X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Слова приняты, объявление не показано
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 11.2.2014, 11:02; Ответить: huntercs
Сообщение #1


[IMG]http://i069.radikal.ru/1402/29/f83fc0d1b2d0.png[/IMG]

Слова помечены как принятые, но если набираю какой то запрос из этого списка - объявление показано не будет.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 11.2.2014, 11:42; Ответить: Kovtun
Сообщение #2


Чтобы точно узнать показывается объявление или нет надо навести на такую малюсенькую пимпочку [attachment=33054:11.02.2014-11-24-47-f1d3.png].
Кто знает другие способы, пишите. Обязательно лайкну.:a1:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 11.2.2014, 11:58; Ответить: huntercs
Сообщение #3


[IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1402/07/e433177bcf37.png[/IMG]

Я не врубился, цена за клик стоит такая, чтобы показатель качества соответствовал. Чего ему не нравится?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 11.2.2014, 14:41; Ответить: Kovtun
Сообщение #4


(huntercs @ 11.2.2014, 14:58) *
цена за клик стоит такая, чтобы показатель качества соответствовал

Читайте мануал, от чего зависит показатель качества.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 11.2.2014, 15:04; Ответить: huntercs
Сообщение #5


(Kovtun @ 11.2.2014, 17:41) *
Читайте мануал, от чего зависит показатель качества.

Ну тут 0 кликов, видимо из за того что CTR маленький.
Так это надо ставки повышать, или писать релевантные статьи?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 11.2.2014, 15:06; Ответить: Kovtun
Сообщение #6


Как рассчитывается показатель качества

Показатель качества рассчитывается всякий раз, когда ключевое слово соответствует поисковому запросу. При этом мы учитываем ряд факторов, которые влияют на показатель качества. К их числу относятся следующие:
  • Ожидаемый CTR ключевого слова. В частности, при расчете этого значения учитывается, как часто объявление получало клики при показе по данному ключевому слову в прошлом (исторический CTR).
  • Исторический CTR отображаемого URL. Насколько часто пользователи переходили по объявлению при его показе с этим отображаемым URL.
  • История аккаунта. Общий CTR всех объявлений и ключевых слов в вашем аккаунте.
  • Качество целевой страницы. Насколько релевантна, удобна и информативна целевая страница объявления для посетителей.
  • Релевантность ключевого слова объявлению. Насколько ключевое слово релевантно вашим объявлениям.
  • Релевантность ключевого слова поисковому запросу. Насколько ключевое слово релевантно поисковому запросу пользователя.
  • Географическая эффективность. Насколько эффективна ваша реклама в регионах, на которые настроен таргетинг.
  • Эффективность объявления на сайте. Насколько успешна ваша реклама на этом и аналогичных сайтах (при таргетинге на КМС).
  • Целевые устройства. Насколько эффективна ваша реклама на обычных компьютерах, ноутбуках, мобильных телефонах и планшетах. Каждому типу устройств соответствует свой показатель качества.

https://support.google.com/adwords/answer/2454010
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 11.2.2014, 15:17; Ответить: huntercs
Сообщение #7


(Kovtun @ 11.2.2014, 18:06) *


имеет смысл создать несколько объявлений? Пока идёт перерасчёт CTR - они будут показываться.
То есть 150 раз например было показано это объявление, пока он понял что по нему не кликают
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kovtun
Kovtun
сообщение 11.2.2014, 15:20; Ответить: Kovtun
Сообщение #8


huntercs, несколько на один ключевик имеет. Он выберет наиболее кликабельное.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 11.2.2014, 16:31; Ответить: huntercs
Сообщение #9


(Kovtun @ 11.2.2014, 18:20) *
huntercs, несколько на один ключевик имеет. Он выберет наиболее кликабельное.

Решили двигаться в направлении копирайтинга. Уж больно много гугл хочет за объявление.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
huntercs
huntercs
Topic Starter сообщение 25.2.2014, 17:15; Ответить: huntercs
Сообщение #10


Сейчас там создано много объявлений под каждое ключевое слово, все находятся в одной группе.

Цена за клик стоит такая, что гугл не ругается.

Из 300 показов 6 кликов.

Но при наведении на каждое объявление мышкой говорят что оно не показывается из за низкого рейтинга объявления.

Как поступить? Рассортировать объявления по группам и ключевым словам?

Поставить больше цену за клик?

Создали ещё компанию на Яндексе и-там кликов больше, показы идут.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как првильно указать слова для рекламы в Google на двух языках
1 Nekit 949 12.2.2024, 23:58
автор: malamut
Открытая тема (нет новых ответов) Услуга "Трендовое объявление Авито"
Продвижение авито
5 Mikhail_B 1812 12.5.2023, 17:21
автор: Mikhail_B
Открытая тема (нет новых ответов) Подключить ключевые слова для адвордс к загрузчику
2 Mukis 4897 9.10.2021, 18:27
автор: Mukis
Открытая тема (нет новых ответов) Спарсить ключевые слова
3 Timka 2339 30.12.2018, 2:52
автор: Timka
Горячая тема (нет новых ответов) Ваше объявление на 500 досках
29 Maksikom 15076 29.11.2017, 13:06
автор: denomega


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:28
Дизайн