X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Вопрос по webmoney
giovanni
giovanni
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 13:40; Ответить: giovanni
Сообщение #1


Всем привет.
Подскажите пожалуйста, что может быть с моим WM Keeper Classic. Я Webmoney раньше не пользовался и сейчас не могу разобраться, что я делаю не так.

Вообщем, установил WM Keeper Classic, зарегистрировался в системе. Зарегистрировал два кошелька (Z и R). Все было ОК. Деньги получали и переводил. Потом, через несколько дней попытался открыть Keeper, а он ругается, говорит, что введен неверный пароль. Провел процедуру инициализации системы, указал файл ключа, пароль к ключам. Периодически в keepere вылетали ошибки, иногда он подвисал при активации, иногда ругался, что пароль к ключам не верный (хотя иногда не говорил, что пароль неверный). Все-таки Keeper запустился, не при соединении говорит, что либо WMID, либо пароль неверные. При этот, если на сайте войти под этим WMID и паролем - все ок.

Обратился в саппорт, они сказали, что кто-то поменял пароль и надо пройти процедуру восстановления доступа.

Я зарегистрировал новый WMID (с людьми, кто делал разную работу надо же расплачиваться). Все было тоже ок. А сегодня опять, при запуске Keeper ругается, что пароль не верный на вход. И собственно, сейчас повторяется с новым WMID та же проблема, что и была с предыдущим.
С утра, когда первый раз запустил сегодня Keeper - он не захотел входить, но потом я его переустановил и он запустился. А вот при повторном запуске опять начал тупить, и ругаться на неверный пароль.

Подскажите, что я делаю не так?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 13:45; Ответить: dengol
Сообщение #2


Обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов.
При авторизации лучше пользоваться Enum! Намного безопаснее и кейлогеры не страшны wink.gif
Неверный пароль к WMID или к файлу ключей? Они разные! Может быть путаете их!?

Сообщение отредактировал dengol - 11.12.2008, 13:49
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
giovanni
giovanni
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 13:56; Ответить: giovanni
Сообщение #3


(dengol @ 11.12.2008, 12:45) *
Обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов.


Ежедневное обновление и проверка.


(dengol @ 11.12.2008, 12:45) *
При авторизации лучше пользоваться Enum! Намного безопаснее и кейлогеры не страшны wink.gif


В e-num зарегистрировался, пытаюсь войти. ввожу почту, там выдается число-вопрос, а я не могу найти куда приходит число-ответ. на почте нет, на телефоне тоже нет



(dengol @ 11.12.2008, 12:45) *
При авторизации лучше пользоваться Enum! Намного безопаснее и кейлогеры не страшны wink.gif


Да, я это помню и ввожу разные.

Сообщение отредактировал giovanni - 11.12.2008, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 14:07; Ответить: dengol
Сообщение #4


На телефон нужно установить программку в которую будете вбивать число-вопрос, а получать ответ.
Так вы естественно не подключитесь!

Подробная инструкция:
http://www.enum.ru/enum_wm.aspx

Сообщение отредактировал dengol - 11.12.2008, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
giovanni
giovanni
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 14:25; Ответить: giovanni
Сообщение #5


(dengol @ 11.12.2008, 13:07) *
На телефон нужно установить программку в которую будете вбивать число-вопрос, а получать ответ.
Так вы естественно не подключитесь!

Подробная инструкция:
http://www.enum.ru/enum_wm.aspx



Спасибо, попробую разобраться.


Еще обратил внимание вот на какой момент.
При запуске кипера, в окне, где надо ввести WMID и пароль, в правой части поля под пароль указывается текущая расскладка клавиатуры (eng, rus). У меня иногда этого информера с расскладкой нет. И если я запускаю кипер, когда нет информаера - он не запускается, а если есть - тогда запускается нормально.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 14:34; Ответить: dengol
Сообщение #6


Странно всё это!
Не поленись, скачай cureIT ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe и проверь комп. (программа бесплатная и установки не требует)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
giovanni
giovanni
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 14:42; Ответить: giovanni
Сообщение #7


(dengol @ 11.12.2008, 13:34) *
Странно всё это!
Не поленись, скачай cureIT ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe и проверь комп. (программа бесплатная и установки не требует)


Спасибо. Только я как раз вебом и проверяюсь, лицензионный стоит. Обновление ежедневное, по ночам и проверка под утро.



Качнул cureIT, проверил. Вирусов не найдено

Сообщение отредактировал giovanni - 11.12.2008, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 14:47; Ответить: dengol
Сообщение #8


Ну как хош smile.gif , мое дело посоветовать....
Просто пойми, то что у тебя стоит лицензионный антивирусник и ежедневно обновляется не говорит о том, что на компе нет вирусов. Я и не такое встречал smile.gif
Я бы на твоем месте, для того что бы убрать подозрение скачал бы CureIT. загрузился в безопасном режиме и проверил бы комп. Не найдет ничего и фиг с ним, зато одним вариантом проблемы меньше.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
giovanni
giovanni
Topic Starter сообщение 11.12.2008, 14:57; Ответить: giovanni
Сообщение #9


(dengol @ 11.12.2008, 13:47) *
Ну как хош smile.gif , мое дело посоветовать....
Просто пойми, то что у тебя стоит лицензионный антивирусник и ежедневно обновляется не говорит о том, что на компе нет вирусов. Я и не такое встречал smile.gif
Я бы на твоем месте, для того что бы убрать подозрение скачал бы CureIT. загрузился в безопасном режиме и проверил бы комп. Не найдет ничего и фиг с ним, зато одним вариантом проблемы меньше.


dengol, спасибо. Уже так и сделал - в своем предыдущем посте дописал. Но, к сожалению, кипер не заработал.
У меня подозрение, что мой антивирус, при лечении, а самое главное удалении инфицированных файлов мог слегка подпортить систему. Помню, за все время пользования этим компом были много раз заражены системные файлы винды.

Я говорил, что у меня стоит и обновляется к тому, что у стационарного drweb и CureIT база вирусов одна и алгоритмы одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dengol
dengol
сообщение 11.12.2008, 15:03; Ответить: dengol
Сообщение #10


Ну если подпортил, значит переустанавливать нужно...
Отклонились немного от темы smile.gif
Прогу на телефон поставил?
С помощью неё пробовал войти через ENUM?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Продаю Webmoney WMZ за ZEN, UAH, Skrill, Neteller
USDT, Payeer, Advcash, PerfectMoney
2 freeax 1489 25.3.2024, 16:19
автор: freeax
Открытая тема (нет новых ответов) Webmoney WMZ дешевле USD ~ на 15%, но Webmoney WMT=USD
0 freeax 577 12.3.2024, 19:10
автор: freeax
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыUXBTC.com - Обменный Центр Bitcoin, BTC-e, Webmoney, PerfectMoney, Privat24, Qiwi, Yandex, OKPAY, Paxum, Payoneer!
BTC, Биткоин, БТС-е, Вебмани (WMZ, WMU, WMR), Приват24, Киви, Окпей.
72 exfin 55461 14.6.2023, 14:43
автор: exfin
Горячая тема (нет новых ответов) Обмен WebMoney - Яндекс - QIWI. Вывод/ввод Приват24 UAH
225 himin 132457 7.5.2023, 13:26
автор: Вера_Симонова
Открытая тема (нет новых ответов) Meduza Вывод/Ввод/WebMoney/Яндекс/QIWI/BTC/Любые банки РФ
обмен,яд,Btc,qiwi,usdt,поменять,wmr,обменник,курс,
2 Meduza500 2146 15.1.2022, 21:46
автор: Meduza500


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:04
Дизайн