X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Правила ведения аккаунтов в социальных медиа
Cognitive Disson...
Cognitive Disson...
Topic Starter сообщение 21.12.2014, 3:41; Ответить: Cognitive Dissonance
Сообщение #1


Общие правила

В этом мануале мы рассмотрим вопросы личного брендинга в социальных медиа. Несмотря на то, что курировать вопрос управления коммуникацией в Интернете может специалист в области продвижения, ведение аккаунтов в социальных медиа должно непосредственно выполняться вами. Далее мы рассмотрим общие вопросы и позже перейдем к специфике взаимодействия в каждой из социальных сетей.

[hide]Основные принципы создания личного бренда в социальных медиа

I. Ваши аккаунты в социальных медиа – это не вы.

Образ, который вы транслируете в сети – это всего лишь инструмент для создание определенной репутации среди выбранной целевой аудитории. Это не ваш личный дневник, который вы прячете под подушкой и не клуб друзей. Поэтому аккаунт в социальной сети лучше рассматривать как виртуального персонажа с вашей фотографией, биографией и социальным кругом. Соответственно, все мысли, которые не укладываются в сформулированную «Я-концепцию», лучше убрать или вообще не писать.

!! Всегда спрашивайте себя «Как это повлияет на мой образ?» прежде чем выложить что-то в сеть.

II. Сторителлинг

Личный бренд – это отношение – то есть испытывание положительных или отрицательных эмоций. Соответственно, необходимо создавать информационные поводы, которые позволят посетителям страницы смотреть за вашей судьбой как за реалити-шоу. Можно провести аналогию с чтением романа.

!! Обратите внимание, что формирование на основе социальных аккаунтов психологического романа – с перепитиями внутреннего мира, тяжелым бременем и выбором – то необходимо помнить, что это часть концепции и также не является просто душевным эксгибиционизмом.
Итак, в начале романа сначала представляют действующие лица и их характеризуют. В социальных медиа наши читатели могут начать следить за нами с любой точки входа, поэтому время от времени этот этап нужно повторять. Вы можете выбрать в качестве героев своих коллег, сотрудников, друзей и вторых половин.

!! Герой должен суметь раскрыть свой образ, а значит количество разовых персонажей должно сводиться к минимуму или, наоборот, быть основным информационным шумом (см. Взаимодействие с лидерами мнения).
Разница между ролью и персонажем проста – к примеру, у вас есть девушка – ее зовут Маша и вы решаете ее ввести в свое информационное поле – выкладываете с ней фото в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». Но тут Машу вы разлюбили и влюбились в Таню. Роль – вашей девушки – осталась. А вот актриса сменилась. Как в сериале, несколько раз потерпеть можно, а потом или вешается определенный ярлык, или образ перестает восприниматься. В случае с социальными медиа – просто происходит отписка от новостей или удаление из друзей.

В основе любого произведения лежит конфликт, а значит ваша сага должна развиваться по определенной амплитуде – то вверх, то вниз. Желательно, чтобы этапы вниз были описаны в формате кейса – была проблема, я ее решил, вот вывод. Никогда (!!!) не пишите пост с негативным, опустошенным или депрессивным посылом, если это не является частью вашей стратегии. Это может быть частью образа, если вы понимаете, что конфликт в реальной жизни начинает заполнять информационное поле в социальных медиа и вы можете попросить совета у ваших подписчиков. Или же вы хотите в режиме реального времени смоделировать пример для кейсов (призыв к аудитории к решению проблемы – тишина – подробная аналитика ситуации + выводы). К постам с низовой волной можно отнести явно провокационные послания, неоднозначные картинки и все, что заставит аудиторию разделиться на несколько фронтов.
Типологию позитивных постов мы рассмотрим в отдельном разделе.
Финала у нашего романа по определению быть не может, а значит наша основная задача – постоянно давать постоянную информационную подпитку нашей основной истории (представьте, что по вашей странице во «ВКонтакте» написали книгу – какая аннотация будет на обложке?).

