Помощник
|
Улучшение показателей Поведенческих Факторов - дешевле чем ссылочное продвижение, Актуальная тема ПФ, Как их улучшать? Просто и дешевле закупки ссылок |
Аудитор
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
kolotunbobo |
26.10.2011, 21:53;
Ответить: kolotunbobo
Сообщение
#2
|
|
Замечу в тему. ггл в последнее время стал отказывать сайтам с тиц как раз по причине плохих поведенческих факторов. Мне вот интересно, ну не уверен, что они прямо таки в рукопашную это дело проверяют, хотя все возможно, однако если какие-то автоматические средства проверки этого дела? Фиг с ним с ггл, но яндекс это точно делает автоматически...
|
|
|
lamensel |
26.10.2011, 22:35;
Ответить: lamensel
Сообщение
#3
|
|
цены-то где?
|
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#4
|
|
цены-то где? Цена вещь относительная, но есть базовые. Развернутый аудит с применением метрик по Амблеру будет стоить 4800руб. для Партнера. Под партнером, в данном случае, понимается компания или фрилансер. В розницу (для владельцев сайтов) - дороже. Ни у одной даже самой крупной компании из ТОП по SEO по качеству не было нареканий. Еще одна вещь ... В прошлом месяце, Яндекс официально объявил об учете юзабилити при ранжировании. Речь конечно же идет о Поведенческих факторах. Учитывая реалии связанные с Яндексом, то лучше не откладывать в долгий ящик проблемы с низкими показателями. Потому как высока вероятность даже чрезмерного падения позиций. Они же сначала сделают, потом будут голову чесать. Даже гугл имеющий большой опыт учета ПФ, до сих пор признает проблематику этого критерия. У Яндекса всегда все проще, на уровне железного лома. -------------------- |
|
|
sirim |
30.10.2011, 23:59;
Ответить: sirim
Сообщение
#5
|
|
Вы тольео делаете анализ? Или помогаете потом улучшить ПФ?
|
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#6
|
|
Вы тольео делаете анализ? Или помогаете потом улучшить ПФ? Перефразирую вопрос в ту форму, на которую смогу ответить. "Как аудит помогает улучшить ПФ?" Аудит выявляет большинство ошибок реализации сайта, при наличии доступа к статистике выявляет те показатели ПФ, которые для данного типа/тематики являются низкими и дает рекомендации по улучшению. Рекомендации могут предлагать возможные пути решения, либо конкретные действия типа: "применить данную форму в следующем виде...", "как вариант, удачное решение этой задачи смотрите сайт site2.ru" Техническая реализация рекомендаций не входит в аудит. -------------------- |
|
|
santis |
1.11.2011, 15:42;
Ответить: santis
Сообщение
#7
|
|
Нормальные СЕО студии перед продвижением сами делают аудит и убирают недочеты которые приведут к плохой конверсии.
Покрайней мере я так делаю. -------------------- |
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#8
|
|
Нормальные СЕО студии перед продвижением сами делают аудит и убирают недочеты которые приведут к плохой конверсии. Покрайней мере я так делаю. Вопрос компетенции. Способность оценить сайт с точки зрения восприятия. Это специалисты отдельного поля. Это точно не технари программисты, уж простите, это не дизайнеры, хотя они ближе. Это отельная специализация, к которой неизбежно пришли во всех областях производства продуктов которыми пользуются. Удобство, эргономика, интуитивная доступность, восприятие. Сайт бывает очень хорош, хотя "докопаться" можно и до фонарного столба. И дизайн и реализация, НО конверсия ниже чем у конкурента - это часто встречается. Смотрим объективные инструменты (WebVisor, тепловая карта, статистика и учет клиента), не берем пока в расчет аудитора. Посетители вываливаются, не доходят, бросают заказы, не возвращаются и т.д. Как быть - вроде и выявили почему нет нужной конверсии - что делать? Правильно, и это только для хороших исполнителей, тыкаем пальцем в конкурента, берем его инструменты - может и попрет, а может будет хуже..., а большинство разработчиков разведут руками. Вот для этого момента очень пригодится аудит юзабилити, выполненный человеком, который понимает как устроена психология пользователя и как сделать чтобы он находил и делал нужные действия, чтобы он чувствовал себя комфортно, чтобы он запомнил и вернулся на сайт. Сравните удобство панели автомобиля премиум и эконом класса, и поймете, где работал специалист, а где он не работал и не дай бог, там еще кто то проявил фантазию. P.S. - бывают разработчики, которые интуитивно, на базе большого опыта, делают правильные с точки зрения юзабилити сайты. Но это редкость, и почти не бывает на сложных проектах. И еще момент - хороший разработчик никогда не делает все по штампу, хороший дизайнер всегда ищет и пробует что то новое. Это неизбежно ведет к потребности в аудите. Всегда нужен взгляд со стороны, и желательно со стороны пользователя. -------------------- |
|
|
diamondos |
4.11.2011, 22:02;
Ответить: diamondos
Сообщение
#9
|
|
Так я не понял, есть ли примеры успешного повышения юзабилити сайтов?
