X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper, Быстрый, эффективный, устанавливается за 3 минуты
RedHelperPR
RedHelperPR
Topic Starter сообщение 3.12.2012, 10:49; Ответить: RedHelperPR
Сообщение #1


Просим всех оценить возможности бесплатной версии онлайн консультанта RedHelper (установка займет 3 минуты)

Бесплатная версия RedHelper:

  • Общение с посетителем
  • Базовые настройки интерфейса чата на сайте
  • Неограниченное число консультаций
  • Неограниченное число операторов
  • Возможность установки на несколько сайтов
  • Информация о местоположении посетителя


Платная версия RedHelper:

  • CO-Browse - наблюдение за посетителем - наблюдение за посетителем, как в оффлайн магазине, можно легко понять что его интересует.
  • Подсветка в браузере пользователя - очень удобно когда невозможно долго объяснять словами - куда кликнуть или навести. Также дает бонус для имиджа магазина в глазах покупателя.
  • Видно, что печатает посетитель - это очень экономит время, пока посетитель печатает, можно быстро подготовить варианты ответа или найти на сайте то, что его интересует.
  • 2-я линия - т.е. вывод сотрудников время которых очень ценно на вторую линию. Если консультация такого сотрудника понадобится - на него можно перевести посетителя.
  • Персональное приглашение в чат - можно посмотреть на страницу, где находится посетитель и написать релевантное этой странице приглашение в чат.
  • Автоматическая рассылка приглашения в чат - если посетителей в онлайн много - можно рассылать им приглашения автоматически. Когда кто-то откликнется - оператору придет сообщение.
  • Возможность использовать смартфоны для общения с посетителем - практика показала, это опция очень нравится сайтам с небольшим количеством постетителей.
  • Все данные о посетителях ОНЛАЙН в удобном виде - откуда пришел, сколько раз возвращался, никнейм и логин - если регистрировался в интернет магазине. (хорошо видно на видео)
  • Сохранение диалогов с посетителем - можно продолжить разговор с того места где он закончился или оборвался в каком то случае.


Видеоролик о том как работает наша система, на примере интернет-магазина:



Интересует Партнерская программа? Платим от 20%


--------------------


Поблагодарили: (4)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
foralllj
foralllj
сообщение 3.12.2012, 22:04; Ответить: foralllj
Сообщение #2


На чистой винде прога начинает жестко тормозить. Если ее свернуть, то обратно развернуть нереал. Держу ее всегда открытой.
Для личного кабинета хотелось бы чекбокс "помнить меня". А то приходится пасс набирать постоянно.
Календарь в статистике хотелось бы видеть кликабельным лишь за те дни, где реально были общения с клиентами. А то прощелкать можно любые дни =)
Спс за прогу!


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RedHelperPR
RedHelperPR
Topic Starter сообщение 4.12.2012, 14:59; Ответить: RedHelperPR
Сообщение #3


foralllj, Большое спасибо за отзыв! smile.gif
первый момент, действительно был зафиксирован на небольшом количестве машин, мы сейчас работаем над его исправлением
по остальным вопросам, занесли в список на разработку!

PS
Предлагаем оплатить первые 50 отзывов о системе, в размере 100 рублей за отзыв
В отзыве нужно полноценно описать ответы на основные три вопроса указанные в топике, а также свое впечатление об использовании программы.
Просим всех желающих попробовать систему и оставить свой отзыв в топике! После публикации отзыва - свой кошелек вебмани в личку!

Сообщение отредактировал RedHelperPR - 4.12.2012, 15:05


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 4.12.2012, 15:40; Ответить: anchous
Сообщение #4


ща пока общался с поддержкой на вашем сайте по поводу партнерки, заметил пару моментов:
1. в FF 17 при ответе оператора не симафорит вкладка, что крайней не удобно если отключен звук, так как реально можно забыть про чат, если работаешь и открыто много вкладок;
2. в процессе разговора с оператором я зарегался и меня перенаправило в ЛК, после чего сессия открылась с чистого листа, потеряв все что было написано, что естественно не особо удобно, так как пользователь может ходить по сайту (после каждого перехода на сайте сессия переподключается), например в процессе консультации и тормоза в чате навряд ли повысят конверсию


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
OMGet
OMGet
сообщение 4.12.2012, 16:07; Ответить: OMGet
Сообщение #5


