Доброго времени суток уважаемые форумчане. Доподлинно известно, что успех вебмастера всецело зависит от уникальных и приятных для прочтения материалов. Со своей стороны готов оказать вам содействие. Заключается оно в услугах копирайта Оценить мою компетентность вы можете на примере следующих фрагментов:
Бизнес, а особенно конечная продукция всегда нуждалась в рекламе. Общепринятым был факт, что затраты, связанные с рекламой обычно очень высоки, и хорошая реклама под силу только крупным компаниям. Такая ситуация подчинялась одной простой истине: Реклама – явление массовое и эффект возможен только при широком охвате аудитории». В то время такой «калорийной» возможностью обладало только телевидение и СМИ, которые сознавая свое значение для бизнеса «заряжали» неподъемную плату за свои услуги. Вспоминая 1970-е, когда в США реклама была на пике популярности, 20-секундное время эфира на известном канале CBS стоило 30 тысяч долларов. При таких «расценках» потребность в рекламе приобретает форму какого-то далекого, внеземного удовольствия, существующего только для «избранных» бизнес-гигантов.
Когда впервые, еще в 90-х заговорили о рекламе в интернете, бизнес начал «вдыхать полной грудью» этот аромат надежды их счастливого будущего. Повсюду звучало: «Интернет – дорога рекламы в будущее» . Залежавшиеся десятки лет предпринимательские пласты пришли в движение, зашевелились, инициируя медленное, но верное освоение «Интернет-целины.»
…Веками молчали и вдруг, за какие-то два десятка лет научились говорить…да еще и гарантируя грандиозный эффект при минимуме вложения средств. Настораживает. Еще бы! Перед бизнесом, привыкшим к шествию по бездорожью, сквозь хаос конкуренции и потребительской консервативности, откуда не возьмись, вырос «волшебник интернет», дающий попытку беспрепятственно и с наименьшими затратами вырываться на передовые рыночные позиции. Обводим вышесказанное кружочком и указываем – стереотип, щекочущий нервы предпринимателю, который скептично относится к любой «интернет-заварушке», а тем более требующей с него еще и вложения средств. Как известно, удача в бизнесе покоряется смелым, а не осторожным типам, с подозрением относящимся к «инновациям», и вообще к этому слову.
или вот к примеру:
Эпоха стоматологической анестезии началась в начале XIX века. Медицина тогда была развита крайне слабо, стоматологические операции ограничивались грубым удалением, даже уместнее сказать «выдергиванием» зубов. Большинство зубных поражений не поддавались лечению по довольно простой причине – любое нарушение зубного покрова создавало невыносимую боль для пациента, вплоть до потери сознания. Прорыв в стоматологической медицине сделал 10 декабря 1844 года Хорас Уэллс из штата Коннектикут, который будучи молодым студентом изучавшим стоматологию, описал увиденный им эксперимент по воздействию на пациента закиси азота (веселящего газа). Тогда на шоу, известный доктор Гарднер Колтон, продемонстрировал эффект понижения порога чувствительности у пациента, вдыхавшего пары закиси азота. После окончания эксперимента Хорасу удалось лично поговорить с пациентом, который во время эксперимента споткнулся и вывихнул ногу. Узнав, что он не чувствует боли, Хораса осенило, что применение газа на стоматологических больных позволит вызывать онемение чувствительных зубных тканей, что откроет новые возможности для лечения зубных заболеваний. Впоследствии, его ученик и коллега, Уильям Мортон, продемонстрировал первые попытки стоматологической анестезии, удалив, при воздействии на пациента веселящим газом, подчелюстную опухоль.
Стоимость 1К знака - 1.5 ВМЗ или 50 рублей. При необходимости могу выполнить SEO-копирайт по той же цене. Сроки выполнения задает заказчик, но в среднем 1-2 дня. На узкоспециализированные темы возможно увеличение сроков выполнения. Никакой предоплаты, только по результатам.
Оставляйте свои заказы в icq 615000060 или в ЛС.
Сообщение отредактировал best_solution - 25.1.2012, 16:11