Помощник
|
Экспресс обмен с гарантией: WM|ЯД|QIWI|PM|Банки РФ|Банки Украины|Денежные переводы, Быстрый обмен с гарантией |
Puzzle
|
Сообщение
#82
|
|
>Yana_Richman
"По стечению обстоятельств я вынуждена была уехать в командировку на неделю, а когда вернулась 09.04, с переводом уже оказались проблемы, а именно "Отправитель (т.е WealthPay) ОТОЗВАЛ средства", как мне сказали в Приват Банке" Перевод отправляла лично я. Перевод я не отзывала Видео выше предоставлены, что ведется расследование о воровстве ваших денег >Регламент рассмотрения дела меня не интересует, так как я со своей стороны выполнила обязательства и отправила деньги обменнику, а обменник свои обязательства не выполнил так как я средства ВСЕ ЕЩЕ не получила. Обменник выполнил обязательства перед вами - отправил вам деньги Почему их украли - вопрос к правоохранительным органам и MG Со своей стороны мы инициировали расследование, чтобы Вам помочь. >Так же обменник отказывается со мной общаться на прямую игнорируя мои сообщения в мессенджере Телеграм. Обменник от вас не отказался и стал помогать МОМЕНТАЛЬНО в день вашего обращения о проблемах. Будьте благодарны ему за это. Вы хотели общаться публично, везде фигурирует эта формулировка от вас = без проблем, мы не против публичности, потому что ничего противоправного не делали. ---------------------------- Насчет 12 дней ожидания, приведу некоторые факты: 1. Вы всегда могли зачислить перевод на карту. В любой момент дня и ночи, вне зависимости от кол-во налички на кассе до ее заказа. 2. Долларовая карта открывается моментально и бесплатно в любой отделении 3. В любой момент дня и ночи вы могли зачислить деньги на Виртуальную карту в Приват24 Тем не менее, Яна предпочла оставить висеть перевод в системе MG почти 2 недели. И для меня очень большая загадка - зачем она это сделала. Ведь теперь она шлет претензии именно нам, а не MG, которые хранили ее деньги. |
|
|
Puzzle
|
Сообщение
#83
|
|
Итоги разбирательства:
.... Видео доказывает: 1. Было заведено расследование, инициированное нами по запросу клиента о воровстве его денег. 2. Деньги сняло 3е лицо MG вернул деньги нам -> мы возвращаем деньги Яне. Яна, возврат будет сделан на тот кошелек PM, с которого была сделана заявка на нашем сайте за вычетом комиссии PM за перевод (0.5%) ----------------------------------------- Возврат клиенту произведен: Сообщение отредактировал grumdas - 17.5.2017, 7:17
Причина редактирования: удалил видео
|
|
|
Yana_Richman |
16.5.2017, 16:05;
Ответить: Yana_Richman
Сообщение
#84
|
|
Возврат средств подтверждаю.
Но хочу напомнить о том, что обмен был сделан 30 марта, так называемое "расследование" длилось около 40 дней. Так же хочу обратить внимание на то, что обменный сервис раскрывает данные клиента и выставляет их на всеобщее обозрение. Спорная ситуация была решена, а личные данные клиента (т.е мои) обменник так и не удалил. Я же в свою очередь писала обменному сервису в телеграм с предложением снять все претензии на всех ресурсах и отписаться о том, что "Возврат получен, претензий не имею", но обменный сервис не вышел на связь. Итог: Расследование окончено, но личную информацию обменный сервис не удаляет и предоставляет на всеобщее обозрение. Зачем? Не понятно. Моя цель была одна - получить свои деньги обратно. |
|
|
Puzzle
|
Сообщение
#85
|
|
>Yana_Richman
"Но хочу напомнить о том, что обмен был сделан 30 марта, так называемое "расследование" длилось около 40 дней. " Да, вы должны сказать спасибо нам, что мы ускоряли процесс как могли. Стандартное расследование согласно регламента платежной системы длится 90 дней. >Так же хочу обратить внимание на то, что обменный сервис раскрывает данные клиента и выставляет их на всеобщее обозрение. Спорная ситуация была решена, а личные данные клиента (т.е мои) обменник так и не удалил. Вы дали личное согласие на их публикацию >Я же в свою очередь писала обменному сервису в телеграм с предложением снять все претензии на всех ресурсах и отписаться о том, что "Возврат получен, претензий не имею", но обменный сервис не вышел на связь. Вранье. Мне опять приложить скриншот о том, что мы вам ответили ? А ответили мы вам дословно - убираете за собой грязь, которую разнесли по форумам, затем мы удаляем все доказательства касательно вашего дела. Сообщение отредактировал rokot - 25.5.2017, 1:01
Причина редактирования: закрасил номер телефона
|
|
|
acw-895 |
27.5.2017, 18:33;
Ответить: acw-895
Сообщение
#86
|
|
Добрый день, необходим обмен вмр на банковскую карту укрсоцбанка или приват банка, какой у вас курс обмена?
|
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
mchange.net - твой обмен криптовалют ввод/вывод 24/7(криптовалюты, ЭПС, банки) |
5 | Mchangee | 3715 | Сегодня, 4:32 автор: Mchangee |
|
QIWI кажется все? | 111 | Silverspam | 17966 | Вчера, 15:59 автор: Arsenwenger |
|
SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией | 21 | Needmylink1 | 7180 | 23.4.2024, 21:16 автор: Needmylink1 |
|
CryptoBaron - быстрый обмен криптовалют | 4 | cryptobaron | 1523 | 23.4.2024, 13:16 автор: cryptobaron |
|
Быстрый и качественный обмен на сайте Baksman.org Обмен Bitcoin, BTC-e, PM, Qiwi, Yandex money, Карты банк |
53 | Baksman | 33815 | 23.4.2024, 11:29 автор: Baksman |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 4:38 |