X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Формула составления заголовков.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 23.1.2014, 9:40; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Мы сейчас живем в эпоху цифрового маркетинга, когда продвижение торговой марки или бренда невозможно представить без применения всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефоны и пр.). Цифровой маркетинг принес больше возможностей и каналов продвижения, но в то же время, маркетологи сами загнали себя в ловушку. С ростом интернет маркетинга на потребителя ежедневно обрушивается лавина информации и достучаться до него становится все труднее. Рассмотрим следующую статистику:
    Ежедневно в интернете появляется 2 миллиона новых постов, 294 миллиарда емейлов, 864 часов видео. Плюс, каждый день приносит 400 млн твитов.

    80% читателей никогда не читаю дальше заголовка.

    Изменение заголовка может увеличить трафик на 500%. Заголовок это единственный способ заинтересовать людей, у которые десятки других проблем от повышения цен до изменения климата.

Именно о заголовках мы сегодня и поговорим.

Какие заголовки самые кликабельные?

Мы решили провести небольшое исследование и определить, какие заголовки привлекают больше внимания. Мы проанализировали большое число заголовков из интернет-изданий и социальных сетей, чтобы выявить общие черты. У нас получилось 5 типов заголовков:
    1. Обычный (Выбираем телевизор.)
    2. Вопрос (Выбираете телевизор? )
    3. Вопрос начинающийся с «Как» (Как выбрать хороший телевизор?)
    4. Заголовок, содержащий число (10 способов выбрать телевизор.)
    5. Персонализированный (Советы, которые помогут вам выбрать телевизор.)

Мы показывали заголовки, написанные в разных стилях нашим респондентам и просили выбрать тот, который привлек наибольшее внимание.

Прежде чем мы с головой погрузимся в результаты исследования, хочу обратить ваше внимание на агрегатор контента BuzzFeed. Его ген. директор И. Перетти в свое время сам изучал вопрос вирусного распространения контента и является специалистом в этой области.

Подробное изучение первой страницы buzzfeed.com заставляет задуматься. Во первых, что такое пьяный молочный коктейль и как его можно приготовить 26 способами? Во вторых, сразу замечаешь, что они очень часто используют цифры в заголовках.



Вернемся к нашим исследованиям. Как вы уже догадались, заголовки содержащие число привлекаю больше — на целых 15%. На втором месте персонализированные.



Причем как оказалось, женщины более падкие на цифры, чем мужчины. Честно говоря, это единственный момент, где проявилась дифференциация по полам. В остальном, предпочтения совпадали.



Превосходная степень в заголовках.


Далее, мы тестировали как относятся пользователи к прилагательным в превосходной степени в заголовках. Мы предложили им а выбор несколько заголовков, содержащих от 0 до 4 таких прилагательных.
    The 27 Ways to Train a Dog (0)
    The 27 Best Ways to Train a Dog (1)
    The 27 Best Ways Ever to Train a Dog (2)
    The 27 Best Ways Ever to Train a Perfect Dog (3)
    The 27 Best and Smartest Ways Ever to Train a Perfect Dog (4)

Большинство респондентов (51%) предпочли заголовки с максимум 1 словом в превосходной степени. Что интересно, четверть выбрали последний. Как оказалось, это тот случай, когда золотая середина не уместна.



1 из 5 не возражает против заглавных букв.

Далее мы интересовались отношением опрашиваемых к заглавным буквам. Из следующих предложений им надо было выбрать наиболее привлекательное.
    The 5 steps to prepare for the impending zombie apocalypse (нижний регистр)
    THE 5 STEPS TO PREPARE FOR THE IMPENDING ZOMBIE APOCALYPSE (заглавные буквы)
    The 5 Steps to Prepare for the Impending Zombie Apocalypse (капитализация начальной буквы только значимых слов )

Данные показали, что респонденты определенно предпочитают 3-й вариант, но как ни странно, 1 из 5 не не возражает против заглавных букв. Вот как расположились их предпочтения:



Избегайте двусмысленных заголовков.

Никогда еще на людей обрушивалось столько информации. Это значит, что современному пользователю интернета приходится очень тщательно фильтровать поступающую информацию т.к. они тратят самый дорогой ресурс — свое время.

Из проведенного исследования можно сделать такой вывод: чем более однозначен и недвусмыслен заголовок, тем охотнее его выбирают. Люди стали слишком осторожны и заранее хотят знать, на что потратят свое время.

Вторым по популярности оказался заголовок, обращающийся непосредственно к читателю. Он тоже однозначен и конкретно сообщает читателю, что он получит после прочтения.

Наименьшей популярностью пользовался заголовок в виде вопроса: Выбираете телевизор?



3 совета при составлении заголовка.

1. Не забывайте про заголовки.
Многие слишком зацикливаются на создании классного контента и совсем забывают о том, что 80% людей не читают сами статьи.

2. Соответствие тексту.
Важно, чтобы заголовок соответствовал нижеизложенному тексту. Даже если вам удастся придумать завлекающий заголовок, но он не будет ничем подкреплен, читателя ждет полное разочарование.

