Помощник
|
DirectEditor Free 1.0 - новый независимый десктопный центр управления рекламой Яндекс |
PromoSoft
|
Сообщение
#1
|
|
Компания PromoSoft выпустила новый бесплатный десктопный инструмент для профессионального управления контекстной рекламой Яндекс.Директ - DirectEditor.
Скачать программу бесплатно можно здесь – http://www.directeditor.ru Web-интерфейс Яндекс.Директа имеет ряд недостатков, сильно ограничивающих при работе с крупными кампаниями. Основные недостатки стандартного интерфейса – низкое быстродействие и скудные возможности статистики, систематизации объявлений и ключевых фраз, не очень удобная работа со ставками. Собственно, DirectEditor - практически реализация GoogleEditor для Яндекс.Директ. Логика и возможности этой программы отлично зарекомендовали себя при работе с Google.Adwords и дают основания считать эту модель успешной. Основные возможности DirectEditor: • Автономная работа с кампаниями, объявлениями, фразами и ставками без подключения к Интернет с последующей выгрузкой изменений в аккаунт одним кликом. Теперь Вы можете работать над своими кампаниями в самолете, поезде, местах без интернет-покрытия. • Удобная навигация и поиск объявлений, фраз, минус-слов среди десятков тысяч за доли секунды. Систематизация и группировка больших объемов информации без ожидания обновления или загрузки веб-страниц. • Возможность массовых операций одновременно над несколькими объявлениями (в том числе и из разных кампаний аккаунта) • Широкие возможности анализа статистики без необходимости экспорта в Excel Скорость и удобство работы – вот основные приоритеты разработчиков. Пользователь должен сфокусироваться над процессом управления и анализа, без преодоления неудобств и нервирующего ожидания выполнения элементарных операций. Безусловно, в ней удобно также создавать/дополнять кампании, создавать или править объявления, подбирать ключевые фразы, работать с минус-словами, но реальное преимущество DirectEditor-а перед web-интерфейсом проявляется, как только начинаешь заниматься созданием или ведением большой рекламной кампании с множеством частых однотипных изменений, правок. Оперативное внесение изменений в большое количество фраз, адресов страниц, заголовков, тексты объявлений, вот, на что заточена программа. Программа полностью бесплатна, без каких-либо ограничений на функционал или срок действия. |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#2
|
|
В преддверии выхода в свет версии, поддерживающей работу с агентскими аккаунтами, выпускаем DirectEditor c расширенными возможностями статистики.
Теперь в инструменте Статистика появилась вкладка Период. Выбрав месяц, неделю, день или период, отображается сводная статистика по аккаунту, кампании или конкретному объявлению. Данные отображаются в табличном и графическом видах. На выбор можно осуществлять отображение несколькими видами диаграмм и графиков. Удобство нововведения в наглядном отображении динамики показов, кликов, расхода, CTR или средней цены клика. Обновление, как и сама программа, бесплатно и скачать его всегда можно здесь - http://directeditor.ru/directeditor.exe [31.6Мб] |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#3
|
|
Как и обещали, выпускаем DirectEditor с поддержкой агентских аккаунтов.
Предлагаем вам опробовать новую возможность и присылать свои замечания или в этот топик или на почту info@directeditor.ru Также в новой версии в дереве проекта стало возможным просматривать текст объявления. Надеемся, это поможет более уверенно ориентироваться в том, какие ключевые слова, каким объявлениям соответствуют. |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#4
|
|
Вышло очередное обновление, в котором значительно улучшилась работа с компаниями. Теперь все настройки компаний стали доступнее и разбиты на четыре раздела:
Основные Фокусировка Уведомления Все настройки рекламных компаний под рукой для быстрого и массового редактирования. Ждем ваших отзывов и предложений прямо сюда или на почту. |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#5
|
|
Очередное обновление.
В панели инструментов вкладок ключевых фраз и объявлений, появилась кнопка "подсвечивать объявления в дереве". Теперь у вас есть возможность анализировать ключевые слова и одновременно видеть текст объявления. Дабы избавить вас от рутинной работы, в программу внедрили авто определение минус слов. Теперь при ПОДБОРЕ ключевых слов, все нежелательные слова, которые вы исключили при добавлении, попадут в отдельный список, из которого вам будет предложено выбрать минус слова, которые в свою очередь вы сможете добавить к каждой добавляемой фразе, объявлению или кампании. Спасибо что присылаете отчёты об ошибках. Ждем ваших отзывов и предложений. |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#6
|
|
Обновление программы DirectEditor до версии 1.0.7
Исправлен ряд ошибок, много обновлений в разрезе стабильности работы программы. DirectEditor стал еще лучше, функциональней, проще. Спасибо за участие и интерес к программе, ждём ваших отзывов и предложений. Добавлено:
Исправлено:
|
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#7
|
|
Наверное, у каждого в разные момент времени работы с Яндекс.Директ была неуверенность, в том что внесенные на счет системы деньги используются максимально эффективно. Каждый настраивал и оптимизировал рекламные компании по-своему, пока не убедил себя в том, что предел совершенства достигнут. Кто-то и вовсе опустил руки и отдал рекламный бюджет на откуп одной из стратегий показов или тарифу беззаботный. Это и не удивительно, ведь привычный интерфейс Яндекс.Директа не дает готовый функционал для эффективного анализа рекламных компаний. На поверхности только общие цифры.
