X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику PlayBack. Поблагодарили: 20 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
14.8.2014, 1:18 Куплю ссылки с МОРД крупных сайтов
Тематика: строительство, СМИ, ТиЦ от 1000
Куплю ссылки с морд крупных порталов или строительных сайтов.
С предложениями писать на k@012345.ru и на skype: playbackfx


Спасибо сказали: (1)
9.3.2011, 18:22 Что дают прогоны по базам трастовых сайтов.
Небольшой эксперимент.
А теперь раскрою немного секретов данного автора.

Предложил мне, за скидки на размещение статей написать обо мне в этой теме, что и сделал. Но не просто написать а завысить результаты по поднятию ТиЦ и позиций.....Так что делайте выводы, большинство его исследование липа, рекламный ход так сказать.


Спасибо сказали: (1)
3.3.2011, 18:07 Мануал по статьям
как правильно писать стать, вопросы и ответы
(lemish @ 3.3.2011, 17:01) *
Да тоже обратил внимание на "Освящу" если и в статьях делать такие ошибки, то Яша вас не полюбит, несмотря на H1

Давайте теперь будем спамить топик, этим словом...Да опечатка... на месте модератора, я бы просто поправил.
Работы - много, времени - мало... По этому так получается, для Вас же стараюсь.
А если есть сомнения, на счет моей проф. пригодности, могу выкатить в личку портфолио такое, что шея на 360 градусов вывернется.


Спасибо сказали: (1)
3.3.2011, 15:54 Мануал по статьям
как правильно писать стать, вопросы и ответы
Освящу в этой теме, как правильно нужно писать статьи.

Содержимое тега <META name=”DESCRIPTION”>:

Компания ***** изготавливает качественные к*рн*зы для шт*р, це*ы на нашу
прод*кц*ю являю*ся дос*упн*ми. У нас вы мо*ете при*брести люб*е ка*низы и
купи*ь все компле*тующ*е д*я их монт*жа.


<H1> Карнизы </h1>
1 000 символов...............................
<h2>Компания ***** - это техноло*ичность, качес*во и привлек*тельная цена на карнизы д*я штор</h2>
2 000 символов

Следи за параметрами статьи......

ОКП – общее количество повторов


ИС – количество повторов в исходной словоформе

П – плотность ключевого слова, %


карнизы: ОКП - 10+0,5 ИС - 2 П - 2,8%

автоматические карнизы: ОКП - 1 ИС - 1 П - 0,6%

автоматические шторы: ОКП - 2 ИС - 1 П - 1,5%

карниз купить: ОКП - 1 ИС - 1 П - 0,6%

куплю карниз: ОКП - 2 ИС - 1 П - 1,5%

карнизы цена: ОКП - 2 ИС - 0+1ПВ П - 1,5%

карнизы для штор цена:
ОКП - 1+0,5 ИС - 0+1ПВ П - 1,5%


Так нужно составлять статьи и себе на сайт в первую очередь! Так же использовать ту же технологию для рекламных статей - они очень хорошо воспринимаются Яшей.

Вывод:
1.На странице не более 5-7 запросов (словоформ запроса)
2.Оптимизировать каждую страницу под 1 запрос и 5-6 его слово форм
3.Использовать плотность запроса указанную выше.
4.Работа с мета-тегами - указывать H1 в исходной форме основного запроса, H2 - словоформы запроса в одном предложении, DESCRIPTION - Кратное изложение статьи (не нужно писать туда всякую ересь или копировать кусок текста из статьи, пишем как в школе в конце доклада "Вывод"). Title - начало тайтла обязательно начинается с основного запроса и желательно продолжается предложением. Keywords - 5-6 ключей из статьи (не надо пихать в него все запросы подряд.


Ну ваще все секреты вам раскрыл.... unsure.gif

Ну после первого плюсика раскрою ещё одну "тайну"

Используйте в статье картинки от 2 до 3ох, по мимо альтов, необходимо сами картинки "обозвать нужным вам запросом"
например: stroitelstvoDomov.jpg

Попробуйте =) Помогает


Спасибо сказали: (6)
3.3.2011, 13:01 135 Площадок под статьи
Цена - качество, гарантии, огромный выбор тематик
Все площадки зарегистрированы на меня, даю пожизненную гарантию на статьи!
Так же возможен перекрестный обмен статьями с ТиЦ > 100
Сайты с Тиц 0, через 1 -2 аппа будут иметь минимум 10 Тица, (качественные площадки) У всех ресурсов в базе естественный, стабильный ТиЦ, который стремится только к большему.
Общий ТИЦ: > 4485
В ЯК: 10 сайтов
Возраст доменов от 2000 года.
Статей на общую сумму: 313$.
3 клика от стартовой
Скидки при пакетном размещении: 10%
К оплате принимаются: webmoney, яндекс деньги, безналичный и наличный расчет.

