X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Данное ограничение наложено администрацией сервиса DIGISELLER, Я балдею с таких решений
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 1.1.2014, 21:24; Ответить: jansen
Сообщение #1


Мой магазин работает при помощи сервиса DIGISELLER. Сегодня, я, был поражен от такой тупости и глупости администрации сервиса. Я все могу понять: землетрясение, война, стихия..., но в связи с праздниками ограничить работу сервиса, а значит моего дела, это глупость Вселенского масштаба.

Что мне теперь делать? Как пояснить клиентам, что администрация сервиса, вместо того, чтобы создать все условия (ведь они получают процент от моих сделок), губят не только свою, но и мою репутацию. Я думал там серьезный подход к делу, а выходит они решили возможно побухать на праздники.

Вот цитата из их уведомления:

Добавление (создание) новых товаров в период с 01.01.2014 по 08.01.2014 приостановлено.
Данное ограничение наложено администрацией сервиса DIGISELLER. Убедительная просьба воздержаться от выяснения причин! 08.01.2014 добавление (создание) новых товаров будет снова доступно. Приносим свои извинения за данное неудобство.


Но было бы все хорошо. Я бы с этим смирился только в том случае, если бы администрация сервиса заблаговременно об этой приостановке меня уведомила. Чтобы я смог по своей рассылке тоже предупредить своих клиентов. Все сделано втихаря. Так дела не делаются. Я крайне возмущен таким поведением администрации сервиса DIGISELLER. Мало того, что я смогу потерять клиентов, но я еще понесу убытки. Капец.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
Илюха
сообщение 1.1.2014, 21:27; Ответить: Илюха
Сообщение #2


Мб лучше перенести на свой ИМ товара все, чтобы не зависить от таких выпадов? На форуме продают такое решение http://www.maultalk.com/topic130285.html + в последнем сообщение ТС говорит что подключены новые методы приема оплаты.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 1.1.2014, 21:31; Ответить: jansen
Сообщение #3


Илюха, я уже задумался над этим. Просто жаль терять такой отличный функционал сервиса. Мне он подходит потому, что я не теряю время на обслуживание. Я за это готов платить процент от сделок. Это весьма удобно и процент от сделок я отбиваю экономией времени на лишние телодвижения.

Есть еще один подобный сервис, но там процент отчисления выше.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lanagsl
lanagsl
сообщение 1.1.2014, 23:55; Ответить: lanagsl
Сообщение #4


Уважаемый jansen,

...в связи с праздниками ограничить работу сервиса...

Все мы люди (в том числе, персонал данного сервиса)...

Что мне теперь делать?

С помощью "своей рассылки" поздравьте своих клиентов
С Новым Годом и приближающимся Рождеством!
Поставьте в известность...
укажите причину...
пригласите посетить магазин 8.01.2014г.

могу потерять клиентов, понесу убытки

Пожалуй, соглашусь с Вами!
В праздничные дни - "редкий" фрилансер работает...
Потому, "купля-продажа" готового контента стремительно возрастает...

У Вас, как минимум три варианта:

  1. Отказаться от использования, данного сервиса.
  2. Смириться, разослать письма клиентам.
  3. Огорчаться, возмущаться - испортить себе нервы...

    Улыбнитесь, все будет хорошо и .... даже лучше...
    С наступающим, РОЖДЕСТВОМ!
С уважением, Светлана!

Сообщение отредактировал lanagsl - 1.1.2014, 23:57


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 2.1.2014, 0:34; Ответить: jansen
Сообщение #5


(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
Все мы люди (в том числе, персонал данного сервиса)...

Согласен. Но это не значит, что нужно быть эгоистами и, предоставляя услуги своего сервиса для ведения бизнеса другим людям, не считаться с их мнением, режимом работы и т. д. При таких выкидонах, такой сервис не нужен.

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
Поставьте в известность...
укажите причину...
пригласите посетить магазин 8.01.2014г.


Если администрация сервиса уважает не только своих сотрудников, но и пользователей сервиса, то о своих телодвижениях оповещает заблаговременно, до начала тех или иных действий (кроме форсмажора). Это нормальная практика в бизнесе. В таком случае, я бы сейчас не парился и не оправдывался перед клиентами. Им глубоко по барабану, что там себе возомнила администрация сервиса, услуги предоставляю я, и только я отвечаю за сроки и сдачу заказов. Мне сейчас приходиться в авральном режиме исправлять ситуацию. Не есть гуд.

