниками в том понимании, в котором их привыкли видеть. Если еще 5-7 лет назад это было отличное хобби, которое после учебы приносило легкие деньги (при правильном подходе), то сейчас это больше похоже на полноценный бизнес. Со своими инвестициями, стратегиями и рисками.

Цитата
При этом конечная цель создания таких сайтов осталась прежней - получения дохода/прибыли в той или иной форме (прямая монетизация). Также это могут быть данные/информация, которые в будущем будут переведены в доход/прибыль (непрямая монетизация). А вот механизм реализации таких проектов местами изменился.


Я думаю, что старожилы статейников с миллионными бюджетами и большими командами и так знают чем им заняться и в какую сторону двигаться. Поэтому подготовил гайд направленный на вебмастеров-одиночек.

Google или Яндекс

Говорят, если вы работаете с русскоговорящей аудиторией, тогда нужно ориентироваться на Яндекс. Но это ошибочное мнение. Выбор поисковой системы зависит от вашей целевой аудитории, и тут уже играют роль такие факторы: пол, возраст, устройство, интересы.

Общая статистика по поисковым системам

Ниже я приведу в пример несколько примеров из метрики, из разных тематик. Нельзя утверждать что аудитория интересующаяся конкретным вопросов пользуется только Яндексом, может быть, что сайт в Google под фильтром (или наоборот). Но как базовую информацию - можно расценивать.

Сравнив два типа аудиторий на разных сайтах и разных объемах трафика:
  • ТИП 1 - женщины старше 45.
  • ТИП 2 - мужчину младше 24.

Развернуть/Свернуть

Юридическая (семья)

Юридическая (недвижимость)

Финансы (не микрозаймы)

Спорт

Финансы (микрозаймы)



Все сайты продвигаются прод Россию. Я не искал типы аудиторий, которые бы максимально друг от друга отличались, но для примера этого будет достаточно.

Особенности продвижения

Помните, что основные ПС (Яндекс и Google) работают с разными алгоритмами ранжирования, поэтому подход к продвижению сайтов также будет отличаться. Гугл до сих пор любит хорошие ссылки и обновляемый контент. Яндекс хорошо реагирует на поведенческие факторы и сигналы из соцсетей. Но это не значит, что эти методы нельзя комбинировать.

Не зацикливайтесь на какой-то одной поисковой системе. Сегодня-завтра будут введены новые санкции, и у вас должен быть план Б (в виде других поисковиков).  Это нужно учитывать, если только вы не ушли в бурж, где очевидное доминирование у Гугла.

Ниша

Ниши для информационных сайтов в 2020 году остаются неизменными. Если говорить о том, как за последние два года пострадали медицинские и сайты по микрозаймам, то можно предположить, что эти ниши изжили себя и заходить в них не стоит. Но разве спрос аудитории пропал?


От того, что ПС решили бороться за экспертный контент ради благополучия пользователей (YMYL от Google), проблемы у людей не решились. Хуже того - будут и новые.


А если спрос не пропал, но фильтр есть, тогда где весь трафик? Он просто перешел к другим сайтам. Значит делаем вывод, что ниши по-прежнему выбирать можем из общего списка. Для вебмастеров уровней Junior и Middle, рекомендую выбирать узкие ниши, где объем трафика ограничен и семантика имеет четкий круг интересов.

Я не говорю, что не стоит лесть в сложные или конкурентные ниши, речь идет именно о количестве статей, которые вы сможете выписать и опубликовать. Помним, что контент на информационном сайте это не всегда простыни контента.
Развернуть/Свернуть


Игра которая есть как на компьютеры, так и для мобильных устройствах. Версий от разных разработчиков предостаточно, пользователям интересна информация по разным уровням. Отличная возможность организовать свой Youtube канал с прохождением.


