Помощник
|
ИМ: карточка товара + отзывы?, Нужна ли отдельная страница с отзывами о товаре? |
sergey_kazakov
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Ortero |
8.7.2014, 13:28;
Ответить: Ortero
Сообщение
#2
|
|
sergey_kazakov, я - за первый вариант. Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар.
-------------------- |
|
|
sergey_kazakov
|
Сообщение
#3
|
|
Мне удобнее, когда отзывы на той же странице, что и товар. Мне тоже такой вариант более симпатичен. А с точки зрения СЕО? Нет смысла, делать отдельную страницу, для привлечения большего кол-ва пользователей, по запросам "отзывы ..." - ведь её в большей степени получиться "оптимизировать" под такого рода запросы, нежели совмещённую с карточкой товара. -------------------- |
|
|
AtaELL |
8.7.2014, 14:01;
Ответить: AtaELL
Сообщение
#4
|
|
sergey_kazakov,
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар |
|
|
lamov |
8.7.2014, 14:36;
Ответить: lamov
Сообщение
#5
|
|
так вы для людей делайте, а не для роботов
первый вариант удобнее |
|
|
AndrewBerezin |
8.7.2014, 14:59;
Ответить: AndrewBerezin
Сообщение
#6
|
|
тоже за первый вариант, он удобенее, так как не нужно искать кнопку "назад" или еще ссылку на страницу, если захотел опять посмотреть на товар Ну это вопрос вёрстки. Посмотрите на Маркет - страница отдельная, а ничего искать не надо - никакой кнопки "назад". Страница товара - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...8&hid=91491 Страница отзывов - http://market.yandex.ru/product/10725078/reviews?hid=91491 так вы для людей делайте, а не для роботов А на маркете не для людей, для роботов сделано? |
|
|
sergey_kazakov
|
Сообщение
#7
|
|
Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей.
-------------------- |
|
|
rom_4 |
8.7.2014, 15:40;
Ответить: rom_4
Сообщение
#8
|
|
sergey_kazakov, оба варианта хороши, если продумана структура, кнопки покупки, навигация и тп. Просто первый вариант многим привычнее, мне в том числе. Второй вараинт тоже неплох, хотя я не сказал бы что мне 100% удобно лазить по я.маркету, недоработок как по мне и там хватает, но ребята там постоянно вводят новые фишки. Для сео наверное 2 вариант вам лучше будет, к тому же вы и сами я вижу склоняетесь именно к 2 варианту.
-------------------- |
|
|
AndrewBerezin |
8.7.2014, 15:46;
Ответить: AndrewBerezin
Сообщение
#9
|
|
Тема для меня на данный момент очень актуальна
Робот он тоже человек А если помнить про асессоров, то человек в буквальном смысле. Если посмотреть на упомянутый http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/iz...obot_60_a00240/ изнутри, то мы увидим что на странице товара выведены все отзывы. Такая портянка из разных слов в добавок к описанию. Робот не устанет её читать? Он не потеряет самое главное - товар - в этой куче? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей. Не только Маркет. Тот же озон, например, http://www.ozon.ru/context/detail/id/7362971/ - первые 3 отзыва на странице товара, а остальные на отдельной странице отзывов http://www.ozon.ru/reviews/7362971/ |
|
|
VulkanPartner |
8.7.2014, 15:47;
Ответить: VulkanPartner
Сообщение
#10
|
|
Слышал такую вещь, что необходимо разделять "коммерческие" и "некоммерческие" запросы по разным страницам, и именно поэтому страница отзывов должна быть отдельной. Ведь запрос "купить ноутбук 111" - коммерческий, а "ноутбук 111 отзывы" - некоммерческий, или я ошибаюсь? Не даром ведь сам я.маркет, как сказали выше, использует второй вариант, и его сложно упрекнуть в том, что он делает не для людей. В интернет магазине по определению все страницы так или иначе коммерческие, так как сайт целиком ориентирован на продажу чего-либо. Я за первый вариант. А разделение "коммерческий"/"не коммерческий" запрос как раз Яндекс и ввел, по непонятным критериям, так как грань тут очень тонкая. И да, я считаю, что Яндекс не всё делает удобным для людей в первую очередь! -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Пишет кто отзывы на сайт в янднекс с разных аккаунтах | 1 | TenDemon_rs | 1126 | 22.3.2024, 13:18 автор: writer80 |
|
Как составить уравнение, чтобы назначить цену для товара? | 2 | rownong27 | 711 | 21.3.2024, 12:53 автор: Lumex |
|
Все легальные аккаунты без НДС. Facebook Ads, Яндекс Директ и Google Ads без НДС. Отзывы SaveBalance 123 |
5 | DerianFox | 3745 | 7.7.2023, 19:07 автор: rom36 |
|
Заказать и купить отзывы на отзовике и айрекоменд | 5 | kontenta | 1987 | 16.6.2023, 23:34 автор: kontenta |
|
Отзывы на Яндекс картах написание и размещение отзывов на Якартах |
47 | kontenta | 32552 | 25.5.2023, 14:22 автор: kontenta |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 20:00 |