X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Миралинкс - краткое руководство.
Dante_sf
Dante_sf
Topic Starter сообщение 19.5.2012, 13:31; Ответить: Dante_sf
Сообщение #1


Приветствую форумчан! Хотел бы поделится с вами некоторыми знаниями о бирже статей Миралинкс в виде краткого мануала.

Уверен, многим это будет полезно, так как продвижение статьями является очень эффективным методом. Но главное в этом - это конечно же донор, где оптимизатор размещает статью. Давайте пройдемся по пунктам:

Основные параметры

1 - MR. Очень круто, если площадка обладает высоким рейтингом системы. 100% значит, что с площадкой не было никаких проблем (выпадение статей, обнуление показателей и т.п). Я рекомендую минимум 90. Но бывает и так, что с площадкой все в порядке, а рейтинг ее ниже 90. Это следствие того, что площадка участвует в других биржах, что не есть гуд для нас. Однако, этот показатель не столь критичен.

2- Процент наличия статей. Важный фактор. Если он составляет 100%, значит вебмастер статьи не снимал. Рекомендую выбирать площадки с абсолютным наличием.

3 - Процент индексации. Этот информер показывает оптимизатору, какой процент обзоров проиндексирован. Конечно, тут немного спорный момент, так как у меня например проиндексированные статьи на площадках, где процент индексации ниже 90%.

4- Количество проиндексированных страниц. Чем их больше, тем лучше. Большое количество страниц (относительно донора) указывает на то, что ресурс обновляется и нравиться Яндексу.

Однако тут есть подводный камень. Пример:

Статей на площадке 300
Страниц в индексе Яндекса 320.

Такие площадки я не рекомендую брать, ибо сайт живет только за счет обзоров, а вебмастер на него забил.

Статейность. Замечательно, когда у площадки низкий процент статейности. Это говорит о том, что вебмастер не размещал (или мало размещал) купленные рекламные обзоры, а только качественные статьи.

Уровень вложенности. Чем он дальше - тем хуже. Такая статья может проиндексироваться через месяц а то и больше, конечно если на нее не ведет ссылка с главной, но такое не часто встретишь.

Рекомендую брать статьи не дальше 3-х кликов,но если стоит условие ссылки на статью с главной, то можно и дальше 3-х.

Возраст домена. Чем он старше - тем лучше. Минимальный порог - полгода.

Дополнительные параметры

Наличие в каталогах Яндекс и Dmoz
. Это конечно очень хорошо, когда сайты находятся в том или ином каталоге, но я рекомендую не обращать внимание на этот фактор, потому что есть качественные площадки, которым просто по барабану эти каталоги. Наличие в каталогах, скорее желательно, нежели необходимо.

Наличие в Яндекс Новости. Тоже желательный момент. Если сайта нету в ЯН, то это не кртично, потому что я встречал площадки, которые находились в ЯН, но при этом имели низкий процент индексации.

Последнее посещение вебмастером. Это тема настолько насущна, что в копилке идей создали тему, с просьбой наказывать таковых.

Я рекомендую устанавливать значение "Последние три дня".

Скорость размещения. Так же стала проблемой, потому что многие жалуются на то, что у вебмастера указан один срок, а размещается статья намного дольше. Однако это не так распространено.

Я рекомендую устанавливать значение "До 6 суток". По моим наблюдения, 80% площадок с порогом "Более 6 суток" размещают статьи до 2-х недель.

Линкоброкеры. Опять же это сомнительный показатель. Если площадка найдена в ЛБ, но при этом имеет процент наличия и индексацию не ниже 90%, то ее можно вполне себе покупать.

СТРАХОВАНИЕ СТАТЕЙ

Этот пункт я считаю просто обязательным. Отсутствие страховки означает, что вебмастер и система не гарантируют ее индекс или наличие на площадке.

Я рекомендую страховать на пакет

Неиндексация и Переразмещение за счет системы.

Игнорирование этого пункта может впоследствии стать весьма неприятным сюрпризом.

Регион. Указывайте в столбце поиска регион, который присвоили вам. Левый регион вряд ли сильно повлияет на продвижение.


