Помощник
|
Проблема с чеком адсенс |
aleggator
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
vahter |
4.11.2014, 11:29;
Ответить: vahter
Сообщение
#2
|
|
aleggator, 1. Идете в банк. Открываете USD - счет,
2. В акке Adsense указываете другой вид платежа, как основной (банковский перевод) 3. Заказываете возврат средств на счет аккаунта. После, по достижении порога оплаты, средства автоматом зачисляются на банковский счет. Самое позднее у меня было - 25 го числа(отправка денег Гугле производится 23-го). P.S. Комиссии у меня вообще никакой (банк Хоум кредит) P.P.S. Еще однажды отправляла чек и выводила на WM через epayservice. Комиссия не помню, но разумная, по чеку. Но однозначно, выгоднее и быстрее банковским платежом. |
|
|
sanika |
4.11.2014, 11:57;
Ответить: sanika
Сообщение
#3
|
|
Просто подождать. Чек который не обналичился автоматически через какое-то время аннулируется и деньги возвращаются на ваш счет.
|
|
|
dimonsuper |
4.11.2014, 11:59;
Ответить: dimonsuper
Сообщение
#4
|
|
но ждать немало, несколько месяцев точно (не помню сколько именно, там в мануале есть)
|
|
|
duoseo |
4.11.2014, 12:29;
Ответить: duoseo
Сообщение
#5
|
|
но ждать немало Ждать очень не мало: Цитата ...Если не погасить чек в течение 12 месяцев после его выписки, средства будут возвращены в ваш аккаунт... https://support.google.com/adsense/answer/2...illing&rd=1 |
|
|
alllffa |
4.11.2014, 13:16;
Ответить: alllffa
Сообщение
#6
|
|
Тут можно запросить повторную отправку чека, или же сделать возврат средств на счет (процедура по моей практике занимает 15-20 дней) https://support.google.com/adsense/troubleshooter/1198567
-------------------- |
|
|
aleggator
|
Сообщение
#7
|
|
большое спасибо
извиняюсь проблема возникла, написано https://support.google.com/adsense/troubles...l=ru#ts=1198569 "Если чек не был обналичен в течение 60 дней, рядом с его статусом на странице "История транзакций" появится ссылка "Запросить повторную отправку чека". Нажмите на нее, и на странице появится новая запись, в которой указано, что чек аннулирован и выполняется отзыв платежа." а в аккаунте написано "Платежи, осуществленные до перехода на новую платежную систему, не отображаются в таблице выше." соответственно я не вижу кнопки "Запросить повторную отправку чека", что делать в такой ситуации? -------------------- |
|
|
aleggator
|
Сообщение
#8
|
|
в новом интерфейсе нет кнопки аннулировать старый платеж и кнопки нет в таблице, что делать?
-------------------- |
|
|
aleggator
|
Сообщение
#9
|
|
Подскажите пожалуйста, проблема серьезная, из-за нового интерфейса нет кнопки аннулировать старый чек от 25.04.2014, подскажите пожалуйста адрес живой почты гугл адсенс поддержки, спасибо.
-------------------- |
|
|
deather |
7.11.2014, 13:19;
Ответить: deather
Сообщение
#10
|
|
Вместо техподдержки там форум. Отпишитесь в нем и вам ответят. И там идет не анулирование чека, а просто подтверждение, что он не пришел.
-------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Бан в адсенс | 4 | Baphomets | 1492 | 5.2.2024, 11:26 автор: Skyworker |
|
Сайты под развитие (ГГЛ, Адсенс, Ротапост) | 3 | filatd | 3375 | 20.11.2019, 18:55 автор: demon932008 |
|
Строительный сайт ИКС 20. Принят в Adsense и Rotapost. 160 000 копирайта. Продам вместе с аккаунтом в Адсенс! | 6 | pishu-text | 5762 | 18.11.2019, 23:02 автор: ЕленаКНГ |
|
Проблема с админкой | 5 | Prok | 2334 | 29.7.2019, 20:04 автор: dvakarandasha |
|
Проблема с таблицей, которая выводится через скрипт | 7 | vanchester | 1339 | 15.2.2019, 19:06 автор: Artos_mw |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 16:16 |