X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> "Я Провайдер, что хочу, то и делаю!"
Hellnar
Hellnar
Topic Starter сообщение 15.2.2013, 17:30; Ответить: Hellnar
Сообщение #1


Друзья, всем доброго времени суток.
Пишу вам из всеми известного заведения Mc'Donalds. Почему так? Потому что интернета дома нет, но об этом дальше.

Вчера вечером, сидел, никого не трогал, и вдруг, при обновлении странички, вылезает сообщение о том, что у меня не оплачен счет за интернет. Пользуюсь услугами Домешнего Интернета от Киевстар. Подумал, что ж, придется бежать в ближайший магазин и заплатить, так как висит куча заказов. Сначала, решил проверить счет.
Зашел на свою страничку домашнего интернета и вижу интересную картину:

-На счету: -32 грн.
-Порог отключения: -70 грн.


Очень удивило. (Сильно жалею, что не сделал скриншот) Решил связаться с операторами. Позвонил на 460, начал разговор с девушкой-оператором. Она испробовала все, что только можно было, но проблема осталась. Она сказала, что подаст заявку, и со мной свяжется мастер в течении пяти дней! У меня висят срочные заказы, а она сообщает, что придется ждать до 5 дней. Обычно это крайние сроки, подумал я, и лег спать, в надежде на то, что утром со мной свяжутся.

Наступило утро. Телефон молчал. Время сдачи одного из заказов уже истекало. Мне пришла в голову мысль, а вдруг Киевстар на меня обиделся, и решил отключать интернет, если у меня будет счет в минусе. Ладно, сходил, пополнил счет. Теперь на счету 20+ грн. Но, как и следовало ожидать, интернет продолжал огорчать меня своим отсутствием. Здесь, со скринами я не затянул, сделал скриншот счета, и сообщения, которое выдает браузер, при загрузке любой странички (кроме страницы провайдера).

Скрины:
Развернуть/Свернуть




Снова взялся звонить оператору. Все те же действия, только на этот раз проверили еще пару настроек, которые не проверяли с первым оператором. В итоге - все как было, так и осталось, и снова обещают решить проблему в течении пяти дней.

Как следствие, сижу сейчас в указанном Маке, и пишу вот этот пост. Судя по всему, провайдер живет своей жизнью, вне зависимости от каких-либо факторов. Буду ждать звонка от мастеров Киевстара.

Собственно вот и вся история, надеюсь не утомил количеством букафф. Надеюсь, что у вас подобных проблем не возникнет. Когда решу проблему, обязательно отпишусь.

P.S. Хочу извиниться перед всеми заказчиками, чьи заказы, сейчас, просто не в состоянии сделать в срок. Отдельно благодарю тех, кто с пониманием отнесся к моей проблеме.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
Глория
Глория
сообщение 15.2.2013, 17:34; Ответить: Глория
Сообщение #2


Hellnar, не забудьте перейти к другому провайдеру!


--------------------
Бан за необоснованную и неадекватную критику администрации форума.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
Topic Starter сообщение 15.2.2013, 17:36; Ответить: Hellnar
Сообщение #3


Глория, уже присматриваю стабильных.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznec37
Kuznec37
сообщение 15.2.2013, 17:40; Ответить: Kuznec37
Сообщение #4


Надо же, а я только рассматривал вопрос по переходу с Укртелекома на Киевстар, так как у него скорости выше при аналогичных ценах.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
Topic Starter сообщение 15.2.2013, 17:43; Ответить: Hellnar
Сообщение #5


Kuznec37, до этого, пользовался Киевстаром около года. Таких проблем не было, но иногда, интернет вырубался на 1-4 часа, и затем снова включался. Может технические работы или обновление железа, но, иногда, срывало сроки сдачи заказов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lykketil
Lykketil
сообщение 15.2.2013, 17:45; Ответить: Lykketil
Сообщение #6


А если не секрет, сколько платите по тарифу (в рублях) и какая скорость обычно у вашего интернета?


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
Topic Starter сообщение 15.2.2013, 17:48; Ответить: Hellnar
Сообщение #7


(Lykketil @ 15.2.2013, 16:45) *
А если не секрет, сколько платите по тарифу (в рублях) и какая скорость обычно у вашего интернета?


Мне хватает 10 мб, поэтому больше не подключаю. При этом, плачу 70 грн, то есть, около 260 рублей. Но, в Киевстаре начисляются бонусы на счет, которые можно вывести либо на телефонный счет, либо скидки какие-то (не смотрел еще), либо на увеличение скорости интернета. Я увеличиваю за бонусы скорость в два раза, то есть, за 260 рублей - 20 мб.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lykketil
Lykketil
сообщение 15.2.2013, 17:55; Ответить: Lykketil
Сообщение #8


Hellnar, отличные цены на самом деле: у нас на нетбайнете минимальные тарифы в два раза дороже, а вот на деле 10 мб замечал пару раз за последние пару лет) и бонусов - 0. Да и если на счету ноль, то пополнить его максимум разве что сутки можно, далее следует отключение.

P.S.: Сделал антирекламу своему провайдеру facepalm.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vred
Vred
сообщение 15.2.2013, 18:02; Ответить: Vred
Сообщение #9


Чем крупнее провайдер, тем толще болт он кладет на обслуживание абонентов. В коллцентрах операторам все по боку, добиться общения с техническим специалистом очень тяжело. А у многих крупных даже монтажники работаеют на сдельщине по вольному найму - качества их работе не прибавляется.

Забил на КС после 5 дневного простоя интернета. Звонил спрашивал как отключится, сказали что просто не пользоваться, натикало в минус 100грн (400р). теперь звонят на мобильный и требуют оплатить.

Сообщение отредактировал Vred - 15.2.2013, 18:04


--------------------
Забанен за мошенничество
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
Topic Starter сообщение 15.2.2013, 18:21; Ответить: Hellnar
Сообщение #10


Vred, с операторами связался очень быстро, тут никаких проблем. Но, с проблемой они справится не смогли, хотя, это точно что-то "у них" случилось. Недавно переехал на новую квартиру, перезаключать договор пришлось. Может быть проблема по этой причине.

К слову о операторах. На старой квартире договор на маме висел, на новой, перезаключил на себя. Когда звонишь операторам, нужно говорить ФИО того, на ком договор. В первом случае сказал свое - все было правильно. Во втором сказал свое - сказала неправильно. Как это можно понимать?
Кроме этого, на сайте провайдера до сих пор отображается не мое ФИО, хотя по сути, договор уже на мне.

Киевстар, киевстар... facepalm.gif
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВо что Вы играете?
400 Vmir 67953 20.4.2024, 18:39
автор: SaintExchange
Горячая тема (нет новых ответов) Во что сегодня инвестировать?
Делимся своими приносящими прибыль вариантами
76 traveliver 5083 20.4.2024, 18:27
автор: SaintExchange
Открытая тема (нет новых ответов) Хостинг "Hostland" - качественный хостинг по разумным ценам и со своей Панелью Управления
0 artmeteor 553 18.4.2024, 22:46
автор: artmeteor
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4467 18.4.2024, 12:00
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) ✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" ⭐
Сервис для получения SMS на реальные номера USA
13 Chekon 4096 18.4.2024, 11:48
автор: Chekon


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:37
Дизайн