Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
5.11.2012, 1:45 |
Самые ВАЖНЫЕ Внутренние/Внешние факторы для раскрутки сайта. Кто чем пользуется? делимся практическим опытом... |
Красавчег - помоему, смешно жить на свете, будучи таким кретином как ты! Делать не обоснованные заявления о людях которых совершенно не знаеш, и которые, на самом деле, могут быть талантливее тебя в 100раз !!! Я знаю что говорю!А сайт, которым ты пытаешся упрекнуть, не раскручивается и используется исключительно как визитка! Кадр. |
|||
18.10.2012, 19:29 |
Развиваю киносайт что лучше - много копипаста или в разы меньше уникального контента? |
жить то можно, но надо разбавлять, 1 фильм уникальный, воторой копипаст и т.д. но расчитывать на то, что копипаст фильмы выйдут в ТОП, исключено! |
|||
18.10.2012, 3:39 |
Развиваю киносайт что лучше - много копипаста или в разы меньше уникального контента? |
жесть, зачем пытаться развить сайт направленный на очень большой трафик, если не бум-бум в продвижении таких сайтов, проводили ли вы анализ конкурентов? Итог - провал вашей затеи 90% Возможность спасти положение: 1) Только уникальный контент 2) не ищите "идолов". Учитывайте поведение конкурентов при оптимизации страниц, но делайте все по своему!!! Иначе х... вам а не трафик. Проверено лично! Сам имею пару тройку таких сайтов. Один выжил, остальные "давай, досвидания"))) 3) закупка простых сапо-ссылок не более 5-10 штук на фильм, остальное вечными и кроспостинг с твиттера. 4) нет вы не под фильтром. Неделя не показатель, особенно для яндекса + проверьте файл Роботс.тхт 5) перелинковка страниц, и как можно больше линков. 6) употрелляйте 1 ключ - 1 раз, название фильма не вщет. Через месяц начинайте паниковать, если трафика будет меньше 500 уника при 500 страницах. Над этой тематикой кто дольше потеет, тот и выигрывает! Не забывайте обновлять фильмы, удаленные с социалок, иначе ПФ будет страдать. Не забывайте про абузлоустойчивый хостинг, или используйте бесплатный от юкоза. |
|||
12.10.2012, 19:06 |
Самые ВАЖНЫЕ Внутренние/Внешние факторы для раскрутки сайта. Кто чем пользуется? делимся практическим опытом... |
Здравствуйте, возможно повторяюсь или интерпретирую бывалую и давно рассасаную тему, но тем не менее... На форумах и блогах в руне все настолько растянуто расписано, что иногда новичкам, сложить воедино основные, реально работающие моменты внутренней и внешней оптимизации на текущее время года — иногда очень даже проблематично, так как большая часть Вэбмастеров, продвигая свои сайты и занимаясь написанием текстов «для людей», все равно пишут тексты для роботов ПС, формируя длинные портянки, и собирая материалы прошлых лет, которые либо мало эффективны, либо вообще не эффективны! Хотелось бы, что бы в этой теме, каждый «СЕО гуру», вкратце поделился своим практическим опытом и личным мнением о приоритетности методов оптимизации: На мой вгляд, самые эффективные методы внутренней оптимизации: 1) Прежде всего, ШАБЛОН САЙТА! Неудачный и неудобный для пользователя шаблон, и все продвижение может пойти на смарку, либо затянуться на долгие месяца, а то и годы! Неудачный шаблон сильно влияет на ПФ! 2) Грамотное заполнение title (дескрипшен только для людей, кейворд не обязательно) 3) Только уникальный контент не менее 80% уникальности если копирайт, не менее 95% уникальности если рерайт! 4) Тексты оптимизированных страниц до 1000-2000 символов на 1-3 ВЧ-СЧ ключа (дублирующий контент и title не приветствуются, сбивают с толку ПС, и портят ранжирование продвигаемых страниц) 5) Грамотная плотность и разбавление ключевых слов в контенте оптимизированных страниц 6) Перелинковка страниц (ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Пример Википедия, её парадирующие сайты и их рейтинги!). Да, граммотнее зациклить основные продвигаемые страници, но так же рекомендую делать случайную перелинковку для людей на незначительные страници, от этого будет только польза а не вред! 7) Снизить до минимума, или убрать вовсе, все внешние ссылки с сайта! 8) В процессе раскрутки сайта, постоянно дорабатывать сайт, дополнять контент, анализировать существующий и вносить коррективы. 9) Следить за поведенческим фактором посетителей! Делать так, что бы каждый посетитель который попал к вам на сайт, не выходил с него или не обращался через 5-10 секунд обратно в поиск, что негативно сказывается на рейтинге сайта в глазах ПС. Внешняя оптимизация: 1) Плавный неравномерный прирост простых ссылок. Советую использовать для закупки ссылок Sape (в ней самый профессиональный фильтр для отбора покупаемых ссылок) или Mainlink( отлично подходит для сайтов варезной тематики). О неравномерном приросте ссылок у каждого своё мнение: о кол-ве закупаемых ссылок/сутки; о используемых фильтрах при отборе ссылок, которые дают максимальный эффект и д.р. 2) Естественные ссылки. Не забываем по возможности запостить и естественными ссылками любые, даже не тематических ресурсы. 3) Вечные ссылки. Можно уже так же использовать для закупки Sape, которая в этом плане уже составляет жесткую конкуренцию GoGetLinks. Советую использовать для этого http://pr.sape.ru (очень простая, закупка ссылок проще чем в ГГЛ, за час можно закупить хоть 100 вечных) 4) Социальные сигналы, которые по сути являются частью внешних ссылок сайта Кроспостинг в Твиттер, и которые сообщают ПС что данный сайт является полезным для его посетителей (Кроспостинг в Твиттер, всевозможные ссылки с социалок, с ютуба и других видео хостингов. Может, что то упустил, дополняйте и делитесь мнением.... |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:57 |