X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Заблокировали ЯД, Как так? помогите
StepService
StepService
Topic Starter сообщение 4.10.2013, 11:17; Ответить: StepService
Сообщение #1


Сейчас вы не можете заплатить
Пожалуйста, не пугайтесь: это временный запрет — он связан с требованиями безопасности.
Нам просто нужна дополнительная информация. Напишите службе поддержки, и мы расскажем, как всё наладить.


Из-за чего могло такое быть? Меня сейчас будут заставлять проходить идентификацию в системе??? или все же обойдусь без нее?? Как вы думаете ребята..


Сообщение отредактировал StepService - 4.10.2013, 11:18
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
startup
startup
сообщение 4.10.2013, 11:23; Ответить: startup
Сообщение #2


Скорее всего вызвали интерес поступившие средства на счет, либо их объем.
Идентификацию нужно будет пройти, занимает она буквально 5 минут Вашего времени.


--------------------
Оптимизация и продвижение сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
StepService
StepService
Topic Starter сообщение 4.10.2013, 11:24; Ответить: StepService
Сообщение #3


startup, если я откажусь от нее деньги я не верну ?

Сообщение отредактировал StepService - 4.10.2013, 11:25
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
startup
startup
сообщение 4.10.2013, 11:28; Ответить: startup
Сообщение #4


5.6. Порядок и условия возврата остатка Электронных денег
5.6.1. Клиент вправе в любой момент потребовать возврата остатка (его части) Электронных денег.
5.6.2. НКО вправе взимать вознаграждение за осуществление перевода денежных средств при возврате остатка Электронных денег.
5.6.3. Клиент, использующий персонифицированный Кошелек, вправе потребовать возврата остатка Электронных денег одним из следующих способов:
5.6.3.1. путем перевода денежных средств на любой банковский счет;
5.6.3.2. путем перевода денежных средств без открытия банковского счета;
5.6.3.3. путем получения наличных денежных средств у банковского платежного агента НКО, а равно банковского платежного субагента, привлеченного таким банковским платежным агентом, при наличии у агента соответствующих договорных отношений с НКО.
5.6.4. Клиент, использующий неперсонифицированный Кошелек, вправе потребовать возврата остатка Электронных денег путем перевода денежных средств на любой банковский счет.
5.6.5. Способ возврата остатка денежных средств для отдельных категорий Клиентов может быть ограничен. Ограничения могут быть обусловлены, в частности, способом предоставления денежных средств, наличием у Клиента статуса Резидента или Нерезидента, а также использованием или неиспользованием Клиентом дополнительных услуг НКО. Конкретные ограничения, предусмотренные настоящим пунктом, указаны на Сайте НКО.
5.6.7. Возврат остатка Электронных денег осуществляется на основании распоряжения Клиента на возврат остатка Электронных денег, совершенного по форме, установленной НКО.
5.6.8. Клиент, использующий персонифицированный Кошелек, вправе направить распоряжение на возврат остатка Электронных денег одним из следующих способов:
5.6.8.1. с использованием Кошелька;
5.6.8.2. предоставить лично по адресу НКО, указанному в Соглашении, с предъявлением документа, удостоверяющего личность Клиента;
5.6.8.3. обеспечить получение НКО по адресу НКО, указанному в настоящем Соглашении, соответствующего заявления Клиента. Подпись Клиента на таком заявлении должна быть удостоверена нотариально.
5.6.9. Клиент, использующий неперсонифицированный Кошелек, вправе направить распоряжение на возврат остатка Электронных денег с использованием Кошелька.
5.6.10 Возврат остатка Электронных денег может быть осуществлен по инициативе НКО в случаях отказа НКО от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем порядке с одновременным прекращением использования Кошелька. Возврат в таком случае осуществляется на банковский счет, реквизиты которого предоставлены Клиентом одним из указанных в пункте 5.6.8. настоящего Соглашения способом.
5.6.11 Возврат остатка Электронных денег может быть осуществлен по распоряжению Клиента на банковский счет иного, нежели Клиент, лица (в том числе юридического лица или индивидуального предпринимателя). Установление характера правоотношений, имеющих место между Клиентом и лицом, которому НКО по распоряжению Клиента должна осуществить возврат остатка Электронных денег, находится вне компетенции НКО. НКО не несет ответственности за последствия такого возврата, которые могут наступить для Клиента и/или иного лица.


https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764


--------------------
Оптимизация и продвижение сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
StepService
StepService
Topic Starter сообщение 4.10.2013, 11:32; Ответить: StepService
Сообщение #5


Короче говоря капец пришел моим деньгам.. больше я их не увижу..
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
arturios
arturios
сообщение 4.10.2013, 11:35; Ответить: arturios
Сообщение #6


а чего вы так боитесь Идентификации?
Если деньги вами честно заработанные и вы не кого не кидали то пройдите ее и всего то делов.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
StepService
StepService
Topic Starter сообщение 4.10.2013, 11:37; Ответить: StepService
Сообщение #7


да это щас столько проблем.. паспорт восстанавливать потом заявления все эти писать и яндексу слать ждать сколько их потом ответа..
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
startup
startup
сообщение 4.10.2013, 11:41; Ответить: startup
Сообщение #8


StepService, Если Вы из России, все гораздо проще:
https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=5491

Минимум телодвижений, максимум удобства и возможностей.


--------------------
Оптимизация и продвижение сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
StepService
StepService
Topic Starter сообщение 4.10.2013, 12:02; Ответить: StepService
Сообщение #9


Паспорта то нету, восстанавливать придеться..

А кто нить сможет помочь с идентификацией? или доверять нельзя на форуме никому?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
startup
startup
сообщение 4.10.2013, 12:05; Ответить: startup
Сообщение #10


StepService, Что в Вашем понимании значит "помочь с идентификацией"? smile.gif


--------------------
Оптимизация и продвижение сайтов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) У вас заблокировали Яндекс.Деньги? Помогу вывести их!
29 MostWanted3 21627 14.6.2011, 13:57
автор: Михаил_Алексеев


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:44
Дизайн