X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Переходы 9157481813.ru, b-motor.ru и goo.gl/nUiuVG
Christy2007
Christy2007
Topic Starter сообщение 29.10.2014, 10:43; Ответить: Christy2007
Сообщение #1


Привет всем. Сегодня в метрике появились 3 сайта (в шапке темы указала), по которым идут 100% отказы. Все, что нашла в сети - появляются после пуска директа. У меня на 1 сайте директ работает 6 мес, на втором 3 мес. Появилось все сегодня.

Вопрос: как быть, что делать? Забить на отказы не могу, сайты молодые.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 29.10.2014, 11:07; Ответить: Dante_sf
Сообщение #2


Честно говоря, не вижу смысла смотреть на отказы, потому что, как я уже писал где-то, доля ПФ в Яндексе очень низкая.
Приведу пример: есть сайт, у которого отличные показатели ПФ (время на сайте, глубина, отказы, транзакции) а позиции качает туда-сюда.

Вспомнил, где писал:)

Развернуть/Свернуть
На мой взгляд, Яндекс преувеличивает значимость ПФ. Ну то есть, они понимают, что этот сигнал хороший, и хорошо бы его научится как–то ценить. У меня такие мысли:

1. Доля ПФ пока еще очень низкая, потому как не до конца понятно, как отделять, где накручивает вебмастер, а где — конкуренты. Можно ведь действительно завалить накруткой. С другой стороны, учитывая полномасштабную монетизацию поиска (услуги, мастер, маркет,такси, билеты и пр.) Яндексу наплевать на то, кто накручивал — если заподозрили, значит под фильтр. По письмам к Платону тоже особо не сложить картинку.

2. Предположим, что доля ПФ средняя. В таком случае, нужно опять же научится ее не только оценивать, но и отсекать накрутку от реальных действий, а с отключением ссылок этот сигнал стал более зашумленным (все же сразу накручивать побежали).
Выходит, что через какое–то время придется отказыватся от ПФ? Вот этот пункт как раз объясняет, что и ссылки отключать не следовало.

3. Работа по ПФ идет по какой–то очень скромной формуле, потому что есть много аспектов, которые довольно сложно посчитать, и уж тем более обучить машину.

Все это теория конечно, догадки. Просто замеряли кликовые/некликовые ПФ на сайтах — особых подвижек не было, хотя не накручивали. Выходит, что качественный сигнал почти не учитывается.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Marketologov
Marketologov
сообщение 29.10.2014, 11:19; Ответить: Marketologov
Сообщение #3


ПФ от РСЯ точно не влияет то...
там можно так настроить что нецелевой трафик пойдет и будет 99% отказов

смотрите ПФ по органике

ну если трафик с этих сайтов безполезный, можете добавить их в ограничения в самом Директе
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Christy2007
Christy2007
Topic Starter сообщение 29.10.2014, 15:41; Ответить: Christy2007
Сообщение #4


У меня еще вопрос по ПФ: а триггеры помогают привлечь клиентов или отпугивают их? я про акции с ограниченным сроком действия, когда на сайте таймер стоит, или, например, картинка 90% наших клиентов рекомендуют нас друзьям.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dante_sf
Dante_sf
сообщение 29.10.2014, 15:59; Ответить: Dante_sf
Сообщение #5


(Christy2007 @ 29.10.2014, 17:41) *
а триггеры помогают привлечь клиентов или отпугивают их?

Все относительно. Где-то могут спугнуть (например, я ни за что не поверю, что клиенты салона БМВ рекомендуют покупать своим друзьям тачки по десять миллионов), где-то могут помочь.

А вообще, я пришел к такому выводу, что когда посетитель находится на странице и думает, его ничто не должно отвлекать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Marketologov
Marketologov
сообщение 30.10.2014, 11:39; Ответить: Marketologov
Сообщение #6


(Christy2007 @ 29.10.2014, 17:41) *
У меня еще вопрос по ПФ: а триггеры помогают привлечь клиентов или отпугивают их? я про акции с ограниченным сроком действия, когда на сайте таймер стоит, или, например, картинка 90% наших клиентов рекомендуют нас друзьям.

Вообще триггеры предназначены не для SEO, а для привлечения клиентов в первую очередь.
Не зря их часто на лендингах используют.
Если ориентир на это, то используйте, только в умеренных количествах.

А вообще все зависит от тематики, точно не предскажешь.
Можно проводить эксперименты, анализировать. Но не ради ПФ для SEO, а ради лидов, заявок, заказов и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Christy2007
Christy2007
Topic Starter сообщение 30.10.2014, 22:13; Ответить: Christy2007
Сообщение #7


(Marketologov @ 30.10.2014, 13:39) *
ради лидов, заявок, заказов и т.д.


Именно ради них.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Софт для регистрации редиректов! Редиректы через Goo.gl, Vk.cc, U.to,T.co, Ask.fm, Google.com и др.
22 whsoft 19833 12.6.2016, 15:14
автор: whsoft
Открытая тема (нет новых ответов) Создам редиректы goo.gl|vk.cc|google.com|T.co
0 evanhost 3117 21.2.2015, 14:02
автор: evanhost
Открытая тема (нет новых ответов) Сервис тизерной рекламы с оплатой за переходы NewsTeaser.ru
1 Avdeeff 2702 28.2.2014, 15:55
автор: -Avdeeff-
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерка которая платит за переходы
2 Maykl_hb 5179 5.1.2014, 20:54
автор: -Maykl-
Открытая тема (нет новых ответов) Скрипт фотохостинга картинок с оплатой за переходы
Скрипт фотохостинга картинок с оплатой за переходы
2 Dinamit87 5646 3.4.2013, 19:08
автор: validator


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:53
Дизайн