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
В праздничные дни - "редкий" фрилансер работает...

А вот здесь вопрос касается тех проектов, которые я, как предприниматель, обслуживаю по договору. Срыв некоторых пунктов договора влечет за собой штрафные санкции. Кто мне этот ущерб возместит? Может

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
персонал данного сервиса

??

(lanagsl @ 1.1.2014, 22:55) *
У Вас, как минимум три варианта:

В том то и дело, что в наших условиях существуют варианты. Тогда, как в цивилизованном мире их вообще нет. Ибо такая контора давно уже была бы где-то на обочине или отвечали бы в судебном порядке за нанесение ущерба своим клиентам.

Поймите меня правильно. Действительно, все мы люди. Но, если администрация сервиса считает за людей только своих сотрудников, а тех, кто пользуется их услугами просто, мягко говоря, электоратом, то у меня немая сцена. Это вообще ни в какие рамки не лезет — не оповестить своих пользователей о смене графика работы. Тем более есть почта, либо личным сообщение в админку сервиса от саппорта, либо же в той же админке есть графа НОВОСТИ. Три способа оповещения и везде пусто.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 2.1.2014, 5:50; Ответить: Room
Сообщение #6


Нормальные сервисы пишут новости обо всех изменениях, например фриланс-нет или вэблансер. Ну а так или забывчивость или не очень важно мнение клиентов.


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
Topic Starter сообщение 2.1.2014, 11:34; Ответить: jansen
Сообщение #7


Room, о какой забывчивости может идти речь? По всему, это серьезный сервис далее уж некуда и такое несерьезное отношение.

Например, из многих текстовых бирж, Сеопульта, Сапе и других, мне еще за две недели до Нового Года на почту пришли уведомления об изменении графика работ в праздничные дни. Даже, если бы с этих бирж и сервисов не пришли уведомления, я бы не так переживал, как за свой интернет-магазин.

Представьте себе такую картину: на праздники ни с того ни с сего закрыл двери хлебный магазин, или даже любой продуктовый. Чтобы было в таком случае пояснять не нужно. Хлеб и продукты нужны ежедневно.

Точно так и контент для сайтов является «хлебом» насущным. Для поисковых машин нет выходных. А у меня договора на поставку контента, хоть и в небольших количествах, но я дорожу этим. В договоре не указано, что я не буду поставлять контент в праздничные дни, то есть у меня практически нет выходных. Наперед заготовить я не могу, потому что новости должны быть актуальными. У меня эти новости через мой магазин забирают два менеджера двух проектов. Хоть по одной новости, но я обязан по договору поставить.

Теперь я должен в срочном порядке решать с менеджерами оплату и поставку статей мимо своего интернет-магазина. И это не день и не два, а целую неделю. Это нормально? Сервис DIGISELLER в одностороннем порядке урезал функцию поставки новых товаров в мой магазин, а значит препятствует моему бизнесу. Это моя основная деятельность, как частного предпринимателя. Я плачу налог за свою деятельность. Я не фрилансер, как было написано выше. У меня есть обязательства перед клиентами, которые я обязан выполнять согласно договоренностям.

Вот и думай теперь, какой финт сервис DIGISELLER сможет выкинуть еще, раз уж пошла такая пьянка. Мне советуют уходить оттуда. Если они подсунули свинью раз, то может быть рецидив, чего я не желаю. Но я пока, все же, подожду. Мне нравится функционал сервиса. Очень удобно и я экономлю время, хоть и плачу процент от сделок. Сейчас я на распутье.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 977 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Подкиньте идей для сайта-сервиса
6 Suagaring 2549 15.1.2024, 20:40
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Paysover.com - партнерка сервиса криптоплатежей
3 ksoft 1076 5.9.2023, 13:41
автор: ksoft
Открытая тема (нет новых ответов) Связать корзину Opencart с корзиной Digiseller
1 serhio11 1388 27.2.2021, 23:21
автор: yurikRus
Открытая тема (нет новых ответов) Нужны тестеры сервиса
у вас должен быть заработок в Adsense
2 airman 1055 5.12.2020, 16:10
автор: airman


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:30
Дизайн