X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику SUROK. Поблагодарили: 21 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
13.5.2017, 20:13 Создание недорогих сайтов под ключ на CMS Joomla!
Качественное и недорогое создание сайтов на CMS Joomla
Все вопросы по проектам решили. Претензий нет.


Спасибо сказали: (1)
22.4.2017, 20:16 Создание недорогих сайтов под ключ на CMS Joomla!
Качественное и недорогое создание сайтов на CMS Joomla
Просьба ко всем кому нужен сайт, не заказывать у лоры до тех пор пока она не разберется со всеми заказами, что брала у клиентов и не выплнила! Мне она торчит 3 сайта. 4 частично оплатил сам так как она кормила завтраками полтора месяца, то у нее проблемы, то ребенок заболел. Зато когда ей нужно то плз нужно быстрее за заказ рассчитаться типа прям в тот же день, если что-то не нравится, хотя клиенты пишут что надо, а она не тянем может написать пусть клиенты идут лесом, все подтверждение что она в срок не выполнила 4 заказа, и 3 просто висят и клиенты бесятся! https://www.loradi.ru/ заблокируй свой сайт по услугам если не тянешь! Не надо говорить сроки и брать предоплату если не успеваешь! Зато когда говоришь что другой заказ передаешь не ей она ноет.... короче будьте с ней аккуратнее. Если кто не верит пишите я скину все переписки с ее аськи и с вк!


Спасибо сказали: (1)
28.9.2016, 12:20 Комплексный прогон сайтов
все под ключ - траст+блоги+форумы+каталоги+доски+закладки
Добрый день, заказывал прогоны много раз, всегда положительная динамика по приросту ссылок и по нч + немного счз. Заказал еще 2 прогона, 1 на нулевой сайт. по результатам отпишусь)


Спасибо сказали: (1)
21.9.2016, 18:42 Создание недорогих сайтов под ключ на CMS Joomla!
Качественное и недорогое создание сайтов на CMS Joomla
Сделал заказ на создание нового сайта, внес предоплату, надеюсь на долгое сотрудничество


Спасибо сказали: (1)
22.12.2010, 17:07 Недорогой прогон сайтов по последним базам
Качественный прогон по 20 000+ каталогов лицензией Allsubmitter
Сделал заказ на полный прогон. По результатам отпишусь rolleyes.gif


Спасибо сказали: (1)
13.10.2010, 12:27 Прогон SISS + ФриБлоги + Комплексный прогон
Прогон SISS + ФриБлоги + Комплексный прогон
Заказывал у данного человека прогоны много раз, вся работа выполнялась в оговоренный срок, после прогона сразу предоставляет отчет, при заказе сразу нескольких сайтов предоставляет скидку. Качеством его работы доволен, буду продолжать заказывать у него.


Спасибо сказали: (1)
18.9.2010, 19:17 Комплексный прогон сайтов
каталоги+закладки+блоги+форумы
Заказал прогон 3 сайтов, по результатам отпишу отзыв)


Спасибо сказали: (1)
11.4.2010, 2:42 Комплексный прогон сайтов от Монаха
Комплексный прогон сайтов, каталоги+блоги+закладки
Заказал прогон. Человек не просто выполняет как все свою работу раозм прогоняя сайт за пару часов или день, а размеренно и не быстро делает его так чтобы не попасть под санкциии поисковиков! очень советую! и в дальнейшем естественно буду заказывать у него!!!


Спасибо сказали: (1)
27.11.2009, 2:00 Яндекс поисковая система
как работает: руководство и ответы на вопросы
Кому интересно вот мадридский доклад яндекса:

