Помощник
|
HeyMoose! Мы помогаем монетизировать приложения в соц. сетях |
HeyMoose
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
kuprum |
12.1.2012, 1:44;
Ответить: kuprum
Сообщение
#2
|
|
Учитывая конкуренцию в этой нише и стабильно работающие и платящие партнерки, инвайтная система может привести к финансовым трудностям.... Как минимум.
-------------------- |
|
|
HeyMoose
|
Сообщение
#3
|
|
Учитывая конкуренцию в этой нише и стабильно работающие и платящие партнерки, инвайтная система может привести к финансовым трудностям.... Как минимум. Почему вы думаете, что инвайтная система может привести к трудностям? Мы постоянно поддерживаем контакт с нашими партнерами и стараемся подобрать баннеры так, что бы они максимально подходили для аудитории их приложений. В свою очередь это значительно увеличивает процент кликающих по рекламе пользователей. Без инвайтной системы было бы крайне проблематично организовать индивидуальный подход к каждому партнеру. |
|
|
HeyMoose
|
Сообщение
#4
|
|
Компания «HeyMoose!» совместно с DigitalHR при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ объявляет о начале конкурса для разработчиков flash-игр «Гамак».
Цель конкурса – создать игру для социальной сети с интересным геймплеем. Мы играли в различные фермы и города – все эти игры скроены по стандартным схемам. Есть несколько игр-лидеров, остальные лишь имитируют их геймплей. Хочется разорвать шаблоны и увидеть настоящую бомбу! Вы можете изобрести что-то новое, а мы поможем вам стать настоящим лидером. Пускай другие стараются копировать то, что у вас получилось действительно хорошо. Вспомните, как появление тетриса изменило представление об играх. Так знайте – сейчас вы можете совершить подобную революцию! Условия конкурса: 1. до 20 марта необходимо прислать письмо с контактными данными на почту elena.privalova@heymoose.com и предоставить ссылку на функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь; 2. в игре обязательно должны присутствовать такие моменты как внимание к геймплею (игра должна быть увлекательной), формирование максимальной вовлеченности игрока (игрок должен производить максимум действий), наличие виральных технологий (игрок должен иметь желание и возможность рассказать друзьям о игре, должен быть стимул к добавлению друзей в игру). Приветствуются такие параметры как скорость и движение; 3. Выбор победителей будет определяться открытым голосованием на сайте heymoose.com Контроль над честностью голосования будет производиться Старшим Судьей. С ним вы сможете познакомиться лично на странице с голосованием. 4. Подведение итогов – 20-25 марта 2012 года. 5. Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!» Правила: • Игра должна соответствовать правилам игр для социальных сетей • Нельзя копировать чужие идеи – в разработке должен быть элемент уникальности • Игра не должна была быть опубликована до 1 января 2012 года Работы принимаются на конкурс уже сейчас. Да-да, пока ты читал этот текст, нам уже прислали 2 игры! Творчества, беглости пальцев, полета мысли и побед! Если вы не разработчик, но вас заинтересовал конкурс, возникли какие-то вопросы или вы хотите поддержать нас – пишите на почту elena.privalova@heymoose.com |
|
|
HeyMoose
|
Сообщение
#5
|
|
В связи с большим количеством вопросов, связанных с конкурсом типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняю: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.
Кроме того хочу подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс: На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем. HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой. HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме: 1. Разделение доходов от рекламы. 2. Абонентская плата за аренду платформы. На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из украины, белорусии, россии, германии, франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее. |
|
|
HeyMoose
|
Сообщение
#6
|
|
У нас на сайте теперь опубликованы полные правила конкурса с обозначением призового фонда и условиями выбора победителей.
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Digital Caramel - помогаем эффективно монетизировать трафик | 0 | Digital_Caramel | 413 | 19.4.2024, 15:09 автор: Digital_Caramel |
|
PRO дизайн: для маркетплейсов и соц. сетей, разработка сайтов, логотипов и иллюстраций! | 27 | OlgaMcField | 8516 | 6.4.2024, 11:55 автор: OlgaMcField |
|
Как монетизировать сайты сателлиты? | 7 | uahomka | 2074 | 20.3.2024, 21:26 автор: MisterBit |
|
Нужно сделать репост статей в соц сети | 1 | HavingingWorld | 2488 | 27.2.2024, 2:15 автор: AndrePro |
|
В каких тизерных сетях меньше ботов? | 37 | Boymaster | 8482 | 24.1.2024, 22:13 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:22 |