где отзывы? \мне, например, это очень важно. или бла-бла-бла??? |
|
|
Аудитор
|
Сообщение
#10
|
|
или бла-бла-бла??? Очень сложно делать выводы по эффективности аудита в цифрах, но тем не менее, бывают простые случаи, когда это возможно... Ниже приведен успешный пример применения Аудита ПФ, позволивший существенно повысить показатели ПФ, увеличить конверсию сайта и ранжирование в ПС. Палить сайты - никто не хочет. Примеры же без конкретики, я так понимаю не всех устроят. Данный владелец был не против. Описание задачи: ricov.ru — сайт дизайнера Ольги Анчуговой. Назначение — формирование положительного образа студии, стимулирование посетителей к обращению. Основная цель: Увеличение конверсии сайта. Доступная статистика Яндекс Метрики позволила проанализировать и выявить ключевые показатели ПФ, которые необходимо было улучшить. Здесь приведены только три наиболее интересных метрик: Показатель отказов, Время на сайте и Посещаемость. Остальные показатели так же учитывались при составлении рекомендаций, некоторые из них, например Вовлечение (Глубина просмотра) – отнесены к непоказательным. После проведения исследований сайта на предмет соответствия критериям юзабилити и психологии восприятия, выявления участков, снижающих конверсию, были даны следующие рекомендации по улучшению: По результатам Аудита ПФ были проведены следующие изменения на сайте ricov.ru: Увеличено слишком малое количество вовлекающих элементов на главной странице; Под шапкой страницы было размещено несколько примеров готовых интерьеров, которые сразу привлекли внимание посетителей; Поясняющий текст был дополнен фотографией дизайнер, которая призвана повышать лояльность посетителей; Было рекомендовано убрать выделенную страницу контактов (до неё добиралось всего x % посетителей) и Контакты вынесены с отдельной страницы на главную; Создана форма заказа звонка (владельцу сайта также было настоятельно рекомендовано отвечать в течение часа); На странице «Мои работы» были полностью переписаны тексты описаний, их сделали более личными; Для фотографий применен плагин Lighbox, вместо открытия их в новом окне; На странице цен заменено неопределённое «Стоимость работ определяется для каждого проекта индивидуально» на конкретные суммы; Все тексты приведены в соответствие с правилами экранной типографики; Скорректирована цветовая гамма сайта; Заменены адреса всех страниц на мнемоничные. Далее результаты в графиках: Показатель отказов за счет мероприятий удалось уменьшились с 74% до 43%. Время, которое Посетители проводят на сайте удалось увеличить с 1.5мин до 3.0мин Далее трафик... Как видно из графика, с 1 мая изменений по трафику не наблюдалось. Серьезных работ по продвижению не проводилось. После реализации всех рекомендаций, существенно повысились базовые показатели ПФ, и ожидаемо, через некоторое время наблюдается положительная динамика по поисковому трафику. Так как колебания значений на невысоком трафике существенен, то для статистики приняты приближенные к средним показателям значения реперных точек. В частности началом отсчета стал понедельник 4 июля, концом отсчета служит понедельник 5 сентября 2011. Посещаемость сайта для наглядности, взята за больший период. Основная масса изменений проведена на сайте в первых числах августа 2011г. Дальнейшие рекомендации владельцу сайта, провести более детальный технический аудит сайта и продвигать классическими методами, которые теперь дадут лучший эффект. Целесообразной стала покупка контекстной рекламы. Прогнозы для сайта самые благоприятные. Полученные показатели ПФ соизмеримы с показателями успешных сайтов данной категории. Количество звонков увеличилось с начала августа в среднем на 30-35%. Причем, заказчик отмечает, что лояльность клиентов существенно выше, а наличие точных цен свело к минимуму количество отказов после первого звонка. В целом конверсия, по оценке заказчика, выросла в 1,5-2раза. Практика показывает, что аудит сайта позволяет добиться повышения эффективности сайта как инструмента продаж, часто без серьёзных финансовых вливаний, за счёт лишь повышения удобства пользования сайтом. Цифры отличаются всегда. Все работы делаются официально, в том числе для крупных SEO контор (списка не дам ), как подрядчик. Уже больше 2 лет по аудитам. Пока никто не жаловался. Сообщение отредактировал Аудитор - 7.11.2011, 11:04 -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
SEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш | 3 | Needmylink1 | 979 | Сегодня, 21:26 автор: Needmylink1 |
|
Webmoney WMZ дешевле USD ~ на 15%, но Webmoney WMT=USD | 20 | freeax | 2069 | Сегодня, 21:26 автор: freeax |
|
A-Parser 1.1 - продвинутый парсер ПС, кейвордов, контента, показателей, 70+ парсеров. | 354 | Forbidden | 279395 | Вчера, 16:05 автор: AParser_Support |
|
Senderin.ru Продвижение VK, Instagram, Telegram, Youtube, Tiktok, Twitch Низкие цены + Автопостинг VK/TG Автоматический сервис продвижения в социальных сетях + Автопостинг |
5 | ceg | 2462 | 19.4.2024, 11:17 автор: ceg |
|
Sendin.ru Продвижение в VK, IG, TT, TG,TW, YT и др. от 1 рубля! [~400 услуг] Автоматический сервис продвижения в социальных сетях |
45 | ceg | 14191 | 10.4.2024, 21:09 автор: ceg |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:02 |