X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Форумный блог начинающего программиста, Учу С++ с 0
Konark
Konark
Topic Starter сообщение 11.9.2014, 20:11; Ответить: Konark
Сообщение #1



Доброго времени суток. Начал изучать С++ ( знаю основы Pascal, JS, углубленно HTML, CSS ). И теперь пришло время изучать С++ ( после него уже посмотрю что лучше, продолжать С++, начинать учить C# для игр, или переходить на Java ( его буду изучать по любому, а вот КАК, уже зависит от меня ).

Не буду рассказывать о себе здесь, это Вы можете ПОДРОБНО почитать у меня в блоге: http://adobe-master.ru/about

Лучше расскажу о своих планах, и зачем эта тема вообще нужна.
Начнем со второго! Все очень просто, хочу мотивировать себя с помощью Вас.
Если буду видеть что я забиваю на это все, то буду вводить такие конкурсы, как: "Не буду учить сегодня/на этой неделе, отдам первому отписавшемуся 100р." и тому подобное. Будут случаи когда не смогу, но я буду отписываться о них здесь. Что еще будет в теме? Буду описывать какие программы я сделал сегодня, чему научился и тд. Буду делиться с Вами литературой, которая таким как я, будет интересна. Хочу слушать советы более опытных программистов ( кстати, буду благодарен, если Вы оставите свои мыла мне, буду иногда с Вами связываться, просить советов )
Если не хотите отписываться в теме, можете писать мне на мыло ( http://adobe-master.ru/contacts ), с радостью отвечу в течении дня!

Какие планы ПОКА ЧТО у меня?
Прочитать Шилтд "Базовый курс С++" ( Скачать: http://vk.cc/2XoL3o )
И прорешать задачник ( Скачать: http://vk.cc/2XoKKw )
Если есть советы по поводу моего "развития", с радостью "выслушаю".

Использую Visual Studio Professional 2013.

Надеюсь, тема некоторым будет полезна!


--------------------
Мой блог о продукции Adobe и фотографиях
Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
Хостинг - Попробовать
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 11.9.2014, 20:45; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #2


Зачем тебе ++ , вроде как не лучшее для начала изучения. Все советуют питон, а заместо ++ гоуланг
Почему не углубится в JS или вовсе не взяться за джаву т.к. она как бы мастхев ?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Konark
Konark
Topic Starter сообщение 11.9.2014, 20:58; Ответить: Konark
Сообщение #3


Цитата(Live_and_Die @ 11.9.2014, 18:45) *
Зачем тебе ++ , вроде как не лучшее для начала изучения. Все советуют питон, а заместо ++ гоуланг
Почему не углубится в JS или вовсе не взяться за джаву т.к. она как бы мастхев ?

Начало для изучение положил Pascal :)
Начали изучать еще давно в университете, и как-то больше по душе, что ли ( но на пары я тогда забивал, но до того было ), синтаксис аккуратный и понятный. Правда, скоро Java начнется, может, мнение и поменяю свое.


--------------------
Мой блог о продукции Adobe и фотографиях
Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
Хостинг - Попробовать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
x64
x64
сообщение 11.9.2014, 21:30; Ответить: x64
Сообщение #4


Цитата(Live_and_Die @ 11.9.2014, 20:45) *
Зачем тебе ++

этот язык идеален. но — после паскаля (который учит строгости).
как пишется код на си? пишем-пишем... оп-па — нужна переменная. объявляем и пишем дальше.
на паскале этот фокус не пройдёт — либо сперва продумывается логика программы, либо после ввода каждой новой переменной нужно ломиться в начало и объявлять её.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Konark
Konark
Topic Starter сообщение 12.9.2014, 0:46; Ответить: Konark
Сообщение #5


Сегодня выполнил задачу:
Программа ищет простые числа до того числа, которое указал пользователь.

