Помощник
|
Продвижение крупного Интернет-магазина, Советы, делимся опытом |
svidetel |
12.10.2011, 22:47;
Ответить: svidetel
Сообщение
#12
|
|
Возможно, стоит посмотреть в сторону социального продвижения: всевозможные клубы в соц. сетях и пр. (ВКонтакте, FB, ЖЖ, Я.ру и др.)
Это будет как раз целевая аудитория. А дальше... делать тематические рассылки, напоминить бывшим покупателям о новинках интернет-магазина и т.д. -------------------- |
|
|
ulybkin |
12.10.2011, 23:19;
Ответить: ulybkin
Сообщение
#13
|
|
1) Самое первое, что нужно сделать для магазина с таким кол-вом товаров и, соответственно, страниц - это выжать максимум из внутренней оптимизации. Это бесплатно, это эффективно, это даст значительный рост целевой посещаемости. В общем случае, конверсия продаж с НЧ запросов выше, чем с СЧ и особенно ВЧ, но это в общем случае.
2) В зависимости от достигнутых рез-тов и сложности ниши и региона, начать вкладывать деньги либо в СЧ, либо в ВЧ. Я бы делал все плавно. 3) Не SEO: обычно для магазинов неприлично эффективно работает контекст. P.S. Почему ваша цель посещаемость, а не продажи? Необходима посещаемость конкретно с поисковых систем. Естественно, целевая.
Сообщение отредактировал ulybkin - 12.10.2011, 23:20 -------------------- |
|
|
lamensel |
13.10.2011, 1:38;
Ответить: lamensel
Сообщение
#14
|
|
У меня в магазине используется вся вообще реклама, которая есть в интернете СЕО, СМО, контекст, тизеры, контакт, фейсбук, твиттер и т.п.
Схема была перелинковать категории с написанными в них текстами, что дало подвижки по НЧ и СЧ, ВЧ лезут потихоньку, но туговато. Нет смысла продвигать например слово "брюки" - можно на это убить месяца 3-4 и непонятно чего добиться, слишком дорогостоящие эксперименты, да и к чему это, если есть куча НЧ (для меня НЧ <300 по вордстату). ГГЛ - на ВЧ и СЧ, сапа - на некоторые НЧ, которые почему-то могут не пролезть, но в основном сапу тоже на СЧ пускаю, сапа и ВЧ понятия вообще по-моему не совместимые. ulybkin, отвечу на ваш вопрос. Когда вы работаете в более менее крупной компании, то там есть либо веб-аналитик, либо отдел веб-аналитики, либо агентство аналитики сотрудничает с компанией. Таким образом, все, что связано с погрешностью в неэффективности решают пусть они, а директор (руководитель, собственник) будет от оптимизатора требовать трафик, за повышение количества которого есть смысл повышать уровень з/п. Вот и весь ответ, да и блин, вы попробуйте продвигать 200-300 категорий товаров и успевать там отслеживать еще эффективность Ну и кстати, продажи напрямую от вас не зависят, есть еще кол-центр, служба доставки, форс-мажоры (товар кончился, потерялся, поломался), товароведы, контент-менеджеры, которые могут накосячить с заведением товара в базу. В общем не все так просто, как сделать интернет-магазин а-ля "привет 90-е" и продавать на нем ссылки. Сообщение отредактировал lamensel - 13.10.2011, 1:40 |
|
|
MenToss
|
Сообщение
#15
|
|
1) Самое первое, что нужно сделать для магазина с таким кол-вом товаров и, соответственно, страниц - это выжать максимум из внутренней оптимизации. Это бесплатно, это эффективно, это даст значительный рост целевой посещаемости. В общем случае, конверсия продаж с НЧ запросов выше, чем с СЧ и особенно ВЧ, но это в общем случае. 2) В зависимости от достигнутых рез-тов и сложности ниши и региона, начать вкладывать деньги либо в СЧ, либо в ВЧ. Я бы делал все плавно. 3) Не SEO: обычно для магазинов неприлично эффективно работает контекст. P.S. Почему ваша цель посещаемость, а не продажи? Моя задача получить трафик исключительно с ПС т.к. по условиям договора нам заказчик оплачивает за каждого посетителя, вне зависимости от позиций сайта. Работаю в компании. -------------------- Интернет-магазин Окидоки - товары для детей. |
|
|
HeTpe3B |
13.10.2011, 10:45;
Ответить: HeTpe3B
Сообщение
#16
|
|
посмотрите в сторону распространения визиток и скидочных купонов.