тИЦ. Многие оптимизаторы игнорируют этот пункт, ссылаясь на некую мифическую "разбавленность". Я считаю, что это ерунда, и выбрасывать статьи на ветер не стоит.

Рекомендую устанавливать минимальный порог тИЦ = 10. Это говорит том, что у ресурса есть минимальная ссылочная масса.

PR. Малозначимый фактор, так как статьи размещаются не на главной.


Полезные функции.

Пнуть тормозящих вебмастеров. Очень полезная кнопка. Если ВМ забыл про статью, ему можно напомнить.

Отозвать статью. Я честно не знаю, влияет ли это на рейтинг. Но отзываю статью, по истечению недели, после указанного срока размещения.

Проекты. Если вы продвигаете несколько сайтов, то я рекомендую загружать статьи именно по проектам. Это можно сделать при добавлении статьи в систему. Так вы облегчите поиск новы площадок, указав в столбце

Не показывать площадки, на которых есть статьи из моих проектов



Описание площадки. Всегда читайте, что написал вебмастер. Условия размещения могут отличатся от фильтров, которые вы указали.

Если возникнут вопросы (именно по Миралинксу) задавайте.

Хотите дополнить - отлично! Удачного продвижения:a48:

UPD: Как известно, Миралинкс внедрила рейтинг по скорости размещения! Обращайте внимание на рейтинг площадки перед размещением!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 20.5.2012, 23:16; Ответить: Kovtun
Сообщение #2


(Dante_sf @ 19.5.2012, 16:31) *
Статейность. Замечательно, когда у площадки низкий процент статейности. Это говорит о том, что вебмастер не размещал (или мало размещал) купленные рекламные обзоры, а только качественные статьи.
Либо сайт имеет очень много страниц в индексе.
(Dante_sf @ 19.5.2012, 16:31) *
Этот пункт я считаю просто обязательным. Отсутствие страховки означает, что вебмастер и система не гарантируют ее индекс или наличие на площадке.
Тут идет уже переплата за недоверие к площадке. Если она выбрана хорошо, то вероятность не индексации или снятия статьи очень маленькая.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psiron
psiron
сообщение 21.5.2012, 10:48; Ответить: psiron
Сообщение #3


2 варианта размещения статьи по смысловому содержанию:
1) Статья строго тематическая (хотя донор может быть и не совсем тематическим. Например статья "Выбираем кондиционер" размещается на новостном сайте города Нягань. Просто, тематические ресурсы, посвященные климатической и бытовой техники быстро кончаются)
2) Статья написана под тематику сайта, но содержит ключевики (грамотная, не бредовая статья. Например, статья "Межкомнатные двери и кондиционер", где анкор кондиционер входит один-два раза, но статья посвящена дверям)
Какой лучше? Или для естественности не пренебрегать обоими?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Marketologov
Marketologov
сообщение 21.5.2012, 11:20; Ответить: Marketologov
Сообщение #4


psiron, трудно сказать... тут все и от донора зависит и от вложенности, и от количества внешних. Например трастовый новостной сайт может дать больший эффект чем тематический но новый сайт с большим количеством внешних и т.п. Лучше брать разные варианты ИМХО
Ну самое оптимальное конечно было бы ваша тематика сайта, ваша тематика статьи... ключи в тайтле и метатегах и естественно в тексте) Интерестная и полезная статья, и при этом трастовый ресурс, с хорошей посещалкой, и с этой статьи бы еще были переходы)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psiron
psiron
сообщение 21.5.2012, 13:24; Ответить: psiron
Сообщение #5


(' post='33061 @ 21.5.2012, 14:20)
Например трастовый новостной сайт может дать больший эффект чем тематический
Это понятно. Но какую статью подавать под трастовый ресурс, мою тематику или донорскую?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Erezerblade
Erezerblade
сообщение 21.5.2012, 15:16; Ответить: Erezerblade
Сообщение #6


(psiron @ 21.5.2012, 16:24) *
Это понятно. Но какую статью подавать под трастовый ресурс, мою тематику или донорскую?


Это ещё и от вашего сайта зависит, какой там контент. Скорее, вашу тематику.

