Помощник
|
Тех. поддержка одноклассников - роботы? |
Pepper
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
RSmile |
17.8.2013, 20:42;
Ответить: RSmile
Сообщение
#2
|
|
Это ещё не ад. Ну забей ты на этот акк раз он тебе не нужен. Пасс смени и всё.
По поводу техподдержки ОД. Сталкивался только с ТП Таргета. Лучшая техподдержка, если сравнивать с эдвордс и директом. Сообщение отредактировал RSmile - 17.8.2013, 20:43 -------------------- |
|
|
vasyababay |
17.8.2013, 21:10;
Ответить: vasyababay
Сообщение
#3
|
|
Техподдержка решила что еще один кулхацкер пытается теперь не взломать, а заблокировать аккаунт. Очень часто на всяких античатах пиарят услугу блокировки страничек и аккаунтов. Вот походу ТП-шники и решили что это не ты, а кто-то другой просит заблокировать акк, который в общем-то непонятно чей пока что для них. Поэтому они таким образом верификацию запрашивают (фотка на фоне монитора). Это лишь мое предположение. И оно в общем-то подходит под их идиотизм. Все соц.-обывательские техподдержки так то ли тупят, то ли издеваются. Да и сидят там в общем-то далеко не умные людишки, ибо работают за копейки, а кому платят копейки, тот не особо умственно развит и технически подкован, и как следствие не особо парится о проблемах клиентов.
-------------------- |
|
|
Pepper
|
Сообщение
#4
|
|
RSmile, меня просто спам задолбал и небольшой страх того, что от моего имени могли б кого-нибудь развести. А так - гори он ярким пламенем, этот аккаунт.
Но все разрешилось само собой. Подозреваю, что у них там все же сработали какие-то фильтры. На мое последнее сообщение пришла очередная просьба прислать фотку (как будто я в брачное агенство обращался!). Я забил на них в тот момент, осознав их бесполезность. Но вот только что пришло это от их бота (т.е., это не связано с моей перепиской с тех. поддержкой): Здравствуйте, Test! Ваш профиль на Одноклассниках был взломан и использовался для рассылки спама, поэтому мы вынуждены были заблокировать его. Восстановить доступ вы сможете самостоятельно в три простых шага: зайдите на www.odnoklassniki.ru, введите логин и пароль и следуйте инструкции. Во избежание подобных происшествий в будущем просим вас не использовать один и тот же пароль на разных сайтах, а также не указывать логин и пароль для доступа на Одноклассники на других сайтах. Если вы считаете, что данное сообщение отправлено вам по ошибке, просто проигнорируйте его. -- С уважением, Служба поддержки Одноклассников Спасибо, о ясновидящая система! Я всего лишь двое суток твердил вашей тех. поддержке об этом! |
|
|
Risk |
18.8.2013, 17:49;
Ответить: Risk
Сообщение
#5
|
|
|
Тоже приходилось общаться с ТП, общался неделю "Один день - одно сообщение", было то, что меня заблокировали, телефон был не привязан, отвечают по шаблонам, фото отправлял, все вернули и восстановили, очень долго.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
LITE.HOST - хостинг для тех, кто любит не переплачивать | 74 | akkyoh | 30914 | 6.4.2024, 19:41 автор: Kseniya_Klimova |
|
Партнёрка Tech Support(Тех. саппорт). От 10$ за звонок(+35 секунд). |
4 | SeoWhite23 | 1291 | 9.10.2023, 6:53 автор: Skyworker |
|
PROXY-SALE.COM - Приватные прокси премиум класса IPv4/IPv6 socks5/https. Поддержка 24/7, 30+ локаций | 51 | Makez | 43598 | 17.5.2023, 15:43 автор: Makez |
|
Услуги администрирования Linux, тех. поддержка | 4 | Madm | 3108 | 3.9.2022, 16:33 автор: Madm |
|
Комплексная поддержка бизнес групп вконтакте | 34 | slaru | 29518 | 12.5.2022, 21:32 автор: slaru |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:23 |