Помощник
|
Форумный блог начинающего программиста, Учу С++ с 0 |
Konark
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Live_and_Die |
11.9.2014, 20:45;
Ответить: Live_and_Die
Сообщение
#2
|
|
Зачем тебе ++ , вроде как не лучшее для начала изучения. Все советуют питон, а заместо ++ гоуланг
Почему не углубится в JS или вовсе не взяться за джаву т.к. она как бы мастхев ? |
|
|
Konark
|
Сообщение
#3
|
|
Зачем тебе ++ , вроде как не лучшее для начала изучения. Все советуют питон, а заместо ++ гоуланг Почему не углубится в JS или вовсе не взяться за джаву т.к. она как бы мастхев ? Начало для изучение положил Pascal Начали изучать еще давно в университете, и как-то больше по душе, что ли ( но на пары я тогда забивал, но до того было ), синтаксис аккуратный и понятный. Правда, скоро Java начнется, может, мнение и поменяю свое. -------------------- Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Хостинг - Попробовать |
|
|
x64 |
11.9.2014, 21:30;
Ответить: x64
Сообщение
#4
|
|
Зачем тебе ++ этот язык идеален. но — после паскаля (который учит строгости). как пишется код на си? пишем-пишем... оп-па — нужна переменная. объявляем и пишем дальше. на паскале этот фокус не пройдёт — либо сперва продумывается логика программы, либо после ввода каждой новой переменной нужно ломиться в начало и объявлять её. |
|
|
Konark
|
Сообщение
#5
|
|
Сегодня выполнил задачу:
Программа ищет простые числа до того числа, которое указал пользователь. Код: Код #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <Windows.h> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { SetConsoleOutputCP(1251); SetConsoleCP(1251); unsigned long m, i, b, n; //char p[9999]; bool k; cout << "Суть программы: Программа ищет простые числа до того числа, которое Вы указали." << endl << "Введите число: "; cin >> m; cout << "Простые числа: "; for (i = 1; i <= m; i++) { k = false; for (n = 1; n < i; n++){ if (!(i % n) && n != 1) { k = true; } } if (k == false) { cout << i << ", "; } } system("pause"); return 0; } И постарался до 2 миллиардов досчитать Нагрузка на ЦП составила 30%
Прикрепленные файлы
-------------------- Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Хостинг - Попробовать |
|
|
Konark
|
Сообщение
#6
|
|
Классы начал учить
Правда, это в универ нужно Пока времени не хватает. Код // ConsoleApplication11.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
// #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <iostream> class obuv{ char name[999]; int kol; char stat[1]; public: void setName(char *name1){ strcpy(name, name1); } char* getName(){ return name; } void setKol(int kol1){ kol = kol1; } int getKol(){ return kol; } void setStat(char *stat1){ strcpy(stat, stat1); } char* getStat() { return stat; } }; using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { SetConsoleOutputCP(1251); SetConsoleCP(1251); obuv st1, st2, st3, kol1, kol2, kol3, stat1, stat2, stat3; obuv *stp = new obuv; st1.setName("Тапочки"); st2.setName("Туфли"); st3.setName("Ботинок"); int p = 18, m = 12, k = 16; kol1.setKol(p); kol2.setKol(m); kol3.setKol(k); stat1.setStat("ч"); stat2.setStat("ж"); stat3.setStat("ч"); cout << "Название 1 обуви: " << st1.getName() << endl << "Название 2 обуви: " << st2.getName() << endl << "Название 3 обуви: " << st3.getName() << endl; cout << "-------\n" << "Количество 1 обуви: " << kol1.getKol() << endl << "Количество 2 обуви: " << kol2.getKol() << endl << "Количество 3 обуви: " << kol3.getKol() << endl; cout << "-------\n" << "Женская или мужская 1 обувь: " << stat1.getStat() << endl << "Женская или мужская 2 обувь: " << stat2.getStat() << endl << "Женская или мужская 3 обувь: " << stat3.getStat() << endl; system("pause"); return 0; } -------------------- Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Хостинг - Попробовать |
|
|
BeerLoga |
16.10.2014, 22:41;
Ответить: BeerLoga
Сообщение
#7
|
|
Молодец дерзай) Будут вопросы обращайся)
|
|
|
Live_and_Die |
21.10.2014, 22:36;
Ответить: Live_and_Die
Сообщение
#8
|
|
Загнулся бложик то ((( , так всегда.
|
|
|
Konark
|
Сообщение
#9
|
|
|
Бложик - да, а изучение С++ идет медленным ходом.