Вечный вопрос "что выбрать", и тут можно организовать сайт посвященный этому противостоянию. При желании можете добавить Nintendo, суть от этого не поменяется. Регулярные новости, новинки, слухи, обзора. А к ним и постоянные информационные вопросы, которые можно подать в FAQ: ремонт, подключение, настройка, ошибки, обслуживание, прошивка.

Аниме игра с более менее стабильным спросом от аудитории. В таких играх не особо силен, но в этом направлении можете покопаться. Только ищите такие игры, где будет много информационки, а не новостного трафика, как сейчас вокруг Cyberpunk 2077.


С играми сложность в том, что неизвестно, на сколько долго они проживут. В один момент трафик может начать уходить. Если вы не успели до того момента окупить хотя бы вложения - уйдете в минус. Отличный пример - Clash Royale.

Но есть что-то более вечное, с чем всегда можно работать, пусть даже и с сезонностью.





Если хотите такой сайт, где не нужно следить за постоянными обновлениями новостей, то не спешите брать следующие тематики: игры, кино/сериалы, конкретные гаджеты, конкретные праздники/события, новости, политика. Есть и другие, это те что первыми вспомнил.

Я даже допускаю работу с сезонными нишами (туризм), которые хоть и рискованные, но могут окупиться за один сезон. Если только не случиться непредвиденного (политические вопросы, природные катаклизмы).

Лидген

Я не буду выносить отдельно много информации по этим сайтам, так как это немного другой тип. Но в рамках статейников лидген нужно обязательно рассмотреть. И интересен он нам именно из-за ниш, и их дальнейшей монетизации.

Есть сайты, которые можно монетизировать несколькими способами. Какие-то дают доход больше, другие меньше. В юридической тематике можно использовать виджет партнерской программы, и как альтернативный метод - контекст, пуши, тизеры. А вот в лидгене все направлено на то, чтобы продать аудиторию которая хочет купить/заказать заинтересованному покупателю (например: риелтор - это звено между покупателем и продавцом).


Некоторые сайты под лидген могут иметь до десяти страниц. При этом решить проблему этой аудитории может другой специалист, который и платит вам за приведенного клиента (грубо говоря - реферальная программа).

Такой трафик можно дороже продавать, и средний чек зависит только от бизнеса, с которым вы будете работать. А если у вас есть свои товары/услуги, то сливайте трафик на себя.

Поиск ниши

Способов и источников для поиска много: рейтинги, журналы, книги, новости, хайповые темы, прочее. Но я выделю три, которые чаще всего использую.

Вычленение узкой ниши из более широкой. Есть сайт с советами по стилю (как одеваться, что с чем носить, тренды сезонов). А я бы посмотрел в сторону одежды на свадьбу. Да, статей не много будет, но зато в регионах можно попробовать размещать рекламу ближайших свадебных-магазинов.
СРА партнерки. Смотрим на новые офферы, хорошо если у вас есть доступ к закрытым ПП. Анализируем спрос и рынок, делаем сайт под товар или группу товаров.
Захотелось. Есть такие ниши, которые мне просто интересно попробовать, ради реализации определенных идей.

Можно еще подсмотреть на Телдери, что там интересного продается. Иногда хорошие и не очевидные идеи встречаются.

Выбрать нишу

Некоторые вебмастера смотрят в выдачу, пугаются, видя там 100500 сайтов. Уходят, сделав вывод, что ниша весьма конкурентная. На самом деле нужно анализировать более детально, потому что если ТОП 10 занят, это не значит, что там сидят гиганты, которых не обойти.

Цитата
В Яндексе нужно опасаться наличия его сервисов. Бывает что 4 из 10 мест Яндекс забрал себе, плюс Direct. В таком случае аудитория может до вас не дойти, даже если ваш контент будет лучше.


С одной стороны важно найти хорошую нишу. С другой - деньги можно заработать практически везде. Не всегда объем трафика в нише пропорционален доходности в ней и суммарной прибыли.
Приоритет отдавайте нишам по следующим критериям:
  • низкая конкуренция;
  • ЦА с конкретными проблемами;
  • несколько вариантов монетизации;
  • ниша не теряет актуальности (например: обзор iPhone 4);
  • наличие прямых рекламодателей и бизнеса в оффлайне под вашу аудиторию.

