X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику onmyoji. Поблагодарили: 14 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.12.2011, 15:44 [Статья] Как быстро раскрутиться копирайтеру: пошаговое руководство
было бы интересно узнать что скажет ТС

rusich.moy.su/publ/stati_drugie/kak_ja_v_poker_uchilsja_igrat/29-1-0-1722
grumdas.ru/archives/4672
geroikryma.net/?p=1309

Статьи написаны по возрастающей smile.gif Первая не цепляет, не хватает "огонька". Вторая, наоборот, слишком навязчивая. Третья - золотая середина, но стиль на протяжении статьи "прыгает" от свободного к более строгому. Лучше, чтобы вся статья была выдержана в одном стиле. Каком - зависит от целевой аудитории.
30 руб за рерайт, 40 за копирайт, на мой взгляд) Интересно, за сколько работаете сейчас? Почему спрашиваю - расценки не всегда напрямую зависят от уровня мастерства, как тут уже справедливо заметили smile.gif

Оцените и меня. А то кажется, что дешевлю сильноsmile.gif
http: //vitrina.podelki-shop.ru/master-chudak-ili-kak-prevratit-rabotu-v-udovolstvie. html - копирайт
http: //ovsem.org/ulybnis/anglijskij-malchik-pozabotilsya-o-santa-klause. html - рерайт
(уберите пробелы)
Жду конструктивной критики и денежной оценки

Первая статья порадовала. От 50 руб. и выше, в зависимости от платежеспособности клиента) Вторая страшновата. Даже не верится, что один и тот же человек писал. Я насчитала несколько пунктуационных ошибок и опечаток. Думаю, это не надо комментировать) Некоторые конструкции предложений довольно громоздкие. Было бы неплохо после вычитки удалить лишние и поменять некоторые слова местами.
Вот пример предложения, которое содержит все перечисленные недочеты: "И после привлечения соответствующего специалиста, дымоход возвели согласно требуемых размеров, и теперь путь Санты стал открыт и в дом малыша и обратно".
Думаю, упоминать, что тексты с ошибками имеют минимальную стоимость, излишне.

Ответ остальным будет один на всех) По порядку:

1) Верить или не верить в чьи-то расценки, это личное дело каждого) Только бурной реакции я не понимаю. Не нравятся чужие цены - не заказывайте. Не нравятся свои - меняйте. Вот и все smile.gif

2) Данная статья была на написана для новичков, которые не знают, с чего начать, а не для заказчиков. Она имеет характер "технических рекомендаций", и не преследует цель продемонстрировать уровень автора. Вполне естественно, что копирайтеры с опытом работы могут иметь собственное мнение по многим из этих пунктов.

3) Ценообразование - это вопрос, по которому можно отдельную статью писать. Вполне очевидно, что цена складывается не только из непосредственного уровня мастерства, но и из умения вести свои дела.

wit691, то, что Вы нашли свой стиль, своих заказчиков и свое "место под солнцем" - это замечательно. За Вас можно только порадоваться.


Спасибо сказали: (1)
25.12.2011, 2:03 Конкурс "Новобранцы"
публикация ссылок на статьи, их обсуждение и голосование


Спасибо сказали: (1)
25.12.2011, 2:01 [Статья] Как быстро раскрутиться копирайтеру: пошаговое руководство
Как быстро раскрутиться копирайтеру: пошаговое руководство


Еще пару месяцев назад я готова была писать тексты за полдоллара, чтобы поднять рейтинг на бирже, а сейчас открываю собственную студию копирайтинга. Как так получилось? Именно об этом я и собираюсь рассказать в этой статье.

Перепробовав все известные методы поиска заказчиков и повышения собственного профессионального уровня, я разработала целую стратегию развития начинающего копирайтера. Теперь я готова поделиться ею с новобранцами, потому что прекрасно помню, как тяжело начинать.

Статья делится на две части. Первая предназначена для тех, кто начинает работать с текстами с нуля. Если вы уже что-то где-то писали и делаете это неплохо, а теперь решили попробовать работу в интернете, переходите ко второй части. Если опыт имеется, но небольшой, рекомендую взять первую часть в сокращенном объеме и переходить к следующей. Преждевременный переход ко второй части может дать обратный эффект.


