X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Игровой Контент - Отличного Качества!, Копирайт
Armast
Armast
Topic Starter сообщение 25.1.2012, 15:10; Ответить: Armast
Сообщение #1


Все новости, статьи, обзоры имеют оригинальное свойство, и отличное качество - Копирайт.

Копирайт/контент в 1000 Символов = 40 рублей.
Копирайт/контент в 1000 Символов + ссылка = 35 рублей.

Опыт: 7 лет. ( в игровой сфере )
Гарантии: BL 28

P.S. Постоянным клиентам скидки.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Armast
Armast
Topic Starter сообщение 26.1.2012, 18:38; Ответить: Armast
Сообщение #2


Рерайтом не занимаюсь
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
nomercy
nomercy
сообщение 26.1.2012, 18:40; Ответить: nomercy
Сообщение #3


(Armast @ 26.1.2012, 16:38) *
Рерайтом не занимаюсь

С анкорами берете? с ключевиками?


--------------------
ЗАБАНЕН ЗА КЛОНОВОДСТВО | КЛОН TSTALIN
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Armast
Armast
Topic Starter сообщение 26.1.2012, 21:23; Ответить: Armast
Сообщение #4


nomercy, не понял

Пример работы:
И снова стрельба, и опять Америка в ужасе - игра едва не привела к трагической развязке. Игры (World of Warcraft) едва не стали причиной смерти 24-летнего юноши, который попытался пристрелить отец, ветеран войны, инвалид. Да, на этот раз стреляет не молодежь, но старшее поколение. 44-летний Джозеф Лэнгердерфер предложил сыну заняться стиркой, но тот заявил, что <<мы не рабы, рабы не мы>>. Атмосфера накалилась Джозеф вынул кольт 22 калибра и выстрелил в сына. Пуля пролетела в двух футах от головы молодого Тима Лэнгердерфера: <<Если бы он целился чуть лучше, я бы умер, и в сентябре мне бы уже не исполнилось 25>>.

Пуля попала в стену ванной. Чудом оставшийся в живых сын вызвал полицию, которая окружила дом. Шериф в мегафон предложил Джозефу сдаться. Тот не стал изображать Рэмбо и как есть, на инвалидной коляске, выехал на улицу. По его версии, пистолет выстрелил случайно, когда отец угрожал прострелить монитор (принудительный дисконнект). Теперь ему придется предстать перед судом по обвинению в попытке убийства. Адвокат Джоан Тревола утверждает, что дело совершенно ясное, и если бы натренированный солдат, пусть даже бывший, действительно хотел убить сына, то тот давно был бы уже мертв.
Источник: BASE-GAMES.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 26.1.2012, 21:30; Ответить: anchous
Сообщение #5


вы меня конечно извините, но мне кажется это утверждение:
(Armast @ 25.1.2012, 15:10) *
Все новости, статьи, обзоры имеют оригинальное свойство, и отличное качество

и вот сей образчик
(Armast @ 26.1.2012, 21:23) *
Пример работы:
Игры (World of Warcraft) едва не стали причиной смерти 24-летнего юноши, который попытался пристрелить отец, ветеран войны, инвалид.


немного из разных тем..
про стилистику я вообще молчу.
причем тут кстати WoW я так и не понял из вашего опуса- можно было также к нему примотать гастарбайтера изнасиловавшего старушку.

