X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Пачка размноженных статей (seo-тематика)
spilberg1993
spilberg1993
Topic Starter сообщение 26.7.2014, 15:31; Ответить: spilberg1993
Сообщение #1


Предлагаю на продажу текст по seo-тематике "Способы наращивания ссылочной массы"
Всего текстов 263 (8 первых не продаются, они размещены здесь)
Средняя длина текста 5500 символов
Шингл 5
Уникальность (на скрине, так же можете проверить 8 выложенных здесь текстов)
Стомость 0,5$ за одну статью (что ровняется 0,09$ за 1к символа)

Аська 120353
Скайп spilberg1993
Мыло spilberg_93@mail.ru

Каждый текст продается только один раз и только в одни руки! По ссылки в подписи - изготовление размножение.

Развернуть/Свернуть
Методы увеличения ссылочной массы

Для seo-продвижения СЧ и ВЧ запросов, исключительно внутренней оптимизации не хватит. Потребуется и внешняя оптимизация сайта. Состоит она из разнообразных факторов, однако мы сегодня побеседуем о наиболее важном факторе в оптимизации - внешних ссылках.

Имеется ряд методов, для того, чтобы улучшить ссылочную массу, не нужно выделять 1 метод и применять только лишь его. Потребуется использовать разнообразные способы, чтобы достигнуть отличного результата.

Обмен ссылками:

Это самый первый метод приобретения внешних ссылок, возникший еще как средство извещения пользователей веб-сайта о чужих ресурсах и форумах. А уже позже данный метод превратился в инструмент продвижения. Обмен предполагает взаимное помещение ссылок на устных условиях, или через определенную биржу.

Плюсы такого повышения ссылочной массы видны и любому новичку:
- не потребуется денежных затрат
- все ссылки выкладываются, зачастую, в категории "ссылки", "друзья", "партнеры" и тд. То-есть не портят вид страницы ресурса.
- ссылки смогут так висеть ничем неограниченное время, пока действует сам сайт, либо действует уговор с собственником этого ресурса.

Тем не менее существуют и недостатки, довольно таки серьезные:
- вес таких ссылок очень низкий. Поэтому и польза небольшая
- новым веб-сайтам будет трудно найти площадки под линки, из-за того качественный и авторитетные ресурсы просто не согласятся проставлять ссылку на только созданный и никому неизвестный веб-сайт.
- мало веб-ресурсов применяют данный способ seo-раскрутки. Плюс к этому, зачастую владельцы сайтов просто убирают ссылки через несколько дней.

Ссылки из каталогов:
Весьма популярный способ для повышения ссылочной массы. Делать это возможно и собственноручно и за определенные финансовые средства. Каталоги могут быть профильными и поделенными на разделы, уже заброшенные владельцами или модерируемые.

Плюсы:
- можно сделать своими собственными руками, или заказать за 200-500 рублей у сервиса.
- довольно быстро возможно получить много внешних ссылок.

Недостатки:
Многие оптимизаторы негативно относятся к подобному методу. Потому как есть весьма значительные минусы в подобном получении внешних ссылок.
- каталоги дают плохо качества линки: с очень маленьким весом на страницы и без окружающего тематического текста. Кроме того, данные линки часто "слипаются" в яндексе и гугле, ведь на сотнях проектах располагаются одинаковые названия и описания интернет-ресурса.
- в основном все каталоги становятся "линкопомойками", и поисковые системы просто не индексируют данные проекты, вдобавок, могут и наложить санкцию на веб-ресурс, который злоупотребляет регистрированием в каталогах.
- обычно регистраторы обещают пару тысяч ссылок, только вот в реальности получается 150-300 не ценных ссылок и низкокачественных.

Тексты с ссылками:
Самый лучший метод приобретения естественной ссылки. На сторонних интернет-ресурсах помещается ваша интересный текст с. Линком на ваш интернет-ресурс. Либо, это бывает перепечатка текстов с указанием источника. Вот что. Это наиболее качественный и мощный метод получения линков. Только вот быстрых результатов не стоит ждать. Должно пройти достаточно много времени. Плюс к этому, нужны будут действительно качественные тексты, носящие в себе интересную и полезную информацию.

Покупка ссылок:
Популярный и эффективный метод для качественного улучшения ссылочной массы - это приобретение ссылок. Заказчик заказывает место на сайте в специальном блоке, или платит за линк в какой нибудь статье на сайте. Стоимость зависит от качества площадки: возраста ресурса релевантности статьи и объема уровня индексации ПР и ТИЦ качества линков и иных факторов.

Зачастую, сделать вручную такой способ фактически не реально, именно поэтому на сегодняшний день предлагают свои услуги знаменитые ссылочные биржи. К примеру Rookee, Gogetlinks, Miralinks, Sape и несколько других, хороших ссылочных бирж. Каждый из них прописывает свои собственные правила и условия для добавления веб-сайта, и утверждает собственные стандарты для безопасности. Линки возможно купить временные и вечные, и сейчас мы выявим преимущества и недостатки каждой из этих групп.

- вечные ссылки прописываются навсегда за разовую плату. Контролирование донора накладывается на биржу ссылок, которая отдаст назад деньги, в случае если линк уберут. Вечные линки - это безопасность и надежность. Ссылочная масса созданная данным методом, отличается прекрасным качеством и быстро индексирует всеми системами поиска, при этом эффективно в долгосрочном периоде. Правда цена за эти ссылки является большой.

- временные линки это просто аренда. Пока заказчик выплачивает деньги - ссылка работает. В начале работы нового проекта или при создании обычного сателлита - данный метод нужен, но в перспективе, интернет-сайт станет зависеть от постоянных денежных вливаний. В случае если они приостановятся - ссылки исчезнут. Поисковые системы не одобряют подобное поведения и могут оказать влияние на рейтинг вашего проекта.

