X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Предлагаю размножение статей, Для размещения в каталогах... и не только.
Viperies
Viperies
Topic Starter сообщение 19.12.2011, 15:44; Ответить: Viperies
Сообщение #1


Здравствуйте, уважаемые участники! Предлагаю собственные услуги по массовому написанию статей (размножению текстов).

Развернуть/Свернуть
Занимаюсь размножением текстов с 2011 года (вот ссылка на старую тему с отзывами о моей работе на этом форуме http://webmasters.ru/forum/f90/razmnozhenie-statei-21786/).

С того времени опыт работы в области размножения текстов значительно вырос. Не предоставлял услуги на форуме, поскольку был увлечен оффлайн работой, а размножение статей было по большей мере увлечением, нежели серьезным заработком.


Набив руку в написании хороших SEO-статей по работе, решил попробовать объединить два направления, а именно написание SEO-статей и их последующее размножение с заданными параметрами.



Тарифы

Размножение SEO-статьи по 7 шинглу с 15% схожести между ними (уникальность статей между собой 85%) - 0,10$ за тысячу символов размноженного текста б\п. Полноценная статья на 5 000 символов б\п обойдется в 0,5$ (минимальный заказ от 100 статей).

Развернуть/Свернуть
Несмотря на то, что тексты, написанные по 7 шинглу в многих системах проверки текстов на уникальность, признаются не уникальными, тем не менее, как показывает практика, они отлично индексируются поисковыми системами.

Для чего могут быть использованы такие статьи? Размноженные статьи по шинглу 7 с процентом схожести между собой не более 15% отлично подойдут для размещения в сетке сателлитов. Такие статьи будут стоить не дорого и одновременно будут иметь достаточную уникальность для индексации поисковыми системами.