Критерии для проверки ниши:
  • Анализ ТОП 20 сайтов в выдаче по основным ключевым фразам. Смотрим на качество площадок, их преимущества друг перед другом, ссылочную массу.
  • Определяем наличие сервисов поисковых систем в органической выдаче по менее частотным запросам из семантического ядра.
  • Возраст сайтов и доменов. Историю по вебархиву.
  • Смотрим на ИКС и знаки доверия.

Цитата
Все эти данные по анализу можно сводить в единую таблицу, чтобы ничего не забыть, и потом уже делать выводы. Я сделал свою таблицу по анализу ниши в информационных сайтов в excel, можете скачать и доработать под себя.


Домен

Если с бюджетом туго, тогда ищем свободный домен для регистрации. В узких нишах можно использовать основной ключ в домене. Старайтесь брать запоминающийся адрес. Песочница ПС - странный предмет, вроде и есть, а вроде и нет. И это главный минус свежерегов. Но есть решение:
  1. Регистрируете 5-10 или больше доменов.
  2. Устанавливаете CMS и вешаете любой бесплатный шаблон.
  3. Делаете базовую оптимизацию и вычищаете мусор. Плагины Yoast SEO и Clearfy Pro вам в помощь.
  4. Пишете по несколько статей на каждый сайт. Статьи не нужно затачивать под ВЧ, возьмите кластеры где много long tail запросов.
  5. Наблюдайте 2-6 месяцев за ними. Дело в том, что не каждый домен может выстрелить. И чтобы не потерять деньги, вы сможете определить более перспективный домен.
  6. Домен, который получил больше всех видимости и начал давать трафик и будет вашим победителем. Работайте с ним.

Такой эксперимент я проводил год назад с доменами под микрозаймы. И судя по результатам - не зря. Да, можно перенести контент или склеить сайты/сделать редиректы. А можно и таким методом подбирать.

Заглушки

Схема описанная выше - своего рода заглушка. Но если вы не хотите регистрировать пачку, то можете просто залить около 10 статей на сайт и отправить его в свободное плавание. Года через пол вернитесь, если есть какие-то позиции/трафик, то приступайте к активному наполнению.

Можно заглушки покупать на Telderi, там такого добра достаточно. Но не факт, что найдется по вашей тематике. Да и хорошие лоты быстро раскупают.

Дропы

2020 год явно повысит спрос на такие домены, потому что ждать просто уже некогда. Нужно быстрее получать трафик и окупать сайты. Поэтому, если у вас есть бюджет, то рекомендую покупать дропы и начинать работу с ними. Но с ними тоже не все так просто, нужно уметь выбирать. Хорошая инструкция и инструмент по анализу дропов есть в Раш Аналитикс.

Хороший дроп повышает шансы на быстрый раст и получения хорошего трафика. При условии, что сайт не кривой, и контент хороший.

Развернуть/Свернуть



Структура URL

Тут у меня всего одна рекомендация, которую следует учитывать. Если в структуре ЧПУ вы используете %category%, то следите за заголовком статьи, который будет в %post_name%, чтобы небыло повторов ключевых фраз.

  • Плохо - site.com/materinskii-kapital/kak-poluchit-materinskii-kapital.html
  • Хорошо - site.com/materinskii-kapital/kak-poluchit.html


Постарайтесь избежать использования в адресе лишних букв и цифр, делайте url читабельными.

Шаблон и дизайн

Тут всё очень индивидуально. Есть примеры когда сайты с супер дизайном застревали на минимальных показателях, а заезженные шаблоны без каких либо базовых настроек собирали тысячи посетителей в сутки.

