X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Кейс по продвижению сайтов микрочастотными запросами, Конкурсная работа на «Новогодние мероприятия 2014-2015»
Anjel5m
Anjel5m
Topic Starter сообщение 10.1.2015, 15:22; Ответить: Anjel5m
Сообщение #1


Здравствуйте, уважаемые форумчане!


В рамках новогоднего конкурса представляю вам кейс по продвижению сайтов микрочастотными (МЧ) запросами. Кейс основан на личном опыте.


А есть ли смысл продвижения по МЧ запросам?


«А есть ли смысл продвигать сайт запросами, частотность которых по статистике wordstat колеблется от 4 до 90 показов в месяц? Стоит ли вкладывать усилия ради нескольких посетителей?», — такие, вполне резонные сомнения, могут возникнуть у владельцев сайтов.
На примере представленного кейса постараюсь доказать целесообразность этой стратегии.


Преимущества продвижения по МЧ


  • Невысокая стоимость — даже для коммерческих ниш с высокой конкурентностью. Более того — в коммерческих нишах такой метод считаю самым целесообразным.
  • Для продвижения по микрочастотным запросам не нужно покупать большого количества ссылок, а если запрос низко- конкурентный — то достаточно анонсов статьи в социальных сетях.
  • Стабильный трафик на сайт, который выше данных статистики wordstat за счет «хвостов» (слов, плюсующихся к продвигаемой фразе), поисковой выдачи по запросам, содержащей одно слово из фразы.
  • По МЧ запросам могут продвигаться молодые сайты — привлекая трафик из поиска с первых месяцев продвижения ресурса.


Примеры:

Сайт №1 (тематика: маркетинг)

Регион продвижения: Россия
ТИЦ 10
Запрос «реклама турагентства примеры» в ТОП выдачи Яндекс и Гугл (частотность 69 показ в месяц).



Ссылки для продвижения запроса: анонс статьи после размещения на сайте размещен на личных страницах автора в Гугл+, ВК, Facebook, твиттере (без репостов и лайков) и 1 ссылка с трастового сайта.

Количество переходов из поисковых систем по этому запросу смотрите на скриншоте:



Сайт №2 (Проведение свадеб)

Регион продвижения: Челябинск
ТИЦ 30

В рамках конкурса на сайте размещены статьи-отзывы молодоженов о проведенных свадьбах (с оптимизацией по МЧ запросам).



Переходы осуществлялись по фразам с точным вхождением, с «хвостами» и по другим МЧ запросам — насколько хватало фантазии пользователям Интернета. Например: «дизайн банкета в синих тонах», «образ жениха бирюзовый», «апельсиновая бутоньерка», «свадьба в бело-бирюзовых тонах что делать гостям» и т.д..

Даже при таких не очень высоких показателях позиций трафик из поисковых систем за 4 месяца (май – август) по этим МЧ запросам составил более 1200 уникальных посетителей.

Ссылки не закупались — репосты и лайки ставили друзья участников конкурса (и накручивались ими, конечно — чего только не сделаешь для победы :hihi: ). На мой взгляд, сигналов из социальных сетей был перебор — подробнее остановлюсь на этом моменте ниже.


Что важно для продвижения


1. Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация сайта: самый оптимальный вариант - с момента его создания.

Так, сайт №1 был настроен сразу.

На сайте №2 внутренняя оптимизация не была проведена при создании, долгое время он работал не настроенный — что снизило эффективность его продвижения в поиске.

Кратко перечислю основные действия:

  1. Закрыть дубли страниц от индексации файлом robots.txt.
  2. Загрузить карту сайта (файл Sitemap).
  3. Настроить урлы (транслит названия статьи — title).
  4. Настроить оформление заголовков статей тегом H1.
  5. Установить и настроить плагин для оптимизации (на SMS WordPress использую Platinum SEO Pack).
  6. Настроить кеширование страниц.
  7. Установить защиту от спама в комментариях, настроить их модерацию.


2. Наполнение сайта и оптимизация текстов

После внутренней оптимизации сайта на первое место выходит качество текстов.

Продвижение методом поручика Ржевского: «Не бывает плохих текстов — бывает мало ссылок» осталось в прошлом.


Какие тексты на сайте могут считаться качественными?

1. Авторские тексты: уникальные не только по машинным алгоритмам, но и по смысловому содержанию.

2. Имеющие добавочную ценность для пользователя — основанные на личном опыте автора, освещающие проблему с разных точек зрения, предлагающие ее разрешение наиболее удобными способами, дающие пользователю наиболее полную информацию.

При соблюдении этих условий снижение уникальности текстов на 5-10% (из-за технических терминов, названия брендов, цитирования и т.п.) не мешает успешной индексации страниц и продвижению сайта.


3. С содержанием, релевантным продвигаемым запросам.

4. Без ошибок, опечаток.

5. Оптимизированные, но без переспама ключевыми фразами.

Оптимизация текста — важное условие успешного продвижения. Интеллект поисковых роботов еще не дорос до понимания смысла текста, написанного по принципу «Пишу обо всем, а о чём — догадайтесь сами».

При продвижении по микрочастотным запросам статья может быть заточена как под МЧ, так и СЧ или ВЧ запросы с включением в текст МЧ запроса в качестве дополнительного.

