Помощник
|
не пишут ни на почту ни на форуме, зато звонят. почему? как заставить писать?, женский сайт, услуги по депиляции |
dagdag
|
Сообщение
#12
|
|
pashich, да я все понимаю, сейчас еще поговорил с Аленой,
Елена (08:55:42 22/08/2012) с чего эта тема и родилась - те кто звонит (1-2 чел в день) не особо напрягают ее работодателя, если звонков будет больше (или тем более переписка в скайпе на мобильном устройстве, не все же сразу звонят) - можно получить по шее. те, кто позвонил на сотовый - молодцы, остальных надо заставить писать, чтобы можно было отвечать не раздражая начальство, с клавиатуры компа. пока я понял две задачи:не знаю правда как это будет на работе Елена (08:56:54 22/08/2012) я то по телефону разговатриваю и выхожу на улицу - простая всплывающая форма обратной связи из трех полей - оживить форум постерами. -------------------- |
|
|
serkaz |
22.8.2012, 9:09;
Ответить: serkaz
Сообщение
#13
|
|
Конверсионисты собрались
НЕ знает наш человек что такое ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, такое топорное название могли придумать только программисты в 90-е годы. Какой здесь есть выход? Справа под слайдером неадекватный блок "Поиск". Грохаем это блок. Туда добавляем 2 кнопки: 1 кнопка - проконсультироваться: открывается форма 4 поля (имя, телефон, емейл, вопрос/комментарий). 2 кнопка - заказать товар: открывается форма 3 поля (имя, телефон, емейл). Оставят мейл - напишите сами, но если оставляют телефон и мейл, то надо звонить. Эта будет прекрасная альтернатива звонку. А вообще все эти форумы и емейлы это растягивание заказов на несколько дней. Нет ничего лучше телефонного звонка, это самые тёплые клиенты. P.S. Формы лучше открывать в этом же окне без перезагрузки страницы, повысит конверсию. UPD: mebel2.ru/shkafy-kupe-na-zakaz/, mebel2.ru/zakazat/ (пример) Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 9:21 -------------------- |
|
|
dagdag
|
Сообщение
#14
|
|
Как мне Вас отблагодарить за этот пост? для Вас это было очевидно, а для меня - ОТКРОВЕНИЕ!
еще и приятель-турагенг приедет с отпуска - и его научу -------------------- |
|
|
pashich |
22.8.2012, 9:26;
Ответить: pashich
Сообщение
#15
|
|
переписка в скайпе на мобильном устройстве я говорю не о переписке в скайпе, а о разговорах по скайпу. Со стороны это будет выглядеть как обычный звонок на мобильный. За 1-2 звонка в день, как вы говорите, думаю, работодатель не особо расстроится. -------------------- |
|
|
serkaz |
22.8.2012, 9:42;
Ответить: serkaz
Сообщение
#16
|
|
за неимением возможности купить номер 8-800 Для этого есть функция "Заказать звонок", как на примере выше. Как показывает статистика моих клиентов, конверсия по этой форме примерно раз в 7 меньше, чем конверсия по форме "Заказать товар". То есть на 7 "заказов товара", приходится 1 "заказ звонка". С первого взгляда кажется, что цифра не большая и функция не очень. Но по истечению времени, когда цифры в статистике растут, можно увидеть, что при 200 заказах товаров, показатель "заказа звонка" равен 30. Что совсем неплохо. у моего приятеля сайт - интернет турагенство (все официально, лицензии, инн и т.п) - так он мне (!) жаловался что люди звонят и нифига не заполняют формы Проблема решается правильно формулировкой форм. Надо дать пользователю выбор, потому что пользователю может не подойти формулировка 1 или 2 формы, а формулировка 3 формы подойдёт. Опять же стоит взглянуть на сайт-пример, который я показал. Там целых 4 формы с различными формулировками. UPD: для турфирмы подойдут такие формы: проконсультироваться, рассчитать, заказать Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 9:45 -------------------- |
|
|
DukeNukem |
22.8.2012, 11:23;
Ответить: DukeNukem
Сообщение
#17
|
|
Попробуйте поставить на сайт онлайн чат - например http://activetalk.ru/
-------------------- |
|
|
dagdag
|
Сообщение
#18
|
|
ну вот, для приема заказов сделал максимально простую форму с отсылкой результатов на емайл...
а вопросы наверно стоит сделать в попап окне, как в http://activetalk.ru... имхо было бы самое то? -------------------- |
|
|
serkaz |
22.8.2012, 17:54;
Ответить: serkaz
Сообщение
#19
|
|
Форму заказа поднимите вверх над блоком Елена Маая.
-------------------- |
|
|
dagdag
|
Сообщение
#20
|
|
-------------------- |
|
|
serkaz |
22.8.2012, 18:13;
Ответить: serkaz
Сообщение
#21
|
|
Поле "Ваш заказ" - немного непонятно в каком формате туда вводить информацию, например, если я хочу взять 3 разных пасты и каждую в разных количествах. Я бы это поле убрал, а вместо него поставил звёздочку и надпись:
*мы позвоним и уточним заказ UPD: так как есть поле email, то позвоним не совсем актуально, можно так: *мы свяжемся и уточним заказ
Сообщение отредактировал serkaz - 22.8.2012, 18:15 -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день? | 2 | Boymaster | 706 | Вчера, 17:52 автор: Boymaster |
|
Как вы отдыхаете от работы за компом | 151 | adw-kupon.ru | 19884 | 23.4.2024, 13:52 автор: Vmir |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 20 | uahomka | 3481 | 23.4.2024, 11:54 автор: Skyworker |
|
Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ? | 30 | freeax | 5043 | 20.4.2024, 16:49 автор: Liudmila |
|
Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов? | 13 | Boymaster | 2039 | 20.4.2024, 15:06 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:47 |