Помощник
|
Movebo.ru - cервис активного влияния на ПФ., ПФ - поведенческие факторы |
x23 |
7.3.2014, 14:44;
Ответить: x23
Сообщение
#82
|
|
Movebo, Вы еще раз подтвердили, что для большинства тематик лучше купить траф в директе и сделать нормальный сайт, чем тратить по 5-7.5р на одного бота .
-------------------- |
|
|
Movebo |
7.3.2014, 15:08;
Ответить: Movebo
Сообщение
#83
|
|
Movebo, Вы еще раз подтвердили, что для большинства тематик лучше купить траф в директе и сделать нормальный сайт, чем тратить по 5-7.5р на одного бота . Сравнивать эффективность SEO и PPC в общем, без конкретных кейсов, не имеет смысла, не находите? Контекстная реклама направлена на то, чтобы получить клиента и совершить продажу здесь и сейчас, т.е. Вы как бы покупаете потенциальных клиентов, которые могут как совершить покупку, так и не совершить. Продвижение поведенческими направлено на то, чтобы поднять позиции в выдаче по запросу и в перспективе получить поток реального целевого трафика непосредственно из выдачи, а не из рекламных блоков. Наилучший результат конечно же дает комплексный подход, когда Вы используете и seo и контекст. |
|
|
x23 |
7.3.2014, 15:43;
Ответить: x23
Сообщение
#84
|
|
В данном случае речь идет о том, что:
а. мовебо за 7.5 рублей дает бота для SEO-продвижения путем накрутки кликовых и частично внутренних ПФ б. PPC на хороший сайт дает реального человека для: 1) для SEO-продвижения путем влияния на ПФ 2) для совершения покупок и роста аудитории (тоже, кстати, элемент ПФ) В первом случае, по сравнению со вторым, очевиден слив бюджета. Сообщение отредактировал x23 - 7.3.2014, 15:45 -------------------- |
|
|
Why1 |
7.3.2014, 16:21;
Ответить: Why1
Сообщение
#85
|
|
x23, переходы по контекстной рекламе практически не влияют на ранжирование. Но мовебо все равно не работает)
-------------------- |
|
|
Movebo |
7.3.2014, 16:42;
Ответить: Movebo
Сообщение
#86
|
|
В данном случае речь идет о том, что:а. мовебо за 7.5 рублей дает бота для SEO-продвижения путем накрутки кликовых и частично внутренних ПФб. PPC на хороший сайт дает реального человека для: 1) для SEO-продвижения путем влияния на ПФ 2) для совершения покупок и роста аудитории (тоже, кстати, элемент ПФ)В первом случае, по сравнению со вторым, очевиден слив бюджета. Вынужден с Вами не согласиться. В данном случае Вы, по всей видимости, высказываетесь исходя из своего личного субъективного представления о SEO в общем и ПФ в частности. ПФ - это набор метрик, которые учитываются поисковыми системами для осуществления более качественного ранжирования сайтов в выдаче. Основными метриками являются: - CTR на выдаче (кликабельность урла и кликабельность документа); - Процент отказов (сессий с единичной глубиной и продолжительностью менее 30 сек); - Кол-во возвратов на выдачу; - Глубина и продолжительность сессии. Это, конечно, же не все учитываемые метрики. Для более полного представления о предмете рекомендую ознакомиться с докладом Яндекса, ссылка на который выложена выше. Контекстная реклама (в данном случае мы говорим о рекламных блоках на страницах выдачи поисковиков и не берем в учет блоки на сайтах) вопреки Вашим догадкам не оказывает значительного влияния на ПФ хотя бы потому, что рекламный блок на странице поисковой выдачи - это не выдача и сессии из этих блоков могут повлиять из ПФ разве что на глубину и продолжительность сессии, при том, что это далеко не единственный показатель и в зависимости от тематики сайта оптимальное его значение будет различным. Завершая полемику еще раз повторюсь, что спор по поводу итоговой эффективности продвижения поведенческими и контекстной рекламы без конкретных кейсов не имеет никакого смысла потому как это два совершенно разных инструмента продвижения и они оказывают влияние на совершенно разные показатели (во некоторых seo-компаниях на ряду с seo-спецами работают менеджеры-директологи, занимающиеся непосредственно контекстом и это о чем-то да говорит). Успешные оптимизаторы комплексно подходят к продвижению используя и SEO (опять же в комплексе внутренняя оптимизация + ссылочное продвижение + ПФ) и контекст, однако, если контекстная реклама будет актуальна лишь для ограниченного набора тематик, то над ПФ необходимо работать всем, кто хочет получать трафик из ПС. |
|
|
x23 |
7.3.2014, 16:48;
Ответить: x23
Сообщение
#87
|
|
Why1, зависит от реальных внутрисайтовых ПФ.
