X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Как обойтись без плагина Rus-to-Lat на WordPress?
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 12.9.2011, 19:09; Ответить: jansen
Сообщение #1


Господа, я не любитель большого количества плагинов, ибо они создают дополнительные запросы к базе данных и тем самым тормозят работу движка. Но это только лишь прелюдия.
Я бы хотел знать как можно обойтись без плагина Rus-to-Lat на WordPress? Есть ли другие способы преобразования кириллицы в ссылках на латиницу?


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Remy
Remy
сообщение 12.9.2011, 19:33; Ответить: Remy
Сообщение #2


Нет, учитывая что этот плагин не создает столь большую нагрузку я бы не обращал на него такого внимания...

Ставь плагин супер кеш


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
danisimo
danisimo
сообщение 12.9.2011, 19:34; Ответить: danisimo
Сообщение #3


можно подправить скрипты админки вручную и в нужном месте пхпшной функцией преобразовывать, функций преобразования в интернете много


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 12.9.2011, 19:56; Ответить: jansen
Сообщение #4


Выход есть. Можно сразу ярлык рубрики или ссылку на статью прописывать транслитом. В этом может помочь этот ресурс http://www.translit.ru/?direction=ua&account=