Линки с социальных сетей
Эти линки можно рассматривать только условно, потому что Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter проставляют лишь закрытые ссылки, которые не индексируются поисковыми системами. Такое создание ссылочной массы способно помочь найти сотен посетителей, однако не продвинуть по запросам. Таким вот способом можно образовать мощную аудиторию интернет-сайта либо привести покупателей.



Развернуть/Свернуть
Способы повышения ссылочной массы

Для seo-продвижения СЧ и ВЧ запросов в глобальной паутине, только внутренней оптимизации не хватит. Требуется и внешняя оптимизация ресурса. И она состоит из разных факторов, однако мы в данной статье поговорим о наиболее важном факторе в оптимизации - ссылочной массе.

Существует несколько методов, чтобы увеличить ссылочную массу, нельзя избирать 1 метод и применять только лишь его. Надо будет использовать разные способы, чтобы достигнуть положительного результата.

Обмен ссылками:

Наверное самый древний способ для получения ссылок, который возник как средство извещения пользователей ресурса о чужих интересных ресурсах. А уже позже этот метод преобразовался в инструмент качественной раскрутки. Обмен представляет собой двухстороннее помещение ссылок на личных условиях, или через специальную биржу.

Плюсы такого повышения ссылочной массы понятны любому новичку:
- не потребуется денежных вложений
- все ссылки выкладываются, зачастую, в категории "друзья", "реклама", "наши партнеры" и тд. Поэтому не портят внешний вид страницы интернет-ресурса.
- линки могут так висеть ничем неограниченное время, пока действует сам ресурс, либо действует договоренность с хозяином данного проекта.

Вот только существуют и недостатки, достаточно серьезные:
- вес данных линков крайне небольшой. Поэтому и польза небольшая
- молодым интернет-ресурсам будет непросто подобрать подходящие площадки под линки, потому как авторитетные и качественные проекты просто не будут ставить линк на только созданный и еще никому неизвестный интернет-проект.
- небольшое количество интернет-ресурсов практикуют этот метод seo-продвижения. При этом, нередко владельцы интернет-сайтов просто удаляют ссылки спустя некоторое время.

Ссылки из каталогов:
Очень популярный способ наращивания ссылочной массы. Выполнить это возможно и собственными силами и за небольшие деньги. Каталоги могут быть поделенными на разделы и тематическими, модерируемые или уже закинутые владельцами.

Преимущества:
- можно будет выполнить своими руками, или заказать за 200-400 рублей у профессионала.
- очень быстро можно будет получить большое количество внешних линков.

Минусы:
Многие сео-оптимизаторы плохо относятся к этому методу. Потому что имеются значительные недостатки в подобном получении ссылок.
- каталоги предоставляют низкокачественные линки: без окружающего тематического текста и с низким весом на страницы. Кроме того, такие ссылки нередко "слипаются" в яндексе и гугле, из-за того на сотнях ресурсах выкладываются одинаковые описания и названия интернет-сайта.
- фактически все каталоги становятся "линкопомойками", и системы поиска часто не показывают в поиске такие проекты, более того, смогут и наложить санкцию на интернет-ресурс, который злоупотребляет регистрацией в каталогах.
- зачастую регистраторы обещают несколько тысяч ссылок, только вот в итоге получается пара сотен слабых и малоценных линков.

Текста с линками:
Верный способ для получения естественной ссылки. На сторонних интернет-ресурсах размещается ваша интересная публикация с. Вашем линком. Или, это является перепечатка текстов с указанием сайта-источника. Вот что. Это очень мощный и хороший метод приобретения внешних ссылок. Только вот скорых результатов не стоит ждать. Ждать потребуется немало времени. Так же, нужны будут действительно хорошие статьи, которые содержат в себе полезную информацию.

Покупка линков:
Эффективный и популярный метод для качественного повышения ссылочной массы - это покупка линков. Заказчик покупает место на интернет-сайте в рекламном блоке, или покупает ссылку в какой либо статье на веб-сайте. Уровень стоимости варьируется в зависимости от качества площадки: релевантности статьи и объема качества линков возраста сайта уровня индексации ТИЦи ПР и других факторов.

Зачастую, выполнить вручную этот метод практически не возможно, именно поэтому на данным момент уже предлагают свои услуги популярные биржи ссылок. Среди них Gogetlinks, Rookee, Miralinks, Sape и несколько других, хороших ссылочных бирж. Каждый из них говорит свои правила и условия для оформления веб-площадки, и прописывает собственные стандарты для безопасности. Ссылки сможете купить вечные и временные, и сейчас мы выявим плюсы и минусы вечных и временных.

- вечные линки устанавливаются бессрочно за единовременную плату. Проверка донора возлагается на биржу, которая отдаст денежные средства, если линк будет снят. Вечные линки - это безопасность и стабильность. Ссылочная масса сформированная данным способом, отличается великолепным качеством и отлично индексирует поисковыми системами, при этом эффективно в долговременном периоде. Правда стоимость за такие ссылки считается весьма большой.

- временные ссылки это просто аренда. До тех пор пока заказчик оплачивает - ссылка работает. При старте нового веб-сайта или при заказе обычного сателлита - такой способ нужен, тем не менее в долгосрочной перспективе, интернет-сайт будет все время зависеть от постоянных денежных вливаний. Если же они прекратятся - ссылки исчезнут. А системы поиска не поощряют подобное поведения и смогут оказать влияние на рейтинг вашего интернет-ресурса.

Линки с соц сетей
Подобные линки рекомендуем рассматривать только условно, ведь ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter дают исключительно закрытые ссылки, неиндексируемые поисковыми системами. Такое увеличение ссылочной массы способно помочь привлечь сотен пользователей, но не раскрутить по ключевым запросам. Таким методом возможно сделать качественную аудиторию сайта либо привлечь покупателей.


