X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> не пишут ни на почту ни на форуме, зато звонят. почему? как заставить писать?, женский сайт, услуги по депиляции
dagdag
dagdag
Topic Starter сообщение 22.8.2012, 9:04; Ответить: dagdag
Сообщение #12


pashich, да я все понимаю, сейчас еще поговорил с Аленой,
Елена (08:55:42 22/08/2012)
не знаю правда как это будет на работе
Елена (08:56:54 22/08/2012)
я то по телефону разговатриваю и выхожу на улицу
с чего эта тема и родилась - те кто звонит (1-2 чел в день) не особо напрягают ее работодателя, если звонков будет больше (или тем более переписка в скайпе на мобильном устройстве, не все же сразу звонят) - можно получить по шее. те, кто позвонил на сотовый - молодцы, остальных надо заставить писать, чтобы можно было отвечать не раздражая начальство, с клавиатуры компа. пока я понял две задачи:
- простая всплывающая форма обратной связи из трех полей
- оживить форум постерами.


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serkaz
serkaz
сообщение 22.8.2012, 9:09; Ответить: serkaz
Сообщение #13


Конверсионисты собрались facepalm.gif

НЕ знает наш человек что такое ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, такое топорное название могли придумать только программисты в 90-е годы.

Какой здесь есть выход? Справа под слайдером неадекватный блок "Поиск". Грохаем это блок.

Туда добавляем 2 кнопки:
1 кнопка - проконсультироваться: открывается форма 4 поля (имя, телефон, емейл, вопрос/комментарий).
2 кнопка - заказать товар: открывается форма 3 поля (имя, телефон, емейл).

Оставят мейл - напишите сами, но если оставляют телефон и мейл, то надо звонить.
Эта будет прекрасная альтернатива звонку.

А вообще все эти форумы и емейлы это растягивание заказов на несколько дней. Нет ничего лучше телефонного звонка, это самые тёплые клиенты.

P.S. Формы лучше открывать в этом же окне без перезагрузки страницы, повысит конверсию.

UPD: mebel2.ru/shkafy-kupe-na-zakaz/, mebel2.ru/zakazat/ (пример)

Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 9:21


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dagdag
dagdag
Topic Starter сообщение 22.8.2012, 9:23; Ответить: dagdag
Сообщение #14


Как мне Вас отблагодарить за этот пост? для Вас это было очевидно, а для меня - ОТКРОВЕНИЕ!

еще и приятель-турагенг приедет с отпуска - и его научу smile.gif


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pashich
pashich
сообщение 22.8.2012, 9:26; Ответить: pashich
Сообщение #15


(dagdag @ 22.8.2012, 18:04) *
переписка в скайпе на мобильном устройстве


я говорю не о переписке в скайпе, а о разговорах по скайпу. Со стороны это будет выглядеть как обычный звонок на мобильный. За 1-2 звонка в день, как вы говорите, думаю, работодатель не особо расстроится.


--------------------
неадекват
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serkaz
serkaz
сообщение 22.8.2012, 9:42; Ответить: serkaz
Сообщение #16


за неимением возможности купить номер 8-800


Для этого есть функция "Заказать звонок", как на примере выше. Как показывает статистика моих клиентов, конверсия по этой форме примерно раз в 7 меньше, чем конверсия по форме "Заказать товар". То есть на 7 "заказов товара", приходится 1 "заказ звонка". С первого взгляда кажется, что цифра не большая и функция не очень. Но по истечению времени, когда цифры в статистике растут, можно увидеть, что при 200 заказах товаров, показатель "заказа звонка" равен 30. Что совсем неплохо.

у моего приятеля сайт - интернет турагенство (все официально, лицензии, инн и т.п) - так он мне (!) жаловался что люди звонят и нифига не заполняют формы


Проблема решается правильно формулировкой форм. Надо дать пользователю выбор, потому что пользователю может не подойти формулировка 1 или 2 формы, а формулировка 3 формы подойдёт. Опять же стоит взглянуть на сайт-пример, который я показал. Там целых 4 формы с различными формулировками.

UPD: для турфирмы подойдут такие формы: проконсультироваться, рассчитать, заказать

Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 9:45


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DukeNukem
DukeNukem
сообщение 22.8.2012, 11:23; Ответить: DukeNukem
Сообщение #17


Попробуйте поставить на сайт онлайн чат - например http://activetalk.ru/


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dagdag
dagdag
Topic Starter сообщение 22.8.2012, 15:06; Ответить: dagdag
Сообщение #18


ну вот, для приема заказов сделал максимально простую форму с отсылкой результатов на емайл...

а вопросы наверно стоит сделать в попап окне, как в http://activetalk.ru... имхо было бы самое то?


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serkaz
serkaz
сообщение 22.8.2012, 17:54; Ответить: serkaz
Сообщение #19


Форму заказа поднимите вверх над блоком Елена Маая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dagdag
dagdag
Topic Starter сообщение 22.8.2012, 18:08; Ответить: dagdag
Сообщение #20


(serkaz @ 22.8.2012, 17:54) *
Форму заказа поднимите вверх над блоком Елена Маая.
Сделано! ХВАЛА Вам!


--------------------
клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
serkaz
serkaz
сообщение 22.8.2012, 18:13; Ответить: serkaz
Сообщение #21


Поле "Ваш заказ" - немного непонятно в каком формате туда вводить информацию, например, если я хочу взять 3 разных пасты и каждую в разных количествах. Я бы это поле убрал, а вместо него поставил звёздочку и надпись:

*мы позвоним и уточним заказ


UPD: так как есть поле email, то позвоним не совсем актуально, можно так:

*мы свяжемся и уточним заказ


Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 18:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  < 1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день?
2 Boymaster 706 Вчера, 17:52
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
151 adw-kupon.ru 19884 23.4.2024, 13:52
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
20 uahomka 3481 23.4.2024, 11:54
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
30 freeax 5043 20.4.2024, 16:49
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
13 Boymaster 2039 20.4.2024, 15:06
автор: Boymaster


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:47
Дизайн