3. Красота заголовков в поисковой выдаче.
Убедитесь, что ваши заголовки выглядят достойно в поисковой выдаче и на них хочется кликнуть. Это достигается с помощью использования расширенных сниппетов и семантической разметки schema.org.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/5-data-insights-into-t...s-readers-click


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
16
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kabardin
Kabardin
сообщение 23.1.2014, 16:23; Ответить: Kabardin
Сообщение #2


Отличная статья!
Вот как раз сюда и нужно посылать тех, кого часто мучают вопросы типа: "какой длины тайтл нужно делать?", "где в тайтле вписывать ключевые слова, вначале или в середине?", "лучше прямое вхождение в тайтл или словоформа?"...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Tollun
Tollun
сообщение 23.1.2014, 17:00; Ответить: Tollun
Сообщение #3


Очень полезное исследование, спасибо ТС за перевод!

Сообщение отредактировал Tollun - 23.1.2014, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
EntuziAst
EntuziAst
сообщение 24.1.2014, 0:33; Ответить: EntuziAst
Сообщение #4


Отличная статья!
Вот как раз сюда и нужно посылать тех, кого часто мучают вопросы типа: "какой длины тайтл нужно делать?", "где в тайтле вписывать ключевые слова, вначале или в середине?", "лучше прямое вхождение в тайтл или словоформа?"...


Почему так? Разве тут говорится о том, как ранжируют ПС сайты? Да, CTR увеличивает позиции, но чтобы начали кликать, надо как минимум дойти до 2-3-4 страниц, а для этого необходима оптимизация тайтлов и как раз ответы на перечисленные вопросы.

ТС, большое спасибо за перевод.
Но есть вопросы к авторам, я не нашел информации о выборке, об условиях теста и т.д., со стороны статистики данные не пригодны для применения. Это кстати одна из наибольших проблем современности, все верят тестам, но никто не задумывается о том, заполнены ли они верно и верно ли происходит обработка полученных данных.

P.S. Возможно, что я плохо читал. "Тыкните" пальцем пожалуйста, если я упустил это.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 24.1.2014, 8:04; Ответить: MissContent
Сообщение #5


Почему так? Разве тут говорится о том, как ранжируют ПС сайты? Да, CTR увеличивает позиции, но чтобы начали кликать, надо как минимум дойти до 2-3-4 страниц, а для этого необходима оптимизация тайтлов и как раз ответы на перечисленные вопросы.

Согласна, если кто-то сможет добавить, будет полезное дополнение к статье.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Why1
Why1
сообщение 24.1.2014, 8:13; Ответить: Why1
Сообщение #6


Kabardin, и будут они сидеть на 5 странице выдачи, но зато с кликабельными заголовками)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Roman89
Roman89
сообщение 24.1.2014, 9:39; Ответить: Roman89
Сообщение #7


Статья интересная. В целом все логично. Пользователь, в основном, ищет информацию о том, как что-либо делать и какими способами. Логично, что в заголовке он будет искать начало своего вопроса или желания. Следовательно, заголовок "купить слона" будет иметь куда меньшую кликабельность, чем "Как купить здорового слона" или "5 советов о том, как купить слона".


--------------------
Мои шаблоны для ваших сайтов
Мои Стайлкиты на Layers WP - готовое решение для простых и функциональных лендингов
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
yaqwefas
yaqwefas
сообщение 24.1.2014, 12:59; Ответить: yaqwefas
Сообщение #8


(Why1 @ 24.1.2014, 8:13) *
и будут они сидеть на 5 странице выдачи, но зато с кликабельными заголовками)

ну, на сегодня кликабельный - в топ идущий, скорее) кликабельный априори не может быть на 5 странице выдачи.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 24.1.2014, 13:48; Ответить: MissContent
Сообщение #9


Следовательно, заголовок "купить слона" будет иметь куда меньшую кликабельность, чем "Как купить здорового слона" или "5 советов о том, как купить слона".

Хм, когда я хочу что-то купить я начинаю со слова купить.... А вообще, Гугл говорит об отмене учета ключевых слов.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
loginmain
loginmain
сообщение 24.1.2014, 14:11; Ответить: loginmain
Сообщение #10


Тоже понравился материал, полезно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу Adult Seo копирайтера для составления заголовков и описаний категорий
0 Reactive 1169 27.3.2023, 9:20
автор: Reactive
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется грамотное написание коротких SEO описаний и заголовков на английском
4 Axel 2369 9.12.2018, 18:57
автор: Axel
Открытая тема (нет новых ответов) Составления планов (заголовков) к статьям
0 Kactus 2221 4.4.2018, 17:04
автор: Kactus
Открытая тема (нет новых ответов) Нужен человек для составления базы сайтов по признакам URL
10 regem 5058 22.7.2016, 10:26
автор: Алехандро
Открытая тема (нет новых ответов) Делаю выборку заголовков статей юр.темы
273830 заголовка с ключом в базе. Бесплатно
0 fonbegemot 1830 3.6.2016, 18:03
автор: fonbegemot


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:02
Дизайн