III. Целостность

Образ в социальной сети не может быть временным явлением – это постоянный контакт с аудиторией, которая в итоге и станет прямым или косвенным источником монетизации. Поэтому вы должны для себя решить, сколько социальных ресурсов вы можете вести одновременно без собственного угнетения. Для одних окажется, что роль «человека-айфона» абсолютно органична и постинг одновременно в пяти социальных ресурсах – одно удовольствие, для другого – ведение и одного аккаунта подобно пытке. После определения каналов коммуникации необходимо рассчитать и распределить информационные потоки, которые будут транслироваться в рамках «Я-концепции». К примеру, вы выбрали «ВКонтакте», Instagram и Foursquare, после чего сделали отличный кадр в аэропорту перед путешествием в Лондон. Вы делаете чекин в 4sq и прикладываете фото, после чего выкладываете фото с комментарием в Instagram и пишете похожий пост в VK или делаете интеграцию из первых ресурсов. Вы можете интегрировать пост сразу во все медиа, но помните о том, что подобная практика снижает степень активности вашей аудитории из-за ощущения обезличенности коммуникации. Также не забывайте, что даже если часть аудитории пересекается в рамках нескольких ресурсов, это абсолютно идентична. Поэтому выбрав только один канал для передачи важного сообщения вы теряете возможную дополнительную аудиторию.

IV. Периодичность

Посты должны выкладываться с определенной периодичностью, чтобы с одной стороны, не теряться среди ленты (жизнь поста в VK – 3 часа, а Twitter – 3 минуты, а это значит, что если мы напишем статус через 5 часов его уже не прочитает весь объем подписчиков и максимальная активность будет в первые часы), а с другой стороны - не надоедать аудитории. Статистика говорит о том, что посты чаще одного раза в час в VK и Facebook и одного раза в 15 минут в Intagram и Twitter вызывает отток подписчиков.
!! Исключением может стать только ситуация, когда вы ведете прямую трансляцию с какого-то мероприятия или являетесь очевидцем чего-то невероятного – и в этом случае выдерживайте паузы – как минимум 1/5 от рекомендованного временного отрезка (12 минут в VK, 40 секунд в Twitter и Instagram).

V. Статистика

Личный брендинг в социальных медиа – это в первую очередь маркетинговый инструмент, поэтому необходимо постоянно мониторить активность подписчиков на странице. В некоторых социальных медиа, сущестуют встроенная статистика (например, в VK активизируется поле “Статистика страницы” после получения пользователями 100 подписчиков), в некоторых приходится использовать дополнительные сервисы. Вам необходимо отслеживать, какие конкретно посты вызвали максимальный общественный резонанс (лайки, репосты, комментарии) и выявить причину (провокационный повод, милое изображение, развернутая аналитика). Далее необходимо тестировать различные форматы со схожим посылом – вместо кошечек выкладывать, например, детей.

Визуальная составляющая.

Аватар. Основные положения для всех социальных медиа:
- На фотографии должны быть изображены именно вы – никаких образов, показывающих вашу тонкую душевную организацию, фотографий с друзьями и тем более фото толпы. Аватарка - место для портрета;
- Фотография должна быть тесно связана с «Я-концепцией», то есть фотографии с вечеринок, демонстрирующие занятие хобби не подходят;
- По аватару вас должно быть возможно узнать в реальной жизни и при этом он должен выделяться среди ленты новостей и списка друзей;
- Фотография должна быть хорошего качества. Если социальная сеть не ставит определенные рамки к фото (например, 100х100px), то лучше выбрать удлиненную фотографию. Self-made фото приравниваются к расстрелу.
- Юмор на аватаре должен быть понятен – то есть «луки с губками уточкой в зеркале» - можно ставить ТОЛЬКО если 100% понятно, что это шутка, а не проявление вашего интеллектуального уровня развития.