Целью разработки DirectEditor было и является создание инструмента для более прозрачной и тонкой работы с Яндекс.Директ. Мы не предлагаем универсальной стратегии работы, а только предлагаем инструменты для наглядного анализа и быстрой настройки. В DirectEditor уже доступна статистика для объявлений, компаний или всего аккаунта по площадкам, регионам и по дням, с разбивкой на показы, клики, расход и т.д. Этот функционал призван отслеживать ситуацию задним числом, когда статистика уже накопилась, и конечно нас это не могло устраивать. Предлагаем вам оценить новую функцию DirectEditor для анализа текущей ситуации “Определение позиций”. Для выбранных фраз или всех фраз выбранного объявления/компании программа запросит страницу результатов поиска Яндекс с учетом выбранного региона. Для опытного глаза на этой странице очень много полезной информации: • Позиция объявления в Яндекс.Директ (главная) Позиция объявления на первой странице выдачи Яндекс. Для упрощения фильтрации и сортировки данные о позициях представлены в дробном виде: Первая цифра это где найдено объявление. 1. - спецразмещение 2. - гарантия Значение после запятой и есть позиция в блоке. Т.е. значение 1.4 значит что объявление найдено в блоке гарантия на 4 месте. • Позиция сайта в выдаче ТОП10 Яндекса Если у вас сильные позиции в естественной выдаче Яндекса возможно есть смысл поработать с этими словами отдельно. Для этого отсортируйте по столбцу “Позиция ТОП10” • Позиция объявления в Яндекс.Директ (все объявления) Позиция объявления на странице “Все объявления” • Количество объявлений в спецразмещении • Количество объявлений в гарантии • Частота запроса в месяц без учета региона. Отсортируйте по этому столбцу, чтобы увидеть самые жирные ключевые слова • Качество ключевого слова Это разница позиции на странице “Все объявлении” и Первой страницы выдачи. Как это значение может оказаться полезным? Все просто. На странице “все объявления” представлены все объявления отсортированные по цене, а на первой странице уже с учетом CTR каждого объявления. Т.е. если ваш CTR больше чем у конкурентов, то вы на главной странице получите лучшие позиции за меньшие деньги. Пример: Предположим на странице выдачи вы находитесь на второй позиции в блоке гарантия и в спецразмещения два объявления, то ваша позиция равна 4. Если на странице «все объявления» ваше объявление на 7 позиции, то значит ваш CTR выше, чем у соответствующих этим позициям конкурентов, и вы обогнали 3 объявления. Если позиция в списке например 2, то это признак того что часть бюджета сливается впустую —есть 2 объявления, которые с меньшей ценой за клик показываются на лучших позициях чем вы. Все эти данные получается для каждого ключевого слова и представлены в таблице: Надеемся, что этот функционал поможет вам оценить текущую ситуацию и ждем ваших предложений по его расширению. Напоминаем также, что не стоит слишком часто получать позиции т.к. это может снизить CTR объявлений. Скачать программу можно тут www.directeditor.ru |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#8
|
|
Самым трепетным моментом при работе с контекстной рекламой является конечно же выставление ставки для ключевой фразы.
Вот какой информативный интерфейс предлагает нам Яндекс.Директ Здесь есть данные о стоимости на несколько уровней показа, текущая цена и охват аудитории при этой цене. Для задания ставки есть поле. Удобно? Считаете что достаточно информации для выбора оправданной ставки? В DirectEditor для взвешенного выбора ставки мы предлагаем более наглядный интерфейс: Это график зависимости охвата аудитории (прогноз вероятности показа) и ставки – синия линия. Зеленым – ставки конкурентов Красным – ваша текущая ставка Оранжевым – стоимости различных позиции: • 1С – первое место в спецразмещении • ВС – вход в спецразмещение • 1Г – первое место в гарантии • ВГ – вход в гарантированные показы Вам остается только выбрать вашу ставку двойным кликом на график. Какой способ установки цены за клик вам больше нравиться? |
|
|
PromoSoft
|
Сообщение
#9
|
||
|
|
||
|
|||
PromoSoft
|
Сообщение
#10
|
|
Уважаемые коллеги!
Хотим поблагодарить всех, кто участвовал в тестировании всех версий DirectEditor, всех кто пользовался уже рабочей версией программы. На наш взгляд, продукт прошел череду испытаний и переболел детскими болезнями, став полезным и удобным инструментом, экономящим время, деньги и нервы. На подходе много новых фишек и удобностей. TODO расписан на 2 года минимум. Дальнейшее развитие и поддержка продукта требует финансовой поддержки. Исходя из чего, мы вводим систему лицензионных ключей, стоимостью 3300р, без ограничений на количество кампаний и клиентов. Как и было обещано, все, кто уже пользуется нашим продуктом и ведет в них свои кампании не под агентским аккаунтом, получат лицензионный ключ бесплатно. Активные участники данного сообщества, которые помогали своими рекомендациями, найденными ошибками и т.п., но работающие через агентские аккаунты, также получат ключ бесплатно. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Хостинг "Hostland" - качественный хостинг по разумным ценам и со своей Панелью Управления | 0 | artmeteor | 303 | Вчера, 22:46 автор: artmeteor |
|
BANZAI Partners – новый рекламодатель с пустой базой игроков. RevShare до 50% | 0 | BANZAI_Partners | 674 | 27.3.2024, 14:44 автор: BANZAI_Partners |
|
Аналоги Яндекс Директ | 3 | kuz999 | 1718 | 26.3.2024, 14:12 автор: knezevolk |
|
Можно ли в старый SEO текст вместо старого домена поставить новый? | 3 | Tutich | 1212 | 22.3.2024, 14:47 автор: Tutich |
|
Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта | 38 | arendator | 13469 | 21.3.2024, 18:10 автор: Rebex |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 11:08 |