Помощник
|
Как правильно распределять время? |
ToshaBlog
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Room |
5.5.2014, 7:14;
Ответить: Room
Сообщение
#2
|
|
Разумеется вы неправильно им распоряжаетесь.
А для этого нужно расписать и проанализировать чем занято оно. Берите варианты режимов и распределяйте. -------------------- Место в подписи свободно и сдается в аренду Прогон по 4 млн. сайтов - тысячи обратных ссылок! |
|
|
Zoya83 |
5.5.2014, 7:59;
Ответить: Zoya83
Сообщение
#3
|
|
ToshaBlog, есть законы Природы, которые можно знать/не знать, которыми можно пользоваться/не пользоваться, но от этого они не перестают работать.
+/- 5 лет назад, будучи мамой маленького ребенка, женой, бизнесвумен и еще фрилансером, пришла к выводу, что самое правильное в обращение со временем – это не его укрощение, а рациональное использованием. Живу по Ведам: встаю за 40-50 мин до восхода солнца, занимаюсь медитацией, анализом плана, написанного с вечера, спортом, принимаю душ, готовлю завтрак и обед, и все- исчезаю в работе (детали описывать долго, и они мало кому интересны), спать ложусь после детального анализа прошедшего дня (через час после захода солнца). Скажу откровенно, только правильное использование энергии солнца и луны позволяет мне, наконец-то, наслаждаться полноценной жизнью. Успеваю, не соврать, раза в 3-4 больше, чем когда работала до изнеможения по ночам и спала по 3-5 часов. А главное – нет уже этой спешки, суеты, беготни, постоянных расстройств, что ничего не успеваю, что жизнь проходит мимо, и хочется иметь хотя бы 48 ч. в сутки. Из советов: 1. Проведите хронометраж времени (не день или два дня, а на протяжении пары недель). 2. Определите, какие поглотители времени существуют в вашей жизни (я лично не знаю, что такое телевизор уже лет 12 как, что такое сериалы, телефонные разговоры с подругами о жизни, чтение новостей и пр.). 3. Составьте четкий план. Планироваться нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в следующем порядке: жизнь, 10 лет, 5 лет, год, месяц, неделя, день. Нельзя приступать к планированию дня, если нет планов на неделю и т.д…. 4. Каждый вечер (воскресенье, последний день месяца) пишите планы на завтра (след.неделю, месяц). 10 минут планирования экономит до 2-х часов времени в день. 5. Не придерживайтесь жесткого планирования. Не нужно устраивать крысиные гонки. И планировать желательно не более 60% своего времени (здесь многое зависит от психотипа конкретного человека). 6. Планировать нужно не только рабочие моменты, но и отдых. Кто хорошо отдыхает = тот хорошо работает! У меня в дневных планах всегда есть место книгам, пробежкам, занятиям с ребенком, валянию на диване с супругом, прослушиваю духовных «вещей», безделью, домашним делам и пр. Каждый день – как последний! Когда-то вела календарик-пинарик 7. Но а самое главное – задайте себе вопрос: зачем Вам больше времени? Чтобы что-то успевать? А зачем успевать?) Мы живем сегодня, помня о прошлом и задумываясь о будущем! И в погоне за деньгами, временем, любовью, здоровьем, не стоит забывать о своей миссии пребывания на этой Земле. Цените каждую секунду. Время – единственный невосполнимый ресурс. Когда его кто-то пытается украсть, зная четко, сколько стоит минута моего рабочего времени, выставляю счет) Желание у людей задавать глупые вопросы или просто потрещать ни о чем почему-то сразу отпадает. Удачи и гармоничной жизни! С ув., Зоя P.S. Поверьте, ToshaBlog, 24 часа - это невероятно много А научиться можно всему...было бы желание... -------------------- WhatsApp +79615372893 |
|
|
Вазелин |
5.5.2014, 8:21;
Ответить: Вазелин
Сообщение
#4
|
|
Экстремальный тайм менеджмент читали?
|
|
|
timus |
5.5.2014, 11:45;
Ответить: timus
Сообщение
#5
|
|
ToshaBlog, Попробуйте четко планировать все время, лучше всего записывать. Поищите причины нехватки времени. Вы тратите его не рационально?
-------------------- |
|
|
Zoya83 |
5.5.2014, 12:21;
Ответить: Zoya83
Сообщение
#6
|
|
Антон, за ленью ничего нет, кроме регресса.