Из личного опыта: размещал статью про пластиковые окна на трастовый строительный сайт. Сайт очень трастовый и весомый. Пришлось писать здоровенный пресс-релиз о том, как учитывать размер профиля при постройке загородного дома. И при этом дублировать видоизмененную инфу на моём сайте, чтобы было эргономично. Вписалась как влитая, весу перешло столько, что я вылетел в топ 3 из топ 20 по запросу из статьи.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psiron
psiron
сообщение 21.5.2012, 15:52; Ответить: psiron
Сообщение #7


(Erezerblade @ 21.5.2012, 18:16) *
Сайт очень трастовый и весомый.

Да. я тоже для таких ресурсов сам статьи пишу и анкоры грамотно стараюсь ставить, чтобы кроме роботов, еще и народ на сайт шел.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Erezerblade
Erezerblade
сообщение 21.5.2012, 16:05; Ответить: Erezerblade
Сообщение #8


(psiron @ 21.5.2012, 18:52) *
Да. я тоже для таких ресурсов сам статьи пишу и анкоры грамотно стараюсь ставить, чтобы кроме роботов, еще и народ на сайт шел.


Я не то имел в виду. Я сопоставил примерно информацию в статье с инфой на странице, на которую вели ссылки из статьи. Только на моём сайте соответственно было ком. предложение. Для пущей релевантности. В моём случае поисковик проигнорировал некоторое несоответствие статьи тематике сайта. :a39:

Но вообще, можно просто использовать уловки в самом тексте на свою тематику. Больше терминов из тематики донора, пару раз упомянуть ключевик донора... Тысячи их. Выходит в итоге очень человеческая статья.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
Topic Starter сообщение 6.11.2012, 10:28; Ответить: Dante_sf
Сообщение #9


Решил немного апнуть эту тему, т.к. появилась кое-какая инфа из первоисточника. Может кто-то не знает, или просто для заметки.

Думал я тут "Блин, а как же работает страховка при переразмещении. Допустим с сайта А выпала статья, и вообще сайт залетел под санкции. Что тогда? Размещение на сайте Б? Тогда статья более не уникальна?"

Вобщем, я задал вопрос на форуме сотрудникам Миралинкс. Ветка

Развернуть/Свернуть
Плюхи все обменять успели?:a1: На Меган Фокс хватает?:a4:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psiron
psiron
сообщение 6.11.2012, 10:58; Ответить: psiron
Сообщение #10


Цитата: Сообщение от Dante
Хм...дописывате/переписываете сами?
да, все за счет системы.

Чот я сомневаюсь, что переписывают. Потому что сразу же пишут:
если статья не находится в индексе ПС, то она будет уникальна с определенным процентом. А факт бывшего наличия в индексе - не означает теперешнюю неуникальность.

Короче, мы просто переносим. гугл может и сразу среагирует, но медлительный яндекс не скоро. А значит эффект от такого переноса придется ждать долго. Но, все же лучше, чем ничего.
Развернуть/Свернуть
Я ждал 5000 плюшек, чтоб VIP аккаунт получить. Но аккаунты кончились, и предложили книжки и другое барахло. Жаль...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-Гуру 2018 - новое руководство от Dr.Max
Все секреты мобильного, регионального продвижения
0 AnnaYa 3878 26.4.2018, 17:09
автор: AnnaYa
Открытая тема (нет новых ответов) Статьи дешево для любой биржи Миралинкс, Гогетлинкс, Ротапост
3 kater 1314 2.1.2018, 13:16
автор: kater
Открытая тема (нет новых ответов) Вышло руководство SEO-Монстр 2018! Временно со скидкой
1 AnnaYa 3710 26.12.2017, 16:06
автор: Silverspam
Открытая тема (нет новых ответов) Статьи дешево для любой биржи Миралинкс, Гогетлинкс, Ротапост
Автоматизирую ваш процесс продажи ссылочных статей на биржах
4 kater1 3119 22.12.2017, 20:01
автор: kater1
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен помощник - размещать статьи с Миралинкс
Постер
9 Clever_Writer 3172 2.7.2017, 12:36
автор: Зотов


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:06
Дизайн