Помощник
|
Пара вопросов по Adwords |
Stas2012
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Илюха |
30.5.2012, 13:11;
Ответить: Илюха
Сообщение
#2
|
|
1. Вручную, качественнее в любом случае, но и на автомате я не видел.
2. Возможно поставить туже метрику и задать цели в ней, отслеживая по каким кеям что делают. |
|
|
Stas2012
|
Сообщение
#3
|
|
Метрика есть, аналитик все есть. Трафик идет достаточно целевой т.е. люди приходят именно те которые нужны. Но есть такая тенденция. Для примера по запросу купить окно (пример окнами не знанимаюсь) люди также приходят по нч запросам купить окно "марка окна" и попадают на главную страницу. Таким образом полученная страница не релевантна запросу. И человек может уйти. Думаю копать в этом напралвении. А так у меня на 3000 показов CTR 4 - 5 % нормально ли это ? |
|
|
cpabeginner |
30.5.2012, 18:11;
Ответить: cpabeginner
Сообщение
#4
|
|
Метрика есть, аналитик все есть. Трафик идет достаточно целевой т.е. люди приходят именно те которые нужны. Но есть такая тенденция. Для примера по запросу купить окно (пример окнами не знанимаюсь) люди также приходят по нч запросам купить окно "марка окна" и попадают на главную страницу. Таким образом полученная страница не релевантна запросу. И человек может уйти. Думаю копать в этом напралвении. А так у меня на 3000 показов CTR 4 - 5 % нормально ли это ? Дополняйте списки минус-слов, то есть ключевых слов, при которых ваше объявление показываться не будет. Отслеживайте, по каким запросам приходят на ваш сайт и отсеивайте лишнее. Например, будет резонно добавить в список слова "марка фото красивые отзывы кредит ремонт". Используйте фразовый или точный тип соответствия ключевых слов, если получаете много нецелевого трафика. Подробнее о типах соответствия тут. Для Google Adwords есть отличное приложение Adwords Editor, помогает быстро работать с сотнями групп объявлений одновременно. Приводите посетителя сразу на релевантную страницу, если информации недостаточно или сайт не ваш, создайте качественную прокладку. Насчет CTR - это индивидуально, в среднем, CTR больше 2% - это хорошо, но для некоторых ключевых слов хорошим показателем может быть либо 1%, либо 20%. Поэтому смотрите по цене за клик, если она вас устраивает и переходы по слову дают конверсии, то все ок. Сообщение отредактировал cpabeginner - 30.5.2012, 18:12 -------------------- |
|
|
Stas2012
|
Сообщение
#5
|
|
Эдитором пользуюсь благодоря ему быстро получаеться делать уникальные объявления для регионов. Но вот не понятно можно ли с его помощью сделать много объявлений по НЧ запросам. Или вариант только руками вставлять товар в заголовок объявления. CTR 4% это по всей компании. Минус слова подобраны все и постоянно смотрю и дополняю. Точное и фразное соотведствие также стоит. В приципи люди приходят именно ищя то что есть у меня. Цена за клик постояно уменьшаеться. Хочеться понять как именно можно оценить качество трафика. По конверсии или по запросам ? |
|
|
rz00007 |
31.5.2012, 12:17;
Ответить: rz00007
Сообщение
#6
|
|
2. Возможно поставить туже метрику и задать цели в ней, отслеживая по каким кеям что делают. Хороший совет! Я именно так и делаю! По конверсии или по запросам ? Качество трафика можно оценить по запросам и по отказам, причем я бы советовал использовать отказы из аналитикс, а не из метрики. Конверсии - скорее контрольный аргумент всей рекламной кампании, если точно настроены цели, то вполне на него можно ориентироваться. -------------------- |
|
|
WoWDreamer |
2.6.2012, 22:38;
Ответить: WoWDreamer
Сообщение
#7
|
|
Яндекс метрика очень удобный инструмент.
|
|
|
cpabeginner |
5.6.2012, 4:06;
Ответить: cpabeginner
Сообщение
#8
|
|
|
Эдитором пользуюсь благодоря ему быстро получаеться делать уникальные объявления для регионов. Но вот не понятно можно ли с его помощью сделать много объявлений по НЧ запросам. Editor — средство полуавтоматического управления кампаниями, то есть можете скопировать или перенести несколько групп объявлений, но менять тексты/заголовки придется вручную. Наверное, можно генерировать объявления автоматически на основе title, если у вас тысяча страниц и хочется сэкономить время, но как это сделать, не знаю — нужно писать свой скрипт. Чтобы понять качество трафика, сначала поймите свою цель. Чего вы хотите в итоге: посетителей или покупателей? Довольны ли вы будете, если посетитель получит информацию, но не купит товар сейчас? Или вам срочно нужны продажи? Для кого-то и одна конверсия на десять тысяч — отлично. Оценивайте запросы, отказы по ним и время пребывания на странице, глубину просмотров и так далее, как написал rz00007. Но не забывайте, что это все должно вести к покупке.
Сообщение отредактировал cpabeginner - 5.6.2012, 4:14 -------------------- |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Google adwords показывает дробное количество конверсий | 0 | Megaspryt | 710 | 16.3.2024, 23:19 автор: Megaspryt |
|
Купоны и аккаунты Google Adwords и купоны Яндекс.Директа Продаются, покупаются, дарятся и меняются только в этой теме. |
970 | bum | 405839 | 23.1.2024, 16:17 автор: temych_kbr |
|
Требуется специалист по контекстной рекламе (Google AdWords) | 0 | Mukis | 992 | 7.3.2023, 12:52 автор: Mukis |
|
Наполнение сайтов вопросов и ответов | 1 | Solonik | 1362 | 3.2.2022, 0:31 автор: Vitelius900 |
|
Лендинги под Adwords от $9.50 Белые и пушистые! |
5 | Leming | 5329 | 13.8.2021, 13:17 автор: Mukis |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:17 |