МЧ запрос может быть употреблен в тексте 1-2 раза — в том числе 1 раз в заголовке (если МЧ запрос высококонкурентный и статья затачивается под него) или подзаголовке.


6. Структурированные (с подзаголовками, маркированными и нумерованными списками), разбитые на небольшие блоки для улучшения восприятия при чтении с экрана.

7. С указанием title, keywords и description (плагин Platinum SEO Pack организует такую возможность для каждой записи или страницы).

8. Без выделения ключей жирным шрифтом или курсивом.

9. С использованием графики, иллюстрированные фото, видео.



3. Наращивание ссылочной массы

Третий этап продвижения микрочастотных запросов — наращивание ссылочной массы.

Если конкуренция невысокая — то бывает достаточно нескольких сигналов из социальных сетей, 1-3 упоминаний с блогов, размещенных на бесплатных блоговых платформах (Мир тесен, LI и т.п.).

Если результат не устраивает — наращиваем ссылочную массу вечными ссылками. Сайты-доноры подбираются вручную, при этом оценивается заспамленность ссылками, PageRank, посещаемость, траст сайта, близость тематики.

Большое количество социальных сигналов или покупка ссылок?


Как показывает таблица, составленная на основании показателей сайтов №1 и №2, большое количество сигналов из соц. сетей не оказывает особого влияния на позиции в поиске.



К тому же с декабря 2014 агрессивная накрутка социальных сигналов может быть причиной попадания сайта под новый фильтр Яндекса, накладываемого за накрутку поведенческих факторов.

Постепенное наращивание ссылочной массы с сайтов-доноров в этой ситуации более целесообразно.

Успешного вам продвижения и роста трафика!


Сообщение отредактировал Anjel5m - 10.1.2015, 15:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Поблагодарили: (7)
12
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznec37
Kuznec37
сообщение 10.1.2015, 15:52; Ответить: Kuznec37
Сообщение #2


Цитата(Anjel5m @ 10.1.2015, 12:22) *
Как показывает таблица, составленная на основании показателей сайтов №1 и №2, большое количество сигналов из соц. сетей не оказывает особого влияния на позиции в поиске.

Попробуйте внедрить на сайт микроразметку, удивитесь результату.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anjel5m
Anjel5m
Topic Starter сообщение 10.1.2015, 15:57; Ответить: Anjel5m
Сообщение #3


Цитата(Kuznec37 @ 10.1.2015, 15:52) *
Попробуйте внедрить на сайт микроразметку, удивитесь результату.

Спасибо за совет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TBTextteam
TBTextteam
сообщение 10.1.2015, 16:53; Ответить: TBTextteam
Сообщение #4


Отличная статья, в унисон моим мыслям.


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PaRaDokSs
PaRaDokSs
сообщение 10.1.2015, 20:20; Ответить: PaRaDokSs
Сообщение #5


ТС, скажи пожалуйста, как или где ты собираешь МЧ запросы? Старый ЛИ или база Пастухова?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anjel5m
Anjel5m
Topic Starter сообщение 10.1.2015, 20:47; Ответить: Anjel5m
Сообщение #6


PaRaDokSs, до базы Пастухова еще руки не дошли - веду небольшие проекты. Пока пользуюсь wordstat и статистикой LI сайтов, у которых она открыта.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniuss
Evgeniuss
сообщение 11.1.2015, 21:49; Ответить: Evgeniuss
Сообщение #7


Цитата(Anjel5m @ 10.1.2015, 14:22) *
Количество переходов из поисковых систем по этому запросу смотрите на скриншоте:


ТС, подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что у вас по запросу "реклама турагентства примеры" за ноябрь+декабрь пришло около 450 уникальных посетителей?

Я смотрю частотность за прошлый месяц - она нулевая почему-то.

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anjel5m
Anjel5m
Topic Starter сообщение 11.1.2015, 22:39; Ответить: Anjel5m
Сообщение #8


Evgeniuss, график посещений взят из статистики LI. Запрос был вписан в текст при написании статьи, т.к. отвечал ее тематике. Посещаемость увидела, когда просматривала детали статистики, а частотность запросов даже не проверяла. Так что да, Вы все поняли правильно.

Сообщение отредактировал Anjel5m - 11.1.2015, 22:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
imedia
imedia
сообщение 12.1.2015, 12:38; Ответить: imedia
Сообщение #9


буду за вас болеть!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Anjel5m
Anjel5m
Topic Starter сообщение 12.1.2015, 12:47; Ответить: Anjel5m
Сообщение #10


imedia, спасибо! :)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродам базу сайтов Wordpress в 16 миллионов доменов! Свежая сборка.
19 Boymaster 11149 Сегодня, 0:01
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Проверка позиций сайтов в поисковых системах с помощью Positon.ru
Мониторинг продвижения сайтов
183 Positon 179477 12.4.2024, 8:32
автор: Positon
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов
70 vyacheslav333 42662 8.4.2024, 1:58
автор: vyacheslav333
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВечные ссылки с трастовых сайтов
53 1informer 22688 7.4.2024, 13:47
автор: 1informer
Открытая тема (нет новых ответов) PRO дизайн: для маркетплейсов и соц. сетей, разработка сайтов, логотипов и иллюстраций!
27 OlgaMcField 8381 6.4.2024, 11:55
автор: OlgaMcField


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:31
Дизайн