X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как правильно распределять время?
ToshaBlog
ToshaBlog
Topic Starter сообщение 5.5.2014, 2:33; Ответить: ToshaBlog
Сообщение #1


Думаю, что каждый сталкивался с проблемой глобальной нехваткой времени. У меня предположительно два варианта:

1) я не умею распределять время
2) 24 часа слишком мало для меня.

Как вы боретесь с нехваткой времени, как правильно его распределять и настроить свой график, особенно, если учесть, что он достаточно гибкий, как подстроиться к современным реалиям активной жизни?

Приглашаю к дискуссии всех, у кого есть что сказать :)

Сообщение отредактировал ToshaBlog - 5.5.2014, 2:34
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Room
Room
сообщение 5.5.2014, 7:14; Ответить: Room
Сообщение #2


Разумеется вы неправильно им распоряжаетесь.
А для этого нужно расписать и проанализировать чем занято оно.
Берите варианты режимов и распределяйте.


--------------------
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Место в подписи свободно и сдается в аренду
Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 5.5.2014, 7:59; Ответить: Zoya83
Сообщение #3


ToshaBlog, есть законы Природы, которые можно знать/не знать, которыми можно пользоваться/не пользоваться, но от этого они не перестают работать.
+/- 5 лет назад, будучи мамой маленького ребенка, женой, бизнесвумен и еще фрилансером, пришла к выводу, что самое правильное в обращение со временем – это не его укрощение, а рациональное использованием. Живу по Ведам: встаю за 40-50 мин до восхода солнца, занимаюсь медитацией, анализом плана, написанного с вечера, спортом, принимаю душ, готовлю завтрак и обед, и все- исчезаю в работе (детали описывать долго, и они мало кому интересны), спать ложусь после детального анализа прошедшего дня (через час после захода солнца).

Скажу откровенно, только правильное использование энергии солнца и луны позволяет мне, наконец-то, наслаждаться полноценной жизнью. Успеваю, не соврать, раза в 3-4 больше, чем когда работала до изнеможения по ночам и спала по 3-5 часов. А главное – нет уже этой спешки, суеты, беготни, постоянных расстройств, что ничего не успеваю, что жизнь проходит мимо, и хочется иметь хотя бы 48 ч. в сутки.

Из советов:
1. Проведите хронометраж времени (не день или два дня, а на протяжении пары недель).
2. Определите, какие поглотители времени существуют в вашей жизни (я лично не знаю, что такое телевизор уже лет 12 как, что такое сериалы, телефонные разговоры с подругами о жизни, чтение новостей и пр.).
3. Составьте четкий план. Планироваться нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующем порядке: жизнь, 10 лет, 5 лет, год, месяц, неделя, день. Нельзя приступать к планированию дня, если нет планов на неделю и т.д….
4. Каждый вечер (воскресенье, последний день месяца) пишите планы на завтра (след.неделю, месяц). 10 минут планирования экономит до 2-х часов времени в день.
5. Не придерживайтесь жесткого планирования. Не нужно устраивать крысиные гонки. И планировать желательно не более 60% своего времени (здесь многое зависит от психотипа конкретного человека).
6. Планировать нужно не только рабочие моменты, но и отдых. Кто хорошо отдыхает = тот хорошо работает! У меня в дневных планах всегда есть место книгам, пробежкам, занятиям с ребенком, валянию на диване с супругом, прослушиваю духовных «вещей», безделью, домашним делам и пр. Каждый день – как последний! Когда-то вела календарик-пинарик :)
7. Но а самое главное – задайте себе вопрос: зачем Вам больше времени? Чтобы что-то успевать? А зачем успевать?) Мы живем сегодня, помня о прошлом и задумываясь о будущем! И в погоне за деньгами, временем, любовью, здоровьем, не стоит забывать о своей миссии пребывания на этой Земле.

Цените каждую секунду. Время – единственный невосполнимый ресурс. Когда его кто-то пытается украсть, зная четко, сколько стоит минута моего рабочего времени, выставляю счет) Желание у людей задавать глупые вопросы или просто потрещать ни о чем почему-то сразу отпадает.

Удачи и гармоничной жизни!
С ув., Зоя
P.S. Поверьте, ToshaBlog, 24 часа - это невероятно много :) А научиться можно всему...было бы желание...


