X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Аудит Юзабилити сайта (Поднятие конверсии), Юзабилити, конверсия, аудит
workp
workp
Topic Starter сообщение 19.7.2013, 0:40; Ответить: workp
Сообщение #1


Здравствуйте, Дамы и Господа.

Уже как 2 месяца пытаемся поднять конверсию магазина, но увы...

С Директа конверсия 0,6% (Директ настроен на 5+ и % отказов с него около 10%).
Общая конверсия даже меньше...

С такой конверсией, контекстная реклама не оправдывает затраты на нее...

Хотели бы попросить Вашей помощи, возможно и за $.

Будем рады любым предложениям и помощи с Вашей стороны.

Сайт: teanote.ru

С Уважением, Дмитрий.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Isa_Eva
Isa_Eva
сообщение 19.7.2013, 15:19; Ответить: Isa_Eva
Сообщение #2


Здравствуйте.
У вас очень интресный сайт, дружелюбный интерфейс.
Как копирайтер, могу посоветовать поработать с текстами, доверием к компании. В интернет-магазине это единственный способ рассказать покупателю о себе.
На главной странице стоит вместо текста "О нас" сделать продающий текст, котрый будет объяснять покупателю, какие сорта чая и откуда ему здесь предложат и почемуон должен заказать у вас. А также представлять ваше уникальное торговое предложение.

А "О нас" уже проработать имиджевый текст о компании на соответствующей страничке.
И описаний, конечно,не хватает. Ведь человек, который разбирается в чае и ценит всю прелесть чайной церемонии, захочет узнать все о товаре.

Чтобы были покупатели, нужно их информировать, срочно дописывайте тексты в доставку, подробно об оплате.
В контактах напишите ваш адрес или еще хорошо работает на доверие привязка к карте.

Еще несколько маркетинговых фишек. Гарантии очень повышают конверсию, но когда они действительно оригинальные, ваши. Гарантия возврата 14 дней — это законное право покупателя, интернет-маркетологи уверяют, что такая гарантия не работает должным образом. Вы лучше дайте гарантию быстрой доставки или еще что, надо подумать.

В разделе Отзывы всплыл откуда-то блок Тестовый с музыкой)
Доделывайте все, чтобы видеть полную картину, без этого тяжело ждать конверсии. Плюс у Вас же еще заказывают по звонкам, не только с сайта, Вы это учитывали?
В Яндекс метрике смотрели, что делают пользователи? Много факторов: тексты объявлений, CTR, по каким фразам заходят...
У Вас еще есть работа, не спешите wink.gif


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
workp
workp
Topic Starter сообщение 19.7.2013, 15:30; Ответить: workp
Сообщение #3


Isa_Eva,
Спасибо большое за комментарий.

С текстами Вы действительно правы... Сейчас ищем копирайтера, который напишет такие тексты...

Звонки тоже учитываем и поведение смотрим... Клиент гуляет гуляет и уходит... Не совсем понятно почему...

А по поводу аудио файла - это мы тестируем... В скором времени, хотим добавить аудио отзывы...

Спасибо еще раз за комментарий, будем исправлять/добавлять.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Isa_Eva
Isa_Eva
сообщение 19.7.2013, 15:51; Ответить: Isa_Eva
Сообщение #4


(Isa_Eva @ 19.7.2013, 13:19) *
С текстами Вы действительно правы... Сейчас ищем копирайтера, который напишет такие тексты...

Так обращайтесь, чего уж там rolleyes.gif
(workp @ 19.7.2013, 13:30) *
Клиент гуляет гуляет и уходит... Не совсем понятно почему

Так вот доделаете все, настроите рекламную компанию, там же тоже заморочек хватает и с ключевыми запросами, и с текстами объявлений.

Сообщение отредактировал Isa_Eva - 19.7.2013, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
workp
workp
Topic Starter сообщение 19.7.2013, 16:05; Ответить: workp
Сообщение #5


Isa_Eva,
Буду рад видеть в скайпе: kiri1108.dima
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
e3drive
e3drive
сообщение 19.7.2013, 17:28; Ответить: e3drive
Сообщение #6


(workp @ 19.7.2013, 0:40) *
С Директа конверсия 0,6% (Директ настроен на 5+ и % отказов с него около 10%)

Как то не клеится "Директ настроен на 5+" -> С директа конверсия 0,6%
Вы прикалываетесь, как вы оценили качество настройки?
Смотрите посадочные страницы, по каким запросам крутятся ваши объявления.
По директу я бы рекомендовал бы пересмотреть политику и заняться полным анализом того что у вас там крутится.