Следите за тем, чтобы сайт быстро загружался и отображался корректно на мобильных устройствах. Если не умеете в css/html и нет лишних денег, тогда можете рассмотреть вариант шаблонов от WPShop. Там в плане оптимизации под статейники ребята сделали все грамотно. А уникализировать или доработать успеется со временем.

Проверяйте сайт по гугл пейдж спид и гтметрикс. Если будут критические ошибки, то вот подборка специалистов по доработке сайтов на Kwork, которые за недорого устранят проблемы. Не стоит забывать, что сейчас во многих нишах просмотры с мобильных устройств доминируют над десктопными. Это важно.

В целом это не самый важный пункт, но за скоростью и адаптивностью нужно следить. Особенно если вы вносите правки и дорабатываете чужие шаблоны.

Семантика и кластеризация
  • Однозначно её нужно собирать. В статейниках, которые вебмастера хотят видеть как СДЛ, семантическое ядро необходимо. И чем выше конкуренция в нише, тем глубже придется копать. По этой теме будет отдельный блок постов в скором времени, но важные моменты проясню:
  • Вордстата мало. Ошибка в том, что многие парсят только 40 страниц по основному ВЧ. Есть темы, в которых на один ВЧ нужно делать две глубины парсинга, чтобы хорошенько копнуть. Поэтому подключайте несколько источников, особенно, если хотите найти кластеры с низкой конкуренцией.
  • Проработка маркерных запросов. Поисковики знают что такое синонимы и в запросах могут их прекрасно определять. Такие запросы помогут расширить семантику и собрать фразы задающие тематику.


  • Запросы с длинными хвостами нужно оставлять. Не всегда фраза состоящая из 7 и более слов оказывается бесполезной. Про важность long tail запросов рассказывал ранее, повторяться не буду, лучше прочитайте сами.
  • "!Частотность" - величина относительная. До сих пор попадаются клиенты, которые хотят собирать в небольшиех тематиках запросы с показателем частотности выше "!10", потому что так научили на курсах 2015 года. Сегодня эта фраза "!8" и мы её исключаем, а завтра будет "!20", и как быть? Нужно реально оценивать объем ниши, и ставить жесткие рамки хотя бы после предварительного сбора запросов, когда картина будет более ясной.
  • Кластеризация строго по интентам. Одна страница отвечает на один вопрос. Никакой канибализации. Делать лучше вручную, или пользоваться инструментами но доделывать и перепроверять все равно прийдется.
  • Семантику закрываем полностью. Чем полнее будет семантическое ядро, и чем больше статей выпишете - тем по большему количеству запросов сайт будет ранжироваться в органической выдаче. Закрыв всю тематику вы можете получить бонус в ранжировании. При условии, что другие показатели сайта в норме.


Вроде ничего сложного, но на этом этапе многие вебмастера сыпятся. Поэтому если не уверены в своих силах или не готовы тратить много времени на работу - делегируйте.

Техническое задание для копирайтеров

Уже прошло то время, когда брался список запросов и каждая ключевая фраза вставлялась один раз на 500-700 символов текста. При этом до сих пор встречаю ошибку, когда вебмастера выделяют стронгом ключи (не важные детали статьи, а именно ключи).

