Помощник
|
Поведенческие факторы - разрушаем стереотипы (+результаты экспериментов), alaev.info |
Victim
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
sen8 |
19.7.2012, 14:18;
Ответить: sen8
Сообщение
#2
|
|
Наконец-то нормальный пост, спасибо большое )))
-------------------- |
|
|
simply_sash |
19.7.2012, 14:29;
Ответить: simply_sash
Сообщение
#3
|
|
Victim, как по вашему, зачем Yandex продвигает свой Яндекс.Бар и платит за установки?
|
|
|
Victim
|
Сообщение
#4
|
|
Victim, как по вашему, зачем Yandex продвигает свой Яндекс.Бар и платит за установки? Этот вопрос я так же предвидел =) Яндекс Бар собирает различные данные, в частности они необходимы для таргетинга. Собирает интересы пользователя, на основании посещенных сайтов, выясняет пол, возраст и т.д., данных море. Они нужны для таргетированной рекламы, например, или для внутренних сервисов Яндекса. Использовать ЯндексБар для попытки вычисления каких-то данных для использования их в ранжировании видится мне совершенно бредовой идеей. Лишний геморрой, а данные в итоге все равно не являются достоверными. Вы же понимаете...короче, тут объяснять очень долго. -------------------- |
|
|
0alex1 |
19.7.2012, 15:08;
Ответить: 0alex1
Сообщение
#5
|
|
С одной стороны вы говорите что счетчики и т.п. Яндекс не использует. Но с другой утверждаете.
<q> Переходы из закладок, а так же повторные визиты на сайт говорят о качестве и полезности сайта в целом… Да, посетители не из поиска обычно более лояльны и ведут себя внутри сайта более правильно с точки зрения обозначенных выше поведенческих метрик, но не более того. Это должно положительно сказываться на доверии к сайту в целом, за счет чего возможен рост позиций… </q> Откуда тогда данные о переходе с закладок, повторные визиты, переходы с соц. сетей и т.п. Тогда эти данные тоже не должны влиять. -------------------- |
|
|
Victim
|
Сообщение
#6
|
|
Откуда тогда данные о переходе с закладок, повторные визиты, переходы с соц. сетей и т.п. Тогда эти данные тоже не должны влиять. А я и не утверждал, что это как-то влияет на что-то. Нет счетчиков - нет данных. Я сказал, что возможно, ПС и смотрят (в частности Яндекс) на разнообразие источников трафика, но это далеко не факт. Есть мнения, что лучше не ставить счетчик Метрики, если сайт имеет только один источник переходов, например 99% переходов это с поиска. Но это вилами по воде... -------------------- |
|
|
grumdas |
19.7.2012, 15:43;
Ответить: grumdas
Сообщение
#7
|
|
Но через какое то время после обновления иконки я стал наблюдать небольшой, но стабильный рост. Не берусь утвержать, что это именно favicon так повлиял, но и без него, мне кажется, тут не обошлось. А почему на блоге нет завораживающего фавикона? -------------------- |
|
|
dota |
19.7.2012, 15:55;
Ответить: dota
Сообщение
#8
|
|
Все довольно хорошо обоснованно, за это плюс.
Но очень жаль, как не крути, все это догадки и правду мы не узнаем. -------------------- |
|
|
SeoExpert |
20.7.2012, 4:02;
Ответить: SeoExpert
Сообщение
#9
|
|
Кто крутит поведенческие - знает, что работает. Кто не крутит, пишет подобные статьи.
Использовать ЯндексБар для попытки вычисления каких-то данных для использования их в ранжировании видится мне совершенно бредовой идеей. Лишний геморрой, а данные в итоге все равно не являются достоверными. Нет счетчиков - нет данных. Есть бары. А данных у поиска всегда много. Если взять кликстрим, то это терабайты информации ежедневно. Длительность просмотра сайта пользователем — почти такой же показатель как и глубина просмотров, то есть никакой. Алгоритм называется BrowseRank, он сложней, чем вы думаете. Помню замечательный пост, в котором г-жа Камская пыталась показать влияние поведенческих факторов на выдачу. Взяла она сильный фактор - CTR в SERP'е и мелочи типа глубины просмотра и т.д. Только беда заключалась в том, что это был какой-то дико НЧ запрос, но почему-то она все равно была уверена в том, что ее спасают именно поведенческие. Сообщение отредактировал SeoExpert - 20.7.2012, 4:09 |
|
|
Victim
|
Сообщение
#10
|
|
А почему на блоге нет завораживающего фавикона? Меня устраивает мой фавикон. Кто крутит поведенческие - знает, что работает. Кто не крутит, пишет подобные статьи. И что же работает?Я не накручиваю, не накручивал и не собираюсь этого делать. Но что работает я знаю =) Для этого не надо чего-то кому-то там накручивать... Есть бары. А данных у поиска всегда много. Если взять кликстрим, то это терабайты информации ежедневно. И что? Добавьте еще столько же терабайт, это себя оправдает?
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы | 1 | prodvizhenieua | 1721 | 23.3.2024, 9:06 автор: lijk352099 |
|
Интеграция спортивных данных API. Коэффициенты БК, Live результаты | 14 | yaroslav89 | 6631 | 13.3.2024, 23:16 автор: spoyer_ru |
|
Опрос: Результаты в упражнении "Жим лёжа" у вэбмастеров | 35 | Room | 4465 | 13.3.2024, 13:10 автор: Room |
|
Prodvizhenie.com.ua - Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы | 0 | prodvizhenieua | 1320 | 4.6.2019, 18:02 автор: -prodvizhenieua- |
|
Партнерки от Али и Ламоды, кто работал, какие результаты? Делитесь опытом или советом |
6 | nazar2292 | 3262 | 29.1.2019, 6:00 автор: nazar2292 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:19 |