Требования:
Сайты не содержащие xxx материал
Статьи от 2500 символов
До 5 ссылок в статье.
Уникальные статьи

Эффект:
Отличный прирост позиций в поисковых системах
Повышения ТИЦ

Контакты:
ICQ - 699-497
mail: k@012345.ru

Стоимость написания статьи 7$ , при пакетном размещение стоимость 1 статьи 5$

WMID: 286561681343 - персональный аттестат
Яндекс.Деньги: 41001491442984

При пакетном заказе даю бонус - базу Трастовых сайтов с бесплатной регистрацией для подъема ТиЦ от 10 до 50!
ОБЩИЙ ТИЦ базы: 616 100
Ресурсов в базе для ручной регистрации: 175

Так же раскрою методику по составлению качественных статей и семантического ядра. (схема рабочая - куча сайтов по ней в топе, с минимальными финансовыми вложениями)



Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 120 PR 3 Дата регистрации: 2002 ЯК Стоимость: 13$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 2$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 2$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 2$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 50 PR - 3 Дата регистрации: 2007 ЯК Стоимость: 6$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 0 PR - 1 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 0 PR - 2 Дата регистрации: 2005 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 0 PR - 1 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Строительство/Ремонт) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Порталы) ТиЦ 1500 PR - 3 Дата регистрации: 2002 ЯК Стоимость: 25$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Порталы) ТиЦ 90 PR - 3 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 10$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 20 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 3$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Порталы) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Недвижимость) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$
Тематика: (Недвижимость) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$
Тематика: (Недвижимость) ТиЦ 0 PR - 1 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Бизнес/Финансы) ТиЦ 20 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 3$
Тематика: (Бизнес/Финансы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 2$


Тематика: (Безопасность) ТиЦ 20 PR - 3 Дата регистрации: 2006 Стоимость: 3$
Тематика: (Безопасность) ТиЦ 10 PR - 3 Дата регистрации: 2005 Стоимость: 2$
Тематика: (Безопасность) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 2$


Тематика: (Продукты питания) ТиЦ 20 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 3$
Тематика: (Продукты питания) ТиЦ 40 PR - 4 Дата регистрации: 2005 Стоимость: 5$


Тематика: (Музыка) ТиЦ 500 PR - 4 Дата регистрации: 2002 ЯК Стоимость: 22$
Тематика: (Музыка) ТиЦ 500 PR - 3 Дата регистрации: 2003 ЯК Стоимость: 22$
Тематика: (Музыка) ТиЦ 275 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 19$
Тематика: (Музыка) ТиЦ 150 PR - 2 Дата регистрации: 2003 ЯК Стоимость: 15$
Тематика: (Музыка) ТиЦ 10 PR - 1 Дата регистрации: 2004 Стоимость: 2$


Тематика: (Развлечения) ТиЦ 30 PR - 3 Дата регистрации: 2003 Стоимость: 4$

Тематика: (Отдых) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$

Тематика: (Медицина) ТиЦ 90 PR - 3 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 10$
Тематика: (Медицина) ТиЦ 60 PR - 0 Дата регистрации: 2005 Стоимость: 7$
Тематика: (Медицина) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Авто/Мото) ТиЦ 20 PR - 2 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 3$
Тематика: (Авто/Мото) ТиЦ 0 PR - 3 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Дизайн) ТиЦ 70 PR - 3 Дата регистрации: 2003 ЯК Стоимость: 8$
Тематика: (Дизайн) ТиЦ 70 PR - 3 Дата регистрации: 2002 ЯК Стоимость: 8$
Тематика: (Дизайн) ТиЦ 30 PR - 2 Дата регистрации: 2004 Стоимость: 4$
Тематика: (Дизайн) ТиЦ 20 PR - 0 Дата регистрации: 2006 Стоимость: 3$
Тематика: (Дизайн) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 2$


Тематика: (Реклама) ТиЦ 40 PR - 2 Дата регистрации: 2002 ЯК Стоимость: 5$
Тематика: (Реклама) ТиЦ 20 PR - 2 Дата регистрации: 2003 Стоимость: 3$
Тематика: (Реклама) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 2$


Тематика: (Подарки и сувениры) ТиЦ 120 PR - 3 Дата регистрации: 2006 ЯК Стоимость: 13$
Тематика: (Подарки и сувениры) ТиЦ 30 PR - 3 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 4$