ТЗ это как отдельный вид искусства, и у каждого мастера оно разное. Не имеет значение как его составили - главное, чтобы оно работало и было эффективным. Нужно больше аналитики, опыта и тестирования. Давайте рассмотрим базовые решения, которые помогут в создании хорошего ТЗ для авторов:
  • Анализируем ТОП 10-20 кокурентов по основным ключевым фразам интентов. Задача напоминает ту, что была в подборе ниши, только теперь нам нужно оценивать содержание. Смотрим на наличие контента, его объем, мета-теги, есть ли фото/видео/таблицы или другие сервисы для работы с посетителями. На интересует всё, что помогает посетителю решить его вопрос.
  • Отдельно оцениваем структуру каждой статьи, и записываем себе отдельно. Для быстрого анализа можно использовать инструмент от Арсенкина. Бывает, что в статье есть подзаголовки, но теги Н2-6 в них не прописаны, поэтому нужно перепроверять вручную.
  • Смотрим, встречаются ли ключевые ВЧ/СЧ фразы в прямом вхождении в мета-тегах и в начале статьи.
  • Объем статьи. Тут сложно. Объясняется легко - дайте двум копирайтерам одинаковое ТЗ, и они дадут две статьи разных объемов. Исключаем воду и мусор в тексте. Дело в том, что слог у каждого свой. И как по мне, куда важнее полнота ответа, при этом лаконичная, чтобы пользователь полностью решил свой вопрос и не ушел обратно в поисковую выдачу. Объем статей будем использовать за ориентир. Потому что если 10 конкурентов налили воды в своих статьях, то зачем нам писать аналогично бессмысленный текст? Это тонкая грань, и со временем научитесь её понимать.
  • Составляем структуру, желательно более проработанную, нежели у конкурентов. В этом как раз вам и помогут запросы с длинным хвостом.
  • Оцениваем важность ключевых фраз. Этим мы определяем, сколько раз стоит использовать ключ в тексте, и как его распределять (по контенту или в мета-тегах). Чем выше частотность и конкуренция, тем бОльший приоритет у запроса. Но не стоит пичкать ключ в каждом предложении, будет переспам, получите от ПС на орехи.

Цитата
Есть небольшая хитрость, которая в Гугле неплохо работает. Оптимизируете статью лайтово, ждете индексации и когда позиции примерно устаканятся. Затем смотрите какие запросы нужно дожать, и именно эти фразы прописываете в статье. Смотрите результат. Если стало хуже - возвращаем как было.


Экспертный контент это всё хорошо, но кто эти эксперты и как их определить. Как понять, что именно они могут писать контент? Решайте проблему пользователя, это и будет ваш экспертный контент и преимущество над конкурентами.

Мета-теги

Title и Н1 не должны быть одинаковыми. Это не точно, я я делаю именно так. Представьте, что у вас есть два ВЧ запроса, которые не сильно конкурентные, и хотелось бы использовать оба. Так вот первый берем для Title, а второй для Н1. Разумеется, эти запросы могут идти не первыми в списке, или не друг за другом.

Title - это заголовок статьи для поисковых систем. Подбирайте для него такой ключ, который можно поставить вначале. Ищите по интенту уточнения, которые интересуют аудиторию, и дополняйте ими Title в конце.

В Н1 можете взять любой вопросительный запрос, который четко охарактеризует содержимое страницы. Не вводите пользователей в заблуждение. Кликбейт заголовки можно, но если они не будут направлять пользователей на страницы с совершенно другим содержанием.

С Description куда интересней. Поисковики могут его полностью игнорировать, однако это не повод не прописывать его. Он должен быть уникальным и кратко рассказывать о содержании страницы. Кто-то в Дескрипшенах использует структуру статьи, в целом это логично, но я не пробовал такой метод.

Социальные сети

Выбирайте социальные сети для сайта в зависимости от целевой аудитории сайта. Для молодых статей, которые только начали давать трафик, можно откручивать рекламу в соцсетях. Таким образом вы привлекаете аудиторию на молодую статью, а если она будет целевой, то это шанс к улучшению поведенческих факторов.

При этом развивая группу, вы собираете определенную аудиторию, которая при взаимодействии с вашим сайтом дает положительный сигнал ПС. Трафик из соцсетей работает, есть успешные кейсы, но пользоваться нужно с умом.

Ссылки

Те самые ссылки, которые не работают. Предварительно ознакомтесь с памяткой начинающему линкбилдеру. Когда у вас на сайт начнет капать первый трафик, займитесь краудом. Это бесплатно, можно делать самостоятельно в свободное время. Выбирайте площадки с активными обсуждениями, и обязательно тематические. Даже если ссылка будет закрыта от индекса - не проблема. Во-первых это добавит естественности в анкор-лист, во-вторых при наличии кликов и переходов по ней - это будет важней.

