Помощник
|
Аудит Юзабилити сайта (Поднятие конверсии), Юзабилити, конверсия, аудит |
workp
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Isa_Eva |
19.7.2013, 15:19;
Ответить: Isa_Eva
Сообщение
#2
|
|
Здравствуйте.
У вас очень интресный сайт, дружелюбный интерфейс. Как копирайтер, могу посоветовать поработать с текстами, доверием к компании. В интернет-магазине это единственный способ рассказать покупателю о себе. На главной странице стоит вместо текста "О нас" сделать продающий текст, котрый будет объяснять покупателю, какие сорта чая и откуда ему здесь предложат и почемуон должен заказать у вас. А также представлять ваше уникальное торговое предложение. А "О нас" уже проработать имиджевый текст о компании на соответствующей страничке. И описаний, конечно,не хватает. Ведь человек, который разбирается в чае и ценит всю прелесть чайной церемонии, захочет узнать все о товаре. Чтобы были покупатели, нужно их информировать, срочно дописывайте тексты в доставку, подробно об оплате. В контактах напишите ваш адрес или еще хорошо работает на доверие привязка к карте. Еще несколько маркетинговых фишек. Гарантии очень повышают конверсию, но когда они действительно оригинальные, ваши. Гарантия возврата 14 дней — это законное право покупателя, интернет-маркетологи уверяют, что такая гарантия не работает должным образом. Вы лучше дайте гарантию быстрой доставки или еще что, надо подумать. В разделе Отзывы всплыл откуда-то блок Тестовый с музыкой) Доделывайте все, чтобы видеть полную картину, без этого тяжело ждать конверсии. Плюс у Вас же еще заказывают по звонкам, не только с сайта, Вы это учитывали? В Яндекс метрике смотрели, что делают пользователи? Много факторов: тексты объявлений, CTR, по каким фразам заходят... У Вас еще есть работа, не спешите |
|
|
workp
|
Сообщение
#3
|
|
Isa_Eva,
Спасибо большое за комментарий. С текстами Вы действительно правы... Сейчас ищем копирайтера, который напишет такие тексты... Звонки тоже учитываем и поведение смотрим... Клиент гуляет гуляет и уходит... Не совсем понятно почему... А по поводу аудио файла - это мы тестируем... В скором времени, хотим добавить аудио отзывы... Спасибо еще раз за комментарий, будем исправлять/добавлять. |
|
|
Isa_Eva |
19.7.2013, 15:51;
Ответить: Isa_Eva
Сообщение
#4
|
|
С текстами Вы действительно правы... Сейчас ищем копирайтера, который напишет такие тексты... Так обращайтесь, чего уж там Клиент гуляет гуляет и уходит... Не совсем понятно почему Так вот доделаете все, настроите рекламную компанию, там же тоже заморочек хватает и с ключевыми запросами, и с текстами объявлений. Сообщение отредактировал Isa_Eva - 19.7.2013, 15:51 |
|
|
workp
|
Сообщение
#5
|
|
Isa_Eva,
Буду рад видеть в скайпе: kiri1108.dima |
|
|
e3drive |
19.7.2013, 17:28;
Ответить: e3drive
Сообщение
#6
|
|
С Директа конверсия 0,6% (Директ настроен на 5+ и % отказов с него около 10%) Как то не клеится "Директ настроен на 5+" -> С директа конверсия 0,6% Вы прикалываетесь, как вы оценили качество настройки? Смотрите посадочные страницы, по каким запросам крутятся ваши объявления. По директу я бы рекомендовал бы пересмотреть политику и заняться полным анализом того что у вас там крутится. По сайту: 1. В карточке товара невидно полного наименования чая, это плохо. 2. Описание по ссылке оплата: "позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам" - нафига это читать клиентам? Нужно место дурацкого пункта добавить простыми словами можно оплатить картой или электронным кошельком и логотипов побольше. 3. Когда что то ищешь например "абракадабу", сообщается "Ничего не найдено " - да хорошо, но добавьте информацию вы можете посмотреть вкусные сорты чая здесь - воспользоваться каталогом и т.д. - нужно подталкивать пользователя к действиям. 