апд. прочитал про поисковик, сорри Сообщение отредактировал HeTpe3B - 13.10.2011, 10:47 |
|
|
Ultra15 |
13.10.2011, 11:04;
Ответить: Ultra15
Сообщение
#17
|
|
Есть у тебя столько микроНЧ, то главное - внутренняя оптимизация.
1. Прежде всего напиши/закажи хорошие тексты на страницы категорий товаров. Например есть категория "Пылесосы Слоник" - она наверняка НЧ (если карточки товаров, как ты говоришь, содержат микроНЧ) и для нее достаточно текста с ключами, грамотных заголовков и тайтлов. На категории можно поработать по внешке, т.к. категорий значительно меньше и туда более-менее реально закупиться, в отличие от товаров. Категории подтянут за собой твои микроНЧ 2. Перелинковкой слей вес (ключами) на категории товаров с карточек товаров. 3. Можно попробовать пакетные ссылки, но это отдельный геморрой. |
|
|
ulybkin |
13.10.2011, 15:58;
Ответить: ulybkin
Сообщение
#18
|
|
ulybkin, отвечу на ваш вопрос. Когда вы работаете в более менее крупной компании, то там есть либо веб-аналитик, либо отдел веб-аналитики, либо агентство аналитики сотрудничает с компанией. Таким образом, все, что связано с погрешностью в неэффективности решают пусть они, а директор (руководитель, собственник) будет от оптимизатора требовать трафик, за повышение количества которого есть смысл повышать уровень з/п. Делать оптимизацию или проводить контекстную кампанию в отрыве от аналитики менее эффективно, чем с ней. "В более менее крупной компании" эти два направления должны быть связаны. Кроме кол-ва у трафика еще есть и качество. Вот и весь ответ, да и блин, вы попробуйте продвигать 200-300 категорий товаров и успевать там отслеживать еще эффективность Пробовал, ничего тяжелого в этом нет. При определенных объемах, достаточно анализировать недельные или даже ежемесячные срезы. Что мешает заниматься анализом и оптимизацией двух-пяти самых затратных источников - будь это или группа объявлений в контекстной кампании, или группа запросов для SEO? Это уже может быть половина всех расходов. Ну и кстати, продажи напрямую от вас не зависят, есть еще кол-центр, служба доставки, форс-мажоры (товар кончился, потерялся, поломался), товароведы, контент-менеджеры, которые могут накосячить с заведением товара в базу. Вот если качество трафика - это задача маркетолога, то все вышеперечисленное - ответственность совершенно других людей. Для оценки деятельности маркетолога вполне хватает того, что дает статистика заказов через корзину магазина и базовая статистика call-центра (кол-во входящих звонков, процент обработанных звонков, суть обращений покупателей). Все дальнейшее никак не влияет на качество моей работы. В общем не все так просто, как сделать интернет-магазин а-ля "привет 90-е" и продавать на нем ссылки. А это здесь при чем? Моя задача получить трафик исключительно с ПС т.к. по условиям договора нам заказчик оплачивает за каждого посетителя, вне зависимости от позиций сайта. Работаю в компании. Если подойти формально, то в зависимости от тематики ВЧ скорее всего дадут больший трафик, и вы соответственно больше заработаете. А вам обязательно выбирать между ВЧ и НЧ? Внутренняя оптимизация, которая вытянет большинство НЧ, не требует иных затрат, кроме временных. Сообщение отредактировал ulybkin - 13.10.2011, 15:59 -------------------- |
|
|
readykl |
13.10.2011, 16:09;
Ответить: readykl
Сообщение
#19
|
|
|
|
|
lamensel |
13.10.2011, 23:13;
Ответить: lamensel
Сообщение
#20
|
|