Развернуть/Свернуть
Методы повышения ссылочной массы

Для качественного продвижения ВЧ и СЧ запросов, лишь внутренней оптимизации не хватит. Нужна и внешняя оптимизация сайта. И она состоит из множества факторов, но мы побеседуем о самом важном факторе во внешней оптимизации - внешних ссылках.

Имеется ряд методов, чтобы повысить ссылочную массу, невозможно выделять 1 метод и использовать лишь его. Потребуется применять разнообразные способы, для того, чтобы достигнуть качественного результата.

Обмен ссылками:

В принципе, самый первый метод для получения ссылок, созданный как средство информирования пользователей ресурса о чужих интересных ресурсах и форумах. Уже позже этот метод превратился в инструмент раскрутки. Обмен предполагает обоюдное помещение ссылок на устных условиях, или через специально созданную биржу.

Плюсы подобного наращивания ссылочной массы понятны и видны любому новичку:
- не надо финансовых вложений
- все ссылки располагаются, в большинстве случаев, в категории "партнеры", "линки", "друзья" и тд. Поэтому и не портят внешний вид странички сайта.
- линки так смогут висеть долго, пока существует сам интернет-ресурс, или действует договоренность с собственником данного ресурса.

Правда есть и недостатки, весьма серьезные:
- вес подобных внешних ссылок очень небольшой. Так что и польза небольшая
- молодым ресурсам будет очень трудно получить подходящие площадки под свои линки, потому как качественные и авторитетные ресурсы не станут выставлять линк на новый и никому неизвестный интернет-проект.
- маленькое количество веб-ресурсов практикуют данный метод seo-раскрутки. При этом, иногда обладатели веб-ресурсов вырезают линки через несколько суток.

Ссылки из каталогов:
Достаточно популярный метод улучшения ссылочной массы. Выполнить это можно и своими руками и за небольшие финансы. Каталоги могут быть разделенными на рубрики и тематическими, уже закинутые владельцами или модерируемые.

Плюсы:
- возможно выполнить собственноручно,, либо заказать за 200-400 рублей у сервиса.
- очень быстро можно получить много внешних ссылок.

Недостатки:
Практически все сео-оптимизаторы плохо относятся к данному способу. Из-за того имеются большие недостатки в подобном получении линков.
- каталоги предоставляют низкокачественные линки: с мизерным весом на страницы и без тематического текста. Вдобавок, такие линки постоянно "слипаются" в Google и в Yandex, потому что на сотнях проектах размещаются одинаковые описания и названия ресурса.
- собственно говоря, все каталоги становятся "линкопомойками", и поисковые машины просто не принимают в поиск такие проекты, вдобавок, смогут и наложить санкцию на веб-сайт, злоупотребляющим регистрацией в каталогах.
- зачастую регистраторы обещают пару тысяч линков, но в действительно получается 100-250 малоценных ссылок и низкокачественных.

Тексты с ссылками:
Самый лучший способ приобретения естественной внешней ссылки. На чужих проектах размещается ваша интересная статья с. Вашей ссылкой. Или, это является копирование текстов с указанием сайта-источника. Вот что. Это очень мощный и качественный метод приобретения внешних ссылок. Только вот скорых результатов не надо ждать. Придется ждать немало времени. К тому же, понадобятся реально высококачественные статьи, содержащие в себе интересную и полезную информацию.

Покупка ссылок:
Популярный и эффективный способ для быстрого и качественного повышения ссылочной массы - это закупка ссылок. Seo-мастер покупает место на веб-сайте в специальном блоке, или платит за линк в какой нибудь статье на веб-сайте. Стоимость будет зависеть от типа площадки: качества ссылочной массы уровня индексации ТИЦи ПР релевантности статьи и объема возраста ресурса и иных факторов.

В большинстве случаев, выполнить вручную такой способ фактически не реально, из-за этого на сегодняшний момент предлагают услуги знаменитые ссылочные биржи. Среди них Gogetlinks, Sape, Miralinks, Rookee и несколько других, мощных бирж. Каждый из них прописывает свои условия для добавления интернет-площадки, и прописывает свои личные стандарты безопасности. Линки возможно купить временные и вечные, сейчас мы покажем недостатки и преимущества вечных и временных.

- вечные линки размещаются навсегда за единовременную плату. Полный контроль надо донором поручается на биржу ссылок, которая отдаст обратно денежные средства, если линк удалят. Вечные ссылки - это безопасность и стабильность. Ссылочная масса сформированная этим способом, отличается прекрасным качеством и легко индексирует всеми поисковыми системами, так же эффективно в долгом периоде. Только вот стоимость за данные линки окажется большой.

- временные ссылки это так называемая аренда. До тех пор пока заказчик согласен платить - линк работает. При создании нового проекта или при заказе обычного сателлита - такой метод выгоден, однако в перспективе, проект будет все время зависеть от ежегодных денежных вливаний. Если же они прекратятся - линки исчезнут. Поисковые системы не одобряют такое поведения и смогут оказать влияние на рейтинг вашего интернет-сайта.

Ссылки с соц сетей
Данные линки можно рассматривать лишь условно, так как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter предоставляют закрытые ссылки, неиндексируемые системами поиска. Подобное увеличение ссылочной массы поможет принести реальных посетителей, однако не продвинуть по запросам. Вот таким образом возможно получить мощную аудиторию сайта либо привести покупателей.


Развернуть/Свернуть
Способы улучшения ссылочной массы

Для продвижения ВЧ и СЧ запросов, просто внутренней оптимизации недостаточно. Требуется и внешняя оптимизация ресурса. А она состоит из множества разнообразных факторов, однако мы в этой статье поговорим о ключевом факторе во всей внешней оптимизации - внешних ссылках.

Существует ряд методов, для того, чтобы повысить ссылочную массу, нельзя выделять один единственный метод и использовать только его. Требуется сочетать разные способы, чтобы достигнуть отличного результата.