Код:
Код
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
SetConsoleOutputCP(1251);
SetConsoleCP(1251);
unsigned long m, i, b, n;
//char p[9999];
bool k;
cout << "Суть программы: Программа ищет простые числа до того числа, которое Вы указали." << endl << "Введите число: ";
cin >> m;
cout << "Простые числа: ";
for (i = 1; i <= m; i++) {
  k = false;
  for (n = 1; n < i; n++){
   if (!(i % n) && n != 1) {
    k = true;
   }
  }
  if (k == false) {
   cout << i << ", ";
  }

}
system("pause");
return 0;
}




И постарался до 2 миллиардов досчитать :) Нагрузка на ЦП составила 30%
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lol.jpg ( 258,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


--------------------
Мой блог о продукции Adobe и фотографиях
Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
Хостинг - Попробовать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Konark
Konark
Topic Starter сообщение 16.9.2014, 1:38; Ответить: Konark
Сообщение #6


Классы начал учить :)
Правда, это в универ нужно -_-
Пока времени не хватает.

Код
// ConsoleApplication11.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//


#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>

class obuv{
    char name[999];
    int kol;
    char stat[1];
public:
    void setName(char *name1){
        strcpy(name, name1);
    }
    char* getName(){
        return name;
    }
    void setKol(int kol1){
        kol = kol1;
    }
    int getKol(){
        return kol;
    }
    void setStat(char *stat1){
        strcpy(stat, stat1);
    }
    char* getStat() {
        return stat;
    }
};

using namespace std;


int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    SetConsoleOutputCP(1251);
    SetConsoleCP(1251);
    obuv st1, st2, st3, kol1, kol2, kol3, stat1, stat2, stat3;
    obuv *stp = new obuv;
    st1.setName("Тапочки");
    st2.setName("Туфли");
    st3.setName("Ботинок");
    int p = 18, m = 12, k = 16;
    kol1.setKol(p);
    kol2.setKol(m);
    kol3.setKol(k);
    stat1.setStat("ч");
    stat2.setStat("ж");
    stat3.setStat("ч");
    cout << "Название 1 обуви: " << st1.getName() << endl << "Название 2 обуви: " << st2.getName() << endl << "Название 3 обуви: " << st3.getName() << endl;
    cout << "-------\n" << "Количество 1 обуви: " << kol1.getKol() << endl << "Количество 2 обуви: " << kol2.getKol() << endl << "Количество 3 обуви: " << kol3.getKol() << endl;
    cout << "-------\n" << "Женская или мужская 1 обувь: " << stat1.getStat() << endl << "Женская или мужская 2 обувь: " << stat2.getStat() << endl << "Женская или мужская 3 обувь: " << stat3.getStat() << endl;
    system("pause");
    return 0;
}


--------------------
Мой блог о продукции Adobe и фотографиях
Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
Хостинг - Попробовать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BeerLoga
BeerLoga
сообщение 16.10.2014, 22:41; Ответить: BeerLoga
Сообщение #7


Молодец дерзай) Будут вопросы обращайся)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Live_and_Die
Live_and_Die
сообщение 21.10.2014, 22:36; Ответить: Live_and_Die
Сообщение #8


Загнулся бложик то ((( , так всегда.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Konark
Konark
Topic Starter сообщение 23.11.2014, 18:22; Ответить: Konark
Сообщение #9