При ограниченном бюджете на статейный линкбилдинг покупайте ссылки на главную страницу и качайте морду.

Экспертность, дополнительные ценности и заключение

Экспертного контента нет. Яндекс боролся с медициной ради своих экспертов, и мы видим какой треш в органической выдаче там теперь творится. Гугл с YMYL тоже не лучше, хотя результаты выдачи у него адекватней. Это говорит о том, что ни какой экспертности сейчас нет, и проверить/доказать её пока что не смогут.

Вот когда начнут вести базы юристов/финансистов/диетологов/стоматологов/строителей, выдавать им какие-то Google-сертификаты, и проверять их наличие на сайтах, вот тогда будем считать что экспертный контент решает.

Задача, которая стоит сейчас - перестроиться! Нужно перестать делать шаблонные сайты ради сайтов на 100500 статей, если из этих статей только 20% являются эффективными. Я не говорю, что такие сайты не приносят доход, я о том, что правила игры немного меняются, и надо успеть запрыгнуть в этот поезд вовремя.

Пусть у вас будет самый заношеный шаблон на сайте. Но если после посещения вашего сайта посетитель не уходит в выдачу обратно за поиском, а получает исчерпывающий ответ на свой вопрос - это плюс. Вот с этим сейчас и нужно разбираться.

Контент на странице - это не только текст. И очевидно, что в 2020 году информацию можно предоставлять любым удобным способом, лишь бы пользователю было понятно. Ни кто не отменял инфографику, таблицы, видео, опросы и прочие дополнительные ценности. Но и ни уже приелись аудитории, и следует прорабатывать подачу уже и этого материала:
  • устраивайте интерактивы с аудиторией;
  • запустите ютюб-канал, даже если видео и редко будут выходить;
  • организуйте небольшие FAQ, которые будут заточены под непопулярные вопросы, но ведь кто-то их задает, значит они для кого-то уже полезны будут;
  • провоцируйте аудиторию на общение в комментариях, при этом свои комментарии вы можете затачивать под СЧ НК ключи;
  • создавайте внутренний функционал, который будет задерживать посетителей.

Информационные сайты все еще живы, и по-прежнему тут можно зарабатывать. Поэтому пробуйте, иначе как проверить, есть ли в нише деньги.
19.1.2020, 17:52 Куплю Ваши сайты, посещаемость 500+
Предлагайте )
Цитата(Telnor @ 19.1.2020, 13:10) *
к примеру?

про колеса/резину, а не про ремонт машин;
про фундамент, а не про строительство;
про рецепты блюд из куриной грудки, а не рецепты из курицы.


Спасибо сказали: (1)
31.12.2019, 22:27 Идеальное семантическое ядро 2020
как это делать?
Цитата(Zeppelin @ 31.12.2019, 17:45) *
Самое смешное, что из этих 20К реально как-то будет работать, процентов 20%

Видимо не те ядра смотрели. Возьмите какой нибудь проект под тематику беременности и материнства, посмотрел бы я как там обойдется все объемом в 4000 фраз.

Цитата(Zeppelin @ 31.12.2019, 17:45) *
Типа, вон какие мы монстры, пол ляма ключей собрали... а почему, в итоге, посещаемость пару тысяч в день на эти пол ляма, сказать не могут )

А как насчет криворукости сеошников? Если вам собрали ядро, а сеошник ни бэ ни мэ, то каким боком семантик виноват?
Аналогично с контентом. Если копирайтер сделал хороший текст, а сайт через одно место реализован, то где там взяться тысячам посетителей? И это уже не вина копирайтера.