Если у Вас внутрисайтовые - дерьмо, то контекст ни на что не повлияет. Если внутрисайтовые ПФ лучше конкурентов, то толк есть. Схема: трафик -> постоянная аудитория -> рост в серпе проверена лично и работает в обоих ПС. Мовебо, доклады все эти я читал и использую в своей работе. Намного выгоднее сделать сайт с хорошими ПФ, чем заниматься его накруткой по 7.5р/сессия. Эра школооптимизаторов подходит к концу. Сообщение отредактировал x23 - 7.3.2014, 16:49 -------------------- |
|
|
Movebo |
7.3.2014, 17:14;
Ответить: Movebo
Сообщение
#88
|
|
Намного выгоднее сделать сайт с хорошими ПФ, чем заниматься его накруткой по 7.5р/сессия. Эра школооптимизаторов подходит к концу. Никто не спорит с тем, что нужно делать качественный сайт, наполненный полезным уникальным контентом, с удобной навигацией и грамотной перелинковкой, а так же красивые расширенные сниппеты и правильные заголовки. Говоносайту в общем-то ничего не поможет и даже, если вдруг, благодаря крупным финансовым вливаниям в различные типы накрутки, он попадет в топ, то находится он там будет совсем недолго. Накрутка поведенческих дает Вам конкурентное преимущество при комплексном подходе - об этом мы не устаем повторять изо дня в день. Однако, даже если Вы отлично справились с внутренней оптимизацией, но при этом у Вас новый/молодой сайт в конкурентной коммерческой тематике, то велика вероятность, что Ваши труды просто никто не оценит потому что не дойдет до той страницы выдачи на которой находится Ваш сайт. |
|
|
Why1 |
7.3.2014, 18:37;
Ответить: Why1
Сообщение
#89
|
|
x23, лол, так что все-таки влияет реальные "внутрисайтовые" или контекст? Я могу назвать несколько этих "внутрисайтовых", которые реально работают, один из них - совершение транзакции: корзина, заполнение форм. Остальное выдумки для хомячков, которые пытаются крутить беспонтовые просмотры страниц.
Цитата Намного выгоднее сделать сайт с хорошими ПФ Хорошие ПФ, это какие? -------------------- |
|
|
x23 |
7.3.2014, 19:39;
Ответить: x23
Сообщение
#90
|
|
Why1, иногда лучше жевать. Некоторые вещи сами по себе очевидны - например, что контекст сам по себе не влияет на позиции, но позволяет набрать стату по ПФ.
Хорошим ПФ с точки зрения поиска неоткуда взяться, если нет трафа. Чтобы нагнать ПФ, в т.ч. запросозависимый, нужен траф + правильный сайт. По остальному - курите доклады Яндекса, ссылки уже здесь кидали. Цитата потому что не дойдет до той страницы выдачи на которой находится Ваш сайт И логично, что не дойдет, а ПФ получать надо. Поэтому, как минимум, на начальном этапе и нужны альтернативные источники трафа помимо органики - например, тот же контекст. -------------------- |
|
|
Why1 |
7.3.2014, 20:40;
Ответить: Why1
Сообщение
#91
|
|
Цитата По остальному - курите доклады Яндекса, ссылки уже здесь кидали. LOL, эти доклады для таких же хомячков написаны. Дайте угадаю, это что-то про количество удовлетворенных шагов по сайту? А если для одного и того же сайта по разным запросам эти удовлетворенные шаги будут разными? Как ранжировать НЧ по поведенческим метрикам, когда статистики у поиска нет? По маскам ВЧ? Это невозможно, выдача превратится в кусок говна. А теперь для тех, кто жует: Цитата PPC на хороший сайт дает реального человека для: 1) для SEO-продвижения путем влияния на ПФ Если этот человек не вернулся на сайт, то влияние на поведенческие он не оказал. Это раз. Курите доклады Яндекса, они там об этом говорили. Стата по поведенческим, собранная через контекст практически не учитывается при ранжировании. Это два. Цитата для совершения покупок и роста аудитории (тоже, кстати, элемент ПФ) Этот фактор в ТОП-5 поведенческих по влиянию на выдачу, а не "тоже, кстати, элемент ПФ". И еще раз для хомячков. Покупки через директ не влияют на поведенческие. Цитата Чтобы нагнать ПФ, в т.ч. запросозависимый, нужен траф + правильный сайт. Доставило. Это наверно когда по ссылкам с анкором переходят, да? Ответа на вопрос о том, что такое хорошие поведенческие факторы наверно не будет. Но уже и не надо и так все понятно. Сыпать общими фразами - отличная тактика, когда нет предметных знаний. Сообщение отредактировал Why1 - 7.3.2014, 20:41 -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
AVpay.pro - Cервис-обменник криптовалют, переводы за рубеж. Обмен BTC, ETH, USDT, XMR | 21 | AVPAY | 7156 | 31.3.2024, 11:15 автор: AVPAY |
|
SIMsms.org - Cервис по приему СМС сообщений на Российские номера, стран Европы, США | 123 | simsms | 30787 | 9.11.2020, 8:50 автор: simsms |
|
WentSell.ru - Cервис по аренде интернет-магазинов | 3 | GrizzLey | 2546 | 6.7.2016, 20:59 автор: -GrizzLey- |
|
Super Seo - cервис раскрутки сайтов, привлечение живого трафика | 0 | zBlacker_mw | 1324 | 5.8.2015, 10:31 автор: zBlacker_mw |
|
[SMM/SMO] Услуги агента влияния Услуги по написанию заказных комментариев |
2 | Spirittron | 2414 | 30.8.2013, 17:28 автор: falken |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:51 |