X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2
Открыть тему
Тема закрыта
> Продвижение крупного Интернет-магазина, Советы, делимся опытом
svidetel
svidetel
сообщение 12.10.2011, 22:47; Ответить: svidetel
Сообщение #12


Возможно, стоит посмотреть в сторону социального продвижения: всевозможные клубы в соц. сетях и пр. (ВКонтакте, FB, ЖЖ, Я.ру и др.)
Это будет как раз целевая аудитория.

А дальше... делать тематические рассылки, напоминить бывшим покупателям о новинках интернет-магазина и т.д.


--------------------
покупаю вечные ссылки: здесь, здесь и здесь
ускоряю индексацию так
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ulybkin
ulybkin
сообщение 12.10.2011, 23:19; Ответить: ulybkin
Сообщение #13


1) Самое первое, что нужно сделать для магазина с таким кол-вом товаров и, соответственно, страниц - это выжать максимум из внутренней оптимизации. Это бесплатно, это эффективно, это даст значительный рост целевой посещаемости. В общем случае, конверсия продаж с НЧ запросов выше, чем с СЧ и особенно ВЧ, но это в общем случае.
2) В зависимости от достигнутых рез-тов и сложности ниши и региона, начать вкладывать деньги либо в СЧ, либо в ВЧ. Я бы делал все плавно.
3) Не SEO: обычно для магазинов неприлично эффективно работает контекст.

P.S. Почему ваша цель посещаемость, а не продажи?

(MenToss @ 12.10.2011, 14:07) *
Необходима посещаемость конкретно с поисковых систем. Естественно, целевая.


Сообщение отредактировал ulybkin - 12.10.2011, 23:20


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 13.10.2011, 1:38; Ответить: lamensel
Сообщение #14


У меня в магазине используется вся вообще реклама, которая есть в интернете smile.gif СЕО, СМО, контекст, тизеры, контакт, фейсбук, твиттер и т.п.
Схема была перелинковать категории с написанными в них текстами, что дало подвижки по НЧ и СЧ, ВЧ лезут потихоньку, но туговато. Нет смысла продвигать например слово "брюки" - можно на это убить месяца 3-4 и непонятно чего добиться, слишком дорогостоящие эксперименты, да и к чему это, если есть куча НЧ (для меня НЧ <300 по вордстату). ГГЛ - на ВЧ и СЧ, сапа - на некоторые НЧ, которые почему-то могут не пролезть, но в основном сапу тоже на СЧ пускаю, сапа и ВЧ понятия вообще по-моему не совместимые.

ulybkin, отвечу на ваш вопрос. Когда вы работаете в более менее крупной компании, то там есть либо веб-аналитик, либо отдел веб-аналитики, либо агентство аналитики сотрудничает с компанией. Таким образом, все, что связано с погрешностью в неэффективности решают пусть они, а директор (руководитель, собственник) будет от оптимизатора требовать трафик, за повышение количества которого есть смысл повышать уровень з/п. Вот и весь ответ, да и блин, вы попробуйте продвигать 200-300 категорий товаров и успевать там отслеживать еще эффективность smile.gif Ну и кстати, продажи напрямую от вас не зависят, есть еще кол-центр, служба доставки, форс-мажоры (товар кончился, потерялся, поломался), товароведы, контент-менеджеры, которые могут накосячить с заведением товара в базу. В общем не все так просто, как сделать интернет-магазин а-ля "привет 90-е" и продавать на нем ссылки.

Сообщение отредактировал lamensel - 13.10.2011, 1:40


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MenToss
MenToss
Topic Starter сообщение 13.10.2011, 8:26; Ответить: MenToss
Сообщение #15


(ulybkin @ 12.10.2011, 23:19) *
1) Самое первое, что нужно сделать для магазина с таким кол-вом товаров и, соответственно, страниц - это выжать максимум из внутренней оптимизации. Это бесплатно, это эффективно, это даст значительный рост целевой посещаемости. В общем случае, конверсия продаж с НЧ запросов выше, чем с СЧ и особенно ВЧ, но это в общем случае.
2) В зависимости от достигнутых рез-тов и сложности ниши и региона, начать вкладывать деньги либо в СЧ, либо в ВЧ. Я бы делал все плавно.
3) Не SEO: обычно для магазинов неприлично эффективно работает контекст.

P.S. Почему ваша цель посещаемость, а не продажи?