4. смотрите через вебвизор тех кто пришел с директа, по чему ушли по какой связке запроса пришли. p.s. Отдали бы сайт на оптимизацию под ПС, а то на один директ наседать не целесообразно. Нет описания под сортом чая, попалась такая позиция. Здесь есть отзывы - это хорошо, но поменяйте местами добавления комента и отзыв. я щелкая по отызвам вижу форму и прокручивать страницу желания у меня нет. http://teanote.ru/chay_rassypnoy/ulunskiy_...y_krasniy_halat то есть вкладка отзывы, якорная ссылочка добавить отзыв, далее отзывы, далее форма добавления отзыва. Уберите банеры счетчиков, это прошлый век. Место этого добавьте информацию в футер: телефон, ваш физический адрес (с ссылкой на ваше расположение на карте). Почему нет самовывоза? У вас есть точка или офис? Конечно тут в зависимости от того в каком районе и в каком формате вы сидите, но если у вас хороший ассортимент и цены, то будут кто хочет забрать товар сам. Естественно это мое мнение, может и субъективное. Но раз у вас такая маленькая конверсия - значит стоит копать в сторону директа и посадочных страниц. так как сайт не плохой. |
|
|
workp
|
Сообщение
#7
|
|
e3drive,
Спасибо за комментарий. Директ настроен действительно хорошо, т.к. не один Директолог смотрел его. 300+ Ключей и 300+ объявлений с НЧ, СЧ и ВЧ запросами. Процент отказа с Директа минимальный... Посадочные страницы все правильные... CTR правда не совсем большой... С поиска 4+ Тут уже сайт плохо продает... По сайту: 1. Тут только если делать в 2 строки тогда...С другой стороны, полное название можно увидеть в "хлебных крошка" (хотя это не совсем правильно).... 2. Вы правы... Напишем по простому и с изображениями... 3. Идея хорошая... Надо более детально продумать, что можно предложить, если клиент ничего не нашел... 4. Все как один...Ходят... Смотрят... Читают... Уходят... По поводу оптимизации... Хотим поработать над конверсией, а далее заняться SEO... Счетчики уберем... Спасибо за мнение... Будем корректировать! |
|
|
e3drive |
19.7.2013, 18:57;
Ответить: e3drive
Сообщение
#8
|
|
Звездочки в отзывах сделайте меньше на страницах отзывов _http://teanote.ru/index.php?route=product/testimonial а то аж в глазах ребит.
По директу - я другого мнения. Слово гарантия уберите из всех объявлений! Гарантия чего? Только сомнения. И добавьте осмысленности в обьявления РК: Конечно дублирование заголовка в тексте снижает прогнозируемую стоимость клика и подсвечивается на поиске, но в реальности при таком подходе можно только проиграть. И не стоит обманывать посетителей! Это не прощается! Если доставка бесплатная от 1500 то так и указывайте! |
|
|
workp
|
Сообщение
#9
|
|
e3drive,
Ну да... Сами объявлению можно подкорректировать... |
|
|
MihailL |
19.7.2013, 22:19;
Ответить: MihailL
Сообщение
#10
|
|
(Пишу, как зашел бы обычный статистический покупатель). Зашел и сразу мне на пол экран "Спецпредложения!". Вообще я не люблю когда все выполнено с закосом под гигантоманию. Это продажи не повышает. Навигация вообще улет. После вышеописанного листаю вниз. Думаю - "что-то мне тут вообще ничего не понятно, где тут список категорий?". Смотрю по сторонам. Слева - новости, соц. сети. Справа - задать вопрос менеджеру. Листаю ниже и вижу обратную связь. Это очень хорошо и удобно, но почему после текста? Футер показался вообще пустым, в отличие от перегруженного верха. Плюнул на весь просмотр и нажал кнопку вверх, которую сразу и не заметил.
Заключение. Категории оказались жестко и неудобно отделены от всего. Я также как пользователь искал Оплату и Доставку, а видел только - О нас Контакты Отзыв Товары со скидкой Скидки и акции. Вывод. У Вас бы я не купил. Зайдите в какой-нибудь китайский интернет магазин и посмотрите, как там все это продумано. Прислушайтесь к советам про тексты и поисковую оптимизацию. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Продвижение молодого сайта | 30 | maxmer | 6367 | 26.3.2024, 21:49 автор: c4p1t4l15t |
|
SEO-текст на главной странице сайта и в категориях | 5 | boltuk | 1354 | 26.3.2024, 21:43 автор: c4p1t4l15t |
|
Какой % отказов нормален для сайта? | 10 | Aloof | 2545 | 24.3.2024, 21:45 автор: Liudmila |
|
Быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index | 32 | 2Index | 5828 | 18.3.2024, 16:33 автор: 2Index |
|
Комплексный аудит бизнеса в интернете SEO + SERM + SMM + контекст + точки роста |
0 | ARsHi | 669 | 13.3.2024, 20:12 автор: ARsHi |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:05 |