X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Создаем успешный бренд, optimization-seo.ru - Советы для правильного брендинга
Antoxa-sm
Antoxa-sm
Topic Starter сообщение 18.11.2012, 15:27; Ответить: Antoxa-sm
Сообщение #1


Предлагаю вашему вниманию пост с моими мыслями о факторах успешного создания бренда.

Переход на статью - Создаем успешный бренд
-11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
K_E_V_in
K_E_V_in
сообщение 18.11.2012, 15:50; Ответить: K_E_V_in
Сообщение #2


Ну.... не знаю. Такое "сочинение" может написать только человек, который совершенно не знаком с маркетингом и брендингом.
Очень сомнительно всё:
1. Повесьте на свой бренд ярлык с профессиональным акцентом
2. Произведено и Германии
3. Ассоциации с знаменитостью
4. Красота
5. Качество


На мой взгляд вы всё переворачиваете с ног на голову. Без базиса никакого бренда не сделаешь!
Возьмем, к примеру, тот же Apple. Вы что, думаете, что они начинали с вашего п.1? Да ни разу в жизни!

Создание бренда в самом примитивном случае сводится к следующему:
1. Качественный продукт, услуга
2. Сервис
3. После этого соглашусь, что красота (ваш п.4).

Бренд должен решать проблемы потребителей, а не быть самоцелью! Как вы думаете, почему на СНГ "бренды" выстреливают крайне редко? Неужели от того, что они не указывают, что "мы самые лучшие и блаблабла"?
Потребителю плевать лучший бренд или нет. Если дает решение конкретной проблемы, то у бренда есть все шансы. Если же "вещь в себе", то досвидосы!

Ваши пункты 1-3 мимо кассы. За третий пункт можно ещё и иск получить, а затем отправиться создавать бренд по ручному пошиву тапочек.
Статье минус.


--------------------
Ты программер и знаешь WP и Joomla? Дружище, мы тебя ждем!
За базар отвечаю здесь!


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
brome
brome
сообщение 18.11.2012, 15:51; Ответить: brome
Сообщение #3


В принципе, всё изложенное в статье должно быть и так понятно любому адекватному человеку, который решил создать свой бренд. Ничего нового я, к сожалению, не узнал.
Зато очень много стилистических ошибок. В разделе про профессионализм я вообще подумал что у вас "ярлык" это ключевое слово и поэтому вы его вставляете в каждое предложение. Трудно читать. Если у вас одно и то же слово в нескольких предложениях подряд повторяется, заменяйте его синонимами, местоимениями или вовсе удалите его там, где оно не нужно.
Или вот ещё пример:
И первое, что они увидят — это будет то, что они увидят.

Думаю, тут комментарии не нужны.
В общем, текст станет полезнее, если вы сделаете его удобочитаемым.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
webpavilion
webpavilion
сообщение 18.11.2012, 15:53; Ответить: webpavilion
Сообщение #4


есть никто, звать никак, знаний в теме ноль.


--------------------
Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо!

Делаю сайты на Drupal 7.x
(очень дорого)


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa-sm
Antoxa-sm
Topic Starter сообщение 18.11.2012, 15:58; Ответить: Antoxa-sm
Сообщение #5


K_E_V_in, критик из вас хороший спору нет. Однако я написал, что это советы. Если бы написал, что это план создания успешного бренда - конечно моя статья смотрелась бы глупо. А то, что вы увидели то, что хотели увидеть спору нет. Моя статья рассчитана на советы по созданию успешного бренда.

Вы хоть слово увидели о том, что "первым надо делать первый пункт", "следуйте моим пункта - я указал вам план создания успешного бренда". Эта статья - мои советы. А то, что я ничего не знаю про брендинг и маркетинг - тут вы ошибаетесь.

brome, именно то предложение, которое вы указали - вы поняли не верно. Подобное было задумано изначально.

webpavilion, 2000 сообщений на форуме дает вам право судить, кто и что знает.

