X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> ИМ: карточка товара + отзывы?, Нужна ли отдельная страница с отзывами о товаре?
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 13:16; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #1


Здравствуйте.

Имеется интернет-магазин. В нём сейчас карточка товара интегрирована с отзывами о товаре.
Вот как пример: http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/iz...obot_60_a00240/

Вопрос в следующем:
1. На объединённой странице (карточка товара + отзывы) мне размещать все отзывы покупателей о товаре, с применением листинга по 10 отзывов на странице? - так организовано в большинстве крупных ИМ.
2. На объединённой странице размещать только часть отзывов ~5 шт., и сделать ссылку "читать все отзывы" - чтобы при переходе, человек попадал на отдельную страницу отзывов о товаре? - так ораганизовано на я.маркете.

Какой вариант предпочтительнее и почему?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sergey_kazakov - 8.7.2014, 13:17


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
2
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 8.7.2014, 13:28; Ответить: Ortero
Сообщение #2


sergey_kazakov, я - за первый вариант. Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар.


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 13:59; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #3


Цитата(Ortero @ 8.7.2014, 13:28) *
Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар.

Мне тоже такой вариант более симпатичен. А с точки зрения СЕО? Нет смысла, делать отдельную страницу, для привлечения большего кол-ва пользователей, по запросам "отзывы ..." - ведь её в большей степени получиться "оптимизировать" под такого рода запросы, нежели совмещённую с карточкой товара.


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AtaELL
AtaELL
сообщение 8.7.2014, 14:01; Ответить: AtaELL
Сообщение #4


sergey_kazakov,
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lamov
lamov
сообщение 8.7.2014, 14:36; Ответить: lamov
Сообщение #5


так вы для людей делайте, а не для роботов:)
первый вариант удобнее


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewBerezin
AndrewBerezin
сообщение 8.7.2014, 14:59; Ответить: AndrewBerezin
Сообщение #6


Цитата(AtaELL @ 8.7.2014, 13:01) *
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар

Ну это вопрос вёрстки. Посмотрите на Маркет - страница отдельная, а ничего искать не надо - никакой кнопки "назад".
Страница товара - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...8&hid=91491
Страница отзывов - http://market.yandex.ru/product/10725078/reviews?hid=91491

Цитата(lamov @ 8.7.2014, 13:36) *
так вы для людей делайте, а не для роботов

А на маркете не для людей, для роботов сделано?


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kazakov
sergey_kazakov
Topic Starter сообщение 8.7.2014, 15:20; Ответить: sergey_kazakov
Сообщение #7


Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.


--------------------
Рекламное место сдаётся (писать в ЛС)...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rom_4
rom_4
сообщение 8.7.2014, 15:40; Ответить: rom_4
Сообщение #8


sergey_kazakov, оба варианта хороши, если продумана структура, кнопки покупки, навигация и тп. Просто первый вариант многим привычнее, мне в том числе. Второй вараинт тоже неплох, хотя я не сказал бы что мне 100% удобно лазить по я.маркету, недоработок как по мне и там хватает, но ребята там постоянно вводят новые фишки. Для сео наверное 2 вариант вам лучше будет, к тому же вы и сами я вижу склоняетесь именно к 2 варианту.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewBerezin
AndrewBerezin
сообщение 8.7.2014, 15:46; Ответить: AndrewBerezin
Сообщение #9


Тема для меня на данный момент очень актуальна :)

Робот он тоже человек :) А если помнить про асессоров, то человек в буквальном смысле.
Если посмотреть на упомянутый http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/iz...obot_60_a00240/ изнутри, то мы увидим что на странице товара выведены все отзывы. Такая портянка из разных слов в добавок к описанию. Робот не устанет её читать? Он не потеряет самое главное - товар - в этой куче?

Цитата(sergey_kazakov @ 8.7.2014, 14:20) *
Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.

Не только Маркет. Тот же озон, например, http://www.ozon.ru/context/detail/id/7362971/ - первые 3 отзыва на странице товара, а остальные на отдельной странице отзывов http://www.ozon.ru/reviews/7362971/
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
VulkanPartner
VulkanPartner
сообщение 8.7.2014, 15:47; Ответить: VulkanPartner
Сообщение #10


Цитата(sergey_kazakov @ 8.7.2014, 14:20) *
Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.

В интернет магазине по определению все страницы так или иначе коммерческие, так как сайт целиком ориентирован на продажу чего-либо. Я за первый вариант. А разделение "коммерческий"/"не коммерческий" запрос как раз Яндекс и ввел, по непонятным критериям, так как грань тут очень тонкая. И да, я считаю, что Яндекс не всё делает удобным для людей в первую очередь! :)


--------------------
Perestroika Affiliates - ведущая гемблинг-партнерка с выплатами до 60% от дохода казино!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Пишет кто отзывы на сайт в янднекс с разных аккаунтах
1 TenDemon_rs 1126 22.3.2024, 13:18
автор: writer80
Открытая тема (нет новых ответов) Как составить уравнение, чтобы назначить цену для товара?
2 rownong27 711 21.3.2024, 12:53
автор: Lumex
Открытая тема (нет новых ответов) Все легальные аккаунты без НДС. Facebook Ads, Яндекс Директ и Google Ads без НДС. Отзывы SaveBalance
123
5 DerianFox 3745 7.7.2023, 19:07
автор: rom36
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыЗаказать и купить отзывы на отзовике и айрекоменд
5 kontenta 1987 16.6.2023, 23:34
автор: kontenta
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыОтзывы на Яндекс картах
написание и размещение отзывов на Якартах
47 kontenta 32552 25.5.2023, 14:22
автор: kontenta


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:00
Дизайн