Моя задача получить трафик исключительно с ПС т.к. по условиям договора нам заказчик оплачивает за каждого посетителя, вне зависимости от позиций сайта.
Работаю в компании.


--------------------
Мой партнерский проект - 1С онлайн, без головной боли!
Интернет-магазин Окидоки - товары для детей.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
HeTpe3B
сообщение 13.10.2011, 10:45; Ответить: HeTpe3B
Сообщение #16


посмотрите в сторону распространения визиток и скидочных купонов.

апд. прочитал про поисковик, сорри

Сообщение отредактировал HeTpe3B - 13.10.2011, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ultra15
Ultra15
сообщение 13.10.2011, 11:04; Ответить: Ultra15
Сообщение #17


Есть у тебя столько микроНЧ, то главное - внутренняя оптимизация.
1. Прежде всего напиши/закажи хорошие тексты на страницы категорий товаров. Например есть категория "Пылесосы Слоник" - она наверняка НЧ (если карточки товаров, как ты говоришь, содержат микроНЧ) и для нее достаточно текста с ключами, грамотных заголовков и тайтлов. На категории можно поработать по внешке, т.к. категорий значительно меньше и туда более-менее реально закупиться, в отличие от товаров. Категории подтянут за собой твои микроНЧ
2. Перелинковкой слей вес (ключами) на категории товаров с карточек товаров.
3. Можно попробовать пакетные ссылки, но это отдельный геморрой.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ulybkin
ulybkin
сообщение 13.10.2011, 15:58; Ответить: ulybkin
Сообщение #18


(lamensel @ 12.10.2011, 23:38) *
ulybkin, отвечу на ваш вопрос. Когда вы работаете в более менее крупной компании, то там есть либо веб-аналитик, либо отдел веб-аналитики, либо агентство аналитики сотрудничает с компанией. Таким образом, все, что связано с погрешностью в неэффективности решают пусть они, а директор (руководитель, собственник) будет от оптимизатора требовать трафик, за повышение количества которого есть смысл повышать уровень з/п.


Делать оптимизацию или проводить контекстную кампанию в отрыве от аналитики менее эффективно, чем с ней. "В более менее крупной компании" эти два направления должны быть связаны. Кроме кол-ва у трафика еще есть и качество.

(lamensel @ 12.10.2011, 23:38) *
Вот и весь ответ, да и блин, вы попробуйте продвигать 200-300 категорий товаров и успевать там отслеживать еще эффективность smile.gif


Пробовал, ничего тяжелого в этом нет. При определенных объемах, достаточно анализировать недельные или даже ежемесячные срезы. Что мешает заниматься анализом и оптимизацией двух-пяти самых затратных источников - будь это или группа объявлений в контекстной кампании, или группа запросов для SEO? Это уже может быть половина всех расходов.

(lamensel @ 12.10.2011, 23:38) *
Ну и кстати, продажи напрямую от вас не зависят, есть еще кол-центр, служба доставки, форс-мажоры (товар кончился, потерялся, поломался), товароведы, контент-менеджеры, которые могут накосячить с заведением товара в базу.


Вот если качество трафика - это задача маркетолога, то все вышеперечисленное - ответственность совершенно других людей. Для оценки деятельности маркетолога вполне хватает того, что дает статистика заказов через корзину магазина и базовая статистика call-центра (кол-во входящих звонков, процент обработанных звонков, суть обращений покупателей). Все дальнейшее никак не влияет на качество моей работы.

(lamensel @ 12.10.2011, 23:38) *
В общем не все так просто, как сделать интернет-магазин а-ля "привет 90-е" и продавать на нем ссылки.


А это здесь при чем?

(MenToss @ 13.10.2011, 6:26) *
Моя задача получить трафик исключительно с ПС т.к. по условиям договора нам заказчик оплачивает за каждого посетителя, вне зависимости от позиций сайта.
Работаю в компании.


Если подойти формально, то в зависимости от тематики ВЧ скорее всего дадут больший трафик, и вы соответственно больше заработаете.
А вам обязательно выбирать между ВЧ и НЧ? Внутренняя оптимизация, которая вытянет большинство НЧ, не требует иных затрат, кроме временных.

Сообщение отредактировал ulybkin - 13.10.2011, 15:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
readykl
readykl
сообщение 13.10.2011, 16:09; Ответить: readykl
Сообщение #19


HeTpe3B,
(HeTpe3B @ 13.10.2011, 9:45) *
посмотрите в сторону распространения визиток и скидочных купонов.


