X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Услуги по написанию статей: рерайт и копирайт, Адекватные цены за качественный контент.
Asperatum
Asperatum
Topic Starter сообщение 19.9.2014, 11:15; Ответить: Asperatum
Сообщение #1


Привет! Я занимаюсь написанием текстов уже два года. Где-то здесь был топик с отзывами, но его удалили. По возможности буду наполнять тему лестными благодарностями в мой адрес :rolleyes: .
Если нужно ответственное отношение к работе, отсутствие унылых отмазок типа "свет вырубили", "инет пропал" и т.д. - Вам стоит читать дальше...
Да, я могу пойти на работу, но мне в прикол сидеть дома с собакой. Зима на носу, во дворе особо работы нет, поэтому принял решение взяться за "старое", так сказать :spiteful: . За компом обитаю с 9 до 00, в среднем. Поэтому возможен вариант выполнения больших объемов в кратчайшие сроки. Любые тематики по плечу, кроме всяких извращений и жесткой бесовщины (примеры работ в сфере антимонопольных разбирательств, спортивного питания, фармакологии и т.д.).
Чё там с ценником?
Да всё ровно с ценами за 1к Б.П. <_< :
  • Копирайт - от 50 руб. до 100 руб. в зависимости от тематики;
  • Рерайт - от 35 руб. до 70 руб. в зависимости от тематики и наличия исходника;
  • Залив на сайт, поиск/правка/залив картинки и другие доп.работы оговариваются непосредственно перед взятием мной заказа.

Есть функция "Проверка качества"! Можно заказать небольшую статью относительно простой тематики за отзыв. Для начала 3 таких статьи. Прошу учесть небольшой факт: я уже имею работу со средней стабильностью, так что если не написал статью за отзыв в тот же волшебный миг, не спешите метать шит в мою сторону... Рыба ищет где глубже, человек - где лучше.
Связь со мной:
- ЛС форума;
- Asperatum_13 (skype).

Сообщение отредактировал loginmain - 22.10.2016, 9:16
Причина редактирования: Объединение тем


Поблагодарили: (2)
0
Вернуться в начало страницы