X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Переманивание клиентов и вопрос по бонусам Директа
mvk14
mvk14
Topic Starter сообщение 18.10.2014, 13:13; Ответить: mvk14
Сообщение #1


Добрый день.

Верх наглости, или это нормально? Вот так пытаются переманить одного моего клиента по контексту:


Цитата
1. Мы не берём комиссии за наши услуги, так как занимаемся тем, что сотрудничаем со множеством компаний, пользующихся контекстной рекламой, тем самым, увеличивая оборот средств, затрачиваемых с нашего аккаунта.

2. Экономия Вашего бюджета составит до 30%.


В связи с этим еще вопрос: как вообще начисляются скидки для агентств(это 10% верно?), скидки за объемы - ежемесячный обратный платеж от Яндекса? Стоимость цены за клик же не становится меньше за счет имеющейся скидки?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Igor78
Igor78
сообщение 18.10.2014, 13:33; Ответить: Igor78
Сообщение #2


mvk14, да , тоже интересует ..
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvk14
mvk14
Topic Starter сообщение 18.10.2014, 13:39; Ответить: mvk14
Сообщение #3


Igor78, всмысле, вы присоединяетесь к вопросу?

вам тоже выслали подобное предложение, или дословно такое же? ))
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Igor78
Igor78
сообщение 18.10.2014, 13:54; Ответить: Igor78
Сообщение #4


mvk14, присоеденяюсь....

Igor78, к вашему вопросу
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
duoseo
duoseo
сообщение 18.10.2014, 15:08; Ответить: duoseo
Сообщение #5


Цитата(mvk14 @ 18.10.2014, 12:13) *
Экономия Вашего бюджета составит до 30%.

Экономия до 30% может быть не только засчет возврата бонуса агенства, но и за счет грамотной настройки компании. Но тогда цифра не понятная, ее так не подсчитать. Вообще смысл идти в агенство есть - если нет опыта в настройке компании, а бюджет большой, действительно можно сэкономить и ничего не нарушив.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvk14
mvk14
Topic Starter сообщение 18.10.2014, 15:16; Ответить: mvk14
Сообщение #6


duoseo, вот в том то и дело, эту цифру не посчитать. т.к. нет эталонной цены от которой отталкиваться, поэтому практически невозможно доказать, что ихние спецы что-то мне съэкономят засчет суперзнаний (кампания у меня итак уже с кучей минус-слов и неплохими ЦТРами, уже не первый месяц настраиваю)

я ответл ему так:
"ваш доход, это процент по агентскому вознаграждению, плюс возвращаемый яндексом процент от оборота.
следовательно математически все довольно просто - зная наш оборот, вы можете назвать процент, который вы съекономите"

жду ответа, пока молчит.

смотрите, ну процентов 10 они же должны себе за работу брать (как раз агентские)? думаю да. т.е. зарабатывают они то, что даст им Директ в виде скидки за большие объемы.

а это не так и много, требования у Директа жесткие

т.о. это предложение - хитро замаскированный агрессивный маркетинг, типа мы лучше потому что лучше, а по факту это голые непроверяемые слова, приправленные красивыми цифрами с потолка
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seodroid
seodroid
сообщение 18.10.2014, 16:52; Ответить: seodroid
Сообщение #7


mvk14, смотрите агентства получают 10% комиссионных. Но есть еще скидки от Яндекса за оборот - http://advertising.yandex.ru/discount.xml
Некоторые недобросовестные подрядчики могут вести всех рекламодателей на одном аккаунте и при большом обороте зарабатывать 23% (максимум) в виде доп зачислений к пополнениям бюджета.
Добросовестные агентства заводят отдельный аккаунт для каждого рекламодателя и скидка остается за клиентом (так делаем мы:)).

Проверить подрядчиков на честность довольно просто, нужно задать следующие вопросы:
1) Будет ли у меня прозрачный доступ в аккаунт и на моем аккауне буду только мои кампании? Сохраниться ли за мной накопительная скидка?
2) За счет чего планируется экономия бюджета? На конкретных примерах объявлений покажите, почему может быть дешевле?