Обмен ссылками:

Это пожалуй, самый давний метод для получения ссылок, который возник еще как средство оповещения пользователей сайта о других ресурсах. Позже данный метод преобразовался в инструмент раскрутки. Обмен предполагает взаимное помещение ссылок на устных условиях, или через специальную ссылочную биржу.

Преимущества такого увеличения ссылочной массы понятны любому новичку:
- не требуется материальных затрат
- все ссылки располагаются, в большинстве случаев, в разделе "реклама", "наши партнеры", "друзья" и тд. Поэтому и не ухудшают вид страницы сайта.
- ссылки могут так висеть долго, пока работает сам ресурс, или же действует соглашение с собственником данного ресурса.

Вот только имеются и недостатки, довольно серьезные:
- вес подобных внешних ссылок крайне низкий. Поэтому и выгода небольшая
- новым интернет-сайтом будет очень трудно подобрать подходящие площадки под ссылки, ведь качественный и авторитетные ресурсы просто не согласятся выставлять линк на молодой и еще никому неизвестный сайт.
- маленькое количество веб-ресурсов практикуют данный способ раскрутки. Плюс к этому, зачастую обладатели сайтов просто убирают чужие линки спустя несколько дней.

Ссылки из каталогов:
Довольно таки популярный метод повышения ссылочной массы. Выполнять это возможно и собственными силами и за определенные финансовые средства. Каталоги могут быть тематическими и поделенными на рубрики, модерируемые или уже закинутые владельцами.

Достоинства:
- возможно сделать своими руками, или же заказать за 300-500 рублей у одного из сервисов.
- за короткое время возможно получить много внешних ссылок.

Недостатки:
Практически все seo-мастера плохо относятся к такому методу. Так как есть весьма значительные недостатки в подобном получении ссылочной массы.
- каталоги предлагают плохо качества линки: с малым весом на страничке и без окружающего тематического текста. Кроме того, такие ссылки в большинстве случаев "слипаются" в Yandex и в Google, потому что на сотнях интернет-сайтах выкладываются одинаковые названия и описания веб-сайта.
- большинство каталогов являются "линкопомойками", и системы поиска часто не индексируют эти каталоги, тем более, смогут и наложить санкции на сайт, злоупотребляющим регистрацией в каталогах.
- в большинстве случаев регистраторы сулят пару тысяч внешних ссылок, правда в результате получается 100-200 малоценных ссылок и слабых.

Статьи с линками:
Наилучший способ приобретения естественной ссылки. На чужих ресурсах размещается ваша интересная публикация с. Вашей ссылкой. Или, это может быть перепечатка материала с указанием проекта-источника. Это. Это самый качественный и мощный метод для получения внешних ссылок. Правда быстрых результатов не нужно ждать. Должно пройти достаточно много времени. К тому же, будут нужны хорошие текста, которые содержат в себе интересную и полезную информацию.

Приобретение линков:
Популярный и эффективный способ для быстрого и качественного наращивания ссылочной массы - это покупка линков. Seo-мастер заказывает место на сайте в специальном блоке, или заказывает линк в любой статье на веб-сайте. Цена зависит от показателей площадки: качества ссылочной массы возраста сайта ПР и ТИЦ уровня индексации релевантности статьи и объема и других причин.

Зачастую, произвести вручную этот метод практически не возможно, поэтому на сегодняшний момент работают мощные ссылочные биржи. Такие как Gogetlinks, Miralinks, Sape, Rookee и пары других, хороших бирж ссылок. Там каждый имеет свои правила для оформления интернет-сайта, и утверждает свои собственные стандарты безопасности. Ссылки сможете покупать временные и вечные, и сейчас мы покажем недостатки и преимущества вечных и временных.

- вечные ссылки помещаются навсегда за единовременную оплату. Контроль за донором ложится на биржу, которая отдаст обратно финансовые средства, если например линк снимут. Вечные линки - это стабильность и безопасность. Ссылочная масса сформированная подобным способом, отличается высоким качеством и быстро индексирует системами поиска, так же эффективно в длительном периоде. Но стоимость за подобные линки считается большой.

- временные линки это в принципе аренда. Пока заказчик тратит деньги - ссылка действует. При создании сайта-сателлита или при создании нового сайта - данный метод можно использовать, тем не менее в дальнейшей перспективе, веб-сайт станет зависеть от бесконечных финансовых вливаний. Если же они прекратятся - линки исчезнут. Системы поиска не одобряют такое поведения и смогут оказать влияние на рейтинг вашего интернет-сайта.

Ссылки с социальных сетей
Такие ссылки возможно рассматривать только условно, потому что Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Twitter дают лишь закрытые ссылки, которые не индексируются системами поиска. Такое увеличение ссылочной массы даст возможность привлечь сотен пользователей, однако не раскрутить по поисковым запросам. Таким вот методом возможно получить хорошую аудиторию проекта или найти покупателей.


Развернуть/Свернуть
Методы увеличения ссылочной массы

Для раскрутки ВЧ и СЧ запросов в интернете, просто внутренней оптимизации недостаточно. Требуется и внешняя оптимизация сайта. Состоит она из разных факторов, но мы сегодня поговорим о наиболее важном факторе во всей оптимизации - внешних ссылках.

Есть несколько методов, чтобы улучшить ссылочную массу, нельзя брать один метод и применять только его. Потребуется использовать разнообразные способы, с тем, чтобы достигнуть отличного результата.

Обмен ссылками:

Это пожалуй, самый первый метод для получения внешних ссылок, который возник еще как способ информирования пользователей интернет-сайта о других интересных ресурсах. Уже позднее этот метод превратился в инструмент раскрутки. Обмен предлагает взаимное размещение ссылок на устных условиях, или через специальную биржу.