Делать оптимизацию или проводить контекстную кампанию в отрыве от аналитики менее эффективно, чем с ней. "В более менее крупной компании" эти два направления должны быть связаны. Кроме кол-ва у трафика еще есть и качество. Как делать в связке если запрос еще в ж*пе, анализировать выхлоп до того, как продвинули? Если научитесь проверять конверсию по взгляду на ключевое слово - я за вас рад. Если подойти формально, то в зависимости от тематики ВЧ скорее всего дадут больший трафик, и вы соответственно больше заработаете. Ну да, а то что его продвигать можно непонятно сколько, это вы не учли. А это здесь при чем? К слову пришлось. Пробовал, ничего тяжелого в этом нет. При определенных объемах, достаточно анализировать недельные или даже ежемесячные срезы. Что мешает заниматься анализом и оптимизацией двух-пяти самых затратных источников Скорее всего количество часов в сутках. В SEO все будет идти в параллели, подбор ключей, закупка ссылок, внутренняя оптимизация, анализ конкурентов. На 200 категорий вы только ссылки будете месяц покупать, если конечно не брать все подряд из сапы, а нормальные рабочие ссылки. Когда основная работа уже сделана, я с вами соглашусь, время есть, но если это проект где все запросы далеко за топ-150, то приходится много работать ТОЛЬКО на SEO. Может быть вы супермен, я не знаю... P.S. Троллить больше не буду Развлекайтесь сами Сообщение отредактировал lamensel - 13.10.2011, 23:15 |
|
|
ulybkin |
14.10.2011, 1:43;
Ответить: ulybkin
Сообщение
#21
|
|
|
Как делать в связке если запрос еще в ж*пе, анализировать выхлоп до того, как продвинули? Если научитесь проверять конверсию по взгляду на ключевое слово - я за вас рад. Анализировать выхлоп нужно тогда, когда запрос работает. Разве трудно догадаться? Ну да, а то что его продвигать можно непонятно сколько, это вы не учли. Аргумент! Но специалист с опытом понимает примерные сроки и ориентирует заказчика - это раз. Ответственный специалист или компания дают гарантии и сами заинтересованы уложиться в сроки - это два. Не буду говорить за всех, но часто работа по продижению производится на постоянной основе, так что раз достигнув нужных позиций можно пожинать плоды работы вполне ощутимое время. Скорее всего количество часов в сутках. В SEO все будет идти в параллели, подбор ключей, закупка ссылок, внутренняя оптимизация, анализ конкурентов. На 200 категорий вы только ссылки будете месяц покупать, если конечно не брать все подряд из сапы, а нормальные рабочие ссылки. Когда основная работа уже сделана, я с вами соглашусь, время есть, но если это проект где все запросы далеко за топ-150, то приходится много работать ТОЛЬКО на SEO. Может быть вы супермен, я не знаю... Не супермен, просто я - не герой одиночка. P.S. Троллить больше не буду Развлекайтесь сами "Свалить" при первых же аргументах с нормальной цивилизованной дискуссии, ссылаясь на троллинг - это неприлично и недостойно. Так что желания продолжать этот разговор тоже нет.
Сообщение отредактировал ulybkin - 14.10.2011, 1:44 -------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Продвижение молодого сайта | 30 | maxmer | 6374 | 26.3.2024, 21:49 автор: c4p1t4l15t |
|
Продвижение сайтов в ТОП-1 за сутки. Бесплатный тест! | 13 | matias | 3308 | 26.3.2024, 19:53 автор: matias |
|
Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат | 52 | arendator | 34157 | 26.3.2024, 4:43 автор: arendator |
|
Покупаем рекламу на ваших площадка для 2х интернет сервисов Покупаем статьи для фотохостинга и мониторинга сайтов. |
1 | AndrePro | 1001 | 25.3.2024, 13:46 автор: Wilkinson |
|
Sendin.ru Продвижение в VK, IG, TT, TG,TW, YT и др. от 1 рубля! [~400 услуг] Автоматический сервис продвижения в социальных сетях |
43 | ceg | 13180 | 20.3.2024, 20:09 автор: ceg |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 19:42 |