вы оправдываете свой ник на форуме. сорри за оффтоп
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamensel
lamensel
сообщение 13.10.2011, 23:13; Ответить: lamensel
Сообщение #20


Делать оптимизацию или проводить контекстную кампанию в отрыве от аналитики менее эффективно, чем с ней. "В более менее крупной компании" эти два направления должны быть связаны. Кроме кол-ва у трафика еще есть и качество.

Как делать в связке если запрос еще в ж*пе, анализировать выхлоп до того, как продвинули? Если научитесь проверять конверсию по взгляду на ключевое слово - я за вас рад.
Если подойти формально, то в зависимости от тематики ВЧ скорее всего дадут больший трафик, и вы соответственно больше заработаете.

Ну да, а то что его продвигать можно непонятно сколько, это вы не учли.
А это здесь при чем?

К слову пришлось.
Пробовал, ничего тяжелого в этом нет. При определенных объемах, достаточно анализировать недельные или даже ежемесячные срезы. Что мешает заниматься анализом и оптимизацией двух-пяти самых затратных источников

Скорее всего количество часов в сутках. В SEO все будет идти в параллели, подбор ключей, закупка ссылок, внутренняя оптимизация, анализ конкурентов. На 200 категорий вы только ссылки будете месяц покупать, если конечно не брать все подряд из сапы, а нормальные рабочие ссылки. Когда основная работа уже сделана, я с вами соглашусь, время есть, но если это проект где все запросы далеко за топ-150, то приходится много работать ТОЛЬКО на SEO. Может быть вы супермен, я не знаю...

P.S. Троллить больше не буду smile.gif Развлекайтесь сами

Сообщение отредактировал lamensel - 13.10.2011, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ulybkin
ulybkin
сообщение 14.10.2011, 1:43; Ответить: ulybkin
Сообщение #21


(lamensel @ 13.10.2011, 21:13) *
Как делать в связке если запрос еще в ж*пе, анализировать выхлоп до того, как продвинули? Если научитесь проверять конверсию по взгляду на ключевое слово - я за вас рад.


Анализировать выхлоп нужно тогда, когда запрос работает. Разве трудно догадаться?

(lamensel @ 13.10.2011, 21:13) *
Ну да, а то что его продвигать можно непонятно сколько, это вы не учли.


Аргумент! Но специалист с опытом понимает примерные сроки и ориентирует заказчика - это раз. Ответственный специалист или компания дают гарантии и сами заинтересованы уложиться в сроки - это два. Не буду говорить за всех, но часто работа по продижению производится на постоянной основе, так что раз достигнув нужных позиций можно пожинать плоды работы вполне ощутимое время.


(lamensel @ 13.10.2011, 21:13) *
Скорее всего количество часов в сутках. В SEO все будет идти в параллели, подбор ключей, закупка ссылок, внутренняя оптимизация, анализ конкурентов. На 200 категорий вы только ссылки будете месяц покупать, если конечно не брать все подряд из сапы, а нормальные рабочие ссылки. Когда основная работа уже сделана, я с вами соглашусь, время есть, но если это проект где все запросы далеко за топ-150, то приходится много работать ТОЛЬКО на SEO. Может быть вы супермен, я не знаю...


Не супермен, просто я - не герой одиночка.

(lamensel @ 13.10.2011, 21:13) *
P.S. Троллить больше не буду smile.gif Развлекайтесь сами


"Свалить" при первых же аргументах с нормальной цивилизованной дискуссии, ссылаясь на троллинг - это неприлично и недостойно. Так что желания продолжать этот разговор тоже нет.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал ulybkin - 14.10.2011, 1:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6374 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение сайтов в ТОП-1 за сутки. Бесплатный тест!
13 matias 3308 26.3.2024, 19:53
автор: matias
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
52 arendator 34157 26.3.2024, 4:43
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Покупаем рекламу на ваших площадка для 2х интернет сервисов
Покупаем статьи для фотохостинга и мониторинга сайтов.
1 AndrePro 1001 25.3.2024, 13:46
автор: Wilkinson
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSendin.ru Продвижение в VK, IG, TT, TG,TW, YT и др. от 1 рубля! [~400 услуг]
Автоматический сервис продвижения в социальных сетях
43 ceg 13180 20.3.2024, 20:09
автор: ceg


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:42
Дизайн