Достоинства такого увеличения ссылочной массы понятны любому новичку:
- не нужно денежных вложений
- все ссылки располагаются, как правило, в разделе "наши партнеры", "друзья", "линки" и тд. Таким образом они не ухудшают вид страницы интернет-сайта.
- ссылки так могут висеть большое время, пока работает сам интернет-ресурс, или действует уговор с владельцем данного проекта.

Правда имеются и недостатки, достаточно серьезные:
- вес данных внешних ссылок очень низкий. Соответственно и польза небольшая
- новым проектам будет очень тяжело подобрать подходящие площадки под свои линки, так как качественные ресурсы не захотят выставлять ссылку на новый и никому неизвестный интернет-проект.
- немного сайтов используют этот способ seo-раскрутки. Так же, иногда владельцы веб-сайтов убирают чужие линки спустя некоторое время.

Ссылки из каталогов:
Очень популярный способ для увеличения ссылочной массы. Выполнять это возможно и своими руками и за небольшие деньги. Каталоги могут быть профильными и разделенными на разделы, уже закинутые владельцами или модерируемые.

Преимущества:
- можно сделать собственноручно, или же заказать за 300-500 рублей у сервиса.
- за короткое время можно будет получить множество внешних линков.

Минусы:
Опытные seo-оптимизаторы плохо относятся к подобному способу. Потому что имеются весьма серьезные недостатки в таком получении ссылок.
- каталоги выдают низкого качества линки: без тематического окружающего текста и с небольшой весом на страничке. При этом, данные ссылки зачастую "слипаются" в Yandex и в Google, так как на сотнях интернет-сайтах размещаются одинаковые описания и названия интернет-сайта.
- в основном все каталоги становятся "линкопомойками", и поисковые системы часто не показывают в поиске подобные каталоги, кроме того, смогут и наложить санкцию на веб-ресурс, который злоупотребляет регистрациями в каталогах.
- зачастую регистраторы сулят несколько тысяч ссылок, только вот в действительно получается 150-300 слабых и не ценных ссылок.

Текста с линками:
Наилучший метод получения естественной ссылки. На чужих ресурсах размещается ваша интересная публикация с. Линком на ваш интернет-проект. Или, это иногда перепечатка материала с указанием проекта-источника. Это. Это самый хороший и мощный способ приобретения внешних ссылок. Только вот быстрых результатов не стоит ждать. Ждать придется немало времени. Кроме того, будут нужны качественные материалы, которые содержат в себе интересную и полезную информацию.

Покупка ссылок:
Популярный и эффективный метод для быстрого и качественного увеличения ссылочной массы - это приобретение ссылок. Сео-мастер оплачивает место на интернет-сайте в рекламном блоке, или покупает ссылку в какой-то статье на интернет-сайте. Цена будет зависеть от мощности площадки: возраста проекта ТИЦи ПР релевантности статьи и объема качества внешних ссылок уровня индексации и иных факторов.

Обычно, осуществить вручную данный метод почти что не возможно, поэтому на данным момент уже предлагают свои услуги знаменитые ссылочные биржи. Например Gogetlinks, Sape, Rookee, Miralinks и ряд других, хороших ссылочных бирж. Каждый из них говорит свои собственные правила и условия для оформления интернет-площадки, и имеет свои собственные стандарты для безопасности. Ссылки сможете покупать временные и вечные, в этой статье мы выявим плюсы и минусы вечных и временных.

- вечные линки размещаются бессрочно за разовую плату. Контроль над донором возлагается на биржу ссылок, которая вернет финансы, в случае если линк будет удален. Вечные линки - это стабильность и безопасность. Ссылочная масса наращенная этим методом, отличается великолепным качеством и легко и быстро индексирует системами поиска, к тому же эффективно в долгосрочном периоде. Однако стоимость за подобные ссылки является весьма серьезной.

- временные ссылки это своеобразная аренда. Пока заказчик оплачивает - ссылка действует. В начале работы нового проекта или при создании обычного сателлита - этот способ нужен, тем не менее в дальнейшей перспективе, веб-сайт будет зависеть от ежегодных денежных вливаний. Если они прекратятся - ссылки исчезнут. А поисковые роботы не одобряют такое поведения и могут оказать воздействие на рейтинг вашего проекта.

Ссылки с соц сетей
Подобные ссылки рекомендуем рассматривать только лишь условно, так как Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники проставляют закрытые ссылки, неиндексируемые системами поиска. Такое увеличение ссылочной массы позволит найти сотен пользователей, однако не раскрутить по ключам. Подобным методом можно сделать мощную аудиторию веб-сайта или привлечь покупателей.



Развернуть/Свернуть
Методы наращивания ссылочной массы

Для seo-продвижения СЧ и ВЧ запросов в интернете, исключительно внутренней оптимизации не хватит. Потребуется и внешняя оптимизация ресурса. И она состоит из разных факторов, но мы в данной статье побеседуем о ключевом факторе во всей оптимизации - внешних ссылках.

Имеется несколько методов, для того, чтобы нарастить ссылочную массу, нельзя избирать один метод и использовать исключительно его. Нужно сочетать разнообразные способы, с тем, чтобы достигнуть положительного результата.

Обмен ссылками:

Это самый первый метод получения ссылок, который возник еще как способ информирования пользователей ресурса о других интересных ресурсах и форумах. Позже данный способ превратился в инструмент сео-продвижения. Обмен предлагает двустороннее помещение ссылок на устных условиях, или же через определенную ссылочную биржу.

Плюсы такого наращивания ссылочной массы понятны даже новичку:
- не потребуется финансовых вложений
- ссылки помещаются, в большинстве случаев, в рубрике "партнеры", "друзья", "линки" и тд. То-есть не ухудшают вид страницы ресурса.
- линки способны так висеть очень долго, пока существует сам ресурс, либо действует соглашение с хозяином подобного ресурса.

