Помощник
|
Как не провалить SEO кампанию и добиться успеха при продвижении? |
Shaman4ik_it
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Shaman4ik_it
|
Сообщение
#2
|
|
|
Проблема шестая: "Хочу, что было все, а платить не хочу!"
Есть обособленная группа клиентов, которая желает оказаться в ТОП выдачи и при этом практически не платить оптимизатору. Наиболее наглядно данный факт можно проиллюстрировать примером, в котором показаны 2 варианта того, что получит такой клиент: "черное SEO" - отсутствие гарантий, "не понятный исполнитель", не предсказуемые санкции со стороны ПС, после продвижения; умеренный эффект, но далеко не тот, который ожидает Заказчик. Вывод: "за 100 рублей не купишь лимузин" - эта аксиома применима и на SEO. Хотя, купить можно, но сделан он будет из старой, убитой "в хлам" "шестерки", а теперь, просто проецируем это на проект и его продвижение в сети. Что делать: указывать Заказчику реальные бюджеты за оказываемые услуги. Адекватно оценивать свои силы и при желании "пытаться предложить" минимальный бюджет, не стоит забывать, что демпинг конкурентов это прекрасно, но, при этом. не стоит забывать о главном принципе врачей - SEOшников (как не странно, он одинаков) - не навреди! Что делать Заказчику: не вестись на "сказочные предложения", в реальной жизни все принцессы оказываются шлюхами, а замки борделями! Потому - трижды подумайте, перед очередным "впадением в детство" и "надеванием розовых очков". Проблема седьмая: "Хочу стать круче конкурентов, ничего не боюсь и ни о чем не думаю!" Данная проблема заключается в очередной попытке клиента сэкономить, а точнее вложить деньги лишь в продвижение сайта по определенной группе запросов и более ни во что. Не стоит забывать, что поисковые системы словно живые организмы постоянно эволюционируют и стараются "выиграть борьбу за место по солнцем", зачастую банально съев конкурента, который оказался меньше, менее приспособлен или просто не в то время и не в том месте. Соответственно - изменения алгоритмов ранжирования, формирования выдачи и прочих происходят довольно таки часто, а иногда и "резко - внезапно", что может привести к резкому падению или же к практическому "обнулению" всех результатов компании по продвижению. Вывод: вкладывать деньги лишь в продвижение по "группе нужных запросов" - глупо, результат можно приобрести и потерять в "мгновение ока". Что делать: вкладываться в "комплексное развитие" интернет проекта, ведь сайт серьезной организации является по своей сути самостоятельной бизнес площадкой, которую как и "офф лайн" бизнес стоит развивать комплексно. Представьте, что будет, если вы начнете вкладываться лишь в наружную рекламу своего бизнеса? Правильно - когда то она примелькается и приток покупателей станет оттоком. Как не странно, но. любая компания может регулировать как приток, так и отток клиентов к потенциальным конкурентам, соответственно - используйте механизм грамотно и не "душите" свой бизнес. Проблема восьмая: "Торгую автомобилями и хочу быть первым по запросу "автомобиль" - я же плачу!" Зачастую приходится сталкиваться с непонимаем со стороны киента относительно "высокочастотных" и продающих запросов. Хочется быть первым по тому запросу. который ищут больше всего и не идти на компромисс с SEO, по поводу "спецификации" запроса или его изменения - "они просто не хотят отрабатывать мои деньги" - примерно так думает клиент. На самом деле все далеко не так, давайте пойдем с начала: что может искать человек, "спросивший" у поисковика "автомобиль"? Да, всё, что угодно - начиная от "моделей авто" и до "определения - а, что же такое автомобиль с научной точки зрения", теперь задумайтесь - каков среди данного количества "искавших" процент ваших потенциальных клиентов, которые готовы купить автомобиль? Не более 20%, из которых купить автомобиль в вашем городе хочет процентов 5% максимум, но на продвижение данного запроса вы "убьете" несколько тысяч (в