Сообщение отредактировал Antoxa-sm - 18.11.2012, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 18.11.2012, 16:44; Ответить: jack
Сообщение #6


Есть книга "Анатомия бренда" написанная нашими ребятами, которые работают в этой сфере не первый год (Валентин Перция и Лилия Мамлеева). Все буржуйские книги о бизнесе, брендинге и т.д. для СНГ не подойдут по всем понятной причине, точнее причинам - не те у нас условия для бизнеса и не тот менталитет. Когда прочёл эту книгу, то все рунетовские статьи о брендинге напоминают рассказ 5-летнего ребёнка и принципе работы звездолёта. Хотя звездолёт, наверное, будет попроще бренда smile.gif Достаточно взять любую сферу жизни и попытаться вспомнить связанные с ней бренды, за 3-5 минут мозгового штурма их не так уж и много наберётся, это и будут успешные бренды, всё остальное - посредственность. А теперь нужно задуматься, можно ли описать создание успешного бренда в одной статье объёмом 7к символов? smile.gif


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa-sm
Antoxa-sm
Topic Starter сообщение 18.11.2012, 16:48; Ответить: Antoxa-sm
Сообщение #7


jack, вы совершенно правы - нельзя. Это статья - мои мысли. Если вы думаете, что я даю план или что-то подобное - это не так. Я написал свои мысли о тех моментах, как я считаю, которые важны при создании бренда.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jack
jack
сообщение 18.11.2012, 16:56; Ответить: jack
Сообщение #8


Antoxa-sm, я ни в коем разе вас не думал осуждать. Просто для обсуждения такого широкого понятия слишком мало одной статьи. У нас ведь многие думают, что бренд - это марка, или, скажем, логотип + фирменные цвета и клёвый слоган. Хотя на самом деле, бренд - это комплекс эмоций и знаний в голове потребителя. Чувак знает, что айфон - это можно, стильно, удобно, дорого и у него встаёт на этот девайс - вот бренд. А надкушенного яблоко - это простой логотип, который уже завтра можно сменить и вряд ли кто то откажется от айфона, точно так же можно сменить дизайн и даже название. Пока пипл будет "хавать" это будет брендом.


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa-sm
Antoxa-sm
Topic Starter сообщение 18.11.2012, 18:07; Ответить: Antoxa-sm
Сообщение #9


jack, приятно, что есть адекватные люди, которые не унижают всех и вся, просто потому, что они не поняли или им не понравилась статья.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
webpavilion
webpavilion
сообщение 18.11.2012, 18:32; Ответить: webpavilion
Сообщение #10


Antoxa-sm, причем тут количество сообщений то?
я проработал в рекламном агентстве 5 лет для меня ваша статья напоминает рассказ 5х летнего ребенка о том как работает компьютер.
она не хорошая не плохая просто не о чем.


--------------------
Не ведитесь, cамопис это почти всегда плохо!

Делаю сайты на Drupal 7.x
(очень дорого)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) НольПиум - создаем дизайн с душой
Качественные макеты сайтов, лендинги, шапки, баннеры для вас
305 0pium 167295 31.8.2021, 16:39
автор: 0pium
Открытая тема (нет новых ответов) Вакансия: Бренд-дизайнер (диджитал-агентство, удаленно)
0 theSpells 1729 7.2.2020, 12:45
автор: theSpells
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПочему нельзя давать рекламу на бренд?
6 Bilish 1302 12.1.2020, 13:47
автор: BLIK
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги SERM для бизнеса. Влияем на Вашу репутацию и бренд
3 mvchansas 2627 8.4.2019, 14:54
автор: mvchansas
Открытая тема (нет новых ответов) Шведский бренд часов ищет аффилейтов
6 AmbWatches 4083 6.12.2017, 15:11
автор: AmbWatches


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 15:33
Дизайн