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вазелин
Вазелин
сообщение 5.5.2014, 8:21; Ответить: Вазелин
Сообщение #4


Экстремальный тайм менеджмент читали?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
timus
timus
сообщение 5.5.2014, 11:45; Ответить: timus
Сообщение #5


ToshaBlog, Попробуйте четко планировать все время, лучше всего записывать. Поищите причины нехватки времени. Вы тратите его не рационально?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 5.5.2014, 12:21; Ответить: Zoya83
Сообщение #6


Антон, за ленью ничего нет, кроме регресса.

Если действительно нацелен что-то поменять (а, уверена, это так), желаю найти в себе силы и ТУПО начать делать...

Вот дополнение к моему посту:
1. Зачем нужен хронометраж? (чет примерное нашла)
Я его так веду (контролирую себя раз в полгода примерно):[attachment=21876:____.jpg]
2. Календарик-пинарик (не могу сказать, что от него нет пользы, но многое зависит от человека - для кого-то важно осознавать, что ЭТОТ день он прожил не зря!)
3. Да, как Вазелин, тоже рекомендую эту книжку (если мы, конечно, говорим про Толкачева). Шикарный бизнес роман, коих немного. Главное - делать.

Знания, которые не применяются на практике сразу же, приносят пользы ровно 0%.

И думать-думать НА БУМАГЕ:)

А каждый раз, когда захочется полениться (это тоже иногда нужно), просто стоит задать вопрос: А что даст мне эти минуты лени? Наслаждение? - Прекрасно. Ненависть к себе и массу укоров? - Пора что-то менять.

знаешь, честно скажу, вести анализ собственного времени - это так муторно. Я, скажем, считала себя итак чрезмерно умной чтобы еще какие-то бумажки заполнять, время на них тратить :) Но это один из этапов самодисциплины (как и в обращении с деньгами). Без него никак....Либо сделать и увидеть результат, либо далее витать в облаках и наступать на одни и те же грабли :)

Успехов!


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VulkanPartner
VulkanPartner
сообщение 5.5.2014, 12:28; Ответить: VulkanPartner
Сообщение #7


Цитата(ToshaBlog @ 5.5.2014, 1:33) *
1) я не умею распределять время

Именно так! Зачастую то время, которые мы приписываем как "рабочее" на самом деле таковым не является. А во время отдыха уделяем время работе - и отдыха полноценного не получается. Поэтому присоединяюсь в советам выше, анализу времени и планированию!


--------------------
Perestroika Affiliates - ведущая гемблинг-партнерка с выплатами до 60% от дохода казино!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вентилятор
Вентилятор
сообщение 5.5.2014, 12:34; Ответить: Вентилятор
Сообщение #8


у меня были раньше глобальные нехватки времени в основном из-за того, что делал всё необходимое в последний момент, а в свободное время "отлынивал", занимался всякой ерундой.

очень помогают такие специальные белые доски, на которых можно писать маркером, и потом стирать. вешаешь возле компа, чтобы всё время на глазах было, и пишешь дела, которые собираешься сделать. и по очереди вычёркиваешь одно за другим.

это эффективнее, чем просто в уме держать планы, особенно если это что-то выходящее за пределы зоны комфорта)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Afrek
Afrek
сообщение 5.5.2014, 12:35; Ответить: Afrek
Сообщение #9


Советую поделить свои дела на 4 части

Срочность 1: закончить сегодня до 6 вечера.

Срочность 2: закончить завтра до 6 вечера.

Срочность 3: закончить до конца недели.

Срочность 4: закончить на следующей неделе.

Отсюда уже и расставить приоритеты какие дела важны и на что следует тратить время.


--------------------
Денег на оборотку хватит если продать лиды на аукционе! Подробнее в скайпе support.afrek
Повышалка конверта Афробаннер
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 5.5.2014, 12:49; Ответить: Zoya83
Сообщение #10


Afrek, а как на счет дел, которые не надо заканчивать?)

как показывает практика, их тьмаааа...можно спокойно делегировать, или вообще они несут мало смысла для будущего, требуют массу сил - потому от них проще вообще отказаться :)

Цитата(Вентилятор @ 5.5.2014, 13:34) *
у меня были раньше глобальные нехватки времени в основном из-за того, что делал всё необходимое в последний момент, а в свободное время "отлынивал", занимался всякой ерундой.
:goodpost:
БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ!



ну и в планирование не надо с головой уходить)))))))))))

[attachment=21877:folp.jpg]

это проходила.... :)


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
11 Boymaster 1801 17.4.2024, 23:35
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4810 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Горячая тема (нет новых ответов) Странный трафик на сайте длительное время
33 TABAK 8761 12.4.2024, 5:56
автор: Skyworker
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19707 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3099 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:58
Дизайн