Правда существуют и недостатки, довольно серьезные:
- ссылочный вес подобных ссылок очень небольшой. Соответственно и выгода небольшая
- новым веб-ресурсам будет тяжело получить площадки под линки, потому как авторитетные ресурсы просто не станут выставлять линк на только созданный и еще никому неизвестный проект.
- маленькое количество веб-ресурсов используют такой способ раскрутки. Так же, часто обладатели веб-ресурсов удаляют линки спустя пару недель.

Ссылки из каталогов:
Довольно популярный способ для наращивания ссылочной массы. Выполнять это возможно и самостоятельно и за небольшие деньги. Каталоги бывают узкой тематики и распределенных на рубрики, уже запущенные владельцами или модерируемые.

Достоинства:
- возможно сделать самостоятельно, или заказать за 100-500 рублей у сервиса.
- довольно быстро можно получить множество внешних линков.

Недостатки:
Многие сео-оптимизаторы плохо относятся к этому методу. Так как находятся весьма значительные минусы в таком получении линков.
- каталоги предоставляют низкокачественные линки: с низким весом на страницы и без тематического текста. При этом, такие ссылки постоянно "слипаются" в Google и в Yandex, потому как на сотнях интернет-ресурсах выкладываются одинаковые описания и названия ресурса.
- практически все каталоги становятся "линкопомойками", и поисковые роботы часто не показывают в поиске эти каталоги, кроме того, смогут и наложить санкции на веб-ресурс, злоупотребляющим регистрированием в каталогах.
- чаще всего регистраторы сулят 2-3 тысячи внешних ссылок, правда в результате получается 100-300 малоценных линков и плохих.

Статьи с линками:
Отличный метод для получения естественной внешней ссылки. На сторонних проектах помещается ваша интересный пост с. Линком на ваш сайт. Или, это бывает перепубликация материала с указанием сайта-источника. Это. Это очень мощный и хороший метод для получения ссылок. Однако скорых результатов не надо ждать. Понадобится ждать достаточно много времени. К тому же, понадобятся действительно высококачественные текста, носящие в себе полезную и интересную информацию.

Приобретение ссылок:
Популярный и мощный метод для качественного и быстрого увеличения ссылочной массы - это закупка ссылок. Вебмастер заказывает место на интернет-сайте в рекламном блоке, или приобретает линк в какой либо статье на веб-сайте. Уровень цены будет зависеть от вида площадки: возраста проекта объема и релевантности статьи ПР и ТИЦ качества ссылочной массы уровня индексации и других факторов.

В большинстве случаев, сделать вручную этот метод почти не реально, поэтому на сегодняшний день предлагают свои услуги знаменитые ссылочные биржи. Среди них Sape, Rookee, Miralinks, Gogetlinks и несколько других, мощных бирж ссылок. Каждая биржа прописывает свои правила для добавления интернет-сайта, и прописывает свои собственные стандарты для безопасности. Ссылки можно купить вечные и временные, в этой статье мы покажем преимущества и недостатки вечных и временных.

- вечные линки прописываются навсегда за разовую плату. Полный контроль надо донором поручается на биржу, которая возвратит денежные средства, если линк будет удален. Вечные ссылки - это безопасность и надежность. Ссылочная масса увеличенная подобным способом, отличается прекрасным качеством и легко индексирует поисковыми системами, так же эффективно в долгосрочном периоде. Но цена за данные ссылки будет являться большой.

- временные линки это просто аренда. Пока заказчик платит деньги - ссылка существует. В начале работы нового веб-сайта или при заказе сателлита - этот метод нужен, вот только в перспективе, сайт будет все время зависеть от постоянных денежных вливаний. Если они остановятся - ссылки исчезнут. А системы поиска не любят такое поведения и способны повлиять на рейтинг вашего сайта.

Ссылки с соц сетей
Такие ссылки возможно рассматривать только условно, так как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники дают закрытые ссылки, неиндексируемые поисковыми системами. Данное создание ссылочной массы поможет привлечь живых посетителей, но не раскрутить по поисковым запросам. Таким вот способом возможно сделать мощную аудиторию интернет-сайта или привлечь покупателей.


Развернуть/Свернуть
Методы улучшения ссылочной массы

Для сео-продвижения СЧ и ВЧ запросов в глобальной сети, только внутренней оптимизации недостаточно. Требуется и внешняя оптимизация ресурса. А она состоит из разнообразных факторов, но мы в данной статье поговорим о ключевом факторе во внешней оптимизации - ссылках.

Имеется несколько методов, для того, чтобы улучшить ссылочную массу, нельзя брать 1 метод и использовать исключительно его. Потребуется применять различные способы, чтобы достигнуть положительного результата.

Обмен ссылками:

Наверное самый древний метод получения ссылок, созданный еще как способ извещения пользователей веб-сайта о иных ресурсах и форумах. Уже позднее данный метод преобразовался в инструмент сео-продвижения. Обмен предполагает взаимное помещение ссылок на устных условиях, или через определенную ссылочную биржу.

Достоинства подобного улучшения ссылочной массы видны любому новичку:
- не надо денежных вложений
- все ссылки выкладываются, в большинстве случаев, в категории "реклама", "друзья", "наши партнеры" и тд. Поэтому и не ухудшают вид страницы ресурса.
- ссылки так смогут висеть долго, пока действует сам веб-сайт, или действует уговор с владельцем данного проекта.

Вот только есть и недостатки, довольно таки серьезные:
- ссылочный вес данных внешних ссылок крайне небольшой. А значит и выгода небольшая
- молодым веб-сайтам будет очень тяжело подобрать подходящие площадки под линки, потому как качественные и авторитетные ресурсы не будут проставлять линк на молодой и никому неизвестный интернет-проект.
- маленькое количество интернет-ресурсов практикуют этот метод seo-раскрутки. Плюс к этому, иногда владельцы веб-ресурсов просто убирают линки спустя определенное время.