Сообщение отредактировал anchous - 26.1.2012, 21:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Armast
Armast
Topic Starter сообщение 27.1.2012, 23:25; Ответить: Armast
Сообщение #6


anchous. возможно не дано...
который попытался пристрелить отец,

на
которого попытался пристрелить отец,

опечатка произошла в первый раз сори sad.gif даже не заметил - будет уроком буду перечитывать побольше раз то что написал.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Armast
Armast
Topic Starter сообщение 29.1.2012, 15:50; Ответить: Armast
Сообщение #7


В начале июля на Base-Games Русский журналист Андрей описал интересный случай действия рыночных законов в простенькой браузерной MMORPG Runescape. Наблюдать за тем, как в онлайновых играх начинают работать законы общества, всегда интересно. А Андрей описал случай, когда в результате резкой перемены экономического климата в игре, он в один день из маленького приключенца стал натуральным игровым нуворишем. В Runescape деньги добываются лесорубами, рудокопами, падают с монстров - и дело это небыстрое. За редкими и ценными рунами надо ходить в дикие места, где можно наткнуться в лучшем случае на волколака, в худшем - на пьяного <<ганкстера>>. Сбор рун был сложной работой, больше половины походов заканчивались смертью. Но разработчики игры вдруг анонсировали недвижимость - собственные дома игроков, оформление и мебель (все красоты, ибо сидеть и лежать в доме нельзя). Для постройки нужны умения и материалы - дерево надо пилить, перевозить, забивать в него гвозди. Для каминов нужна глина. За считанные минуты родился новый, неосвоенный рынок стройматериалов, и цены начали расти в геометрической прогрессии. За минуты кусок глины стал вместо десяти монет стоить тысячу. Андрей быстро записался в перевозчики глины и неплохо на этом заработал, пока игроки не сообразили, что проще покупать глину у производителей. Он заработал на ажиотажном спросе хороший стартовый капитал и вписался в молодой рынок недвижимости Runespace.

Тем временем, Gamedaily поднял щекотливый вопрос: если в MMORPG игроки зарабатывают золото, адены и кредиты, то имеет ли право государство потребовать от них выплачивать налоги с прибыли? На первый взгляд, звучит это глупо и просто бессмысленно - все равно, что брать налоги с игроков в настольную <<Монополию>>. Да и отслеживать за каждую транзакцию каждого игрока просто технический невозможно. Но стоит отметить на индустрию <<фермеров>>, продающих золото, прокачку, героев и ценностей на eBay. как ситуация предстает в ином свете. Ладно <<фермерам>> ещё можно теретический прокачать платить налоги с реально заработанных денег. Разумеется, убедить в необходимости делиться игроков будет трудно. Но это дело гражданской сознательности - ведь есть же в США закон, согласно которому даже воры должны добровольно платить налоги с украденных вещей, либо возвращать их владельцем, А деньги, вырученные из MMORPG, теоретически попадают под <<выиграш>> и в США облагаются налогом. Что делать с деньгами которые не выводятся из виртуального пространства, но при этом обладают реальной ценностью и легальным курсом, как в Project Entopia или в Second Life, где только в январе жители потратили местной валюты на $5 миллионов? В пример приводится реально существующее торговцы виртуальной недвижимостью, которые ворочают такими серьезными деньгами что могут позволить себе открыть офисы и нанимать персонал. В MMORPG крутится большие деньги, следовательно не за горами и то время, когда на запах денег придут налоговые службы.

Источник: BASE-GAMES.ru


Сообщение отредактировал Armast - 29.1.2012, 15:52
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Scalpellum
Scalpellum
сообщение 31.1.2012, 14:05; Ответить: Scalpellum
Сообщение #8


и снова бинго! - последнее предложение "В MMORPG крутится большие деньги, следовательно не за горами и то время, когда на запах денег придут налоговые службы."
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу помощника на контент-рутину (ru, ua, бурж)
11 SergeyLinkin 2940 3.4.2024, 13:14
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Хороший контент от нейросети за копейки
6 satherland 682 2.4.2024, 12:47
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется контент-менеджер
1 Grimov 1162 8.2.2024, 9:54
автор: projectadmin
Открытая тема (нет новых ответов) Адалт-тексты хорошего качества
22 Elena13 15668 6.11.2023, 16:37
автор: Elena13
Открытая тема (нет новых ответов) Контент-менеджер в ссылочные биржи
3 Natalia22 1672 30.5.2023, 9:19
автор: Natalia22


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:20
Дизайн