Спасибо сказали: (1)
29.12.2019, 23:45 17 лучших лайфхаков по продвижению сайтов от топовых SEO-специалистов
altblog.ru
В SEO, как и в жизни можно двигаться по стандартному шаблону и довольствоваться результатом «как у всех». Или, используя лайфхаки и фишки, получать результат быстрее, лучше и с меньшими усилиями. В этой статье, глазами 17 опытных SEO-специалистов, посмотрим на продвижение сайтов под другим углом. Разберем, основные тренды и точки роста в поисковых системах на 2019-2020 год. Устраивайтесь поудобней, будет интересно.

Читать дальше тут.


Спасибо сказали: (7)
29.12.2019, 22:20 Новогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
Цитата(Sergey_Nizhegorodtsev @ 29.12.2019, 19:12) *
Пару - тройку лет назад за это давали фильтр

Активно использую такой метод все года, и как-то проблем небыло еще.


Спасибо сказали: (1)
29.12.2019, 16:09 Подписи на форуме
Продаются и покупаются только в этой теме.
Цитата(Telnor @ 29.12.2019, 12:40) *
Цена за месяц размещения 1 строки 150р.

Эх, депминг)) Такие ссылки как у вас спокойно по 500 рублей могут выкупать.


Спасибо сказали: (3)
28.12.2019, 23:16 Новогодний SEO конкурс 2019-2020, марафон по созданию и продвижению сайтов
Цитата(Sergey_Nizhegorodtsev @ 28.12.2019, 18:42) *
поздно узнал о конкурсах, поздно включился

А я думал вы к этому конкурсу уже с августа готовились :hmhm:


Спасибо сказали: (2)
27.12.2019, 13:07 Новогодний рейтинг форумчан 2020!
Дождались, спасибо)


Спасибо сказали: (2)
27.12.2019, 2:53 Нужны статейные прогоны по каталогам статей
Цитата(Clause @ 26.12.2019, 23:09) *
качественные статейные прогоны

Цитата(Clause @ 26.12.2019, 23:09) *
Нужен белый прогон по белым статейным сайтам

Цитата(Clause @ 26.12.2019, 23:09) *
бюджет 1500-3000р на один прогон

И сразу вспоминается


Спасибо сказали: (3)
26.12.2019, 16:05 Посоветуйте активные seo-блоги
На канал Деваки в ТГ подпишись


Спасибо сказали: (1)
25.12.2019, 20:50 Как копирайтеру найти заказчика на своих условиях?
новогодний кейс 2019-2020
Цитата(VinogradOFF @ 25.12.2019, 18:48) *
все остальные - рерайтеры

А разве рерайтер не может быть менеджером и т.п.? Как по мне, копирайтер=рерайтер. Разве что источников больше берется + расширение. Так сказать "премиум рерайт".


Спасибо сказали: (2)
23.12.2019, 16:39 Интересно приобретение большого количества самых дешевых ссылок.
Покупка дешевых ссылок
Конкурентов топите?


Спасибо сказали: (2)
17.12.2019, 23:08 Лендинг пейдж.
Лендинг
А не проще конструктор взять?


Спасибо сказали: (1)
17.12.2019, 20:17 Идеальное семантическое ядро 2020
как это делать?
Цитата(SemanticaGuru @ 17.12.2019, 17:36) *
10К чистых ключей - это порядка 300 групп (плюс-минус)

Ничего себе у вас плюс-минус. А ничего, что всё ОЧЕНЬ сильно зависит от ряда факторов: требования к частотности, регион, стоп-интенты, возможно даже по КЕИ/Мутагены ограничения. И это еще не учитываем фильтрацию по хвостам, рассчет "потенциально накрученных", инидвидуальные формулы.
В 1000 фраз может уместиться как 20 кластеров, так и 100-150. Как минимум - от ниши зависит. Ну и в любой нише под конец её выработки будут оставаться кластеры на 1-3 ключевые фразы.

Поэтому 33 ключа/кластер - пальцем в небо.


Спасибо сказали: (2)

56 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:00
Дизайн