Ссылки из каталогов:
Довольно популярный метод наращивания ссылочной массы. Сделать это можно и собственными силами и за определенные деньги. Каталоги могут быть тематическими и поделенными на рубрики, уже закинутые владельцами или модерируемые.

Плюсы:
- возможно выполнить самостоятельно,, либо заказать за 300-500 рублей у сервиса.
- за малое время можно будет получить очень много внешних ссылок.

Минусы:
Многие сео-мастера негативно относятся к этому способу. Ведь находятся значительные минусы в подобном получении ссылочной массы.
- каталоги предлагают низкокачественные линки: без тематического окружающего текста и с небольшой весом на страницы. При этом, такие линки обычно "слипаются", из-за того на сотнях ресурсах размещаются одинаковые описания и названия интернет-ресурса.
- собственно говоря, все каталоги становятся "линкопомойками", и поисковые машины часто не индексируют данные проекты, вдобавок, могут и наложить санкции на сайт, злоупотребляющим регистрациями в каталогах.
- в большинстве случаев регистраторы обещают несколько тысяч ссылок, однако в итоге получается 100-250 слабых и не ценных линков.

Тексты с линками:
Верный метод получения естественной ссылки. На чужих ресурсах помещается ваша интересная статья с. Вашем линком. Либо, это может быть перепечатка текста с указанием проекта-источника. Вот что. Это наиболее хороший и мощный способ для получения линков. Правда быстрых результатов не советуем ждать. Пройти должно достаточно много времени. Так же, будут нужны действительно высококачественные текста, носящие в себе полезную и интересную информацию.

Покупка линков:
Эффективный и популярный метод для качественного и быстрого наращивания ссылочной массы - это закупка ссылок. Вебмастер заказывает место на сайте в блоке для рекламы, или приобретает ссылку в любой статье на веб-сайте. Уровень стоимости зависит от типа площадки: уровня индексации объема и релевантности текста ПР и ТИЦ возраста проекта качества ссылок и других причин.

Как правило, осуществить вручную данный способ фактически не возможно, именно поэтому на сегодняшний день предлагают услуги мощные ссылочные биржи. Такие как Gogetlinks, Miralinks, Sape, Rookee и пары других, мощных бирж. Каждый из них прописывает свои собственные правила и условия для регистрации интернет-сайта, и прописывает собственные стандарты безопасности. Все ссылки сможете приобрести вечные и временные, в этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки временных и вечных.

- вечные линки устанавливаются раз и навсегда за единовременную плату. Полный контроль надо донором возлагается на биржу ссылок, которая отдаст деньги, в случае если линк снимут. Вечные линки - это безопасность и действительно надежность. Ссылочная масса сформированная таким способом, отличается великолепным качеством и легко и быстро индексирует поисковыми системами, плюс к этому эффективно в долгом периоде. Но цена за данные линки будет являться высокой.

- временные линки это по сути аренда. До тех пор пока заказчик тратит деньги - ссылка работает. При заказе обычного сателлита или при создании нового веб-сайта - данный метод нужен, вот только в перспективе, сайт будет зависеть от ежедневных финансовых вливаний. В случае если они кончатся - ссылки исчезнут. А системы поиска не любят такое поведения и способны оказать влияние на рейтинг вашего сайта.

Ссылки с социальных сетей
Данные линки рекомендуем рассматривать только условно, потому как Twitter, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте проставляют лишь закрытые линки, которые не индексируются системами поиска. Данное наращивание ссылочной массы поможет найти несколько сотен посетителей, но не продвинуть по поисковым запросам. Таким методом можно сделать мощную аудиторию интернет-сайта или найти покупателей.


Развернуть/Свернуть
Методы увеличения ссылочной массы

Для качественной раскрутки СЧ и ВЧ запросов в глобальной сети, только внутренней оптимизации недостаточно. Требуется и внешняя оптимизация интернет-сайта. Она состоит из разнообразных факторов, однако мы сегодня поговорим о ключевом факторе во всей оптимизации - внешних ссылках.

Имеется ряд методов, для того, чтобы повысить ссылочную массу, не следует выбирать 1 метод и применять исключительно его. Нужно будет использовать разные способы, для того, чтобы добиться положительного результата.

Обмен ссылками:

Пожалуй, самый давний метод для получения внешних ссылок, образовавшийся еще как способ уведомления пользователей веб-сайта о других ресурсах и форумах. Уже позднее такой способ превратился в инструмент качественной раскрутки. Обмен предлагает взаимное размещение ссылок на устных условиях, или же через специальную ссылочную биржу.

Достоинства подобного увеличения ссылочной массы ясны даже новичку:
- не надо денежных вложений
- все ссылки помещаются, как правило, в рубрике "линки", "друзья", "наши партнеры" и тд. Поэтому не ухудшают вид страницы.
- ссылки так могут висеть неограниченное время, пока работает сам сайт, или же действует договоренность с собственником этого ресурса.

Тем не менее существуют и недостатки, весьма серьезные:
- ссылочный вес данных ссылок очень небольшой. Так что и польза небольшая
- новым проектам будет очень тяжело обнаружить подходящие площадки под ссылки, потому что авторитетные и качественные ресурсы не будут ставить линк на новый и никому неизвестный интернет-сайт.
- немного сайтов практикуют такой метод seo-раскрутки. Так же, нередко обладатели веб-ресурсов просто удаляют чужие ссылки спустя пару суток.

Ссылки из каталогов:
Очень популярный способ для повышения ссылочной массы. Сделать это возможно и самостоятельно и за небольшие деньги. Каталоги бывают узкой тематики и распределенных на разделы, уже закинутые владельцами или модерируемые.

