X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Напишу статьи для Вас!, Копирайт – 3$, рерайт – 0.8$
LiteText
LiteText
Topic Starter сообщение 23.7.2012, 21:46; Ответить: LiteText
Сообщение #1


Всем привет!

Напишу статьи практически на любые темы для Ваших любимых сайтов. Также могу заняться наполнением, благо есть несколько собственных проектов, с Вашими CMS, думаю, тоже разберусь).

1. Рерайт – 0.9$ (если Вы не даете свой исходник) и 0.8$ - с Вашим исходником. Справлюсь с задачей SEO – рерайта, правда будет это стоить немного дороже, и только в индивидуальном порядке.

2. Копирайт – 3$. Пишу только на определенные темы, просто не хочу обманывать людей, ведь если я не разбираюсь в теме, то и не смогу написать текст исходя из собственного опыта. Тематики: Здоровье, семья, красота (все, что принято относить к «женским» темам), заработок в интернете, создание, продвижение и монетизация сайтов (раз уж я ни этом форуме, то немного в теме (также с несколькими партнерками работала лично)), фильмы, сериалы (просто люблю), Андроид (смартфон уже около двух лет, перепробовала за это время кучу игры и приложений, а если нужно, то могу и мужа подключить hihi.gif ). Эти темы – первое, что пришло на ум, лучше спросите лично.

С удовольствием возьмусь за объемные проекты (цикл статей или наполнение сайтов), естественно и скидочку сделаю. Я готова сделать тестовое задание для таких заказчиков, люблю погружаться в тему с головой и разбираться в чем – то новом. Добавить картинки, прописать к ним теги, закинуть небольшие файлы, все это я могу без труда. И, конечно, единичные заказы без внимания не оставлю))

Так как нужны отзывы, то первым двум заказчикам с репутацией >+3 напишу по одной статье.