Помощник
|
Игровой Контент - Отличного Качества!, Копирайт |
Armast
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Armast
|
Сообщение
#2
|
|
Рерайтом не занимаюсь
|
|
|
nomercy |
26.1.2012, 18:40;
Ответить: nomercy
Сообщение
#3
|
|
-------------------- |
|
|
Armast
|
Сообщение
#4
|
|
nomercy, не понял
Пример работы: И снова стрельба, и опять Америка в ужасе - игра едва не привела к трагической развязке. Игры (World of Warcraft) едва не стали причиной смерти 24-летнего юноши, который попытался пристрелить отец, ветеран войны, инвалид. Да, на этот раз стреляет не молодежь, но старшее поколение. 44-летний Джозеф Лэнгердерфер предложил сыну заняться стиркой, но тот заявил, что <<мы не рабы, рабы не мы>>. Атмосфера накалилась Джозеф вынул кольт 22 калибра и выстрелил в сына. Пуля пролетела в двух футах от головы молодого Тима Лэнгердерфера: <<Если бы он целился чуть лучше, я бы умер, и в сентябре мне бы уже не исполнилось 25>>. Пуля попала в стену ванной. Чудом оставшийся в живых сын вызвал полицию, которая окружила дом. Шериф в мегафон предложил Джозефу сдаться. Тот не стал изображать Рэмбо и как есть, на инвалидной коляске, выехал на улицу. По его версии, пистолет выстрелил случайно, когда отец угрожал прострелить монитор (принудительный дисконнект). Теперь ему придется предстать перед судом по обвинению в попытке убийства. Адвокат Джоан Тревола утверждает, что дело совершенно ясное, и если бы натренированный солдат, пусть даже бывший, действительно хотел убить сына, то тот давно был бы уже мертв. Источник: BASE-GAMES.ru |
|
|
anchous |
26.1.2012, 21:30;
Ответить: anchous
Сообщение
#5
|
|
вы меня конечно извините, но мне кажется это утверждение:
Все новости, статьи, обзоры имеют оригинальное свойство, и отличное качество и вот сей образчик Пример работы: Игры (World of Warcraft) едва не стали причиной смерти 24-летнего юноши, который попытался пристрелить отец, ветеран войны, инвалид. немного из разных тем.. про стилистику я вообще молчу. причем тут кстати WoW я так и не понял из вашего опуса- можно было также к нему примотать гастарбайтера изнасиловавшего старушку. Сообщение отредактировал anchous - 26.1.2012, 21:34 -------------------- |
|
|
Armast
|
Сообщение
#6
|
|
anchous. возможно не дано...
который попытался пристрелить отец, на которого попытался пристрелить отец, опечатка произошла в первый раз сори даже не заметил - будет уроком буду перечитывать побольше раз то что написал. |
|
|
Armast
|
Сообщение
#7
|
|
В начале июля на Base-Games Русский журналист Андрей описал интересный случай действия рыночных законов в простенькой браузерной MMORPG Runescape. Наблюдать за тем, как в онлайновых играх начинают работать законы общества, всегда интересно. А Андрей описал случай, когда в результате резкой перемены экономического климата в игре, он в один день из маленького приключенца стал натуральным игровым нуворишем. В Runescape деньги добываются лесорубами, рудокопами, падают с монстров - и дело это небыстрое. За редкими и ценными рунами надо ходить в дикие места, где можно наткнуться в лучшем случае на волколака, в худшем - на пьяного <<ганкстера>>. Сбор рун был сложной работой, больше половины походов заканчивались смертью. Но разработчики игры вдруг анонсировали недвижимость - собственные дома игроков, оформление и мебель (все красоты, ибо сидеть и лежать в доме нельзя). Для постройки нужны умения и материалы - дерево надо пилить, перевозить, забивать в него гвозди. Для каминов нужна глина. За считанные минуты родился новый, неосвоенный рынок стройматериалов, и цены начали расти в геометрической прогрессии. За минуты кусок глины стал вместо десяти монет стоить тысячу. Андрей быстро записался в перевозчики глины и неплохо на этом заработал, пока игроки не сообразили, что проще покупать глину у производителей. Он заработал на ажиотажном спросе хороший стартовый капитал и вписался в молодой рынок недвижимости Runespace.
Тем временем, Gamedaily поднял щекотливый вопрос: если в MMORPG игроки зарабатывают золото, адены и кредиты, то имеет ли право государство потребовать от них выплачивать налоги с прибыли? На первый взгляд, звучит это глупо и просто бессмысленно - все равно, что брать налоги с игроков в настольную <<Монополию>>. Да и отслеживать за каждую транзакцию каждого игрока просто технический невозможно. Но стоит отметить на индустрию <<фермеров>>, продающих золото, прокачку, героев и ценностей на eBay. как ситуация предстает в ином свете. Ладно <<фермерам>> ещё можно теретический прокачать платить налоги с реально заработанных денег. Разумеется, убедить в необходимости делиться игроков будет трудно. Но это дело гражданской сознательности - ведь есть же в США закон, согласно которому даже воры должны добровольно платить налоги с украденных вещей, либо возвращать их владельцем, А деньги, вырученные из MMORPG, теоретически попадают под <<выиграш>> и в США облагаются налогом. Что делать с деньгами которые не выводятся из виртуального пространства, но при этом обладают реальной ценностью и легальным курсом, как в Project Entopia или в Second Life, где только в январе жители потратили местной валюты на $5 миллионов? В пример приводится реально существующее торговцы виртуальной недвижимостью, которые ворочают такими серьезными деньгами что могут позволить себе открыть офисы и нанимать персонал. В MMORPG крутится большие деньги, следовательно не за горами и то время, когда на запах денег придут налоговые службы. Источник: BASE-GAMES.ru Сообщение отредактировал Armast - 29.1.2012, 15:52 |
|
|
Scalpellum |
31.1.2012, 14:05;
Ответить: Scalpellum
Сообщение
#8
|
|
и снова бинго! - последнее предложение "В MMORPG крутится большие деньги, следовательно не за горами и то время, когда на запах денег придут налоговые службы."
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Ищу помощника на контент-рутину (ru, ua, бурж) | 11 | SergeyLinkin | 2940 | 3.4.2024, 13:14 автор: 2Index |
|
Хороший контент от нейросети за копейки | 6 | satherland | 682 | 2.4.2024, 12:47 автор: Skyworker |
|
Требуется контент-менеджер | 1 | Grimov | 1161 | 8.2.2024, 9:54 автор: projectadmin |
|
Адалт-тексты хорошего качества | 22 | Elena13 | 15668 | 6.11.2023, 16:37 автор: Elena13 |
|
Контент-менеджер в ссылочные биржи | 3 | Natalia22 | 1671 | 30.5.2023, 9:19 автор: Natalia22 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 5:37 |