X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Рассудите, кто прав?, Почта России - претензия, жалоба.
extremalspeed
extremalspeed
сообщение 24.3.2014, 13:15; Ответить: extremalspeed
Сообщение #32


с почтой России Постоянно проблемы .

Уже более 20 раз пропадали письма , то ещё что-нибудь


Систему не изменить .
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 24.3.2014, 14:04; Ответить: PRaiD
Сообщение #33


Hellnar,
Цитата(Hellnar @ 24.3.2014, 2:28) *
Нужно было ждать 30 дней, чтобы начать обвинять почту?


Нет. Нужно было получить корреспонденцию. Дело в том, что почта через сайт обманывает людей, а извещение просто где-то затерялось не дойдя до меня.

Цитата(Lisel85 @ 24.3.2014, 0:46) *
что тут бросок именно в лицо государству, типо специально выставить какая плохая почта России, какая плохая Россия (указано государство) и прочее прочее.

Что-бы исправить. Один начальник должен докладывать вышестоящему о проблемах и претензий на его отделение или филиал. Они бы могли внутри все сразу отрегулировать, по моему логично. Я когда относил заявление, я спросил: с кем я могу поговорить и решить данный вопрос? - ответили, вопросы решаются тут. Поэтому я хотел спросить, насколько они решаются внутри почты?

Сообщение отредактировал PRaiD - 24.3.2014, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KipiaSoft
KipiaSoft
сообщение 24.3.2014, 17:02; Ответить: KipiaSoft
Сообщение #34


Первоначально на 100% был уверен что виноват отправитель, но никак не почта. Однако после таких сообщений:
Цитата(PRaiD @ 24.3.2014, 14:04) *
а извещение просто где-то затерялось не дойдя до меня.


и

Цитата(PRaiD @ 24.3.2014, 1:40) *
Квитанцию просто мог, кто-то брать с моего почтового ящика... так как он сразу на 3х человек и без дверцы.


Пожалуй разделю ответственность за пропажу письма на отправителя и получателя, поскольку почта не несет ответственность за состояние Ваших почтовых ящиков. Если Вы знали что Вам отправлена ценная корреспонденция и не потрудились ничего не сделать, дабы ответственные почтовые работники смогли добросовестно исполнить свои обязанности по качественному уведомлению Вас, вините теперь только себя!

Извещение никуда не теряется, если Вас не застали дома что бы уведомить Вас под роспись, в почтовый ящик кидается уведомление о том, что на Ваше имя поступило ценное (заказное и т.п) письмо, бандероль, посылка и т.д. В случае неявки получателя в течении 2-ух недель, уведомление приносится почтальоном повторно.

Если Вы не побеспокоились об исправном почтовом ящике, вините теперь только себя!
К сожалению, некоторым трудно осознать свою вину в данном вопросе. Гораздо легче перевести стрелки на кого угодно - почту, государство в лице почты и т.п. Но только пока Вы не начнете трясти того, от кого действительно зависит решение Вашего вопроса, а именно отправителя письма (тем более что оно ему уже давно вернулось), решение Вашего вопроса не продвинется ни на шаг!

P.S. Да и еще... Ящик почтовый отремонтируй или ЖЭУ напряги, если дом многоквартирный!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 24.3.2014, 20:39; Ответить: PRaiD
Сообщение #35


KipiaSoft, Во многом могу согласиться с Вами.
Вы говорите в основном о том, что надо было сделать - а это не решение. Как быть сейчас, ответа нет.

Получатель не может получить письмо.

Цитата(KipiaSoft @ 23.3.2014, 18:20) *
В Вашем случае, отправитель письма не выполнил перед Вами обязательств


По вашим словам "почта" - это посредник, как я понял. Отправитель выполнил обязательства, заплатил деньги посреднику за доставку. И посредник не доставил.

Письмо отправлялось от имени фирмы, которая ныне более не существует и чек отсутствует у отправителя.

Сообщение отредактировал PRaiD - 24.3.2014, 20:13
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lisel85
Lisel85
сообщение 25.3.2014, 0:06; Ответить: Lisel85
Сообщение #36


PRaiD, Вы топчитесь на месте тут вы ничего не решите, увы. Обратитесь за помощью к юристу, пусть подскажет как можно получить письмо. И если оно доставлено обратно в город отправителя, то вам можно только посочувствовать ибо месяц ждать оповещения на ящик который не исправен - это очень дорогая цена.. а сколько упущенных нервов. Я бы на вашем месте на почту бы звонила постоянно по поводу письма, ведь оно было важное...