Если действительно нацелен что-то поменять (а, уверена, это так), желаю найти в себе силы и ТУПО начать делать... Вот дополнение к моему посту: 1. Зачем нужен хронометраж? (чет примерное нашла) Я его так веду (контролирую себя раз в полгода примерно):[attachment=21876:____.jpg] 2. Календарик-пинарик (не могу сказать, что от него нет пользы, но многое зависит от человека - для кого-то важно осознавать, что ЭТОТ день он прожил не зря!) 3. Да, как Вазелин, тоже рекомендую эту книжку (если мы, конечно, говорим про Толкачева). Шикарный бизнес роман, коих немного. Главное - делать. Знания, которые не применяются на практике сразу же, приносят пользы ровно 0%. И думать-думать НА БУМАГЕ А каждый раз, когда захочется полениться (это тоже иногда нужно), просто стоит задать вопрос: А что даст мне эти минуты лени? Наслаждение? - Прекрасно. Ненависть к себе и массу укоров? - Пора что-то менять. знаешь, честно скажу, вести анализ собственного времени - это так муторно. Я, скажем, считала себя итак чрезмерно умной чтобы еще какие-то бумажки заполнять, время на них тратить Но это один из этапов самодисциплины (как и в обращении с деньгами). Без него никак....Либо сделать и увидеть результат, либо далее витать в облаках и наступать на одни и те же грабли Успехов! -------------------- WhatsApp +79615372893 |
|
|
VulkanPartner |
5.5.2014, 12:28;
Ответить: VulkanPartner
Сообщение
#7
|
|
1) я не умею распределять время Именно так! Зачастую то время, которые мы приписываем как "рабочее" на самом деле таковым не является. А во время отдыха уделяем время работе - и отдыха полноценного не получается. Поэтому присоединяюсь в советам выше, анализу времени и планированию! -------------------- |
|
|
Вентилятор |
5.5.2014, 12:34;
Ответить: Вентилятор
Сообщение
#8
|
|
у меня были раньше глобальные нехватки времени в основном из-за того, что делал всё необходимое в последний момент, а в свободное время "отлынивал", занимался всякой ерундой.
очень помогают такие специальные белые доски, на которых можно писать маркером, и потом стирать. вешаешь возле компа, чтобы всё время на глазах было, и пишешь дела, которые собираешься сделать. и по очереди вычёркиваешь одно за другим. это эффективнее, чем просто в уме держать планы, особенно если это что-то выходящее за пределы зоны комфорта) |
|
|
Afrek |
5.5.2014, 12:35;
Ответить: Afrek
Сообщение
#9
|
|
Советую поделить свои дела на 4 части
Срочность 1: закончить сегодня до 6 вечера. Срочность 2: закончить завтра до 6 вечера. Срочность 3: закончить до конца недели. Срочность 4: закончить на следующей неделе. Отсюда уже и расставить приоритеты какие дела важны и на что следует тратить время. -------------------- Повышалка конверта Афробаннер |
|
|
Zoya83 |
5.5.2014, 12:49;
Ответить: Zoya83
Сообщение
#10
|
|
Afrek, а как на счет дел, которые не надо заканчивать?)
как показывает практика, их тьмаааа...можно спокойно делегировать, или вообще они несут мало смысла для будущего, требуют массу сил - потому от них проще вообще отказаться у меня были раньше глобальные нехватки времени в основном из-за того, что делал всё необходимое в последний момент, а в свободное время "отлынивал", занимался всякой ерундой. БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ! ну и в планирование не надо с головой уходить))))))))))) [attachment=21877:folp.jpg] это проходила.... -------------------- WhatsApp +79615372893 |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Как вы отдыхаете от работы за компом | 151 | adw-kupon.ru | 19788 | Сегодня, 13:52 автор: Vmir |
|
Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов? | 20 | uahomka | 3403 | Сегодня, 11:54 автор: Skyworker |
|
Как в пушсетках покупают по 100-200 тысяч кликов за день? | 1 | Boymaster | 481 | Сегодня, 11:45 автор: Skyworker |
|
Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ? | 30 | freeax | 4995 | 20.4.2024, 16:49 автор: Liudmila |
|
Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов? | 13 | Boymaster | 2014 | 20.4.2024, 15:06 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 14:09 |