P.S. Она действительно может быть. Бюджеты некоторых наших клиентов действительно снижались на 30-40%, но не за счет что мы "сотрудничаем со множеством компаний":) А за счет оптимизации объявлений, исключения не целевых фраз, проработки минус-слов
Но чтоб сказать сколько приблизительно будет экономиться, нужно как минимум сделать аудит кампаний, оценить самые затратные фразы.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvk14
mvk14
Topic Starter сообщение 18.10.2014, 17:08; Ответить: mvk14
Сообщение #8


seodroid, таак, интересное обсуждение, ну вот нижний порог накопительной скидки - 340 000

если вы делаете отдельный акк под клиента - для получения хоть минимальной скидки в 3% он должен наработать эту сумму - нехило))

"Бюджеты некоторых наших клиентов действительно снижались на 30-40%" - по сравнению с чем?
с плохонастроенной кампанией?(тогда дайте ее определение).

или с суммой бюджета, высчитанной по неким инструметам просчета бюджета? так это фигня, ведь большое значение будет иметь накапливаемый ЦТР


"нужно как минимум сделать аудит кампаний, оценить самые затратные фразы" - т.е. вы хотите получить доступ в уже готовую кампанию, и там начать хозяйничать? интересно))

Сообщение отредактировал mvk14 - 18.10.2014, 17:10
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
seodroid
seodroid
сообщение 18.10.2014, 17:19; Ответить: seodroid
Сообщение #9


mvk14,

Цитата
"Бюджеты некоторых наших клиентов действительно снижались на 30-40%" - по сравнению с чем?
с плохонастроенной кампанией?(тогда дайте ее определение).

По сравнению с предыдущей кампанией клиента, с которой он пришел. Разумеется она была настроена достаточно посредственно.

Цитата
т.е. вы хотите получить доступ в уже готовую кампанию, и там начать хозяйничать? интересно))

Для поверхностного аудита доступ в аккаунт не обязателен, нужно знать сайт, регионы показа, пару частотных фраз.
Для тщательного нужен доступ, можно гостевой если есть опасения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvk14
mvk14
Topic Starter сообщение 18.10.2014, 17:36; Ответить: mvk14
Сообщение #10


seodroid, так для того чтобы сократить бюджет криво настроенной кампании на N% - нужно просто ее настроить))

для этого не нужно обладать агентским договором или большими оборотными скидками - нужно просто быть специалистом

ps. кстати, вы не ответили - если вы даете всем отдельный доступ в Директ - то и оборотная накопительная скидка тоже считается для каждого клиента отдельно? а вы просто имеете свои 10% агентских, верно?

Сообщение отредактировал mvk14 - 18.10.2014, 17:37
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКупоны и аккаунты Google Adwords и купоны Яндекс.Директа
Продаются, покупаются, дарятся и меняются только в этой теме.
970 bum 406949 23.1.2024, 16:17
автор: temych_kbr
Открытая тема (нет новых ответов) Делаем локализацию сайтов с любого на любой язык. 10 лет успешной работы, 275 довольных клиентов. Быстро, качественно, грамотно
0 Borgula 840 16.3.2022, 15:27
автор: Borgula
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос - платное размещение баннеров на сайте
10 WGN 3193 14.12.2020, 14:20
автор: Peterson
Открытая тема (нет новых ответов) Крутые сайты b2b по лучшим в Москве ценам! Гарантируем клиентов!
2 Intuit_Design 2175 6.6.2020, 22:14
автор: -Intuit_Design-
Открытая тема (нет новых ответов) Вопрос по рекламе в "инстаграме"
Только активные аккаунты могут создавать или редактировать рекламу
8 Zubkov 16057 17.1.2020, 17:49
автор: Forumacc


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:15
Дизайн