Часть 1. Хочу писать, но не знаю, как


Цель: научиться хорошо писать и продавать свои услуги

Шаг 1. Где и как можно научиться писать хорошо, чтобы не получить за первые пробы пера отрицательный отзыв от заказчика? Здесь нам пригодятся биржи контента. Точнее, одна из них – Etxt.

Что отличает эту биржу, и почему она полезна для начинающего копирайтера? На Etxt написанные вами статьи проверяют модераторы. После проверки выставляется «зачет» или «незачет» по трем категориям: орфография, пунктуация, стиль речи. Сделано это для удобства заказчиков, но мы воспользуемся этой возможностью в учебных целях.

Вы уже поняли, к чему я клоню? План таков: пишем статьи на любые интересующие нас темы, рерайт или копирайт для этих целей неважно, и выкладываем на продажу. Вскоре на почту придет извещение, что статья проверена. Заходим на сайт и смотрим «оценки». Если у вас все три «галочки» - поздравляю, переходите ко второй части. Если «крестики», открываем статью и ищем ошибки: орфографические, пунктуационные или стилистические – те, которые обнаружил модератор.

Работа над ошибками – наш главный инструмент на этом этапе. Важно не только найти и исправить ошибки, но и понять, почему в этом случае нужно писать именно так. В этот период Грамота.ру – ваш лучший друг. Обратите внимание, что там есть и справочник по пунктуации.

После того, как ошибки найдены и исправлены, вносим изменения на сайте и отправляем на повторную проверку. В день надо писать 3-4 статьи и стремиться к тому, чтобы получить «зачет» по всем трем категориям оценки текста, желательно с первого раза. Когда цель достигнута, переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Учимся общаться с заказчиками

За уровень своей работы мы теперь спокойны. Хочу заметить, что качество текстов должно постоянно повышаться – на этом этапе читайте обучающие статьи, чтобы сделать свои тексты не только грамотными, но и эффективными. Без этого выше среднего уровня не подняться.

Итак, мы уже кое-что умеем и продолжаем совершенствоваться. Пора приобрести опыт общения с заказчиками. Для этого подойдет любая биржа, какая вам больше нравится.

На этом этапе нам надо решить следующие задачи:
1) научиться заинтересовывать в себе,
2) научиться точно следовать техническому заданию (ТЗ),
3) выработать стиль общения с заказчиками.

1) Количество заявок на выполнение заказа обычно исчисляется десятками. Как подтолкнуть заказчика выбрать именно вас? Учитесь продавать свои услуги. Если заказ размещен по тематике вашего образования, обязательно упомяните это. Если вы филолог, обязательно напишите об этом в заявке, независимо от тематики.

А что делать тем, кто не обладает такими преимуществами? Создавайте свои преимущества сами! Не в том смысле, что надо врать заказчику – ни в коем случае. Посмотрите, что пишут в заявках другие кандидаты. Вы заметите, что пишут они одно и то же: «сделаю быстро и качественно». Все. Несколько десятков однотипных заявок. Это как раз то, что нам нужно wink.gif.

Придумываем короткий рекламный текст из одного-двух предложений, яркий и запоминающийся. Он станет вашей визитной карточкой и выделит на фоне однотипных заявок. Если копирайтер не в состоянии написать пару интересных предложений для самого себя, ни о каком обещанном качестве не может идти и речи. И заказчик это понимает.

Дополнить рекламный текст или слоган можно ссылками на примеры работ по данной тематике.

Грамотно оформленная заявка – это почти 100%-ный шанс получить заказ.

2) Чтобы точно следовать ТЗ, нужно его очень внимательно прочитать, а если что-то не понятно – сразу уточнить. Не бойтесь задавать вопросы по ТЗ, это только продемонстрирует ваше серьезное отношение к работе. Перед тем, как сдавать заказ, еще раз перечитайте задание, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили. Даже если текст написан очень хорошо, а вы, например, забыли придумать заголовок, хорошее впечатление о работе будет смазано.

3) Стиль общения с заказчиками? Казалось бы, о чем тут писать? Оказывается, есть о чем. Даже здесь можно допустить ошибку. Главное правило – придерживайтесь делового стиля. Это второй фактор после качества работы, который может сделать клиента постоянным.

