X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Рассудите, кто прав?, Почта России - претензия, жалоба.
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 26.3.2014, 17:40; Ответить: PRaiD
Сообщение #42


KipiaSoft, Тут видимо больше человеческий фактор, из-за халатного отношения и неосведомленности.
Я сразу пришел на почту в день возврата, мне сказали, что вернулось.
Далее я обратился к отравителю, он сказал, напиши на почте заявление. Мне что-то про чек говорил, но я так и не понял тогда.
Придя на почту, мне сказали что бланков заявлений у них нет и заявлений о возврате не принимают.
Далее я уже разговаривал с технической поддержкой почты России, а они там под 30 суток отвечают. По телефону дать вразумительное решение не могли..
Затем выяснилось, что заявление надо писать в другом отделении почты. Не по месту жительства. И чека уже не было, насколько я помню.

Сообщение отредактировал PRaiD - 26.3.2014, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 28.3.2014, 19:23; Ответить: PRaiD
Сообщение #43


Цитата(KipiaSoft @ 25.3.2014, 19:22) *
Нет чека об оплате, нет факта заказа услуги по доставке...


Отправитель может сказать: получатель оплатит отправление при получении.
Тогда чека об оплате быть не может, следствии чего факта заказа нет?

Факт заказа на почте - это наклеенные марки на конверте обозначенные штампом и числом. С Указанием от кого и откуда, кому и куда.

Сообщение отредактировал PRaiD - 28.3.2014, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lisel85
Lisel85
сообщение 28.3.2014, 20:20; Ответить: Lisel85
Сообщение #44


До сих пор мне почему-то непонятно, почему почта виновата в том, что вы не пришли в течение месяца на отделение или хотя бы не позвонили, а процессы возврата, пересылки обратно и так далее - это действительно может показаться трудным, не каждый день может случится такая ситуация, когда после тридцати дней лежания письма, когда уже письмо ушло, приходит человек с желанием взять то, что ему прислали, так и хочется спросить, а где вы были раньше???

Представьте какое это получается нарушение, если получатель уже не вы - а отправитель и почта отдает письмо вам, как вы предлагаете им объяснить это, если обязаны вернуть это письмо по истечению определенного срока, получается они должны идти на нарушения?


--------------------
Всегда идите впред и ничего не бойтесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 29.3.2014, 2:18; Ответить: PRaiD
Сообщение #45


Lisel85, Не вижу нарушений.
Спустя два месяца, если отправитель не забирает корреспонденцию выдается статус "Отказ адресата".

Вот скажем, если мы уберем это правило. Правила нет...
Отправитель пришел за корреспонденцией, ему ответили: корреспонденция вручена. В данном случаи, отправителю (и вам) уже никогда не придет в голову, что было нарушение. Т.к. отправитель сам пришел, заплатил деньги, вписал данные получателя и отдал корреспонденцию почте для доставки.

Имеется два человека, которые могут претендовать на корреспонденцию: получатель и отправитель. Но сейчас почта прикарманила корреспонденцию себе и положила в черный угол в тот момент, когда эта корреспонденция кому-то необходима, а именно тому, кому она предназначалась.

Сообщение отредактировал PRaiD - 29.3.2014, 2:19
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DFStudio
DFStudio
сообщение 29.3.2014, 15:41; Ответить: DFStudio
Сообщение #46


У Знакомого была похожая ситуация. Был прав ОН, но в итоге, ничего так и не добился.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 29.3.2014, 21:09; Ответить: PRaiD
Сообщение #47


DFStudio, может быть потому-что ваш знаковый перестал добиваться? И может быть поэтому почта хранит тонны лишней корреспонденции.

Сказать легче о том, что не добился, чем сказать о том, что добивается.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vipetr
vipetr
сообщение 29.3.2014, 22:19; Ответить: vipetr
Сообщение #48


Уже несколько дней перечитываю тему, и так не пойму, ТС, вам нужно было рассудить кто прав, а кто виноват, или получить положительный отклик в ваш адрес?
Как я понял:
1. Почта России месяц держала на складе письмо вам адресованное.
2. Вы на сайте слежения контролировали передачу письма от одного пункта к другому.
3. Вы видели ,что письмо пришло.
4. Вы видели, что указывается неверный индекс.
Я понимаю, что почтальон должен принести извещение на ваш адрес. Но вот загвоздка - индекс не тот! Так что надо было придти на почту и разобраться когда письмо БЫЛО В ОТДЕЛЕНИИ, а не теперь. Как говорится, после драки кулаками не машут. А по другой поговорке - заполняй индекс правильно!
так что вина не Почты России, а вашего отправителя, так как не заполнил правильно адрес получателя, и ваша, так как вовремя не обратились на почту за выяснением.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PRaiD
PRaiD
Topic Starter сообщение 30.3.2014, 1:09; Ответить: PRaiD
Сообщение #49


vipetr,

1) Верно.
2) Верно.
3) Нет, не видел.
4) Нет. По данному вопросу писал многократно, что почта выдает неверный индекса всегда.

Цитата(vipetr @ 29.3.2014, 22:19) *
Но вот загвоздка - индекс не тот!

Индекс отправителем был указан верно.

Я хотел, что-бы рассудили "Кто прав" не прошедшем времени, а в настоящем.
Прошедшие время: как надо было сделать и так далее. со вставкой "было".
Настоящие время: как надо сделать или как "быть".
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lisel85
Lisel85
сообщение 30.3.2014, 1:54; Ответить: Lisel85
Сообщение #50


Цитата(PRaiD @ 30.3.2014, 0:09) *
или как "быть".

звонить отправителю и пусть ищет чек, получает письмо вернувшееся и заново отправляет - только вы оплатите доставку.


--------------------
Всегда идите впред и ничего не бойтесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KoloS
KoloS
сообщение 30.3.2014, 11:07; Ответить: KoloS
Сообщение #51


Лучше пользоваться частными курьерскими службами
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Кто где хранит файлы? И какой объем?
просто интересно
22 mark2013 2645 15.4.2024, 8:08
автор: Room
Горячая тема (нет новых ответов) LITE.HOST - хостинг для тех, кто любит не переплачивать
74 akkyoh 30870 6.4.2024, 19:41
автор: Kseniya_Klimova
Открытая тема (нет новых ответов) Пишет кто отзывы на сайт в янднекс с разных аккаунтах
1 TenDemon_rs 1176 22.3.2024, 13:18
автор: writer80
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКто и зачем покупает картинки обезьян по $200 тысяч?
NFT
167 metvekot 27416 6.3.2024, 21:58
автор: Boymaster
Открытая тема (нет новых ответов) Тизерная сеть Visitweb - кто покупает здесь трафик?
3 Boymaster 1354 29.2.2024, 10:24
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:03
Дизайн