X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Профессиональная Веб-Разработка, а также веб-дизайн
KaSeo
KaSeo
Topic Starter сообщение 17.6.2012, 19:53; Ответить: KaSeo
Сообщение #1


Привет!
Хочу предоставить вашему вниманию свои услуги по веб-разработке, но вначале я представлюсь и расскажу немного о себе.

Обо мне.
Меня зовут Андрей. Я проживаю в Республике Беларусь и являюсь студентом технического университета. Если говорить о человеческих качествах, то во мне можно выделить отзывчивость, доброту, справедливость, вежливость, о профессиональных – ответственность, добросовестность, коммуникабельность, усидчивость, целеустремленность.
Это не просто слова, а реальные факты.

Мои навыки и знания.
Вот уже более двух лет веб-разработка стала моим хобби, увлечением и, конечно же, средством дополнительного заработка. Я свободно владею HTML 4.1 и CSS 2.1, HTML5 и CSS 3, также немного разбираюсь в php, чуть меньше в js. Имею навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.
В начале моей карьеры фрилансера, я специализировался на дизайне сайтов, но в последнее время больше уделяю времени верстке, написанию скриптов на php. "Почему?" – спросите вы. Ответ прост – мне нравится приводить что-то статичное в динамичное, т.е. чтобы это творение работало, приносило, пользу и радость людям.

Качество верстки.
Признаком качественной верстки является идентичное отображение сайта в популярных браузерах, т.е. кроссбраузерность, а также семантика и валидный код.
Все выше изложенное присутствует в моей работе.
Тестирую сайты в следующих браузерах:
Opera 11+
Chrome 17+
Safari 5+
Firefox 11+
Internet Explorer 7+


Перечень цен на предоставляемые услуги:
# Дизайн сайтов: от 15$
# Верстка сайтов: от 20$, внутренних страниц от 5$
# Адаптация макета под CMS DataLife Engine: от 30$

Условия работы:
# Оплата WebMoney, Яндекс.Деньги
# Предоплата 50/50
# Сроки работы от 2 до 14 рабочих дней