лучшем случае), в худшем - десятков тысяч рублей. Вывод: продвижение по высокочастотным запросам "общей тематики" - не выгодное для Заказчика и крайне затратное предприятие (как с точки зрения денег, так и с точки зрения нервных клеток оптимизатора). Что делать: курить, думать, курить, думать, читать, снова курить и думать, пить исключительно зеленый чай и антидепрессанты, а затем -полностью успокоившись и имея на вооружении парочку философских трактатов по убеждению - идти к клиенту и объяснять, что подбирая "продающие запросы", стараешься не "отлынить" от работы, а наоборот принести прибыль Заказчику! И, чем успешнее Вы сумеете объяснить - тем выгоднее получится кампания для клиента, а соответственно и для вас она будет максимально успешна! Проблема девятая: "Мы тут половину сайта переделали, изменили дизайн и структуру...." Зачастую Заказчики любят производить работы над сайтом не предупреждая оптимизаторов. Эффект внесения таких изменений просто непредсказуем и сравним лишь с wow эффектом - и в том и том случае, самое простое и цензурное, что напрашивается для высказывания - "вау...". Переделав сайт, изменив ссылочную структуру, но не предупредив об этом оптимизатора, вы можете потерять достигнутые результаты, ведь. хоть оптимизатор и проводит периодический мониторинг Вашего сайта, но делать это каждый день он не может, а, если ваша площадка еще и на несколько тысяч страничек или несколько сотен разделов, то поисковый робот может "оценить изменения" значительно раньше, чем их хотя бы увидит оптимизатор на сайте (в выдаче, а точнее в её изменениях он может увидеть "приятный" сюрприз значительно раньше). Вывод: внесение изменений, а тем более кардинальных в структуру или наполнение сайта принесет пользу лишь при согласованности действий, а не при "запоздалом оповещении". Что делать: делать все по предварительном согласованию! И ни как иначе! Проблема десятая (иногда основная): "Не виноватая я, он сам пришел!.." Далеко не все клиенты, даже при очень плотной работе с ними и крайнем профессионализме менеджеров способны проникнуться "пониманием SEO темы", а, потому - основную ответственность несет профессионал, в нашем случае - мы - SEO специалисты. Имея опыт работы с клиентами, стоит научиться предугадывать действия клиента и возможные проблемы еще до начала компании, ведь, как гласит мудрость - "шахматист перворазрядник видит партию на ход вперед, мастер - до мата.". Помните, что "не предусмотрел", "не предупредил", "не убедил", да, еще сотня не, которые могут "удушить проект", даже самый успешный! А, потому, давайте внимательно относиться к клиентам, ведь главное по сути не прибыль от проекта, а его успешность для Заказчика и "общественное мнение" об оптимизаторе! Как говорится "сначала ты работаешь на имя, а потом оно на тебя", но тем не менее не стоит забывать и о поддержании "ранга", даже тогда, когда имя уже заработано! Помните - доверяйте продвижение профессионалам и не идите на поводу у тех, кто обещает "бесплатный сыр", да, еще и в подарок! Помните, мышеловка будет упаковочной коробкой к сему презенту. P.S.: давайте будем грамотными и начнем отличать "продвижение" от "оптимизации" и перестанем употреблять слово "раскрутка сайта" - это рекламно - бытовой сленг, который не применим при деловом общении.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как вы отдыхаете от работы за компом | 151 | adw-kupon.ru | 19808 | Сегодня, 13:52 автор: Vmir |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 20 | uahomka | 3428 | Сегодня, 11:54 автор: Skyworker |
|
Имитация работы залог успеха? | 21 | metvekot | 1476 | Сегодня, 11:51 автор: Skyworker |
|
Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день? | 1 | Boymaster | 499 | Сегодня, 11:45 автор: Skyworker |
|
Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ? | 30 | freeax | 4996 | 20.4.2024, 16:49 автор: Liudmila |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:39 |