Пожалуй буду первым. Пользуюсь сервисом пару месяцев.
1. Что стоит улучшить или изменить в нашей системе?
2. Какие элементы системы нравятся и какие не нравятся?
3. Какие есть вопросы к нам по работе системы?
1. Можно изменять ширину чата, однако нужно делать это каждый раз. Лично для меня это плохо, так как при той ширине что есть плохо видно сам сайт, если смотреть его через браузер пользователя. Так что нужно чтобы ширина чата была всегда той, которую я поставил первый раз. Страдает и быстродействие. Например, висит она в трее, кто-то начинает писать и я звучит звонок, я нажимаю на значке программы и она открывается очень долго, то есть не понятно в каком она состоянии была, что запускается зачастую 30-60 секунд. Пк хороший, так что причина именно в программе.
На сайте. Предоставьте больше вариантов оформления, так каждый найдет то что хотел в идеале.
Добавьте укр. язык. Не трудно, но добавить стоит
2. Комплекс средств, которые я называю ШПИОН: видно что печатают, что смотрят в первую очередь. Исходя из этого можно менять сайт, делая его проще для простых пользователей. Подсветка элемента помогает особенно когда сайт довольно большой и пользователю трудно ориентироваться на нем.
3. Никаких. Улучшайте в первую очередь программу для консультантов.
P.S. цены можно и опустить немного)


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RedHelperPR
RedHelperPR
Topic Starter сообщение 5.12.2012, 11:56; Ответить: RedHelperPR
Сообщение #6


anchous, OMGet, большое спасибо за отзывы! все замечания отправились в отдел разработки! мы довольно часто обновляем и улучшаем систему, чтобы она работала максимально быстро и эффективно! С вашей помощью этот процесс не только ускорится но и станет максимально эффективным!

Осталось еще 49 отзывов, которые мы оплатим!
Просим посмотреть систему и написать тут вкратце о том, что понравилось, а что нет, и что лучше изменить!

Спасибо!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Brilliant
Brilliant
сообщение 5.12.2012, 14:21; Ответить: Brilliant
Сообщение #7


Пользовался данным сервисом очень долгое время до ввода оплаты, после пытался найти бесплатный аналог, либо за меньшую сумму, как оказалось достойных аналогов нет, 100 рублей не надо smile.gif) который раз прошу пересмотрите стоимость подписки на ваш продукт.
C Уважением mmorpgshop wink.gif


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
foralllj
foralllj
сообщение 11.12.2012, 10:36; Ответить: foralllj
Сообщение #8


Добавьте пожалуйста "быстрые фразы" на правую кнопку. В чат.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
RedHelperPR
RedHelperPR
Topic Starter сообщение 12.12.2012, 10:54; Ответить: RedHelperPR
Сообщение #9


Система RedHelper - обновилась!

Полный список новых функций, возможностей и исправлений можно прочитать в новостях на сайте - http://redhelper.ru/news#05.12.2012

Просим посмотреть на новые функции и дать свой отзыв!

Brilliant, понимаем о чем идет речь. В скором времени постараемся подготовить решение таких вопросов. Следите за новостями smile.gif

foralllj, предложение ушло в отдел разработки, спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал bum - 4.1.2013, 17:01
Причина редактирования: -red


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Brilliant
Brilliant
сообщение 12.12.2012, 11:20; Ответить: Brilliant
Сообщение #10


Не выдержал купил, аналогов нет, а тут все родное все удобно, единственное чего не хватает, я так понял авто приглашения действует так: 1 посетитель 1 раз на каждом браузере, почему бы не сделать функцию повторного авто приглашения либо чтобы при каждом новом заходе на сайт.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) 366.cash - Обменник криптовалют онлайн
6 DenisP366 1716 Вчера, 17:34
автор: DenisP366
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
38 2Index 6620 Вчера, 12:56
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) ✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" ⭐
Сервис для получения SMS на реальные номера USA
13 Chekon 4069 Вчера, 11:48
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
1 Rebex 673 17.4.2024, 11:50
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Прием платежей онлайн c Paykassma | Процессинг платежей с 2019 | Платежный шлюз | Merchant Accounts ✅✅✅
0 paykassma 363 16.4.2024, 13:45
автор: paykassma


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:17
Дизайн