Помощник
|
Личный кабинет клиента студии, нужны примеры удачных решений |
Benz
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
K_E_V_in |
14.1.2013, 13:54;
Ответить: K_E_V_in
Сообщение
#2
|
|
Мы хотели около года назад внедрять подобную штуку на самописе. Но перед этим решили опросить клиентов, нужно ли им это. 90% сказали, что им проще всё решить по телефону или в аське-скайпе, нежели разбираться в каких-то системах. Причем эти клиенты отнюдь не "Вася из соседнего подъезда". Посему на эту идею забили болт отменный.
Основная сложность: возникает куча нюансов даже на банальном задании, всё равно от созвона-контакта с заказчиком не уйти. Сообщение отредактировал K_E_V_in - 14.1.2013, 13:55 -------------------- За базар отвечаю здесь! |
|
|
overwriter |
14.1.2013, 14:51;
Ответить: overwriter
Сообщение
#3
|
|
|
|
|
Benz
|
Сообщение
#4
|
|
Основная сложность: возникает куча нюансов даже на банальном задании, всё равно от созвона-контакта с заказчиком не уйти. Дело в том, что основными пользователями будут уже существующие клиенты. Эта затея организуется еще и затем, что подчас сложно со всех получить деньги быстро. Обычно это затягивается. При такой форме работы клиент не отвертится. По-любому у всех есть карта какого-нибудь банка. Оплатить легко) И потом, клиентов необходимо воспитывать. Если проявить твердость - то начнут пользоваться, я уверен. Тем более что это значительно ускорит ход работы, все станет более понятным.Внедрять будем в любом случае, попозже отпишусь как и что в итоге получилось. Все-ж опыт. |
|
|
K_E_V_in |
16.1.2013, 0:18;
Ответить: K_E_V_in
Сообщение
#5
|
|
И потом, клиентов необходимо воспитывать. Если проявить твердость - то начнут пользоваться, я уверен. Ой, неправда ваша! Всегда есть клиенты, которым важен именно личный контакт. Они не будут разбираться как что работает в вашей системе, им проще позвонить и за пару минут решить все вопросы. Если они ещё начнут через эту систему задания ставить, то вы закопаетесь, т.к. клиент не обязан владеть терминологией. Так что "электронный менеджер" на мой взгляд пока бесперспективен (сужу только по собственному опыту). Некоторые гранды рынка ввели такие "кабинеты". Только статистикой не располагаю, как клиентам нравится или нет. -------------------- За базар отвечаю здесь! |
|
|
Benz
|
Сообщение
#6
|
|
|
Понятное дело, всех заставить работать в системе не получится. Однако мы будем к этому стремиться)
Итак, на сегодняшний день есть: 1. Система тикетов с онлайн-оплатой услуг. Туда же входит покупка доменов, хостингов и т.д. 2. Анализатор позиций в ПС Яндекс для тех, у кого в заказе - продвижение сайта. 3. Биллинг-панель. Сколько потрачено и в какие месяцы. Баланс и т.д. 4. Всякие няшки, типа: с днем рождения, вы наш 100-ый клиент, для вас скидка и т.д. Что еще, как считаете?
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Куплю сайт или домен веб студии с историей от 1 года | 0 | cresh | 1279 | 25.12.2023, 21:10 автор: cresh |
|
Партнеркская программа от веб-студии Megagroup.ru | 1 | megagroup | 1886 | 25.1.2021, 13:10 автор: falken |
|
Партнерская программа HOSTiQ.com.ua - $20 за клиента | 23 | HOSTiQ | 13687 | 25.8.2020, 18:55 автор: HOSTiQ |
|
Личный фотосток, много бесплатных изображений | 15 | Ultrastalker | 5977 | 30.3.2020, 10:15 автор: Ultrastalker |
|
Продам сайт сео студии | 19 | Личность | 7109 | 5.10.2019, 11:28 автор: Личность |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 18:39 |