Некоторые авторы впадают в крайности: либо ведут себя как звезды мирового масштаба, общаясь с заказчиком так, будто тот должен уговаривать их взять заказ, либо, наоборот, болтают, как с добрым другом. И то, и другое неверно. Первый вариант поведения – прямой путь к потере постоянных клиентов, второй создает впечатления неграмотного, несерьезного подхода к работе.

Небольшое резюме. К концу первого этапа нашего восхождения к вершинам копирайтинга вы должны уметь:
• выполнять работу на высоком уровне, точно следуя техническому заданию,
• продавать себя и свои услуги,
• правильно общаться с заказчиками.

Если все пункты выполнены, переходим ко второй части нашей стратегии развития.


Часть 2. Я хорошо пишу, а что дальше?


Цель: выйти на достойный уровень оплаты и найти постоянных заказчиков

Поскольку статья рассчитана на новичков, я лишь вкратце опишу план карьерного роста по достижении высокого профессионального уровня.

После окончания «обучения» с бирж контента можно уходить. Почему? Просто потому, что они дают мало возможностей проявить себя при высокой конкуренции, что, в свою очередь, ведет к заниженным ценам. А нам это неинтересно, правда?

Пора выходить на «большую арену» – весь Интернет к вашим услугам. Здесь возможны различные варианты, простор для творчества почти безграничен: можно завести свой сайт или блог, публиковаться в известных блогах бесплатно – для раскрутки (ваше авторство, разумеется, должно быть указано), оставлять объявления на соответствующих сервисах и создавать темы с предложением своих услуг на тематических форумах.

Здесь могут возникнуть логичные вопросы: «Я уже дал объявление на форуме, почему у меня нет очереди из высоко оплачиваемых заказов?», «Я уже завел свой блог, почему у меня не появилось толпы постоянных заказчиков?».

Дорогие коллеги, ответ на эти вопросы чрезвычайно прост – вы еще не освоили навыки, перечисленные в первой части. А именно: «научиться продавать себя и свои услуги». Если зайти в раздел предложения услуг на форумах, то вы увидите то же самое, что и на биржах: десятки одинаковых заголовков «копирайтинг быстро и качественно». Открыв такую тему, вы обнаружите безличный текст и смешные ценники. Авторы подобных сообщений допускают сразу три ошибки. Во-первых, заголовок темы должен содержать ваш слоган (мы придумывали его в первой части статьи). Во-вторых, сам текст должен быть запоминающимся и демонстрировать ваше мастерство – кто поверит, что вы пишете качественно, если вы даже для себя не смогли написать хороший текст? В-третьих, ставьте соответствующие своему уровню цены. Действительно хороший текст не может стоить дешево – вычитывая и шлифуя все неровности, копирайтер затрачивает значительное количество времени, но именно поэтому он может гарантировать качество работы. Заниженные цены – индикатор непрофессионализма.

Смело выставляйте цены, которые считаете адекватными своему уровню. Чтобы доказать, что ваши тексты действительно того стоят, напишите пару статей за отзыв. Но не увлекайтесь этим – любители «халявы» всегда готовы сесть на шею.


Если администрация форума позволит, я бы тоже хотела сделать новогодний подарок новобранцам. Оставляйте в этой теме неактивные ссылки на свои статьи (не больше трех), а я дам свою оценку: плюсы и минусы, примерная стоимость текста, над чем поработать. Один человек – один пост. Если размещаете пост на оценку, не обижайтесь потом на критику smile.gif


Спасибо сказали: (9)
8.12.2011, 12:09 Сборник самых красивых домов мира
Интересная идея) Жаль, дизайн, практически, отсутствует) Мне кажется, самые шикарные дома нуждаются в достойном оформлении wink.gif


Спасибо сказали: (1)
8.12.2011, 11:25 Сайт с обоями
оцените пожалуйста
Сайт очень понравился. Во-первых, удобно сделан поиск: и по тематике, и по размерам, и по цветам - очень удобно. Во-вторых, сама подборка отличная, даже захотелось собственные обои поменять)) Так что внесла свой вклад в продвижение Вашего сайта через твиттер smile.gif


Спасибо сказали: (1)
28.11.2011, 22:37 Оцените блог
В целом впечатление положительное. Но фотографии хотелось бы видеть более профессиональные. Они выглядят снятыми на мыльницу, где-то вообще в синий диапазон уходят, что делает блюдо совсем неаппетитным на вид.


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 6:07
Дизайн