X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Рерайт по 0,5 доллара за килознак
Roman_Goryaynov
Roman_Goryaynov
Topic Starter сообщение 15.3.2014, 14:23; Ответить: Roman_Goryaynov
Сообщение #1


Добрый день!
Меня зовут Роман, я студент, мне 19 лет.
Что умею:

- Писать статьи (преимущественно на тему автомобилей (обзоры, новости) и спорта (обзоры спортивных событий и новости)). Рерайт
- Работать по 5-6 часов в сутки
- Вырабатывать около 18.000 знаков в сутки, в субботу и воскресенье еще на 3.000-5.000 знаков больше.

Цена моей работе – 0,5 доллара за 1.000 знаков без пробелов.
Могу попробовать себя в других тематиках, как например строительство, туризм, политика, обзоры различной техники (мобильники, планшеты, компьютеры, телевизоры и так далее), SEO, кино, игры и иные темы. Еще раз напомню - рерайт.
Ключевая фраза: могу попробовать себя
На всякий случай: Знаком с WordPress, Joomla, DLE
Связь:
ICQ – 665428113
Личные сообщения

Важно!
В связи с тем, что за последние сутки появилось много желающих воспользоваться моими услугами, приходится вносить корректировки в условия сотрудничества со мной.
Во-первых, я не вставляю ключи, не выделяю их жирным цветом и не занимаюсь подобными вещами - только рерайт статьи. То есть исходный материал (Ваш или мой) - "отрерайченная" статья, не больше, не меньше.
Во-вторых, методом проб и ошибок удалось выявить, что наиболее интересные тематики (темы, по которым мне удается наиболее удачно выполнить рерайт) таковы: строительство, ремонт, новости туризма, описания российских телесериалов, статьи на тематику бизнеса (советы, рекомендации, новости), обзор различной техники (компьютеры, смартфоны, планшеты), любовь, отношения (семья), ну и конечно же мои любимые темы: авто (обзоры, новости), спорт (новости, обзоры спортивных событий). Пожалуй, это все тематики, в которых я себя чувствую более-менее уверенно.