X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Подскажите по юзабилити каталога товаров.
Chomba
Chomba
Topic Starter сообщение 5.9.2012, 19:04; Ответить: Chomba
Сообщение #1


Добрый день!

Есть сайт, который занимается изготовлением торговой мебели. Решили сейчас улучшить конверсию на сайте. Сейчас на сайте в общем каталоге товаров представлена просто таблица с ценами, в которой картинки витрин, прилавков, павильонов.

В офисе возник спор как сделать лучше?

Идея 1. Создать под каждый товар страничку с подробным описанием. К каждой картинке товара добавить кнопку "Подробнее", при нажатии на которую будете переносить на эту самую созданную страницу. А когда находишься в самом общем каталоге при наведении мышки на любой из товаров будет всплывать окошко с менее подробными характеристиками (высота, ширина, глубина), чем на внутренней странице. И в этом окошке будет надпись "Более подробную информацию вы можете получить нажав на кнопку "Подробно", либо позвонив по телефону".

Идея 2. Создать под каждый товар страничку с подробным описанием. И просто переносить потенциального клиента сразу на созданную страницу при нажатии на название товара или его картинку.

В 1 идее хорошо то, что потенциальный клиент сразу может сориентироваться на общей странице каталога и сделать примерное сравнение прямо на ней.
А во 2 идее хорошо то, что потенциальный клиент будет переходить сразу на нужную страницу, т.е. будет увеличиваться просмотры страниц. Но для сравнения ему придется возвращаться в общий каталог и заходить снова в другой товар.

Одним словом, что лучше, чтобы клиент сразу производил сравнение товаров на общей странице каталога или количество просмотренных страниц?

При необходимости скину сайт в личку.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 1)
Steel
Steel
сообщение 5.9.2012, 19:42; Ответить: Steel
Сообщение #2


Chomba
Если в магазине будет много количество товаров и для вас наиболее важно повысить конверсию, для потенциального покупателя гораздо удобнее будет первый вариант.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Подскажите по ошибкам из Яндекс вебмастера
1 noviktamw 1294 27.1.2024, 23:15
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Подскажите дейтинг партнерки с оплатой за регистрацию
18 Wolfhound 2160 9.3.2023, 6:17
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Продам сгруппированное семантическое ядро по теме товаров на Авито
За август 870.000 человек из Москвы интересовалось в Яндексе покупкой
1 seonliner 1519 21.8.2022, 5:19
автор: seonliner
Открытая тема (нет новых ответов) Выгрузить базу товаров в WooCommerce
база готова
1 Infe 1588 28.7.2022, 8:21
автор: ui951uiFox
Открытая тема (нет новых ответов) Аудит сайта от 1900 руб, технический, юзабилити, анализ конкурентов, другие seo услуги
0 про100та 1152 22.7.2022, 23:26
автор: про100та


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:03
Дизайн