Оформление

На некоторых социальных ресурсах может быть включена дополнительная функция – обложка для аккаунта (например, Facebook и YouTube) или фон (Twitter).
- Аватар и элементы оформления не могут быть одним и тем же изображением, при этом общая стилистика должна быть выдержана. Возможно использование минимальной привлекающей информации (например, ссылка на сайт, слоган и прочее), при этом необходимо помнить, что на мониторах с разным расширением изображение может быть некорректно отображено.

Коммуникация:/b]

[b]Ответы на сообщения


Очень часто после получения определенного информационного охвата в личные сообщения начинают приходить одни и те же вопросы. Поэтому желательно создать FAQ с вопросами (заметкой, ссылкой на сайт).
!! С помощью Часто Задаваемых Вопросов вы можете не только ответить на необходимые запросы, но и проинформировать читатеей вашего профиля о тех фактах вашей деятельности, которые считаете важными.
Отвечать на все сообщения не стоит, даже если вы пропагандируете открытость и доверие, потому что таким образом вы сближаете себя с людьми ( «я такой как ты» работает в случае очевидного разрыва с аудиторией – например, Павла Дурова или Леди Гаги), теряете свое время (увидев один ответ, вас завалят огромным количеством других сообщений и будут обижаться за отсутствие реакции). Поэтому – основной выход – отвечать более-менее односложно и отправлять на официальный ресурс (например, в паблик, где в теме обсуждения можно задать вопрос или собственный сайт).
Когда начинается активное обсуждение какого-либо поста на вашей странице вам противопоказано отвечать на них. Ваша задача – создать сообщество, в котором люди будут реагировать на ваши информационные послания, а не вступать в публичный диалог.
!! Исключением является внедренное дополнительное информационное послание – например, вы с помощью комментария внедряете сообщение об уровне взаимодействия с определенным Персонажем или же даете ссылку на ресурс с лидогенерационной формой

Активность на страницах друзей и подписчиков

Примите как данность – вы - Звезда (как минимум среди выбранной целевой аудитории). Поэтому чрезмерная социальная активность вам противопоказана. Минимальное количество лайков и комментариев к сообщениям на чужих страницах (кроме страниц персонажей (см. п. Сторителлинг).
!!! Себе нельзя ставить лайки ни в одной социальной сети!

Социальный образ

Отстройка от аудитории

Семейное положение

В зависимости от образа следует менять статус семейного положения. Самый безопасный – не женат/не замужем (если в реальной жизни кольца не имеется). Если имеется, желательно убрать семейное положение вообще. Указание на вторую половину ссылкой на страницу возможно при создании переплетающейся истории (см. п. Сторителлинг). Соответственно, желательно убрать возможные прямые доказательства отношений с тем или иным конкретным человеком или же разбавить образ несколькими персонажами (см. п. Сторителлинг).

Друзья/подписчики

Существует несколько типов социальных взаимодействий – на одних ресурсах вам предложат стать «друзьями», то есть вступить в двойную связь, на других – односторонние – «подписки». Соответственно, существуют определенные коэффициенты, которые позволяют усилить влияние собственного бренда засчет правильного распределения количества собственных подписок и подписок на вас. В социальных медиа, где существует понятие «друзья» (например, в «ВКонтакте» или Facebook) соотношение друзей/подписчиков должна составлять от 1/5 и больше. То есть на одного друга будет 5 подписчиков, 100 друзей = 500 подписчиков. После 3000 друзей коэфициент увеличивается до 1/10. Это происходит по той причине, что лингвистически понятие “друг/хороший знакомый” не может распространятся больше чем на 3000 человек, даже у самого активного персонажа.
В системе, где есть подписчики (Twitter, Instagram), соотношение должно быть не менее 1/3 – на одного человека, ленту которого вы читаете, приходится 3 человека, которых читаете вы.
! На ресурсах, где существует система подписок часто существует возможность добавлять в “Избранное” или же в “Списки” – таким образом сформировать необходимые коэффициенты и получать через ленту желаемую информацию. Тоже самое можно делать для сообществ, которые вам нравятся, но вы не хотите показывать принадлежность к тому или иному сообществу.

