Помощник
|
18 гениальных примеров партизанского маркетинга, Снижаем расходы на рекламу |
PostBrigada
|
Сообщение
#32
|
|
По данной теме нашел для себя достаточно интересную статью, возможно она будет интересна и вам.
Не пьём, а лечимся В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее: - Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся». - Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не "спрашивайте в магазинах наливки Шустова", а "требуйте везде шустовские наливки"». Формулировка сохранилась до 50-х годов 20-го века. - Выкупал обложки журналов для своей рекламы. - Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции». - Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало. - Двигал вирусняки. Договорился со студентами, что те заходили в трактиры, требовали лучшей в мире шустовской водки и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка... - В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки. А теперь главный вопрос к нынешним маркетологам: Дорогие маркетологи, а что, кроме всплывающих баннеров, придумали вы за 150 лет?! -------------------- |
|
|
Pingunio |
5.12.2017, 0:55;
Ответить: Pingunio
Сообщение
#33
|
|
А собственно, зачем придумывать что-то новое, если старое отлично справляется с задачей?
|
|
|
PostBrigada
|
Сообщение
#34
|
|
Умный писсуар покажет рекламу, пока вы писаете
Голландский стартап Mr. Friendly выпустил умный писсуар, показывающий рекламу клиентам заведений, в которых они расположены, сообщает The Next Web. С виду девайс выглядит как обычный писсуар, однако в его верхней части расположен дисплей. По словам разработчиков, устройство будет показывать рекламу посетителям мужской уборной. Причём видеоролики будут транслироваться только тогда, когда у гаджета встанет человек. Писсуар оснащён сенсорами, фиксирующими процесс мочеиспускания. Mr. Friendly уверяет, что писсуар гарантированно займёт около 40 секунд внимания любого мужчины. Голландцы приводят аргумент, что во время мочеиспускания мужчина не может не сконцентрироваться на рекламе. Стоимость писсуара и сроки появления в продаже неизвестны. ЗЫ: Вроде ничего сложного? Поставить в туалетах вокзалов и кафе, рекламодателей найти не думаю, что сложно. Запустил рекламу таблеток от простатита или еще какой урологической проблемы, ведь где еще найдешь столько ЦА, которые на момент рекламы как раз держит в руках чем дорожит:)) -------------------- |
|
|
grumdas |
9.12.2017, 19:57;
Ответить: grumdas
Сообщение
#35
|
|
Вроде ничего сложного? Нашему мужчине наверняка захочется попасть струей на экран, чтобы понять: заглючит или нет? Еще и посрут на экран, если реклама не понравится... -------------------- |
|
|
PostBrigada
|
Сообщение
#36
|
|
наверняка захочется попасть струей на экран да, менталитет совсем другой)) -------------------- |
|
|
Mikki |
9.12.2017, 21:26;
Ответить: Mikki
Сообщение
#37
|
|
Нашему мужчине наверняка захочется попасть струей на экран, чтобы понять: заглючит или нет? Не хулиганства ради, а сугубо для эксперимента) |
|
|
Cesar |
23.12.2017, 21:15;
Ответить: Cesar
Сообщение
#38
|
|
PostBrigada классная тема спасибо
|
|
|
Shoker |
25.3.2018, 2:33;
Ответить: Shoker
Сообщение
#39
|
|
PostBrigada, смешные это голландцы. А почему не пришла им в голову идея повесить мониторы на двери внутри кабинки? Закрылся, сидишь себе и смотришь, уж там-то и время рекламного побольше, за 40 секунд точно перевалит. А уж как там думается, аж голова краснеет от размышлений =) . И уже аудитория расширяется, ведь это уже и в женский можно повесить. И рекламировать мазь от гемороя или прокладки, или еще что-нибудь. А посмотрел в сторону туалетной бумаги, то там тоже экранчик с рекламой маникюрного салона или мази от сухости рук. Над рукомойником в зеркале тоже экранчик с рекламой средства против прыщей, от морщин, от облысения и т.д. А, когда выходишь из уборной, то на двери тоже реклама, что дверь можно не закрывать, потому что тут стоит немецкий доводчик двери и она сто пудово сама закроется, не утруждайте себя. И это только в туалете, а дальше...
Сообщение отредактировал Shoker - 25.3.2018, 2:41 -------------------- |
|
|
Gestein |
18.4.2018, 16:39;
Ответить: Gestein
Сообщение
#40
|
|
Тема на самом деле золотая. Для себя нашел много интересного и нового. Уже сочинил анекдот о нашей компании. И буду продолжать. Респект всем кто участвовал и будет в обсуждении.
-------------------- |
|
|
wanessa |
23.4.2018, 9:02;
Ответить: wanessa
Сообщение
#41
|
|
Цитата В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Интересный и полезный маркетинговый ход, который можно применить в любой деятельности, например, продвижения бренда одежды, галантереи, косметики. Нужно взять себе на заметку! -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Услуги крауд маркетинга (crowd marketing) - referr.ru Постинг на форумах, в комментариях, вопросах/ответах |
27 | GOODMAN | 34834 | 22.11.2020, 4:40 автор: Sutener |
|
Партнерская программа ePochta – доход от лучшего ПО для Email маркетинга! | 0 | Артурчикк | 1074 | 23.7.2020, 13:36 автор: Артурчикк |
|
Выполняю работу в области крауд маркетинга, линкбилдинга | 27 | Личность | 18127 | 5.6.2020, 9:20 автор: allznatok |
|
Услуги крауд-маркетинга, скрытой рекламы, PR-кампании. | 7 | Drayfer | 2074 | 2.4.2020, 8:28 автор: Drayfer |
|
Продвижение сайта, интернет-магазина, компании, бренда, с помощью крауд-маркетинга | 0 | Margaritacrowd | 2243 | 3.8.2018, 11:47 автор: -Margarita-crowd- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:00 |