Преимущества:
- можно выполнить своими руками, или же заказать за 150-500 рублей у сервиса.
- достаточно быстро можно получить множество внешних линков.

Недостатки:
В основном все сео-оптимизаторы плохо относятся к данному способу. Потому как находятся весьма значительные недостатки в подобном получении ссылок.
- каталоги предоставляют плохо качества линки: с низким весом на страницы и без тематического окружающего текста. Вдобавок, данные линки часто "слипаются" в Google и в Yandex, из-за того на сотнях интернет-сайтах выкладываются одинаковые названия и описания веб-сайта.
- собственно говоря, все каталоги являются "линкопомойками", и системы поиска часто не показывают в поиске такие ресурсы, вдобавок, смогут и наложить наказание на веб-сайт, злоупотребляющим регистрациями в каталогах.
- как правило регистраторы сулят тысячи линков, но в действительно получается пара сотен некачественных и не ценных ссылок.

Статьи с ссылками:
Верный способ получения естественной ссылки. На других проектах помещается ваша интересная публикация с. Вашей ссылкой. Или, это может быть перепечатка материала с указанием источника. Это. Это очень мощный и хороший метод получения внешних ссылок. Но быстрых результатов не следует ждать. Ждать придется немало времени. Плюс к этому, понадобятся действительно высококачественные текста, содержащие в себе полезную и интересную информацию.

Приобретение внешних ссылок:
Эффективный и популярный метод для качественного повышения ссылочной массы - это закупка линков. Заказчик оплачивает место на веб-сайте в блоке для рекламы, или платит за ссылку в какой-то статье на интернет-сайте. Стоимость будет зависеть от показателей площадки: релевантности текста и объема качества ссылок уровня индексации ПР и ТИЦ возраста проекта и других факторов.

Как правило, сделать вручную данный способ практически не возможно, и поэтому на сегодняшний день работают знаменитые биржи ссылок. Такие как Miralinks, Rookee, Sape, Gogetlinks и пары других, крупных бирж. Каждая биржа прописывает свои правила для добавления веб-сайта, и говорит свои личные стандарты для безопасности. Линки можно будет купить вечные и временные, теперь мы рассмотрим преимущества и недостатки вечных и временных.

- вечные ссылки помещаются навечно за разовую оплату. Контроль за донором возлагается на ссылочную биржу, которая отдаст назад деньги, если линк будет убран. Вечные линки - это безопасность и стабильность. Ссылочная масса созданная этим методом, отличается хорошим качеством и легко индексирует всеми поисковыми системами, так же эффективно в долговременном периоде. Только вот стоимость за такие линки является достаточно серьезной.

- временные ссылки это просто аренда. Пока заказчик платит деньги - ссылка действует. При создании нового интернет-сайта или при заказе сайта-сателлита - данный способ можно использовать, тем не менее в долгосрочной перспективе, сайт станет все время зависеть от ежедневных финансовых вливаний. Если же они остановятся - ссылки исчезнут. А системы поиска не поощряют такое поведения и смогут подействовать на рейтинг вашего интернет-сайта.

Линки с соц сетей
Такие ссылки потребуется рассматривать лишь условно, так как Одноклассники, Facebook, Twitter, ВКонтакте дают исключительно закрытые ссылки, неиндексируемые системами поиска. Такое наращивание ссылочной массы поможет найти сотен посетителей, но не продвинуть по ключам. Таким методом можно сделать качественную аудиторию интернет-сайта или найти покупателей.


Скрин уникальности/схожести статей

Прикрепленное изображение



--------------------
Ручное размножение статей. Высокая уникальность и полная читабельность. Тема.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
spilberg1993
spilberg1993
Topic Starter сообщение 30.7.2014, 16:50; Ответить: spilberg1993
Сообщение #2


Для удобства статьи разделены на части, теперь их можно купить онлайн через сервис plati.ru

Здесь выбираете количество статей и нажимаете "купить"
razmnozhenie.ucoz.org/index/sposoby_narashhivani­ja_ssylochnoj_massy/0-4




:D Бесплатная раздача размноженных статей :D
(по 5 статей в одни руки, каждому - 5 разных статей, так пока не раздам все 100 статей)

Всего 100 статья по 5-ому шинглу на тему "Как определяется стоимость продвижения сайта"

Прикрепленное изображение


Условия:
Пишите в личку или по контактам, не создавайте флуд в теме, в теме только отзыв.
Обязательно оставляете отзыв
Количество сообщений больше 100 (или репутация больше 5)

P.S Выполняю индивидуальные заказы на размножение, в продаже уже готовые статьи: здесь

Сообщение отредактировал spilberg1993 - 30.7.2014, 16:51


--------------------
Ручное размножение статей. Высокая уникальность и полная читабельность. Тема.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
UWC
UWC
сообщение 30.7.2014, 17:25; Ответить: UWC
Сообщение #3


spilberg1993,
Как размножаете. Через подстановку синонимов, или через вариацией предложений, групп, и т.д. ? Это важный вопрос. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSEO-продвижение USA, Europe, Asia под ключ | Dating, Gambling, Essay и 10+ ниш
3 Needmylink1 1016 Вчера, 21:26
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
21 Needmylink1 7162 Вчера, 21:16
автор: Needmylink1
Открытая тема (нет новых ответов) Англоязычный SEO-копирайтинг от $3/100 слов от NeedmyLink | Первая статья бесплатно
4 Needmylink1 1344 12.4.2024, 23:43
автор: Needmylink1
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыРучное размещение вечных ссылок и статей на хороших площадках
Опыт 10 лет!
420 leonidukg 274755 8.4.2024, 12:06
автор: leonidukg
Горячая тема (нет новых ответов) Пакетное размещение статей по разным тематикам. Скидки!
36 kasey7 11020 6.4.2024, 4:30
автор: kasey7


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:11
Дизайн