Упоминания

Одно из главных правил брендинга звучит так: «Бренд должен стать поводом для обсуждения, а не постоянным создателем контента для развлечения подписчиков». Таким образом, огромную пользу принесут отзывы/упоминания о вашей деятельности на страницах других пользователей. Как мы уже разобрались, репосты из пабликов можно делать только если он непосредственно относится к вашей деятельности. Репосты с чужих страниц можно делать, но их количество от общего количества постов в неделю не должно составлять больше 10%. При выборе – сделать репост или скрин отзыва нужно выбирать репост, чтобы повысить степень лояльности аудитории.
!! Не всегда упоминания о вас отражаются в блоке «Ответы», поэтому необходимо раз в несколько дней мониторить свое имя в поиске.

Интеллектуальный образ

Цитаты

Цитаты в профиле должны быть тесно связаны с «Я-концепцией» и отражать не все ваши предпочтения по жизни, а подтверждать ваше позиционирование. Количество цитат не должно быть больше трех.
Цитаты в ленте - исключение из правил. Репосты с пабликов с цитатами – смертный грех. Исключение – если цитируют вас или вы не согласны с постом и открыто говорите об этом в комментарии к посту.

Виртуальный этикет

НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО ОДИНАКОВЫХ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!!! И СМАЙЛЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ С ДВУМЯ СКОБКАМИ ;((((((((((((((((( Смайлы из встроенного редактора нужно использовать минимально и в соответствии с общим посылом.
Тексты в постах должны быть с пробелами между абзацами.

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 44 секунды:
Контент, который получает максимальное распространение
 Напоминающий, что жизнь коротка;
 Говорящий, что мечты сбываются;
 Заставляющий поверить во что-то большее;
 Напоминающий, что нас любят;
 Напоминающий о забытых истинах;
 Имеющий неожиданную концовку;
 Рассказывающий увлекательную историю;
 Заставляющий улыбаться;
 Заставляющий плакать;
 Открывающий секреты;
 Удивляющий;
 Заставляющий не сдаваться;
 Напоминающий о единстве мира и человечества;
 Напоминающий, что есть что-то большее.[/hide]
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
airman
airman
сообщение 22.12.2014, 15:28; Ответить: airman
Сообщение #2


Alex Nadel, премии не будет, так как это копипаст <_<

Добавлено спустя 17 секунд:
и вообще я его обычно удаляю..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Cognitive Disson...
Cognitive Disson...
Topic Starter сообщение 23.12.2014, 1:56; Ответить: Cognitive Dissonance
Сообщение #3


Я не претендовал на премию. А этот мануал платный. Скинул с хорошими побуждениями. Может кому-то пригодиться. Зачем удалять полезную информацию?

:drinks:

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продажа аккаунтов - Gmail.com I Google+
аккаунты, Gmail Google+, не дорого
64 KYBERGURU73 51774 19.4.2024, 22:52
автор: KYBERGURU73
Горячая тема (нет новых ответов) Онлайн магазин качественных аккаунтов
Продажа аккаунтов - соц сети, почтовые, фрихостинг, популярных служб
120 Alanamana 73179 5.4.2024, 7:35
автор: Alanamana
Открытая тема (нет новых ответов) Продажа аккаунтов ChatGPT (OpenAI / DALL·E) с балансом API KEY 5$
10 Gagablik 2967 13.2.2024, 0:05
автор: malamut
Открытая тема (нет новых ответов) Создание и ведение аккаунтов в соцсетях ("В контакте"/Telegram)
Услуги от профессионального журналиста и SMM-менеджера
2 AvtorXXX 1718 13.11.2023, 23:47
автор: AvtorXXX
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыSMMLABA.COM Автоматический сервис для раскрутки в социальных сетях
149 vgbsorg 85090 15.10.2023, 12:43
автор: dslava


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:40
Дизайн