По сайту:
1. В карточке товара невидно полного наименования чая, это плохо.
2. Описание по ссылке оплата: "позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам" - нафига это читать клиентам?
Нужно место дурацкого пункта добавить простыми словами можно оплатить картой или электронным кошельком и логотипов побольше.
3. Когда что то ищешь например "абракадабу", сообщается "Ничего не найдено sad.gif" - да хорошо, но добавьте информацию вы можете посмотреть вкусные сорты чая здесь - воспользоваться каталогом и т.д. - нужно подталкивать пользователя к действиям.
4. смотрите через вебвизор тех кто пришел с директа, по чему ушли по какой связке запроса пришли.

p.s. Отдали бы сайт на оптимизацию под ПС, а то на один директ наседать не целесообразно.





Нет описания под сортом чая, попалась такая позиция.
Здесь есть отзывы - это хорошо, но поменяйте местами добавления комента и отзыв. я щелкая по отызвам вижу форму и прокручивать страницу желания у меня нет.
http://teanote.ru/chay_rassypnoy/ulunskiy_...y_krasniy_halat
то есть вкладка отзывы, якорная ссылочка добавить отзыв, далее отзывы, далее форма добавления отзыва.

Уберите банеры счетчиков, это прошлый век.
Место этого добавьте информацию в футер: телефон, ваш физический адрес (с ссылкой на ваше расположение на карте).
Почему нет самовывоза? У вас есть точка или офис? Конечно тут в зависимости от того в каком районе и в каком формате вы сидите, но если у вас хороший ассортимент и цены, то будут кто хочет забрать товар сам.

Естественно это мое мнение, может и субъективное.
Но раз у вас такая маленькая конверсия - значит стоит копать в сторону директа и посадочных страниц. так как сайт не плохой.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
workp
workp
Topic Starter сообщение 19.7.2013, 17:49; Ответить: workp
Сообщение #7


e3drive,
Спасибо за комментарий.

Директ настроен действительно хорошо, т.к. не один Директолог смотрел его.
300+ Ключей и 300+ объявлений с НЧ, СЧ и ВЧ запросами. Процент отказа с Директа минимальный...
Посадочные страницы все правильные...
CTR правда не совсем большой... С поиска 4+

Тут уже сайт плохо продает...

По сайту:
1. Тут только если делать в 2 строки тогда...С другой стороны, полное название можно увидеть в "хлебных крошка" (хотя это не совсем правильно)....
2. Вы правы... Напишем по простому и с изображениями...
3. Идея хорошая... Надо более детально продумать, что можно предложить, если клиент ничего не нашел...
4. Все как один...Ходят... Смотрят... Читают... Уходят...

По поводу оптимизации... Хотим поработать над конверсией, а далее заняться SEO...

Счетчики уберем...

Спасибо за мнение... Будем корректировать!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
e3drive
e3drive
сообщение 19.7.2013, 18:57; Ответить: e3drive
Сообщение #8


Звездочки в отзывах сделайте меньше на страницах отзывов _http://teanote.ru/index.php?route=product/testimonial а то аж в глазах ребит.

По директу - я другого мнения.
Слово гарантия уберите из всех объявлений! Гарантия чего? Только сомнения.
И добавьте осмысленности в обьявления РК:




Конечно дублирование заголовка в тексте снижает прогнозируемую стоимость клика и подсвечивается на поиске, но в реальности при таком подходе можно только проиграть.


И не стоит обманывать посетителей! Это не прощается! Если доставка бесплатная от 1500 то так и указывайте!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
workp
workp
Topic Starter сообщение 19.7.2013, 19:50; Ответить: workp
Сообщение #9


e3drive,

Ну да... Сами объявлению можно подкорректировать...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MihailL
MihailL
сообщение 19.7.2013, 22:19; Ответить: MihailL
Сообщение #10


(Пишу, как зашел бы обычный статистический покупатель). Зашел и сразу мне на пол экран "Спецпредложения!". Вообще я не люблю когда все выполнено с закосом под гигантоманию. Это продажи не повышает. Навигация вообще улет. После вышеописанного листаю вниз. Думаю - "что-то мне тут вообще ничего не понятно, где тут список категорий?". Смотрю по сторонам. Слева - новости, соц. сети. Справа - задать вопрос менеджеру. Листаю ниже и вижу обратную связь. Это очень хорошо и удобно, но почему после текста? Футер показался вообще пустым, в отличие от перегруженного верха. Плюнул на весь просмотр и нажал кнопку вверх, которую сразу и не заметил.
Заключение. Категории оказались жестко и неудобно отделены от всего. Я также как пользователь искал Оплату и Доставку, а видел только - О нас Контакты Отзыв Товары со скидкой Скидки и акции. Вывод. У Вас бы я не купил. Зайдите в какой-нибудь китайский интернет магазин и посмотрите, как там все это продумано.
Прислушайтесь к советам про тексты и поисковую оптимизацию.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6367 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1354 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
10 Aloof 2545 24.3.2024, 21:45
автор: Liudmila
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
32 2Index 5828 18.3.2024, 16:33
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Комплексный аудит бизнеса в интернете
SEO + SERM + SMM + контекст + точки роста
0 ARsHi 669 13.3.2024, 20:12
автор: ARsHi


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:05
Дизайн