Изучил: Полиморфизм, наследование, шаблоны, библиотеки STL . И проверил все на практике: Развернуть/Свернуть
Код #include "stdafx.h"
#include <iostream> #include <Windows.h> #include <string> #include <vector> #include <algorithm> #include <string> using namespace std; class Park{ //базовый string type; string namep; public: Park(string type,string namep){ this->type=type; this->namep=namep; } ~Park(){} void Show(){ cout << "Тип парка: " << type << "\nНазвание парка: " << namep << endl; } virtual void ShowV(){ cout << "START WORK VIRTUAL BASE\n" << "Тип парка: " << type << "\nНазвание парка: " << namep << endl; } }; class Ploshya:public Park{ //производный int square; public: Ploshya(string type,string namep,int square):Park(type,namep){ this->square=square; } ~Ploshya(){} void Show(){ Park::Show(); cout << "Площадь: " << square << endl; } void ShowV(){ cout << "START WORK VIRTUAL\n" << "Площадь: " << square << endl; } }; template<class T> //создаем шаблон функции void Kontr(T x,T y){ T sum; sum=x*y; cout << "Умножение: " << sum << endl; } template<class T,class T1> T1 GetSum(T x1,T y1){ return x1+y1; } template<class T> //создаем шаблон класса class Park1{ T sh; T sh2; T sum; public: Park1(T sh,T sh2){ this->sh=sh; this->sh2=sh2; } ~Park1(){} void ShowSh(){ sum=sh+sh2; cout << "Сумма: " << sum << endl; } }; void Show2(Park &a){ //Полиморфизм a.Show(); a.ShowV(); } int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { SetConsoleOutputCP(1251); SetConsoleCP(1251); //Наследование cout << "Пример наследования:\n"; Park a("Сквер","Ленина"); Ploshya b("Парк","Победы",4000); a.Show(); b.Show(); //Полиморфизм Park *k= new Ploshya("Скверик","9 мая",3000); Park *g[]= {new Ploshya("Лесок","Строцкий",10000), new Ploshya("Сквер","На 9 авеню",5000), new Park("Парк","Островского") }; cout << "Пример полиморфизма 1:\n"; k->Show(); // базовый k->ShowV(); // производный cout << "Пример полиморфизма 2:\n"; for (int i = 0; i < 3; i++){ g[i]->Show(); // во всех случаях базовый g[i]->ShowV(); // в первых двух производный, в третьем базовый cout << "\n----\n"; } cout << "Пример полиморфизма 3: \n"; Show2(a); //Функции методы работы с string cout << "\nПример работы с строкой:\n"; string kontrol; kontrol = "ООП"; if (kontrol.size()>1){ kontrol.push_back('$'); cout << "Размер строки: " << kontrol.size() << endl; // выводит размер 4, так как мы добавили символ $ } //Шаблоны cout << "Пример работы шаблонов:\n"; Kontr<float>(4.3f,6.3f); // Функции cout << GetSum <int,float>(3,5.3f) << endl; Park1 <float> sh(3.5f,4.3f); // Класса sh.ShowSh(); //Вектора cout << "Пример работы векторов: \n"; vector <int> vec(6,2); vec.at(3)=6; // присваиваем 4 элементу значение 6 vec.push_back(8); // добавляем элемент 8 после последнего элемента cout << "Пример 1:\n"; for (int i =0;i<vec.size();i++){ cout << vec.at(i) << endl; } vec.pop_back(); // удаляем последний элемент cout << "Пример 2: \n"; for (int i=0; i<vec.size();i++){ cout << vec.at(i)<<endl; } for (int i=0;i<vec.size();i++){ vec.at(i)=1+i; } cout << "Пример 3 (сортировка): \n"; sort(vec.begin(),vec.end()); // сортируем for (int i=0;i<vec.size();i++){ cout << vec.at(i) << endl; } system("pause"); return 0; } А пишу подобные коды, так, для проверки функций, что бы понять как оно работает, тогда легче писать код.
-------------------- Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Хостинг - Попробовать |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Блог: городской сми сайт в Прибалтике | 23 | kapusta1 | 3857 | 24.3.2024, 22:02 автор: Liudmila |
|
Продам музыкальный блог Музыкальный видео блог об авторской песне. |
1 | Курыкин | 2323 | 24.10.2023, 21:25 автор: Andruxa77 |
|
Услуги программиста PHP (Wordpress, Laravel) | 0 | a11igator | 1634 | 16.3.2023, 9:28 автор: a11igator |
|
Ищу программиста PHP + Wordpress + ACF нужен программист для переодических доработок сайта |
1 | coremission | 1277 | 8.2.2022, 19:23 автор: moxtima |
|
Ищем программиста на full day | 0 | Seodjo | 880 | 11.11.2020, 0:46 автор: Seodjo |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:49 |