АНОНС
Один из способов искусственного повышения рейтингов коммерческих страниц в индексах информационно-поисковых систем — размещение платных ссылок на эти страницы на других веб-сайтах. Умение выявлять платные ссылки повышает эффективность поисковой машины. В этой статье описывается новый метод идентификации платных ссылок. Он предусматривает, во-первых, обучение классификатора текстовых привязок и анализ исходящих коммерческих ссылок с различных веб-страниц; и во-вторых, анализ графа ссылок Рунета на основе полученных данных для выявления платных ссылок и сайтов, их продающих и покупающих. Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую эффективность.
Категории и тематики
H.3.3 [Поиск и обнаружение информации]: Фильтрация данных.
Основные термины
Алгоритмы, Разработка, Эксперимент.
Ключевые слова
Поисковые машины, модель языка, категоризация, анализ ссылок, машинное обучение, поиск данных в Интернете.
1. ВВЕДЕНИЕ
По нашим наблюдениям, основной метод оптимизации сайтов для поисковых машин (SEO), принятый в Рунете, — использование платных ссылок. Платные ссылки действительно влияют на рейтинги в индексах поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Платные ссылки, как правило, стоят больших денег, поэтому к их подготовке подходят особенно тщательно и непременно включают в текст привязки термины, соответствующие популярным коммерческим запросам с использованием актуальных для данного сайта ключевых слов. Создание платных ссылок вручную — сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте. Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин.
Этот процесс осуществляется в два этапа. Сначала проводится анализ текста и классификация тематик, а затем формируется стартовое множество страниц различной тематики и строится граф ссылок с использованием модифицированного алгоритма HITS [1], где «посредники» — это сайты, продающие ссылки, а «лидеры» — сайты, покупающие ссылки. Главная задача алгоритма — выявление непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих и покупающих.
2. АЛГОРИТМ
2.1 Классификатор текстов с точки зрения поисковой оптимизации
Параметр, определяющий коммерческую привлекательность текстового фрагмента, мы назвали показателем оптимизации текста. Мы взяли стартовое множество оптимизированных запросов с одного популярного SEO-сайта и создали на его основе простой классификатор текстов с точки зрения поисковой оптимизации, подобный описанному в статье [2], где использовались только две разновидности тематических запросов — оптимизированные и не оптимизированные. Воспользовавшись методом итерации, аналогичным тому, что описан в пункте 2.2, мы получили длинный список текстовых юниграмм (300 000) и биграмм (1 500 000), типичных для текстовых привязок на оптимизированных сайтах. Затем мы воспользовались пулом новостных текстов для генерации естественных текстовых юниграмм и биграмм и использовали полученные данные для создания улучшенного байесовского классификатора текстов с точки зрения поисковой оптимизации.
2.2 Классификатор тематик с точки зрения поисковой оптимизации
Чтобы создать алгоритм идентификации оптимизированных тематических запросов, мы отобрали 22 тематики, наиболее характерные для коммерческих сайтов (недвижимость, финансы, грузоперевозки и т. д.). Алгоритм идентификации тематических запросов состоит из двух частей. Для начала мы составили стартовое множество из 3350 монотематических ключевых слов, отобранных вручную. У каждого ключевого слова имеется собственный тематический спектр (ТС). Затем, используя тексты привязок с показателем оптимизации выше нуля, мы вычислили ТС для всех остальных ключевых слов, исходя из степени вероятности совпадения с другими ключевыми словами из стартового множества этого же текста привязки. Таким путем мы получили 64 000 ТС, которые затем использовали для категоризации текстовых привязок по принципу, который аналогичен описанному в статье [2].
На следующем этапе мы воспользовались упрощенным хост-графом, в котором насчитывается 20 миллионов ребер, содержащих текстовые привязки с показателем оптимизации выше нуля. С помощью вышеупомянутого алгоритма мы определили по две самых вероятных тематики для каждого ребра. Затем мы рассчитали ТС для целевых вершин на основе входящих ребер, чтобы сузить спектр для большинства целевых сайтов. Полученные тематики мы распространили на текстовые привязки всех входящих ссылок и исходя из этого составили новый словарь, насчитывающий около 200 000 слов и 800 000 словосочетаний. Такое обилие терминов позволило нам создать новый, более эффективный классификатор тематик на основе цепи Маркова первого порядка [3].
После этого словарь был вручную скорректирован с учетом грубых ошибок. Таким образом, составление словаря подобных объемов почти не требует человеческого вмешательства. Фактически, мы создали его автоматически, опираясь на работу, проделанную до нас SEO-оптимизаторами.
2.3 Классификаторы входящих и выходящих ссылок с точки зрения поисковой оптимизации
Для дальнейшего анализа мы воспользовались алгоритмом типа BHITS [4]. Ранее алгоритм HITS и его различные модификации уже использовались для выявления спама [5] [6], а теперь мы решили использовать его для обнаружения платных ссылок. Мы воспользовались двусторонним графом ссылок (страницы-источники слева, целевые хосты справа), убрав из него все известные спам-страницы, ссылки с линкферм и т. п. Мы усовершенствовали стандартный механизм подготовки ссылок HITS и удалили все ссылки, принадлежащие одному владельцу (владелец — это домен второго уровня, не являющийся хостом, или домен третьего уровня, расположенный на сервере хоста). Таким образом мы получили граф ссылок, насчитывающий 300 миллионов ребер, 50 миллионов страниц-источников и 19 миллионов целевых сайтов. Проанализировав ребра графа с помощью классификатора тематик (пункт 2.2) мы получили 1 миллион монотематических целевых сайтов.