Тематика: (Телевидение) ТиЦ 150 PR - 2 Дата регистрации: 2007 Стоимость: 15$
Тематика: (Техника/Оборудование) ТиЦ 40 PR - 2 Дата регистрации: 2006 Стоимость: 5$
Тематика: (Бытовая техника) ТиЦ 30 PR - 0 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 4$
Тематика: (Программы) ТиЦ 20 PR - 3 Дата регистрации: 2002 Стоимость: 3$
Тематика: (Транспорт) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2006 Стоимость: 2$
Тематика: (Природа) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$
Тематика: (Фото) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2004Стоимость: 2$
Тематика: (Законы) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2001 Стоимость: 2$
Тематика: (Товары и услуги) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Образование) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Бухгалтерские услуги) ТиЦ 10 PR - 2 Дата регистрации: 2009 Стоимость: 2$

Тематика: (Сотовая связь/Телефония) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Сотовая связь/Телефония) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Сотовая связь/Телефония) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 2$


Тематика: (Одежда и обувь) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Одежда и обувь) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$
Тематика: (Одежда и обувь) ТиЦ 20 PR - 1 Дата регистрации: 2005 Стоимость: 3$
Тематика: (Одежда и обувь) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$


Тематика: (Красота и здоровье) ТиЦ 10 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 2$
Тематика: (Красота и здоровье) ТиЦ 30 PR - 2 Дата регистрации: 2003 Стоимость: 4$
Тематика: (Красота и здоровье) ТиЦ 10 PR - 1 Дата регистрации: 2008 Стоимость: 2$
Тематика: (Красота и здоровье) ТиЦ 0 PR - 0 Дата регистрации: 2010 Стоимость: 0.5$


Спасибо сказали: (3)
24.2.2011, 12:19 Продвижение статьями
Несколько вопросов
(naskolumbia @ 24.2.2011, 9:34) *
Не догоняю...
Всмысле более одного тега H1 в статье? Или как?


Нет... Ладно приведу живой пример......

Содержимое тега <META name=”DESCRIPTION”>:

Компания ***** изготавливает качественные к*рн*зы для шт*р, це*ы на нашу
прод*кц*ю являю*ся дос*упн*ми. У нас вы мо*ете при*брести люб*е ка*низы и
купи*ь все компле*тующ*е д*я их монт*жа.


<H1> Карнизы </h1>
1 000 символов...............................
<h2>Компания ***** - это техноло*ичность, качес*во и привлек*тельная цена на карнизы д*я штор</h2>
2 000 символов

Следи за параметрами статьи......

ОКП – общее количество повторов


ИС – количество повторов в исходной словоформе

П – плотность ключевого слова, %


карнизы: ОКП - 10+0,5 ИС - 2 П - 2,8%

автоматические карнизы: ОКП - 1 ИС - 1 П - 0,6%

автоматические шторы: ОКП - 2 ИС - 1 П - 1,5%

карниз купить: ОКП - 1 ИС - 1 П - 0,6%

куплю карниз: ОКП - 2 ИС - 1 П - 1,5%

карнизы цена: ОКП - 2 ИС - 0+1ПВ П - 1,5%

карнизы для штор цена:
ОКП - 1+0,5 ИС - 0+1ПВ П - 1,5%


Так нужно составлять статьи и себе на сайт в первую очередь! Так же использовать ту же технологию для рекламных статей - они очень хорошо воспринимаются Яшей.

Вывод:
1.На странице не более 5-7 запросов (словоформ запроса)
2.Оптимизировать каждую страницу под 1 запрос и 5-6 его слово форм
3.Использовать плотность запроса указанную выше.
4.Работа с мета-тегами - указывать H1 в исходной форме основного запроса, H2 - словоформы запроса в одном предложении, DESCRIPTION - Кратное изложение статьи (не нужно писать туда всякую ересь или копировать кусок текста из статьи, пишем как в школе в конце доклада "Вывод"). Title - начало тайтла обязательно начинается с основного запроса и желательно продолжается предложением. Keywords - 5-6 ключей из статьи (не надо пихать в него все запросы подряд.


Ну ваще все секреты вам раскрыл.... unsure.gif


Спасибо сказали: (4)
22.2.2011, 18:23 Продвижение статьями
Несколько вопросов
Title, Keywords, Description... и жирным запросы не выделяй - бред.

Статьи должны быть качественные... ,обязательно пиши четкое ТЗ копирайтерам, чтобы были H1 и H2...
И ещё 1 дельный совет....
H1 - название, под ним 1000 символов, далее...
H2 - более развернутое пересекающееся с H1, и дальше весь текст.
Такие и статьи на самом сайте хорошо хаваются яшей.
(методика составления из bdbd, не моя выдумка)

Не забудь спасибо сказать )) Обычно такие вещи в секрете держат ))


Спасибо сказали: (4)

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:02
Дизайн