--------------------
Всегда идите впред и ничего не бойтесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KipiaSoft
KipiaSoft
сообщение 25.3.2014, 19:22; Ответить: KipiaSoft
Сообщение #37


Цитата(Lisel85 @ 25.3.2014, 0:06) *
Обратитесь за помощью к юристу, пусть подскажет как можно получить письмо


Это и без юриста ясно - Что бы получить письмо, нужна как минимум копия чека об оплате отправления.... Нет чека об оплате, нет факта заказа услуги по доставке...

Сообщение отредактировал KipiaSoft - 25.3.2014, 19:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 25.3.2014, 21:55; Ответить: PRaiD
Сообщение #38


Цитата(KipiaSoft @ 25.3.2014, 19:22) *
Нет чека об оплате, нет факта заказа услуги по доставке...


Все верно, но!

Если кто-то возьмет корреспонденцию в руки, может увидеть ФИО и адрес получателя.
Значит за доставку кто-то заплатил, если там уже имеются приклеенные марки с печатью и датой.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KipiaSoft
KipiaSoft
сообщение 26.3.2014, 16:49; Ответить: KipiaSoft
Сообщение #39


Цитата(PRaiD @ 25.3.2014, 21:55) *
Значит за доставку кто-то заплатил

Вот этот кто то, являясь заказчиком некачественно выполненной услуги и должен требовать качественного выполнения услуги. Если конечно с адресом сам не накосячил.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 26.3.2014, 17:12; Ответить: PRaiD
Сообщение #40


Адрес и все данные были указаны верно.
1. Почта ввела в заблуждение выдав неверный индекс.
2. Почта не проинформировала. т.е. двумя способами: извещениями и (под подпись), а если еще учесть пункт 1, тогда сразу 3 способами.

Получатель сам выбирает, кто будет доставлять корреспонденцию. Но тут почта, а не частная служба доставки.

Все равно посредник не доставил получается, по пунктам выше. А отправитель не выполнил обязательства, если он заранее не сказал, что отвесности за почту не несет.

Что-бы получить письмо оно специально отправлялось первым классом. А не просто ложилось в почтовый ящик.

KipiaSoft, Вы отправите посылку. Получатель согласится, что доставка через почту России.
Почта потеряет, не доставит или сорвет сроки. Кто будет виноват?

Сообщение отредактировал PRaiD - 26.3.2014, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KipiaSoft
KipiaSoft
сообщение 26.3.2014, 17:29; Ответить: KipiaSoft
Сообщение #41


Цитата(PRaiD @ 26.3.2014, 17:12) *
Почта потеряет, не доставит или сорвет сроки. Кто будет виноват?

Для меня, как отправителя, виновата естественно почта, для получателя этой посылки виноват буду я, и я как отправитель обязан исправить этот косяк, а не сваливать решение проблемы на получателя посылки.
для этого нужно сохранять квитанции об оплате у себя, пока получатель подтвердит что посылка получена в ценности и сохранности. Если подтверждения нет в течении 30 дней после отправки, значит мне, как отправителю, нужно идти на почту с квитанцией и писать заявление что посылка не доставлена. Далее ждать от почты результатов ихнего расследования.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Кто где хранит файлы? И какой объем?
просто интересно
22 mark2013 2559 Вчера, 8:08
автор: Room
Горячая тема (нет новых ответов) LITE.HOST - хостинг для тех, кто любит не переплачивать
74 akkyoh 30820 6.4.2024, 19:41
автор: Kseniya_Klimova
Открытая тема (нет новых ответов) Пишет кто отзывы на сайт в янднекс с разных аккаунтах
1 TenDemon_rs 1169 22.3.2024, 13:18
автор: writer80
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКто и зачем покупает картинки обезьян по $200 тысяч?
NFT
167 metvekot 27396 6.3.2024, 21:58
автор: Boymaster
Открытая тема (нет новых ответов) Тизерная сеть Visitweb - кто покупает здесь трафик?
3 Boymaster 1350 29.2.2024, 10:24
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:48
Дизайн