В нашем алгоритме используются понятия оптимизированных входящих и исходящих ссылок, аналогичные соответственно «посредникам» и «лидерам» в классическом алгоритме HITS. Показатель оптимизации исходящих ссылок определяет вероятность того, является ли сайт продавцом ссылок. Показатель оптимизации входящих ссылок определяет вероятность того, продвигается ли сайт с помощью платных ссылок. Сайты с высокими показателями оптимизации входящих ссылок — это коммерческие ресурсы, использующие дорогостоящие средства SEO для повышения своих рейтингов в результатах запросов поисковых систем.
Страница, указывающая на целевые сайты различной тематики, вероятнее всего является продавцом ссылок. В качестве стартового множества мы отобрали 3 миллиона мультитематических страниц, которые имеют высокие показатели оптимизации исходящих ссылок и соответствуют ряду других параметров. Показатели оптимизации входящих и исходящих ссылок рассчитываются по стандартному алгоритму HITS (рис. 1) на основе двух итераций. На данном этапе нашей задачей было получить список целевых сайтов с высокими показателями оптимизации входящих ссылок. В результате в полученном списке насчитывается около 500 000 таких сайтов.
[attachment=4599:clip_image001.jpg]
Seo-in — показатель оптимизации входящих ссылок; Seo-out — показатель оптимизации исходящих ссылок; Seed set — стартовое множество.
Рисунок 1. Вычисление показателей оптимизации входящих ссылок на основе показателей оптимизации исходящих ссылок стартового множества мультитематических страниц по двухчастному графу ссылок с использованием алгоритма HITS (показана одна итерация, T1, T2, T3 — тематики целевых сайтов).
2.4 Классификатор ссылок с точки зрения поисковой оптимизации
Показатель оптимизации ссылки определяет вероятность того, является ли она оплачиваемой. Ниже описан простой алгоритм, позволяющий определить этот показатель в один проход. Для начала нужно определить вероятность того, что на странице содержатся платные ссылки (SEOout), просуммировав следующие показатели: средний показатель оптимизации входящих ссылок целевого сайта (AvgSEOin), средний показатель оптимизации текстовых привязок (AvgSEOtext), количество целевых тематик (Nth) и некоторые другие параметры страницы по следующей формуле:
SEOout = k1ЧAvgSEOin + k2ЧAvgSEOtext + k3ЧNTh + … (1)
Затем на основе этих данных (показатель оптимизации текстовых привязок, показатель оптимизации исходящих ссылок страницы-источника, показатель оптимизации входящих ссылок целевого сайта и некоторые другие параметры ссылки) вычисляется показатель оптимизации интересующей нас ссылки:
SEOlink = l1ЧSEOtext + l2ЧSEOin + l3ЧSEOout + … (2)
Показатели ki и li были получены на основе обучающей выборки из 2500 ссылок, отобранных вручную, и около 10 000 ссылок, взятых из Википедии и с сайтов, являющихся продавцами ссылок.
Эти вычисления отнимают совсем не много времени и ресурсов и могут быть выполнены с помощью любой программы обработки баз ссылок.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ
Чтобы определить точность и эффективность описанных алгоритмов, мы воспользовались тестовыми выборками, составленными при участии восьми экспертов. Для оценки алгоритма категоризации мы отобрали 2200 сайтов по выбранным тематикам (по 100 самых популярных сайтов на каждую), опираясь на данные популярного среди SEO-специалистов сайта рейтингов, и сформировали список входящих текстовых привязок с показателями оптимизации выше нуля методом случайной выборки. Если принадлежность текстовой привязки к той или иной тематике была очевидна, эксперты приписывали ее к одной из 22 тематик. Часть тестовой выборки (12 100 привязок) была использована для проверки и корректировки алгоритмов. Другая часть (3 800 привязок) — для оценки эффективности. В результате было установлено, что точность описанных алгоритмов достигает 94 %, а эффективность — 97 %.
Для проверки алгоритма идентификации платных ссылок мы использовали две тестовых выборки (табл. 1). Первая включает в себя около 1700 полезных естественных ссылок и 1850 платных ссылок, отобранных вручную методом случайной выборки (точность алгоритма оценивалась только по естественным ссылкам). Мы смогли идентифицировать ссылки, принадлежащие одному сервису обмена ссылками, и получили таким образом подборку платных ссылок, которую использовали в качестве второго тестового образца.
Из 300 миллионов ссылок, присутствующих в нашем графе, алгоритм идентифицировал как платные 50 миллионов ссылок (17 %).
Таблица 1. Результаты идентификации платных ссылок.
Тестовая выборка Точность Эффективность
1. 3550 ссылок 95 % 93 %
2. около 140 000 ссылок - 96 %
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идентификация платных ссылок позволяет оценивать релевантность ссылок для коммерческих и некоммерческих запросов независимо друг от друга. В первом случае, платные ссылки учитываются при вычислении коммерческого рейтинга, а во втором — игнорируются. Это делает формулу вычисления рейтингов более эффективной и повышает качество поиска, нейтрализуя влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие поисковые запросы и делая результаты поиска более разнообразными.
Данный алгоритм может быть усовершенствован за счет применения аналогов microHITS к блокам ссылок в рамках механизма сегментации страниц Яндекса [7].
5. БЛАГОДАРНОСТИ
Хотим поблагодарить Сергея Певцова, Илью Сегаловича, Аркадия Борковского и Сергея Волкова за полезные замечания по данному вопросу.
6. ИСТОЧНИКИ