Бложик - да, а изучение С++ идет медленным ходом.
Изучил:
Полиморфизм, наследование, шаблоны, библиотеки STL .
И проверил все на практике:
Развернуть/Свернуть
Код
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>
using namespace std;
class Park{ //базовый
string type;
string namep;
public:
Park(string type,string namep){
this->type=type;
this->namep=namep;
}
~Park(){}
void Show(){
cout << "Тип парка: " << type << "\nНазвание парка: " << namep << endl;
}
virtual void ShowV(){
cout << "START WORK VIRTUAL BASE\n" << "Тип парка: " << type << "\nНазвание парка: " << namep << endl;
}
};
class Ploshya:public Park{ //производный
int square;
public:
Ploshya(string type,string namep,int square):Park(type,namep){
this->square=square;
}
~Ploshya(){}
void Show(){
Park::Show();
cout << "Площадь: " << square << endl;
}
void ShowV(){
cout << "START WORK VIRTUAL\n" << "Площадь: " << square << endl;
}
};
template<class T> //создаем шаблон функции
void Kontr(T x,T y){
T sum;
sum=x*y;
cout << "Умножение: " << sum << endl;
}
template<class T,class T1>
T1 GetSum(T x1,T y1){
return x1+y1;
}
template<class T> //создаем шаблон класса
class Park1{
T sh;
T sh2;
T sum;
public:
Park1(T sh,T sh2){
this->sh=sh;
this->sh2=sh2;
}
~Park1(){}
void ShowSh(){
sum=sh+sh2;
cout << "Сумма: " << sum << endl;
}
};
void Show2(Park &a){ //Полиморфизм
a.Show();
a.ShowV();
}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
SetConsoleOutputCP(1251);
SetConsoleCP(1251);
//Наследование
cout << "Пример наследования:\n";
Park a("Сквер","Ленина");
Ploshya b("Парк","Победы",4000);
a.Show();
b.Show();
//Полиморфизм
Park *k= new Ploshya("Скверик","9 мая",3000);
Park *g[]= {new Ploshya("Лесок","Строцкий",10000),
new Ploshya("Сквер","На 9 авеню",5000),
new Park("Парк","Островского")
};
cout << "Пример полиморфизма 1:\n";
k->Show(); // базовый
k->ShowV(); // производный
cout << "Пример полиморфизма 2:\n";
for (int i = 0; i < 3; i++){
g[i]->Show(); // во всех случаях базовый
g[i]->ShowV(); // в первых двух производный, в третьем базовый
cout << "\n----\n";
}
cout << "Пример полиморфизма 3: \n";
Show2(a);
//Функции методы работы с string
cout << "\nПример работы с строкой:\n";
string kontrol;
kontrol = "ООП";
if (kontrol.size()>1){
kontrol.push_back('$');
cout << "Размер строки: " << kontrol.size() << endl; // выводит размер 4, так как мы добавили символ $
}
//Шаблоны
cout << "Пример работы шаблонов:\n";
Kontr<float>(4.3f,6.3f); // Функции
cout << GetSum <int,float>(3,5.3f) << endl;
Park1 <float> sh(3.5f,4.3f); // Класса
sh.ShowSh();
//Вектора
cout << "Пример работы векторов: \n";
vector <int> vec(6,2);
vec.at(3)=6; // присваиваем 4 элементу значение 6
vec.push_back(8); // добавляем элемент 8 после последнего элемента
cout << "Пример 1:\n";
for (int i =0;i<vec.size();i++){
cout << vec.at(i) << endl;
}
vec.pop_back(); // удаляем последний элемент
cout << "Пример 2: \n";
for (int i=0; i<vec.size();i++){
cout << vec.at(i)<<endl;
}
for (int i=0;i<vec.size();i++){
vec.at(i)=1+i;
}
cout << "Пример 3 (сортировка): \n";
sort(vec.begin(),vec.end()); // сортируем
for (int i=0;i<vec.size();i++){
cout << vec.at(i) << endl;
}
system("pause");
return 0;
}


А пишу подобные коды, так, для проверки функций, что бы понять как оно работает, тогда легче писать код.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
Мой блог о продукции Adobe и фотографиях
Только авторские уроки по Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.
Хостинг - Попробовать
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Блог: городской сми сайт в Прибалтике
23 kapusta1 3857 24.3.2024, 22:02
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Продам музыкальный блог
Музыкальный видео блог об авторской песне.
1 Курыкин 2323 24.10.2023, 21:25
автор: Andruxa77
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги программиста PHP (Wordpress, Laravel)
0 a11igator 1634 16.3.2023, 9:28
автор: a11igator
Открытая тема (нет новых ответов) Ищу программиста PHP + Wordpress + ACF
нужен программист для переодических доработок сайта
1 coremission 1277 8.2.2022, 19:23
автор: moxtima
Открытая тема (нет новых ответов) Ищем программиста на full day
0 Seodjo 880 11.11.2020, 0:46
автор: Seodjo


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:49
Дизайн