[1] Kleinberg, J. (1997). Authoritative sources in a hyperlinked environment. Journal of the ACM 46 (5): 604–632.
[2] T. H. Haveliwala. Topic-sensitive pagerank. In Proc. 11th International WWW Conference, pages 517-526, 2002.
[3] Lafferty J., Zhai, C. Document language models, query models, and risk minimization for IR. In Proceedings of SIGIR-2001, pp 111-119.
[4] K. Bharat and M.R. Henzinger, Improved algorithms for topic distillation in a hyperlinked environment, Proc. 21St Annual International ACM SIGIR, pp.104–111, 1998.
[5] B. Wu and B. Davison. Undue influence: Eliminating the impact of link plagiarism on web search rankings. Technical report, LeHigh University, 2005.
[6] Yasuhito Asano, Yu Tezuka, Takao Nishizeki. Improvement of HITS algorithms for spam links. APWeb/WAIM 2007, LNCS 4505, pp 479-490, 2007.
[7] S. Chakrabarti. Integrating the Document Object Model with Hyperlinks for Enhanced Topic Distillation and Information Extraction. ACM 1-58113-348-0/01/0005, 2001.


Спасибо сказали: (8)
15.2.2009, 20:30 Качественный прогон по каталогам (5000+)
2 тарифа: "Light" и "Full" на выбор клиента
Прогнал мой сайт по своей базе!
На почту пришло : 1221 письмо
также пришло:
Статистика закладки
* Сервисов: 56
* Аккаунтов: 121
также был составлен проект с очень качественными описаниями!

Выполненной работой очень дааааволен!!! rolleyes.gif

Будем ждать апов) по результатам отпишусь)


Спасибо сказали: (1)
15.2.2009, 15:29 Качественно. Выгодно. Прогон по каталогам.
Прибавилось беков приблизительно 450
Тиц +10

на 2 сайте вообще прибавилось примерно 1500 беков, по его прогону это примерно 66%


Спасибо сказали: (1)
10.10.2008, 11:55 Как правельно перенести сайт с хостинга на хостинг?
Как правельно перенести сайт с хостинга на хостинг? как после переноса сделать так чтобы сайт работал? Просто никогда этим не занимался, а перенести надо мои 3 сайта. Никто не расскажет какие действия мне надо совершить? За помощ в рассказе подробном подарю 10 семизначных асек))))))


Спасибо сказали: (1)
14.9.2008, 14:39 Помогите поставить сапу
(woolf @ 14.9.2008, 13:28) *
Если нужно, напишите в ICQ помогу бесплатно

постучал данному человеку в аську, он мне все объяснил и очень быстро помог за что ему огромное человеческое спасибо!!!!!


Спасибо сказали: (1)
19.7.2008, 15:20 Создаю проекты для AllSubmitter
заказал составление. все сделал очень быстро. всем доволен rolleyes.gif рекомендую)


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:08
Дизайн